Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 223
Всего: 223

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IGOR SLAVIANIN

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 40
76
Ну и вечная проблема - лут. Разбитого отряда, типа ногайцев. Рыл 50 супротив твоих двух десятков. Ждёшь толкового, а там какая-то хрень. Разбиваешь лорда, бывает фигня какая-то. Грабишь караван...Так ты один раз в десять больше тащишь. А тут...ка-ра-ван. Какая там экономика? 60 рыл тащут три- четыре позиции. Да они на махорку так заработать не в состоянии. Это просто идиотизм. На то и караван, чтобы зарабатывать. А здесь какой-то порожняк гоняют.

77
Ещё один глюк- уничтожение отряда повстанцев. Несколько раз выполняешь, потом он появляется в какой-то локации, хотя задания ты не получил. Количество заданий -крайне мало. Несколько типовых, хотя можно было бы разнообразить. Удивлён персонажем за 1000 золотых. Мак-грегор. Стоит как горец из фильма, на вооружении -пистоль. Зашибись. Но навыков стрельбы - ноль. Вопрос. Какого... он стоит так дорого? В три раза дороже? За такие бабки это должен быть пулемётчик.

78
После турнира посвящаешь победу бабе. Первый раз - прибавляются баллы. Последующие посвящения -просто пожимание головой, типа спасибочки.

79
Скриншоты постараюсь в следующий раз сделать. Даётся задание гильдмастером- спасти девку. Зашибись. На выходе - отряд назойливых бандитов. Зачастую ты не успел рот открыть- пишет, что уничтожен другими парнями. Я не говорю о подаваемой в задании географии- там полный бардак. Уже не обращаешь внимания.

80
Согласен. Только их один или два. Куда проще иметь полную информацию от трактирщика.

81
Ну и с размещением посредников- хунденграбен. Можно проехать 5-7 городов, а эти биндюжники где-то квасят хрен знает где...А у тебя живой скоропортящийся товар.

82
Столкнулся с тем, что не все лорды, которых освобождаю из тюрьмы, следуют инструкции. На некоторых локациях не бегут за ГГ  и не помогают с оставшимися силами, а покуривают у дверей тюрем. Кроме того некоторый бардак с дачей заданий гильдмастерами. Говорят одно, итоговое задание иное.

83
Вероятно на глобальной просмотровой карте- без проблем. Второе -сама карта. Была игрушка РЫЦАРИ ЧЕСТИ, там это проблем не вызывало- очертить границы феода. Обозначался вход и выход , карта правда была двухмерная. Третье. Пограничные столбы на дорогах вероятно были, как и каменные бабы. И ещё. Возвращаясь к небольшому геморойчику. Грамота на владение. Приложение- карта владения. Теоретически...

84
Ну и ещё одно. Границы феодальных владений. В настоящее время земля не имеет чётко выраженных границ, хотя по логике они должны существовать. Ну и соответственно должны быть договора о пересечении границ. Нарушение коих влечёт снижение отношений между государствами.

85
Ещё чутка поумничаю. Краков...Что-то где-то недокручено. В смысле штурма и отражения нападения. Войска не идут дальше первой стены, зависают.

86
Ещё одна мысль. Мы ведь не ищем лёгких путей. А почему на всей территории действует одна и та же монета? Ведь логичнее предположить -в России  ефимки, в Польше злотые,  на Украине - червонцы...Кроме того существовали менялы и банковско-ростовщические услуги. Ну и ещё. Почему бы не хранить основной золотой запас не с собой, а в своей столице , в сокровищнице.

87
Второй момент. Некое однообразие моделей городов. Хотя можно было бы добавить варианты. Ещё столкнулся, что в русской северной деревне - мазанки украинские. Хотя напрашиваются избы.

88
Пара глюков. Почему-то иногда один из отрядов, включая главного лорда, по крайней мере встречалось у запорожцев, окрашивается в голубой цвет. На игру не влияет, но тем не менее. И второе- выполнение привоза зерна на каком-то этапе не приводит к уменьшению его в обозе ГГ.

89
Если бы мог...Вероятно это вопрос именно к разработчикам данного мода. Скорее вопросы и пожелания. Практически во всех модах крестьяне имеют развитие до солдата, в части модов - охотники развиваются. Так что вопрос в переносе части кода в данный мод, а не разработка с нуля. Ну и персонаж, названный и не активный- скорее всего его просто можно убрать.

90
И ещё. Нужна доработка линейки солдат из крестьян и охотников за головами, клефтов и бандитов. А то как-то не хватает. Интересна была бы прокачка бандитов до каких-нибудь главарей. А клефтов до снайперов.

91
Относительно независимого ГГ, никто не признаёт, войну объявили три фракции, денег достаточно, но лорды свои ведут себя как маленькие дети. При протяжённом фронте -от Ливонии до Очакова, приходится метаться, как укушенному в заднее место.

92
Не понятен один персонаж, поляк,  в одной из таверн. ГГ  обращается, тот не даёт никаких заданий, несмотря на диалог. Такое впечатление, что случайно перенесён из какого-то мода.

93
Попытался сломать стереотип игры- стать вассалом одного из королей. Грабанул караван, захватил крепость, затем один город и второй. Некоторое время меня не трогали, чуть позже количество врагов увеличилось до трёх. Спасают большие гарнизоны, торговля, мастерские и грабежи караванов вкупе с уничтожением бандформирований.

94
Мне просто кажется, что некие простые мелочи смогут украсить игру. Как например в своё время свод законов, принимаемых королём. В зависимости от варианта закона менялись отношения, товарооборот и другие показатели. Ведь  игра это не только махалка мечом, а и атмосфера эпохи.

95
АТАКА.

Вот и наступает наш смертельный час.
Эх и погуляем как в последний раз.
Шашки вынем вострые все мы наголо,
Пики возьмём в руки, зарядим ружьё.

А сейчас поправим медали , ордена,
Что за службу верную нам Родина дала.
Ремешок с фуражки крепко закрепим.
Кто в живых останется, после поглядим.

Шеи все погладим наших мы коней.
Что ж , казаки, с богом, будем веселей.
Песня не допета, жизнь не прожита,
Не допита рюмка зелена вина.

Конь ты мой любимый, ты не подведи.
Шашечка казацкая- ты врагов руби.
Бога и Отечества мы не посрамим,
Шашке разгуляться в поле мы дадим.

https://youtu.be/kmjiq4ju0dU

96
ПИРАНЬЯ

 
Подлодок разных много есть,
Но было пожелание
Создать совсем уж крошку
С названием "Пиранья".

 
Вдохнули душу в нашу плоть, 
Все силы и все знания, 
Мы никого не подвели, 
Ведь нас зовут "Пираньи".

 
Когда пришли мы все на флот,
Нам дали испытания,
И с честью мы их все прошли,
Недаром мы "Пираньи".

 
Ведь сделав невозможное, 
Мы выполним задание. 
Опасней нас ведь нет- 
Идёт в моря "Пиранья".

 
Пр.Я не "Акула" и не "Фокстрот" 
      Но много было мне внимания. 
      Встречай родной советский флот, 
      Малютку-лодочку "Пиранью."

 Поднимем стопочки
С холодной водочкой
За наш подплав да и за пролитый там пот.
И за "Пиранью" нашу грозную,
За славный наш подводный флот.


https://youtu.be/CaRst-CFPcE

97
В игре есть такой момент -ГГ  освобождает пленных, среди которых крестьяне. Как правило они со временем преображаются в солдат. Мне пришла в голову- такое бывает- некая мысль. А что если среди освобождённых крестьян есть мастера -ремесленники? Причём редких, но доходных специальностей. Да хоть агроном-садовод...Кузнецы, ювелиры, ткачи, пекари, строители, торгаш. И у вас есть выбор- выделить такому мастеру денег на обзаведение инструмента для создания мастерской, или добавить в свою открытую мастерскую , у вас увеличивается оборот или он начинает производить дорогую продукцию. Аналогично при захвате города- можно будет забрать несколько ремесленников для создания своего производства. И тогда твоя деревня-город-замок начинает производить-торговать. Финансы идут вверх. Или они строят некие укрепления и приспособы, которые позволяют уменьшать количество войск противника во время осады. Прошло 12 часов или 1 день- минус 5 процентов войск...

98
Сегодня, просматривая некий французский костюмированный фильм, на историческую тему, поймал себя на мысли- чего не хватает в играх. Мы привыкли к словам ЛОРД, как к некоему титулу, или ярл. Или ещё некое слово, означающее титул. А ведь титулов было немало, они кое-что, да обозначали. Зачастую владения и титул были неразлучны. Имеешь замок на границе- марке- маркиз, владеешь городом- герцог. И так далее. Почему не ввести ярлыки или королевские грамоты- владение такое-то, ты становишься не просто лордом, а например маркизом. Маркиз де Труа, граф де Невер, герцог  Дижона...И так далее. Указ-грамота-ярлык ты хранишь, теряешь владения, даётся срок- месяц к примеру, чтобы ты восстановился или титул остаётся пожизненно. Приобретаешь новые владения- добавляются титулы, как бусины в ожерелье. Предполагаю, что технически проблема несложная.

99
Грабёж деревни можно разделить на пару уровней - набег и грабёж. Один день или два-три.Вероятно на картах должны быть монастыри и храмы. Которые можно было бы за деньги и некоторое время обносить стенами разного уровня защиты.

100
И ещё. К сожалению ИИ  упрощён в отношении торговых договоров, преференций торговле, низка роль шпионов и наёмных убийц, а также представителей духовенства. Это могло бы стать клубком, где решение одних вопросов влияло бы на ход игры, других на  отношения между державами. Ну и кроме того - введение законов и указов, регламентирующих жизнь королевства. Кстати... Законы должны быть в КАЖДОМ  королевстве. Как вариант можно ввести  и должность советника - при вступлении ГГ  в управление своим государством законы типовые. Но периодически будет всплывать окно - закон будет предлагаться корректировке. При обращении к советнику тот будет объяснять последствия. Причём уровень объяснения может зависеть от ранга советника. Если ситуация будет меняться, то последуют предложения по корректуре закона. Или предложение изменить новый. А священник должен давать предложения по вере.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 40
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC