Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 395
Всего: 395

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BuKuHr

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20
76
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 23 Августа, 2013, 01:44 »
полноэкранный режим - Альт+Ентер вообще-то в винде
Спасибо, попробую, когда возникнет еще раз проблема (пока больше не было)

Я заметил, что когда идет битва и ты живой, то у меня не видно, кто кого убил, но стоит мне умереть, и я вижу записи того, кто кого угрохал. Так только у меня? Если да, то как можно исправить проблему?
 

Добавлено: 23 Августа, 2013, 02:20

Касательно наименований юнитов я так понял, что Парадоксы не собирались следовать истории, ибо повторили названия у обеих фракций....: так, наименование "хирдман" у англосаксов смотрится просто нелепо .... а тэн у скандинавов должен быть вообще-то как тэГн/теГн, не говоря уже об ином написании этого слова (у англов почему то написан через thane,-языке Шекспира, а не языке эпохи викингов), но этот термин для наименования скандинавских воинов не совсем подходящ, ибо больше выражает социальную значимость (наряду с карл, бонд, одальсбонд), нежели боевое или военное (однако, в военом может тоже нести значения от слуга до ветеран, бравый слуга; применяется также наряду с известным "дренг", где в таком случае указывает на ветеранство или еще какие боевые заслуги, по сравнению с дренгом). Викинг-мод на МнБ и тот смог отобразить исторические наименования и даже написание у англов и скандинавов, а тут .... (может в бете что изменится).
Поразительно и то, что хирдмана дали ... лучнику,-будто топорщик или щитовик не были хирдманами ..... Как раз хирдман-это скорее щитовик ...
Пожалуй, к хускарлам меньше всего критики у меня, ибо такое отображение вполне тоже возможно (хускарлы, как особая гвардия королей с дорогими мечами пошли со времен Кнуда Великого, но до него это те же хирдманы, которые просто в особом расположении хёвдингов и элдорменов, как наиболее приближенные хирдманы к лидеру). Но у скандинавов он должен быть в написании huskarl.

77
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 22 Августа, 2013, 21:19 »
Только, как я понял, от выпада можно только увернуться.
мне показалось, что щит пробивает такой выпад.  Да, увернуться или же уйти в уклон (вроде Альт жать),-тоже интересная вещь.  У лучника выпад с разворотом удара топора интересно смотрится, довольно неожиданным может быть, когда гоняешься за ним.

78
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 22 Августа, 2013, 20:55 »
Да они быстро меняются. Бои идут максимум 1 минуту  :)
мне, кстати, лучше всего получается играть щитовиком; получается поиграть лучником, но топорщиком ... без блоков не долго проживешь.
жаль, нет ничего, связанного со стягами, дротиками, копьями, ...  посмотрим, что будет в бете. 

79
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 22 Августа, 2013, 20:32 »
Погонял альфу викингов, мне понравилось, но на двух картах одного лишь режима как-то долго играть не очень (хотя и погонял свыше двух часов).
Видел бойцов ВРНГ, одного бойца БГ, прочих русскоговорящих.
У меня пока игра идет без проблем, окромя следующих, имеющихся и в Розах:
1) окно игры неожидано автоматически меняется с полноэкраного на окошечное, а потом, чтобы выпрямить, нужно выйти из игры, ибо Альт-Таб и дальнейшее действие по исправлению дает полный экран с видимостью панели компа внеигровой и рамки игры по периметру экрана монитора. Как это иначе исправить, без выхода из игры, не знаю.
2) не могу переключить написание текста в чате с русского на английский ... (похоже, это проблема Стимовских игр вообще), обычный Шифт-Альт здесь мне не помогает.

80
А видеокарта какая? У многих проблемы с Nvidia, особено 500 серии. Обещают решить эту проблему, а у викингов все нормально должно быть.
Нвидиа ДжейФорс ДжиТиИкс 650 версии.
Да, Викинги идут пока без проблем, окромя следующей, имеющейся и в Розах: 1) окно игры неожидано автоматически меняется с полноэкраного на окошечное, а потом, чтобы выпрямить, нужно выйти из игры, ибо Альт-Таб и дальнейшее действие по исправлению дает полный экран с видимостью панели компа внеигровой и рамки игры по периметру экрана монитора =( 2) невозможно переключить написание текста в чате с русского на английский ...

81
я, наверное, удивлю, но установил Кингмейкер, чтобы мне потом автоматом дало альфу-викингов поиграть, погонял Розы, и.....мне понравилось!!!! Но вот беда....: после трех-4 часов игры (без проблемы) стало вдруг тормозить и вылетать с серверов, а под конец с ИГ_бэттлграуда сервера выкинуло а загрузку с щитками крутящимися в черном экране и ничего далее .... Во время последнего перехода "на щитки загрузки" прежде был тормоз и картинка моего боя на сервере выдала голубые пиксели в ряде мест изображения. =(  Надеюсь, Викинги такими проблемными не будут.
Но Розы неожиданно понравились! Вновь Шиварли что ли приобрести ...

82
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 21 Августа, 2013, 02:16 »
я правильно понял: у кого есть Кингмейкер, тот тоже автоматом получит альфу-викингов?

83
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 11 Августа, 2013, 01:19 »
Шиварли мне понравилось больше, но даже его я не пожелал купить всё же, а утолился бетой вдоволь. Розы же даже в бесплатном Кингмейкер не хочу юзать.
Да, возможно Викинги Роз погамаю только в бете, если не понравится, но на бету попасть очень хочется (тем более, будучи фаном тематики викингов).

Вот бы на цРПГ моды пошли с определенным дресс-кодом...., а то армии фракций напоминают сугубо армии наемников из всяко-разного шмота на всяко разных солдатах; даже армии кланов нередко, этакая война разных солдат наемников одной стороны против разных солдат наемников другой стороны. А так хочется в каком-нибудь моде на Столетку-цРПГ уже не видеть самураев, сарацинов, богатырей, викингов, ниндзя и т.п.., но только характерное для англичан, французов, бургундцев, наваррцев и прочих участников сей войны. Или на каком-нибудь моде Викинги-цРПГ рыцарей в шмоте 13-15 веков и прочих не-"викингов".... 

84
А так, понятно, что всё вообще надо воспринимать с анализом!
Я хотел отметить, что здесь нужно быть особенно внимательным.
везде нужно быть особенно внимательным.... Вон, русская история не меньше национализируется и политизируется.... Один спор норманнистов с анти- чего стоит.... 
А история выдаваемая нынче азербайджанцами не стоит такого же особого внимания, например? .... 
Да и чего такого понарасскажут армяне, например? Всё это уже перетерто и выставлено на публику спорами меж ученымми и не только учеными, причем азерпромом сейчас особенно, и я не вижу у армян чего-то такого особенного, от чего нужно быть аж особенно внимательным, чего не касалось бы применительно истории других так или иначе ... Легенды и мифы как подача реальной истории? думаете, так только у армян? ...  Или даже Страбоновское изречение "так называемая Великая Армения" стала настолько истинной в восприятии, что это доказывает какую-ту лажность названия с "Великая"? (он сам бы не упомянул ее такой, если бы по отношению к ней со стороны в его время не называли ее таковой). Или чего-то особенного в их аругментах и фактах посчет их наследственности и преемственности касательно урартов, хайев и армян? Но и эта критика не доказана до конца, а всего лишь выдает иную альтернативу. 
Моя позиция: они ровно настолько же такие нац.фантазеры в том или ином моменте какой-либо лажи, как и прочие нац.фантазеры в подаче их какой-либо лажи в истории. Нет такого, чтобы к одним нужно было бы быть особенно внимательным, а к другим просто внимательным или даже вовсе.... невнимательным.  У армян свои погрешности в подаче истории своего народа, у азербайджанцев свои, у русских третьи, у англичан четвертые, у немцев пятые и т.д. и т.п., но ко всем им нужно быть внимательным вообще, а коли говорить об "особенно", то ко всем им, а не к какой-то одной. Иначе же будет предвзятость, что тоже поведет к ошибочности и уже собственной лажести ....

85
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 10 Августа, 2013, 03:03 »
Я так понимаю, абордаж на дракарах им сделать слабо?
судя по Розам, им сделать очень многое слабо ... рядом с МнБ игра не стоит; мне даже Шиварли понравилось больше, когда гонял ее бету. 
как на зло даже модов на игру не сделать, как я понимаю ....  Викинг-мод на МнБ круче ....
Интересно, на сколько долго они затянут геймеров в викингах ..., и, если я таки не смогу удержаться от покупки из-за викингов, то сколько долго я поиграю в нее ... 

86
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 10 Августа, 2013, 00:16 »
Розы, тема, конечно, интересная, но сами Розы скачивать и играть не стал, даже, получив бесплатный ключ на Кингмейкер, ибо игра видом не понравилась
Викинги обещают вроде выйти покрасивше в позах и движении, скорее всего поиграю, как фанат викингов. 

87
Разработка модов / Re: Русь Легендарная
« : 09 Августа, 2013, 23:36 »
BuKuHr, большое спасибо за развёрнутое мнение! Искренне желаю вам и автору мода продуктивного сотрудничества
Спасибо большое!
Но я получил ответ Лео и понял, что наши видения различны серьезно касательно отображения хотя бы той же самой линейки русов! Он вправе делать так, как он видит и хочет, я это уважаю, но я не хочу быть соучастником и одобрителем подобного отображения, и это уже мое право! Тем не менее, я не настроен против него лично, и я не против его мода, я желаю ему довести его до конца, сил ему и терпения и спасибо/респект за внимание ко мне, вежливый диалог со мною, контактность в скайпе!



88
У них сейчас наука очень... национализирована, так что лучше искать сторонние источники. А то такого понарасскажут...
ну, не меньше национализирована она же и у азербайджанцев с турками, например....  Эти вообще пишут нередко то, что не было, понимаешь ли, никаких армян и Армении ......
Да, у армян эта проблема особенно сильно встала при рассмотрении исследователями аспекта появления армян вообще и складывания их нации и государственности (особено больно по ним ударил Дьяконов в т.ч.), но при Мовсесе Хоренаци такого научного противостояния не было, и проблема его труда в том, что он перессказывает армянские легенды и мифы как де подлинные истории без всякой критики ..... И иди знай в таком случае, например, посчет того же самого Хайка/Гайка/Айка ...
Армянские же сайты пойдут в первичном сборе инфы о названии каких статей и классиков. А так, понятно, что всё вообще надо воспринимать с анализом!

89
Разработка модов / Re: Русь Легендарная
« : 09 Августа, 2013, 03:32 »
Я неспроста ждал вашей реакции на развёрнутые предложения BuKuHr. Он прямым текстом предлагает вам определиться, какую теорию вы берёте за основу. Если норманнскую, то линейка юнитов одна, если же вы предпочитаете смешать позиции норманнской и антинорманнской теории, то линейка юнитов другая.

Рекрут, спасибо!
Вин_Лео связался в итоге со мною, мы первый день пообщались в скайпе, найден некоторый компромисс, но диалог еще будет продолжаться и нуждается в доработке и одобрении/неодобрении со стороны Лео!
но я согласен с Вами, Рекрут, в том, что ВАЖНО всё-таки пояснить касательно картины мода, в частности с какой позиции подается фракция Русь и варяги, тем паче, если даны только скандинавские наименования, но в то же время есть желание вставить в их армии славян, как стрелков! В таком случае будет очень важно оформить всё корректно или же элементарно красиво/логично, а не так, что скандинавские и славяские наменования смешаются в одной и той же ветке линейки! Вечером 08 августа прошел первый диалог, в котором я и еще один человек (я так понял, что это stepa95; историк 95 года рождения....думаю, что пока он без диплома, студент, но это не значит, что его познания хуже! я на опыте полемик и работ в прежние годы уяснил, что реконы и дилетанты тоже могут вполне, а нередко даже и лучше, знать какой-либо исторический аспект, и к их утверждениям и изысканиям тоже стоит серьезно прислушиваться. Пример тому оставил Van, перекопавший Тевтонский орден покруче моего, например. Да и стоит помнить, что ни один историк, даже узкий специалист аля историк-эллинист, ассириолог, германист и т.п., НЕ знает ВСЕГО в истории, в т.ч. и по отношению к его тематике/сфере научной деятельности, и какой-либо интересующийся даже дилетант может вполне узнать/знать какую-ту деталь (иметь знание), которого не будет иметь/знать профессионал/специалист)  решили предложить Вин_Лео отображение фракции Русь с двумя линейками (одна деревенская, другая замковая/городская; но тут еще вопрос: стоит ли делать все три типа поселений-деревня, замок, город. Я намерен далее предложить отказаться от замков, ибо инфы о поселениях и вообще исторической и так кот наплакал, да и поселения были все жилые, как деревни, так и городища, а какие-либо срубы-крепости были в самих этих городищах или, возможно, вблизи его/в его юрисдикции, и вряд ли стояли отдельно. Хотя, в Дании известны целые крепости-гарнизоны имено без признаков деятельности обычной жизни крестьян и прочих не-военных в привычных деревнях и городищах, но на территории Руси подобные датским не известны, мне по крайней мере, а я не знаю всего в истории). Касательно линеек предлагается деревенскую (учтите, плиз, что названия "деревня, город, замок" носят условный характер для игрового отображения, ибо в реале это были поселения явно не с размером в деревню буквальную, да и на понятие "замок" не всегда смахивали, в зависимости от понимания термина "замок") отобразить, как славянскую в наименованиях, дабы отобразить воззрение о наличии славянских воинов из местного славянского преимущественно населения, особенно в стрелковой части:
Вой-----пешец-----витязь (конный юнит; предлагается мною для отображения местной славянской знати или выдающихся ее воинов в войске варягов-русь)
...\
стрелок----ветеран-стрелок (метатель дротиков, сулиц)
......\
стрелец (лучник)----ветеран-стрелец 
Линейка городища предлагется скандинавской в наименовании, ибо отображает норманскую теорию происхождения варягов-русь и их присутствия на Руси в качестве элиты военных и правителей, а также самой влиятельной диаспоры:
Лейдангсмад (ополчение из скандинавов диаспоры или экспедиции набранной для дела на Руси)
.....\
хирдмад----скюти----элдунг скюти
.....\
хускарл (в понимании особого хирдмада, коего приблизил к себе хёвдинг и держит в своей доверенной свите; не в понимании гвардейца-хускарла, кои были при Кнуде Великом и Гарольде Годвинсоне)
......\
меркисмад (не факт, что его удастся корректно вставить в игру имено для линейки ГГ; возможно, стягоносец будет только в армиях лордов, если не удастся сделать так, чтобы сей юнит не был в больших кол-вах возможен из-за прокачки юнитов; возможно, его не будет в игре вообще по техническим сугубо причинам). Возможно, не стоит его (меркисмада) делать в линейке, а стяг дать возможность таскать любому хускарлу или хирдмаду или витязю и пешцу в войске!
На сем и закончили первое обсуждение в скайпе и ждем решения Лео или дальнейшего обсуждения. Но, замечу, что всё это предложенное на худой конец можно отобразить и без деления линеек на две, как я это показал в своем предыдущем сообщении в "моем предложении упрощенного варианта" (без берсерка и, вероятно, без меркисмада скорее всего тоже, хотя так хотелось стягоносца, как особого почетного отдельного юнита, но реализовать его так, чтобы он не был в дальнейшем в кол-ве этакого отряда стягоносцев....):

В итоге замечу, что


П.С. агрх, пока писал сообщение, тут такое понаписали .....

90
Dantares,
Уважаемый Викинг/Ufo/Страж - а можете подсказать источники по истории армении (например в сети) если не сложно?

Извините, Дантарес, я только сегодня увидел Вашу просьбу, обращенную ко мне!
Касательно древней истории Армении на память приходит только Мовсес Хоренаци из армян, и всякие греко-римские историки аля Геродот, Ксенофонт, Плутарх, Страбон, которые тоже могли об этом писать что-либо (Геродот точно писал, помню его два отрывка об армянах), что-то об Армении вспоминаю у Ксенофонта (Плутарха и Страбона предполагаю, ибо Страбон описывал географию, должен был упомянуть, но у Плутарха фрагментарно читал я только о его высказываниях в сторону греков, но у него есть и о других народах).
Пардон, уточнять и поискать больше имен просто лень, а сами Вы сможете найти в Инете на каком историческом форуме/сайте армянском без проблем (они у них есть русскоязычные, по крайней мере раньше видел)

91
Цитата
То есть Вы предлагаете так?:
.............................карл
.........................../.........\
......................рекк.....богмадр
......................../...............\
...............хермад.............богсвейгир
...................../
..............вигмад
................../
.......хирдмад (мое предложение: гриди)
Юниты понятное дело будут состоять также из славян (а точнее: лучники). Например потому, что Константин Богрянородный говорил что русы составляли пехоту а славяне пользовались луками и дротиками. Что касается имен (точнее названий юнитов) можно отметить славянское влияние, например дружинну назвать гриди ("ославянленое" гридмар).
Нет, мое предложение вообще другое, я пока только намекнул на него, ибо не знаю как видите фракцию русов Вы в целом (не только названиями юнитов; +Энигма, вот, иначе понимал фракцию Русь, как я сейчас вижу по его постам). А мои замечания посчет скандинавских наименований, какие они упоминались у Вас, а отсюда я делал сравнения как тогда можно было бы лучше их упомянуть, если Вы желаете отобразить соц.состав армии (не просто "карл" и не просто "рекк", но "карл рекк"; не просто "хермад", но "бонд хермад"; не просто "хольд", но "хольд вигмад"), т.е. для наглядного сравнения, если Вы желаете оставить так как есть, касательно упоминания социальных статусов и классов "карл, хольд", например. Отдельно упоминать "рекк, хермад, вигмад" не очень правильно, ибо рекк, хермад и вигмад подразумевать главным образом одно и тоже-...воина, но хермад может еще и подразумевать опытного воина, человека войны, даже наемника, а вигмад воина-чемпиона, героя! Сами видите, что в таком случае ставить отдельно эти слова от каких дополнительных слов будет некрасиво, но, если Вы очень хотите отобразить некую социальную структуру в армии, то карл-рекк, бонд-хермад, хольд-вигмад лучше, чем просто карл, хольд, или просто синонимы рекк-хермад-вигмад. Однако, мне потому и не нравятся упоминания соц.статусов и классов, ибо невозможно полноценно и красиво их отобразить далее в хирде и нередко в стрелковой ветке! Так, лучники тоже были из карлов и бондов, а потому, коли в пехах есть карл-рекк, то и у стрелков должен быть некий богикарл ("мужчина/человек лука", но такого словосочетания нет ни в словаре Зёега, ни в словаре Клесби-Вигвуссона, например), как это отобразили в моде "Рутс оф Иггдрассиль" от незнания более историчного варианта что ли (или же они не хотели одно и тоже наименование давать всем имеющимся у них фракциям, а потому пошли на то, что использовали словообразование и применили слово, которого нет в упоминании словарей мне известных), и тогда должен быть некий карл-скути, затем аля бонд-богмад, затем аля хольд-богсвейгир, но, согласитесь, всё это будет уже смотреться некрасиво в частом упоминании соц.классов (карл-рекк, карл-скути и т.п.). Тем более, что те же хирдменны и хускарлы опять таки же из бондов и хольдов, и даже карлов.... Поэтому выдаю Вам один из возможных вариантов, но...эти варианты Вам подойдут, если Вы хотите все наименования делать в одной линейке на скандинавском и подразумеваете воинов преимущественно из скандинавов! 
Посчет гридней: очень некрасиво и нелепо вставлять в одну и ту же ветку (не про линейку говорю) скандинавские и славянские/ославянившиеся наименования! тем более, что гридмар в староисландском/старонорвежском, стародатском не совсем было тождествено понятию дружинник/хирдмад, и только в шведском было ему тождественно, но Вы же не думаете, что на Руси были только шведы или даже преимуществено только они из скандинавов? Увы, так часто пишут, но почитав статьи про четырех НОРВЕЖСКИХ конунгов, коих прятала и содержала у себя Русь, из-за одного из которых норвежцы со шведами приплыли и сожгли Ладогу во дни Вальдемара, конунга Гард (князя Владимира; поход на Ладогу ярла Эйрика Хаконссона), а также отрывки саг о направляющихся через Гарды и Аустрвейг данов и норегсменнов, да и вообще упоминания "ходили в викингские походы на Восточные земли (или в Аустрвейг)" я стал склоняться к мнению, что данов и норвежцев у нас было возможно не меньше! Тот же норвежец Харальд Суровый, побывавший и послуживший и у нас, нам известен, а вот точно известных шведов у нас сколько было, помимо ярла Рёгнвальда, которому дали в управление при Ярицлейве Ладогу? ...
Но всё это касательно линейки, если оформить русов с позиции норманской версии!

Вот мое предложение, исходя из оформления с учетом и антинорманской версии (упрощенный вариант):

92
Разработка модов / Re: Русь Легендарная
« : 07 Августа, 2013, 04:46 »
Здравствуйте, разрабы мода сего!

Извините, но далее будет критика в адрес линейки русов с их скандинавскими названиями, кои я так обожаю и много работал со староскандинавским в прошлом в своем клане "Викинги/Vikingar" и для ряда других кланов, в помощи зарубежному моду Vikingr, выступал историч.консультантом в целом ряде модов (в модах Русь 13 век, Крестоносцы путь к искуплению, чуток Тевтонский орден Натиск на Восток, 13 век Восточная Европа, как минимум). Итак, пробежимся по Вашему списку линейки, что указан в первом посте темы:
***Карл--буквально со староскандинавского "мужчина", подразумевающего простолюдина и крестьянина (в отличие от просто maðr-мужчина, человек любого сословия), но, да, имеет также значение "воин-простолюдин", но я бы рекомедовал Вам заменить на чисто военный термин или же сделать сочетание, для отображение ледунга (leiðangr, этакого по сути народного ополчения в одном из значений этого слова; иррегулярное войско), karl-rekkr, как один из возможных примеров. Дело в том, что наличие в линейках ВОЙСК социальных терминов, таких как Карл, Бонд, Хольд (а не хольдАР, ибо окончание ar/ар-это передача множественного числа в староскандинавском, т.е., говоря хольдар, Вы передаете смысл группы из хольдов, ибо в единственном числе хольд-это hauldr а чаще höldr, что читается как Хольд! А Höldar или hauldar-это ХольдЫ), на мой взгляд не совсем желательно, ибо тот же хускарл был из хольдов. бондов или стурбондов, даже из карлов мог быть, и выделять так в одном случае воина как соц.наименование (карл, бонд, хольд), а в другом уже его же как в сугубо военном (хускарл, который в реале, например, был из бондов) ..., -лично я это вижу некрасивым. Хотя подобные построения линеек в названиях и юзается большинством модов, отображая тем самым скудость в познаниях возможных военных терминов староскандинавского! Да, допустимо, ибо встречается в сагах (так, хольд может подразумевать храброго воина-героя), но мне лично все же нравятся больше сугубо военные, учитывая наличие тех же хускарлов, которые тоже выходили из карлов и бондов.... Впрочем, сочетание социальное+военное (карл-рекк/karl-rekkr, бонд-хермад/bóndi-hermaðr, хольд-вигмад/höldr-vígmaðr) отобразит сразу и соц.состав и военное положение и занятие!
***Лейданг (на норвежском; лединг-на датском, ледунг-на шведском)--этакое иррегулярное ополчение для охраны и даже экспедиций/походов, состоял не только из Карлов, как это у Вас в линейке, но и из тех же бондов и хольдов! При этом стоит заметить, что в линейке коли идут наименования отдельных классов (карл, хольд), то ставить наименование целого рода войск или войсковых категорий (Лейданг, Хирд, Херфорингъяр или Херсхёвдингъяр).....нелепо и некрасиво!  Вообще, эти наименования аля-ледунг, хирд, скипверьяр, для обозначения юнитов никак не годятся, но только для описания в гайде/факе, в схемах аля "Лейданг: карл-рекк, бонд-хермад, хольд-вигмад; Хирд: хирдмад, хускарл, берсерк, вардмад, меркисмад; Херфорингъяр: форинг, хёвдинг, ярл, конунг", но никак не нелепое "Карл-Лейдунг-Хольд ....", будто карл не часть лейдунга, а лейдунг-это аж отдельная единица-юнит! т.е. из линейки названия отдельных юнитов уберите это наименование целого сбора отдельного рода и категории войск!
***Хольдар--см. сей пост выше в "Карл"; напоминаю, что ХольдАР-это множественное число и к названию отдельного юнита....нелепо, аля-"Бойцы" вместо "Боец". В староскандинавском в ряде существительных (но не во всех) множественное число именительного падежа передается через окончание "-ar"; сравните, например, víkingr-викинг, но víkingar-викинГИ, konungr-конунг, но konungar-конунГИ
***Рекр--на русском традиционно переводится и произносится как "Рекк", ибо у нас в подавляющем большинстве случаев конечная скандинавская "-r" не произносится, например: víkingr-викинГ, konungr-конунГ, даже многие (но не все с подобным окончанием) имена, например, мой никнейм Úlfvaldr как УльвальД, или еще Guðrøðr-Гудрёд, Ólafr-Олав, но Baldr-...БальдР.
Примечание: Рекк имеет просто значение "воин", который опять таки мог быть и из карлов и из бондов ...из лейданга или же из хирда...
***Хускарл-понимаю Ваше желание видеть его, но....смотря как понимать Русов и само понятие хускарл! В понимании элитного воина на службе англ. и датских королей в сей мод никак его не сунуть, ни-ни!!! В понимании слуга конунга (какого-либо скандинавского лорда вообще), как его воин хирда в т.ч.-да, можно, если Вы намерены отобразить русов сугубо с норманской позиции толкования. Буквально хускарл-"домашний мужчина", "слуга домашний, приближенный", эволюционировавший сперва в ближайших воинов хозяев-хёвдингов и лендрменнов (ярлов и конунгов в т.ч.) скандинавских, а затем и в элитную гвардию телохранителей и отряда воинов на службе конунгов и королей Дании и Англии (начиная с Кнуда I Великого, но особено на службе короля Англии Гарольда Годвинсона)! Впрочем, где-то ранее читал, что хускарлы кажется и у англосаксов также эволюционировали от домашних слуг к особым воинам, а мол де не от скандинавов у них пошли после Кнуда, но даже, если и так, то к событиям Руси и Востока это не имеет отношения. В период Вашего мода это дружинники скандинавского лорда (не только конунга), часто тождествены хирдменнам, но могут вполне и в это время подразумевать и отдельную охрану/стражу скандинавского лорда (не обязательно имено в Скандинавии, но у лорда скандинавского происхождения или тесно связанного с ними, как автономный командир над скандинавами, например). Т.о. все скандинавские наименование (хускарл в т.ч.) возможны только в случае, если Вы отображаете варягов-русов с норманской позиции. Но в период времени Вашего мода хускарл не должен сильно отличаться от хирдмада (отличия в виде меча с золотом и целой гвардии будут временем позже), у Вас он должен быть скорее как особо доверенный хирдмад у хозяина, особо отличившийся воин-ветеран или храбрец, которого хозяин приблизил к себе и зачислил в свою охрану, но все они хирдмады и внешне особо не отличаются какой-либо дороговизной и качеством оружия.
Вейзимазр--?? извините за незнание, но кто это такой и как пишется на собственно скандинавском? Кажется, Вы имеете в виду veiðimaðr, т.е. ВейДимаД, где ð-это что-то наподобии особой "д" или "дт" или особой "т" в русском произношении/чтении со скандинавского (Сравните, Guðrøðr-ГуДрёД или еще читается как ГоТфриД! или Aðalmundr-АДальмунД). Чтож, я так понимаю, это у Вас охотник (вейдимад-охотник, рыбак, птицелов со староскандинавского) в ветке стрелков и лучников? Хм, опять нечто социальное в качестве военного на фоне других военных? ... Не надо, но даже бурги отобразили более корректные Skyti (значения "стрелок", еще может означать "гарпунер") и Bogmaðr (это уже конкретно лучник, стрелок из лука; ветерану-лучнику можно дать наименование, которое служило почетным прозвищем, Bogsveigir-буквально "лук-убийца", т.е. отменный лучник-снайпер).
Гемал вейзимазр--?? простите, а это кто и как будет в собственно скандинавском написании? Кажется, некий ветеран-охотник .... "В топку"-мой Вам добрый совет и предложение! Bogsveigir-вот Вам такой ветеран-лучник, например.

Но, вообще, если между нами диалог и сотрудничество наладятся, то касательно отображения имено русов, как варягов по летописи, я предлагаю отобразить в линейках не только норманское, но и антинорманское воззрения, в отображении юнитов и имен русов-варягов, как конгломерата насевших викингов + хёвдингов/воевод и вождей из скандинавов и славян-вендов (балтийских славян), взявших в оборот Север Руси особенно, и далее на Юг напиравших, а не в отображении одной лишь норманской или антинорманской версий. 

93
Уже версия 2.1 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,258054.0.html
Подскажите, плиз, как оформить название мода в папке, чтобы входить на сервера в мультиплеере? (их есть несколько)
Мне мод понравился.

94
Обсуждение модов для Warband / Re: Rome at War 2.1
« : 17 Февраля, 2013, 16:20 »
Мне очень даже понравился мод. Печально, что не увидел/не нашел ни одного Ру-клана на их ивенты и прочее....  http://forums.taleworlds.com/index.php/board,313.0.html

95
Развитое искусство дипломатии и культура западных европейцев и американцев (хотя и не только западных, и не только европейцев, но.....большей частью проявляемой Западом всё же) умеют из разных причин обратиться красиво даже к врагам (говорю как вообще, не касательно УИФа) с тем или иным обращением, ради получения какой-либо выгоды тем паче! И это здорово, что Чадз решил сделать этот ход, даже, если его слова неискренни касательно Дружины, например, предположим! Возможно, он опоздал и прочая прочая в его и игры адрес негативное и отрицательное в последствиях, но он сделал замечательный, важный и необходимый ход на будущее. С другой стороны...прошло бы время и новая игра или тот же цРПГ+Страт всё равно нашли бы новых приходящих посмотреть на сие детище, пусть уже и не в таком кол-ве, как раньше, но игра пока вполне жизнеспособна, и сами же огорчившиеся прийдут посмотреть и на новый страт и на новую игру. Оставляют игру всё же не из-за обид на Чадза, а потому, что ряд действий его и определенных Ко дают повод сказать "блин, мы тут и так устали от постоянного задротства и наблюдений за всем стратом, а тут еще такое дерьмо нам кидают; тьфу, блин, пошло оно всё нафиг....." и оставить игру, возможно, на долго, но....через время к ней вернуться и даже следить за ее развитием.
Я рад, что есть развитие, пусть и медленное, есть внимание и память о РУ Сообществе, есть желание получить поддержку от РУ игроков и ради этого обращения к ним, извинения (формальные пусть даже) в т.ч.!

Автобусу огроменный респект! Я рад, что он один из разрабов и вообще активист в мире сей игры!

96
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 20 Октября, 2012, 19:19 »
Спасибо всем большое за внимание, поддержку, интерес!

И мои пять копеек. Может ссылку на битву в начале повествования про каждую конкретную. Про подвиг Нубсайбота: http://c-rpg.net/index.php?page=battlesparticipated#!?page=battledetail&id=838

На других описанных битвах, я, похоже, не был.

"Здрасти, я ваша тетя!"...... "не был" он, понимаешь ли: Осада замка Марас http://c-rpg.net/index.php?page=battlesparticipated#!?page=battleroster&id=544
Оборона замка Джамейед: http://c-rpg.net/index.php?page=battlesparticipated#!?page=battleroster&id=545
а на битвы третьего страта ссылок уже никак дать не могу, но я не выдумываю имена участников битвы! Так что, если кто записан, тот есть/был в ростре боя!
Однако, посчет линка на ростер перед описанием битвы подумаю, спасибо!

Все что выделено красным на мой взгляд просто ненужная вода, которая к тому же портит атмосферность повествования. В средневековых хрониках вы врят ли встретите точное кол-во бойцов, в особенности вражеского отряда.

Ну почему же: http://www.osh.ru/pedia/war/arms/france/st-crecy.shtml
Цитата
Англичане делились на три больших отряда ("баталии"). Правофланговым отрядом формально командовал принц Уэльский, фактически же опытные графы Уорвик и Оксфорд, а также Годфруа д'Аркур. Согласно Фруассару, в него входили 800 спешившихся латников, 2000 лучников и 1000 других, включая валлийцев. Левофланговым отрядом из 800 латников и 1200 лучников командовали графы Арундел и Нортгемптон. Сзади и ближе к центру стояла игравшая роль резерва баталия самого Эдуарда III; в нее входило 700 латников и 2000 лучников.
...Таким образом, по хронике Фруассара англичан было 8500 (2300 латников, 1000 валлийцев, 5200 лучников). Некоторые английские исследователи, основываясь преимущественно на списках получавших жалованье в начале и конце похода 1346 г., дают более высокие цифры – 12, 15 и даже 20 тысяч человек, но достаточных оснований сомневаться в данных Фруассара нет (хотя он мог и не учесть охрану обоза и находившийся при нём вспомогательный персонал: ремесленников, пажей и слуг). Надо также учитывать, что ширина поля боя не превышала 1500 м, и в одной шеренге не могло разместиться более 1,5-2 тысяч человек.

Фруассар же французский хронист, а не англичанин! +А у нас игра и параисторическая хроника, а не полный аналог под историю, и пишу я чисто по своим вдохновением (это не заказ клана Дружина или кого-либо еще! Почему тогда пишу в теме клана? Потому что состою в нем и создаю своим творческим вдохновением ей краткую историю (знак моей благодарности клану) и лишь попутно некоторую рекламу (с описанными поражениями в т.ч.!), но повествую только от событий связанных с моим личным участием, а не участием всего состава клана)!
И вообще, Эггил пишет со слов и воспоминаний Ульвальда, а тот может уже знать такие цифры, как минимум после боя (подсчет убитых, пленных, признание пленных и разведки).

Или вот "Merc_Pejlaen, сразивший 24 воинов UIF". Он ведь и помер при этом не один раз наверняка.

"Здрасти, приехали!"-знаете сколько раз погиб тогда сам Ульвальд и прочие герои хроники?? ..... Учитывая то, что это игра и по игровому сценарию пишется, то о гибели конкретных героев не повествуется, если они сами того не пожелают мне в их прошении (так, один воин нашего клана пожелал гибели его перса в хронике, ибо ушел далее на пенсию в игре и изменил персу имя. Это был не заказ, это была просьба в связи с тем, что я продолжал писать дальше и упомянул его старый ник). Таким образом убившего больше остальных я выделяю отдельным моментом.

Проще просто ссылку на батл дать. Это во первых намного нагляднее, чтобы оценить кто, сколько и кого.

=)) В средневековых хрониках давались подобные линки? ;) Я подумаю посчет линков, но своей манеры написания/стилистики не изменю, ибо на субьективный "вкус и цвет....."!

Но, спасибо за внимание и отзыв!

97
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 19 Октября, 2012, 22:44 »
"Хроника летописца-скальда норда Эгилла о боях Дружины Вегирии и о служении Ульвальда-норда в Дружине Кальрадии" (продолжение)
начало http://rusmnb.ru/index.php?topic=11608.msg612582#msg612582
продолжение-1 http://rusmnb.ru/index.php?topic=11608.msg615837#msg615837
продолжение-2 http://rusmnb.ru/index.php?topic=11608.msg616759#msg616759
продолжение-3 http://rusmnb.ru/index.php?topic=11608.msg618056#msg618056
продолжение-4 http://rusmnb.ru/index.php?topic=11608.msg618273#msg618273

Битва четырнадцатая, первая осада Ахмеррада Сарранидского
Князь Вовка отдал приказ Войску выдвигаться к Ахмерраду Сарранидскому и начать его осаду. К сожалению, известно о ходе этой осады очень мало, но в памяти Ульвальда осталось лишь то, что в целом она прошла удачно в вырезании количества врагов (говоря по памяти спустя длительное время, когда уже он и сам не помнил деталей осады, а судил уже по итогу ее).  Но сам город, однако, вовсе не был взят во время этой осады! Ульвальд же убил во время этой осады шестнадцать воинов врага. Огромное количество врагов вырезали Башибузук Цицеро (сто восемь противников он поразил), Дружинник Антип (он убил сто пять вражеских воинов), Норд Кутиес (он сразил сто двух мужей военных), но сильными себя показали и в поражении врагов воины Дружины, чьи имена были: Аве эмперор, Глюкер, Нико и Вакула. Союзники из Серого ордена, Джахейра, Лопез, Чупакабра, Бласт, Опсет убили тоже большое множество, как и Норд Пиджэйр, и очень аккуратно убивали многих своих врагов Дим и Янс из РС. Героем стал в той битве из вражеского Войска Наемник Кальрадии Блюбэрри Маффин, поразивший сто двенадцать воинов  из войска Дружины (включая союзников Дружины). А воины Дружины были следующие в сей осаде: Князь Вовка, Антип, Арчер Кейэмси, Аве эмперор, Аве Рус (из того же рода, что и Аве эмперор; они были родственниками), Бигбэй, Дрого, Фесс Рус, Глюкер, Сосо, Стокаэм, Харальд викинг (ибо он прежде был в хирде викингов Ульвальда), Камень, Кело, Мелендил, Твистер, Надурил, Пароходик, Небун, Нико, Нуб Сэйбот, Оскар, Тригун, Ульвальд Викинг (это прозвище было его вторым именем, под которым он был известен больше, нежели под своим настоящим именем, помимо его деятельности до вступления в войско Дружины), Вакула, Мерсенарио, а также воины из РС, Рамон, Дим, Ларес, Янс.

Битва пятнадцатая, осада Джелкалы Родокской войском Эмпайр
Ульвальд вместе с другими некоторыми дружинниками Вегирии и Кальрадии (вот их имена: Князь Вовка, Арчер КМС, Аве эмперор, Сосо, Ипкис, Твистер, Надурил, Небун, Нико, Нуб Сэйбот, Оскар, Ульвальд Викинг)  оказался на осаде Джелкалы, которую начали воины Эмпайр, среди которых были, помимо собственно Башибузуков, Барлас и Карлук (составившие вместе фракцию Эмпайр), еще и воины Дружины, Серого ордена, Нордов, Варпигс и Стрэйнджеров. Итог был по смутному воспоминанию Ульвальда печальным, ибо атаки штурма застревали на соседних стенах возле башни с воротами и у входа на улице возле ворот с внутренней стороны, да и в итоге всех воинов войска Эмпайр погибло больше, нежели воинов города.  И из дружинников больше остальных (воинов Дружины) убили Нико, Аве эмперор и сам Князь Вовка. Но более всех в войске Эмпайр и, даже в сравнении с воинами города, убил Норд Кутиес. Ульвальд же убил там девятнадцать человек.

Битва шестнадцатая, вторая осада Ахмеррада Сарранидского
Данные о ней также смутны и скудны, но известно то, что она тоже закончилась удачно только в соотношении убийства большего количества врагов войском Дружины (Ульвальд там убил шестнадцать воинов города). Но город всё же не пал, а войско Дружины отступило и далее более не осаждало город в Третьей Войне.
В этой битве из дружинников особенно постарался в убийстве врагов Антип. Много известных воинов Дружины участвовало в сей осаде: Антип, Арчер Кейэмси, Аве эмперор, Дрого, Глюкер, Харальд, Камень, Кело, Макс, Твистер, Надурил, Небун, Нико, Нуб Сэйбот, Оскар, Сегд, Стокаэм, Ульвальд, Вакула, Князь Вовка, Ярл, Меркенарио, Олкинкот, а также воины Дружины из РС,-Дим, Ларес, Рамон, Янс. 

Битва семнадцатая, осада Тихра Нордского войском Серого ордена
Тихр во время Третьей Войны населяли уже не только и даже не столько норды, а сколько свады, родоки, вегиры, сарраниды и собственно оставшиеся норды, но город сохранил свою стилистику и архитектуру нордского типа, благодаря свадам и вегирам (пожелавшим сохранения исконного типа), хотя, в частности сарраниды, желали город перестроить под свой лад, хотя бы в их квартале, но им не дали на это согласия и пригрозили насильным выселением. Это была неудачная и в тоже время периодами интересная осада из всех неудачных, которые когда-либо видел Ульвальд до этого, хотя она и была активной, как со стороны штурмующих, так и со стороны контратак осажденных Тихра.  Воины Серого ордена атаковали то левую башню, затем правую, затем постреляли из катапульты, но все эти атаки были отбиты защитниками города, причем вполне успешно. Тогда воины Серого ордена подогнали две осадные башни и вновь пошли на активный штурм, но и эти атаки были отражены защитниками города. Причем, осажденные контратакой с вылазкой разрушили одну из осадных башень, которая стояла чуть подальше от стен города, нежели первая осадная башня.  Две смелые вылазки осажденных в направлении лагеря осаждающих были сделаны одна от другой через некоторый период времени, но обе были отбиты осаждающими. Однако же, понеся явно большие потери по сравнению с числом убитых у защитников города, командование Серого ордена приняло решение отступить от города в поле. Было убито 1473 воинов Серого ордена и их союзников из числа Эмпайр, Нордов, Дружины, Тевтонцев и наемников из разных фракций (в частности в этой битве была Бродник Амазонка-рейдер), а защитники города потеряли убитыми лишь 984 воина. ... (информации об участниках со стороны воинов Дружины и количестве убитых хотя бы самим Ульвальдом не сохранилось. Возможно Эгилл писал об этом и некоторых последующих событиях спустя длительное время?!)

Было не мало и прочих великих битв, на которых побывал Ульвальд Викинг с воинами из войска Дружины, в частности во время неожиданного нападения независимой от всех армии нордов из Нодманналид на поселение Мазиг, принадлежащее фракции Дружина. От Ульвальда стало известно то, что воеводой в той битве выступили Литва и сам Ульвальд, но командовали бойцами Князь Вовка (преимущественно) и даже немного Ульвальд при поддержке и помощи Небуна. Войско Дружины победило, настигнув нордов из Нордманналид в степи и разгромив их, правда, в тяжелом сражении, и не в малом благодаря коннице Дружиной была достигнута победа! Ульвальд же был тяжело ранен в том бою, он выжил благодаря одному лекарю-сарраниду из Шариза.
Была интересной и битва Дружины с Меченосцами, коих вел под своим главенством на этот раз Брат-рыцарь Манфред из свадов родом (его далекий предок был знатным и почетным рыцарем короля Свадии Гарлауса I). Как уже помнится, обьединенное войско преимущественно свадов и родоков (но были там и сарраниды Капикулу, и некоторые вегиры ПисБрикерс) из тяжелой пехоты Меченосцев достаточно активно атаковало по центру и флангам союзное войско Дружины, а их арбалетчики и лучники нередко успешно действовали на левом фланге войска Дружины. Но воинам Дружины при умелом руководстве Князя Вовки удавалось отбивать эти удары и вылазки войска Меченосцев, и в итоге победить в бою!
Было еще несколько интересных крупных сражений у Дружины с целыми армиями, возглавляемыми Вождем Серром (его предок Вильям Уоллер был свободным земледельцем с гористой местности Родокии, поддерживающим еще короля Родокии Гравета I) и его воеводой Претором из ПисБрикерс, вольными людьми из вегиров и родоков преимущественно (но были там и свады, и кергиты, и норды, и сарраниды, впрочем). Эти люди, нежелающие подчинения какому-либо узурпатору, могущественному правителю или какому-либо мощному державному Союзу (читай также Альянсу, Коалиции), видели по их мнению угрозу в Союзе, называемого "УИФ" (кажется то, что Эгилл применяет понятие "Союз" к УИФ, а "Коалиция" и "Альянс" к обьединениям Анти-УИФ), который был под эгидой Дружины и Князя Вовки (при помощи его толмача и боярина-воеводы Небуна и собственно желании фракций, вошедших в Союз УИФ: Серый орден, Эмпайр, Нордменн, Юнион, Бродники, Легио, 22-ой Батальон и прочие), а потому и выступали против Дружины в т.ч.. Но и эти сражения остались победами за войском Дружины!

Начало Четвертой Великой Кальрадийской Войны
....
(далее текст в "Хронике Эгилла" отсутствует (утерян с течением времени) и не дает нам проследить взаимосвязь продолжения с предыдущим повествованием или получить обьяснения касательно перехода из одной части в другую. Остается только догадываться кастельно причин наступления описываемых далее событий Четвертой Великой Кальрадийской Войны, и можно лишь предположить то, что некоторые описываемые причины в "Хронике Ульриха Меченосца" имеют, быть может, какое-то хотя бы косвенное действительное отображение причин начала новой Великой Войны с новым раскладом сил, учитывая, правда, то, в каком саркастическом духе там повествуются причины и события Четвертой Войны?! Увы, остается только догадываться, но текст Эгилла имеет продолжение в некотором обобщено-сжатом повествовании сложившегося нового расклада, подводя тем самым очень коротко некоторые итоги многих битв предваряющих становление этого расклада. Впрочем, читателю остается судить самому)
....так крепость Вейях оказалась окруженной со всех сторон армиями Союза УИФ, хотя Князь Вовка совершено не спешил выбить оттуда засевшего нового хозяина, заперев его внутри замка. В целом руководство Дружины было довольно сложившимся у них территориальным раскладом и вовсе не спешило к новым переделам и завоеваниям в условиях становления в новой начавшейся войне. Князь Вовка и его бояре (Небун, Арчер, Антип, Сегд) копили силы и мудро вели свою политику в сложившихся новых обстоятельствах, и, в отличие от многих других фракций, Дружина сохранила почти все свои владения, что были у нее еще в Третьей Кальрадийской Войне.
Норды же, которые провозгласили ранее "Королевство Нордов" вновь возродившимся на части Севера Кальрадии в некогда бывшей Нордландии, теперь взяли под свое покровительство воинов нордской фракции ДенБитре, выделив им свой северо-запад с замком Чалбек и поселениями Буллин и Кулум. Но не все земли бывшей Нордландии оказались под контролем нордов нового "Королевства", ибо немалая часть за рекой (? остается предположить, что имеется в виду река Pirush, что впадает в залив Argad Bay) на востоке была занята воинами Наёмников Кальрадии. Во главе Королевства Нордов встал временно Кутиес (непонятно, имеется в виду официальное положение тьёдконунга в королевстве или некое регентство в лице ярла?), а херс-хёвдингом (генерал, военный предводитель на старонордском языке) стал Андсвару. Ульвальд норд-викинг с интересом следил за их успехами и желал дальнейшего роста их территории на севере Кальрадии, надеясь на тенденциозное стремление нордов восстановить всё исконное Королевство Рагнара I (Нордландия) от Чалбека до Верчега с попыткой захвата и присоединения Ривачега Вегирского, а это должно было в таком случае столкнуть в войне нордов Королевства с Наемниками Кальрадии, занявшими земли на востоке от Королевства и контролирующими Верчег и Ривачег в том числе. И такой конфликт сперва начался из-за крепости Измирала (странно то, что Эгилл, будучи сам нордом, не повествует о своем личном отношении к новости о королевстве нордов и об отношении прочих нордов, что служили в Дружине или же были вне юрисдикции нордов Кутиеса, но отделывается лишь упоминанием впечатлений Ульвальда и прерывает свой рассказ о нордах королевства на обозначении конфликта из-за Измиралы).
Бродники же, став свободными от власти нордов, получили в наделы некогда родокские поселения Dumar и Epeshe (! с этого момента Эгилл почему-то начинает многие названия и наименования, даже имена лиц событий, записывать в оригинальном написании кальрадийско-латунского письма родоков и свадов). А войско Empire заняло территории южной Родокии, гранича с землями Druzhina на юго-востоке возле Jamiche и Hawaha, с Union на севере, и с Brodnics на северо-западе. Войско Grey order заняло запад Свадии, а Union расположился на северо-востоке и востоке Родокии, а еще имел замок Kelredan и поселения Chide и Burglen в центре Свадии. Но воины, что были из состава Teutonic order (возможно это были на самом деле воины Strangers, ибо Ульвальд был неуверен в точности данной информации) в Union ушли в дальний поход и захватили в пустыне Mijayet Сарранидский, удивив сим поступком немало многих сторонних наблюдателей! В ареале Кергитии раскинулись земли Coalition HolyRomanEmpire and Fallen Brigade, а южнее их соседями на востоке от владений Druzhina оказались воины фракции Templars (точнее Knights Templar) с еще рядом их союзников (например, Caravan Guild). .... (текст отсутствует) ... воины Occitan овладели дальними землями в пустыне и оказались в окружении между рыцарями Templars и Coalition HRE&Fallens. Но их спустя некоторое время оттуда выбили, и тогда войско Occitan дошло до северо-запада Родокии и там при помощи союзников UIF (United Independent Factions) овладели частью земель Coalition HRE & Fallens. .... (текст отсутствует) ...Князь Вовка и часть его дружины прибыли на помощь фракции Pantheon в их борьбе от нападений воинов Wataga и Kapikulu; был на двух битвах за Tadsamesh и Ульвальд. Три битвы выстоял Tadsamesh под защитой Pantheon и их разных союзников, но в итоге воины Kapikulu взяли штурмом поселение, которое уже и без того было полуокружено владениями Kapikulu и ее военными силами. Вся Вегирия и Кергития были в руках Альянса сил Anti-UIF, в то время как силы Союза UIF контролировали большую часть Нордландии, Сарранидии, более половины Свадии (тут имеется в виду у Эгилла главным образом контроль кол-ва крупных городов Свадии: Praven, Suno, Uxkhal и ее замков и поселений), почти вся Родокия, за исключением замка Etrosq, сохраняющегося за воинами HRE в блокаде силами UIF.
И было не мало мелких стычек, в которых тогда побывал Ульвальд и воины Druzhina, и в одних они зачастую побеждали, но в других бывало не раз вынуждены были отступать, терпя поражения. Но всё это было, однако, пока еще, незначительное, ибо главные сражения предстояли впереди!
 
Осада замка Maras фракцией Occitan (с этого момента Эгилл, однако, перестает нумеровать очередность битв, в которых побывал Ульвальд, но сохраняет главный принцип описания битв-только те, в которых оказался участвующим сам Ульвальд, как главное лицо хроники Эгилла, от лиц которых (Ульвальда и Эгилла) и идет всё повествование Хроники)
Когда войско фракции Occitan было выбито из пустыни (потеряв там поселение и замок) и прибыло в Родокию, то при помощи сил UIF их Герцог Arowaine пошел после получения ряда поселений северо-западной Родокии на осаду замка Maras, который контролировали силы Coalition HRE&Fallens. Войско Druzhina прибыло помочь своим союзникам из Occitan, и силы противостояния были 922 (Occitan) против 1000 (Coalition HRE&Fallens).  Несмотря на это воины сил Occitan смогли захватить замок, потеряв при этом только 407 бойцов, но, как помнится, вроде бы, equipment у сил Anti-UIF был на много хуже, что и предварило их поражение? (интересно, Эгилл вопрошает в хронике читателя, если не Ульвальда) И всё же это был успех, а сам Ульвальд убил в том бою восемь противников. И из войска Druzhina на осаде побывали: Антип (из воинов Druzhina он поразил больше остальных своих товарищей-30 врагов. Антип был из рода вольных хлебопашцев Вегирии, но был сильным мужем, и во время одной из охот князя он убил лопатой медведя, который, убегая от слуг-охотников Князя Вовки, вышел на поле, где работал Антип, и тогда Антип изловчился и таки поразил вышедшего на него зверя. Это понравилось Князю Вовке, и князь взял Антипа к себе в дружину, где Антип добился не только карьеры воина, но и боярина-управленца за делами караванов, ремонтных мастерских, equipment, как минимум. Он был холоден на язык, но хорошо справлялся в работе), Надурил (о, да, это был еще тот конник! Его предок был кметом князей Вегирии), Князь Вовка (его далекий предок был воеводой у одного из бояр короля (великого князя) Яроглека I, а сам Вовка позже стал избранным князем и прославился не только боевой умелостью, но и мудростью), Арчер (он, кажется, был полуродоком-полувегиром, хотя в нем была и свадийская кровь, и все мужчины рода, из которого он происходил, были отличными лучниками! Арчер у Князя Вовки был замечательным лучником, воеводой и боярином, он почти всегда был оптимистично настроенным, даже перед лицом большого множества врагов), Небун (он был из состоятельного рода династии толмачей, чей далекий предок служил еще Яроглеку I. Небун был замечательным толмачем, боярином и даже воеводой. Он также отлично стрелял из лука и хорошо сражался с мечом и щитом), Анхи (этот воин однажды успешно выполнил роль воеводы, в чем как-то убедился Ульвальд в нескольких стычках в Пограничьи), NoobSaibot (это был хоть и своевольный, задиристый, но смелый и сильный воин), Нико (Ульвальд о нем знал мало, но уважал его как сильного воина), Параноик (Ульвальд был хорошего мнения и отзыва об этом смелом и исполнительном добродушном воине, страдающем, правда, паранойей на слове-приставке и корне "пара"), Макс (смелый и отважный, сильный воин), Worm1g (Ульвальд был хорошего мнения об этом исполнительном ловком воине из рода степных вегиров и кергитов), Ульвальд и Сегд (отличный арбалетчик, один из лучших во всей Кальрадии, которого нередко Ульвальд видел в качестве боярина в Думе князя). Героем битвы стал Rantrex_the_Grey из UIF, убивший 43 противника при осаде! 

Оборона Jameyyed замка фракцией Druzhina от сил Coalition HRE&Fallens
Фракция Coalition HRE&Fallens посчитала удобным для себя атаковать для захвата владения Druzhina, в частности замок Jameyyed и поселение Mazigh. Захватив у Druzhina малоподготовленный к обороне Mazigh, воины Coalition HRE&Fallens осадили Jameyyed замок и старались перехватить подкрепления к замку, маневрируя в сторону Teramma крепости и угрожая ей осадой. Однако, войску Druzhina удалось подвести подкрепления и подготовиться к обороне замка всем необходимым. Ульвальда приятно удивил настрой боярина Арчера Каэмси перед битвой, хотя переживания главного руководства в лице Князя Вовки и боярина Небуна в момент движения сил врага Ульвальду были более-менее понятны тоже. И вот, день битвы начался, и противник ринулся активно на штурм с разных сторон, но больше атаковал со стороны левой стены (с позиции взора Ульвальда, обороняющего крепость), что примыкала к склону большой горы, ибо и сама крепость к ней примыкала своим тылом. Штурм был достаточно активным на всем протяжении осады, несмотря на то, что расклад сил на момент штурма был 1912 (Coalition HRE&Fallens) против 3300 (Druzhina). 1789 воинов врага погибло под стенами Jameyyed, убив 1273 воина UIF. Силы Anti-UIF соорудили две осадные башни и подогнали их к стенам крепости, но все их атаки были отбиты защитниками крепости. Стрелки с обеих сторон преимущественно действовали на горе, и много воинов с обеих сторон погибло из-за них! По наблюдению Анхи, оставшегося на правом участке стены стражем и наблюдателем по приказу Князя Вовки, отлично себя показали воины сераскера Cicero (он сам прежде служил у султана фракции Kapikulu), что был из фракции BashiBazouks и являлся одновременно султаном и сераскером части кергитов и сарранидов Empire. Но героем битвы стал превосходный арбалетчик Сегд из фракции Druzhina! Он застрелил насмерть 65 врагов! (однако, стоит заметить то, что у врага отлично себя показал некий SayAttack, убивший 60 воинов UIF)
И были на той битве воины Druzhina: Сегд, Антип, Арчер Каэмси, Макс, Оскар (у него было свое торговое прибыльное дело), SpiritAbsolute (он был родом из Свадии, где его предки много раз служили сержантами у королей Свадийских и Родокских. Ульвальд доброго мнения был о нем; впрочем, как и обо всех остальных воинах Druzhina), Надурил, Небун, NoobSaibot, Ярл (отличный лучник и хороший мечник, с которым Ульвальду было не раз приятно иметь дело в военных боях на Пограничьи и в беседах), Батир (полувегир-полукергит был отменным стрелком и ловким фехтовальщиком не раз удивлявшим свой отряд в бою), Бигбэй (полувегир-полукергит был из рода мужей, служивших воинами дружины великих князей Вегирии), Параноик, Нико, Worm1g, Сосо (он был умелым всадником у князя; Сосо бывал воеводой в нескольких битвах на Пограничьи), Анхи, Ульвальд (он убил в том бою только 10 противников).
В том бою войско Druzhina победило и затем отбило обратно себе поселение Mazigh.

Несколько слов о подвиге воина NoobSaibot
Ульвальд часто вспоминал случай, когда один воин Druzhina по имени NoobSaibot спас остатки отряда Kingdom of the Nord от окружения и поражения в одной из битв на полях Кальрадии. А случилось так, что норды под главенством херс-хёвдинга Andswaru_the_Fearless с 627 воинами напали на караван армии Mercenaries, имеющих только 381 человек сопровождения каравана.
Бой оказался для нордов и их союзников очень тяжелым и с огромными потерями, ибо выжило только 96 воинов запаса отряда нордов! Оказались в том бою и воины Druzhina: Небун (он убил 21 противника), Надурил, NoobSaibot, Рука Хаоса (замечательный лучник), Yaturkenzhensirhiv (Ульвальд плохо его знал, но известно было то, что родом Yaturkenzhensirhiv был из кергитов и вегиров степной зоны Кальрадии), Антон (был сильным копьеносцем), Корсар (служил мечником и щитовиком и умел превосходно наносить изображения на холст или какой-либо материал), Барс (это был веселый добродушный воин из кергитов в дружине князя), Арчер Каэмси, Ярл, Сосо, Ульвальд (убил только двоих). И, хотя больше всех убил Merc_Pejlaen, сразивший 24 воинов UIF, но подвиг NoobSaibot прославил фракцию Druzhina и его лично, как героя битвы, ибо в самый критический момент, когда воины Mercenaries обошли всё войско нордов Andswaru с фланга и тыла и перебили малое число стражников походного лагеря нордов (в котором в тот момент находился Ульвальд, но его сигнал о внезапном наступлении врага на лагерь не был услышан на поле боя нордами, и самого Ульвальда тяжело ранили противники), истребляя лагерь и затем воинов UIF, находящихся на поле в тыл им, то NoobSaibot прорвался сквозь ряды врагов и подоспел вовремя к оставшемуся подкреплению сил UIF, вызвав их на помощь, и тем самым спас весь отряд Andswaru от полного поражения и окружения его остатка в стороне силами Mercenaries. Героический поступок NoobSaibot позволил нордам и силам UIF отбить внезапную атаку врагов и спасти не только остатки от окружения и плена, но и весь бой вытянуть в пользу нордов!

(продолжение следует)

99
Мне понравилась игра, вчера было обновление.

100
Подскажите, пожалуйста, как называется/назывался мод, в котором можно (было) играть ГГ-солдатом (кажется пехом) лорда?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC