Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 546
Всего: 552

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergl

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 30
76
Да ладно, молодец, хотя это было в начале прошлого лета, и мод совсем по другому периоду.  :)

77
В Риме ареной будет Колизей.
А кто ж тебе идею интересно подал, а? ;)

Эта идея была у меня давно. Если бы не нашел хорошую модель Колизея таковой бы она и осталась.  :)

78
В Риме ареной будет Колизей.

79
Ладно, ну хотя бы знает что Рим когда то варвары пожгли, и то хорошо. Большинство отроков и этого не знают.

По поводу размера города скажу следующее: слишком большой Рим делать наверно не стоит, во-первых, бестолку, бегать по улицам, где бродят обычные болванчики, не слишком интересно, это не асассин крид; во-вторых, варбанд движок маломощный, как бы там модельки не облегчались, всеравно настоящей масштабности (а чтоб еще и красиво было!) врядли возможно достигнуть (по крайней мере у меня не получается); в третьих, в сценах штурма-обороны Рима планируются уличные бои, а слайд шоу смотреть думаю удовольствие из небольших, поэтому Рим будет разбит на несколько кварталов. С размерами нативных обрезков  сравнивать конечно смешно, но и до гигантства выше упомянутой игры тоже будет далеко. 

80
Ладно, а как будут обстоять дела с осадой Рима, если на то пойдет? (или вы, как разработчики  :) этого не планируете и будет некоий баланс, который не позволит захватить город  :) )

Осада? Расскажи хоть об одной известной осаде Рима, будет интересно.

81
С разрешения Опциона немного видео о центральной части Рима:

http://www.24video.net/video/view/1334220?feature=published&queuepage=1&waitpage=1&publishedpage=1&changed=true

82
А ИИ будет использовать боевые формации, как в "Спартанце"?

Нет, здесь другой код формаций.

83
5 фракций вторжения.
    Вторжения состоятся на 5,10,15,20,25 день.

Не слишком рано? да еще в таком количестве, или можно в опциях начало переставить?
Фракции вторжения между собой будут воевать?
А то неокрепший  ГГ попадает в пекло,если сразу будут долбить о всех сторон

ГГ не неокрепший со старта, а выступает как один из лордов и уже с армией. Так что нормально.

84
Открыл module_mission_templates из 1.132 версии
(
    "besiege_inner_battle_castle",mtf_battle_mode,-1,
    "You attack the walls of the castle...",
    [
     (0, mtef_attackers|mtef_use_exact_number|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,2,[]),
     (6, mtef_attackers|mtef_use_exact_number|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,2,[]),
     (7, mtef_attackers|mtef_use_exact_number|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,2,[]),

     (16, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (17, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (18, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (19, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (20, mtef_defenders|mtef_use_exact_number|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,2,[]),
     ],.
Фиолетовое я заменял на "0".
Тогда появлялись юниты с конями, но АИ не изменялся. Потому придется еще лестницы от лошадей лечить.


В смысле? Полезли кони на лестницы?

85
*Разговаривая с самим собой* Хм, прошла неделя, ответов нет. Интересно, в чем причина?
- вопрос не понят
- это невозможно
- делать это никто не пробовал
- нет специалистов в прописывании анимации в модульной системе (не верю)



Вот здесь хороший урок. http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0 Хотя у меня создать и заставить работать абсолютно новую анимацию с определенным наименованием оружия не получилось. Пришлось заменять уже существующую.

86
"... в плане розработки я не селен но освоить не проблема..."  Пипец! А писать граммотно научиться - это значит еще та проблема???  :D

87
Ghfd
(eq, ":cur_day", 10),
ет как я понял день вторжения????
__________________________________
щас буду пробовать комплить


Именно, правильно понял. Вот если интересно модулька Спартанца (мод такой). Он был правда на МиБ, но код не изменился. Можешь пролистать все файлы, код вторжения начинается на INVASION. Удачи.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

88
Прописка идет в module_simple_triggers. Если желаешь сам допетрить, то скачай модульку SoDa для МиБа с репозитория, я в свое время делал по ней. А так вот оригинал почти самого кода:
# INVASION BEGISoDN
   (24,
   [
      (store_current_day, ":cur_day"),
      (store_random_in_range, ":village_no", "p_village_57", "P_village_58"),
      (eq, ":cur_day", 10),
         #CHEAT TEST REMOVE ME
      ##   (call_script, "script_change_troop_renown", "trp_player", 20000),
      ##   (try_for_range, ":troop_new", "trp_ief_velites", "trp_ief_deserter"),
      ##   (party_add_members, "p_main_party", ":troop_new", 10),
      ##   (try_end),
         #CHEAT TEST REMOVE ME
         (call_script, "script_create_kingdom_hero_party", "trp_kingdom_7_lord", ":village_no"),
         (troop_set_slot, "trp_kingdom_7_lord", slot_troop_wealth, 100000),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_1", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_2", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_3", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_4", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_5", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_6", 1),
                     (try_for_range, ":troop_no", "trp_knight_7_1", "trp_knight_7_40"),
               (troop_slot_eq, ":troop_no", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),
               #(troop_slot_eq, ":troop_no", slot_troop_is_prisoner, 0),
               (neg|troop_slot_ge, ":troop_no", slot_troop_prisoner_of_party, 0),
               (neg|troop_slot_ge, ":troop_no", slot_troop_leaded_party, 1),
               (call_script, "script_create_kingdom_hero_party", ":troop_no", ":village_no"),
               (troop_set_slot, ":troop_no", slot_troop_wealth, 100000),
            (try_end),
            ]),

Какие еще файлы затрагиваются по мимо трупса сейчас не помню, надо смотреть, а времени нет. Так что дерзай.

89
Такого тутора никогда не существовало. Для того чтобы это сделать надо хотя бы понимать что и как прописывается в модульной системе. Врядли у тебя есть такие познания.

90
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Октября, 2011, 19:59 »
когда будет сделана игра (мод или мб2) где битвы бы происходили не на отдельных локациях, а прямиком на главной карте, что бы так сказать весь мир был безшовный.
Как сделаеш

Да пацан в астрале, не принимай близко к сердцу :) А летающих тарелок не надо?

91
Лес весь убрал,теперь при попытке сохранения вылазит только"errore saving module.ini".

Не знаю, такого не встречал. Не хочет она у тебя сохранятся в модуль ини. А посто карта например нативовская с минимумом изменений каких-нибудь сохраняется?

92
У меня такая проблема.Всё шло отлично,импортировал карту в Мапик,отредактировал её,а когда нажимаю "Save",выскакивает сперва окошко с данным текстом "This map contains a high amount or forrest,consider removing some to prevent in game crashes",а после вылазит вот это"errore saving module.ini"Почему не сохраняется?у меня 7-ка.

деревьев дофига насыпал на карту, убирай.

93
Хочу собрать единомышленников по эпохе Античности для совместного поиска решений и идей для создания модов.  8-)

Я работаю над проектом по древней элладе 9-6 вв до.н.э. (мифология и войны).


Тема хорошая, но далековато, к тому же в разработке уже есть мод "Архаика". И к тому же дорийцы - это не Афины, ионийцы - не Спарта, и ахейцы - не Фивы. 


94
Гибернация (спецраздел) / Re: Antique 350 B.C.
« : 22 Октября, 2011, 14:25 »
сразу говорю мод планируем выпустить к новому году!но можем припоздниться
 

Добавлено: 20 Октября, 2011, 17:53

обновил скрины

Поменяйте греку поножи, эти римская форма.

95
Интересный инструментик, не все правда понял, но будем юзать.

96
Гибернация (спецраздел) / Re: Antique 450 B.E.
« : 06 Октября, 2011, 17:05 »
это лишь наброски а не окончательный вариант

Это не наброски, это натыренный шмот из разных модов, который уже всем глаза намозолил до тошноты. Прежде чем браться за мод хоть бы историю поучили штоли.  Ну какая блин кольчуга у кельтов в пятом веке? Представляю что вы с римлянами сделаете.  :cry:

97
Так кто-нибудь решил проблему со звуком???

98
И вылеты идут постоянные, чем там всё перегружено - не понятно.

99
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика
« : 28 Сентября, 2011, 19:35 »
sergl,
Mihail,
Минуточку. Типичная фаланга греческого образца характерна для этрусков 5-4 в.в. до н. э. Об их вооружении в Архаический период мы можем судить по реформам Сервия Туллия - римского царя из этрусской династии. У него только воины первого разряда имели гоплитское вооружение. Прочие вооружались по местным италийским стандартам скуттумами и метательными копьями - прообразами пилумов. Вместо доспеха могли иметь нагрудную пластину (и походить на римских гастатов 3-2 в.в. до н. э.) Подобное же вооружение имели эквы и вольски,  служившие у этрусков наемниками. Кавалерии своей не было, но могли привлекать великолепную самнитскую конницу (правда, архаических изо самнитских всадников не существует, это просто допущение) . Вопрос только в том, как эти классы красиво назвать, ведь в литературе их просто разделяют на шесть разрядов от более тяжелых гоплитов к более легким, вплоть до бездоспешных пращников.


Ну пардоньте, я то выискивал для 5-4-го веков. Отсюда и информация.  :) А наемников-палкометателей можно натыкивать любой италийской или "великогреческой" фракции (хоть тарент, хоть сиракузы и т.д.)
К тому "великолепная самнитская кавалерия" была хороша для своего театра действий, в свое время, для Италии. Если б она была действительно так хороша, у римлян бы не было многовековых проблем с набором конницы. А так они после выхода за пределы Апенин предпочитали  не "братьев союзников", а галлов и испанцев. Вот они то были как рах очень приличной европейской кавалерией. Но все это было значительно позже периода Вашего мода.

100
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика
« : 28 Сентября, 2011, 16:59 »
надо не картинки ,а названия "классов" ,к примеру все как у греков :
Гоплит
Пельтаст и т.д.
Вот у этрусков :
Тяжелая пехота - "фалангисты "
Средняя или легкая пехота - ??? ,хотя пехота не такая уж легкая,она похожа на ранних легионеров и оч. характерна именно для этрусков. Это их первоначальный комплек вооружения, а фалангисты заимствование,подражание грекам но более легкие и с возможностью метнуть одно из двух копий.
Лучников походу нет,так как нигде не упоминались,скорей у них было много хороших метателей с пилумами.
Также допустим как назывались кельтские как бы берсерки ? и т.д.



Этруски не были похожи на легионеров, даже ранних. Это была типичная греческая фаланга, в типичном для греков вооружении. Отсутствие кавалерии (есть только упоминания о ездящих гоплитах). Еще есть упоминания про колесницы, но использование их напрямую в бою - нет (скорее для передвижения командиров). Луками они как и большинство греков не баловались. Для италийских аборигенов более свойственно было метание дротиков. Поэтому гегкая пехота - палкометатели. Более подробной инфы нету. Сам интересовался для своих дел.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 30
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC