76
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome
« : 23 Декабря, 2011, 16:51 »
Да ладно, молодец, хотя это было в начале прошлого лета, и мод совсем по другому периоду.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 6
Гостей: 546 Всего: 552 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 23 Декабря, 2011, 16:51 »
Да ладно, молодец, хотя это было в начале прошлого лета, и мод совсем по другому периоду.
77
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 23 Декабря, 2011, 16:36 »В Риме ареной будет Колизей.А кто ж тебе идею интересно подал, а? Эта идея была у меня давно. Если бы не нашел хорошую модель Колизея таковой бы она и осталась. 78
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 23 Декабря, 2011, 15:48 »
В Риме ареной будет Колизей.
79
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 15 Декабря, 2011, 20:33 »
Ладно, ну хотя бы знает что Рим когда то варвары пожгли, и то хорошо. Большинство отроков и этого не знают.
По поводу размера города скажу следующее: слишком большой Рим делать наверно не стоит, во-первых, бестолку, бегать по улицам, где бродят обычные болванчики, не слишком интересно, это не асассин крид; во-вторых, варбанд движок маломощный, как бы там модельки не облегчались, всеравно настоящей масштабности (а чтоб еще и красиво было!) врядли возможно достигнуть (по крайней мере у меня не получается); в третьих, в сценах штурма-обороны Рима планируются уличные бои, а слайд шоу смотреть думаю удовольствие из небольших, поэтому Рим будет разбит на несколько кварталов. С размерами нативных обрезков сравнивать конечно смешно, но и до гигантства выше упомянутой игры тоже будет далеко. 80
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 15 Декабря, 2011, 16:48 »Ладно, а как будут обстоять дела с осадой Рима, если на то пойдет? (или вы, как разработчики этого не планируете и будет некоий баланс, который не позволит захватить город ) Осада? Расскажи хоть об одной известной осаде Рима, будет интересно. 81
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 15 Декабря, 2011, 09:24 »
С разрешения Опциона немного видео о центральной части Рима:
http://www.24video.net/video/view/1334220?feature=published&queuepage=1&waitpage=1&publishedpage=1&changed=true 82
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 25 Ноября, 2011, 18:42 »А ИИ будет использовать боевые формации, как в "Спартанце"? Нет, здесь другой код формаций. 83
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 25 Ноября, 2011, 16:31 »5 фракций вторжения. ГГ не неокрепший со старта, а выступает как один из лордов и уже с армией. Так что нормально. 84
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Появление кавалерии во время осады.....« : 25 Ноября, 2011, 10:16 »Открыл module_mission_templates из 1.132 версии В смысле? Полезли кони на лестницы? 85
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 22 Ноября, 2011, 13:03 »*Разговаривая с самим собой* Хм, прошла неделя, ответов нет. Интересно, в чем причина? Вот здесь хороший урок. http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0 Хотя у меня создать и заставить работать абсолютно новую анимацию с определенным наименованием оружия не получилось. Пришлось заменять уже существующую. 86
Мозговой штурм / Re: Разработка мода по теме: Ченгиз Хан« : 05 Ноября, 2011, 18:01 »
"... в плане розработки я не селен но освоить не проблема..." Пипец! А писать граммотно научиться - это значит еще та проблема???
87
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как добавить фракцыю вторжения в игру(мод)????« : 04 Ноября, 2011, 19:54 »
Ghfd
(eq, ":cur_day", 10),ет как я понял день вторжения???? Именно, правильно понял. Вот если интересно модулька Спартанца (мод такой). Он был правда на МиБ, но код не изменился. Можешь пролистать все файлы, код вторжения начинается на INVASION. Удачи. [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 88
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как добавить фракцыю вторжения в игру(мод)????« : 04 Ноября, 2011, 19:45 »
Прописка идет в module_simple_triggers. Если желаешь сам допетрить, то скачай модульку SoDa для МиБа с репозитория, я в свое время делал по ней. А так вот оригинал почти самого кода:
# INVASION BEGISoDN (24, [ (store_current_day, ":cur_day"), (store_random_in_range, ":village_no", "p_village_57", "P_village_58"), (eq, ":cur_day", 10), #CHEAT TEST REMOVE ME ## (call_script, "script_change_troop_renown", "trp_player", 20000), ## (try_for_range, ":troop_new", "trp_ief_velites", "trp_ief_deserter"), ## (party_add_members, "p_main_party", ":troop_new", 10), ## (try_end), #CHEAT TEST REMOVE ME (call_script, "script_create_kingdom_hero_party", "trp_kingdom_7_lord", ":village_no"), (troop_set_slot, "trp_kingdom_7_lord", slot_troop_wealth, 100000), (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_1", 1), (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_2", 1), (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_3", 1), (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_4", 1), (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_5", 1), (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_6", 1), (try_for_range, ":troop_no", "trp_knight_7_1", "trp_knight_7_40"), (troop_slot_eq, ":troop_no", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero), #(troop_slot_eq, ":troop_no", slot_troop_is_prisoner, 0), (neg|troop_slot_ge, ":troop_no", slot_troop_prisoner_of_party, 0), (neg|troop_slot_ge, ":troop_no", slot_troop_leaded_party, 1), (call_script, "script_create_kingdom_hero_party", ":troop_no", ":village_no"), (troop_set_slot, ":troop_no", slot_troop_wealth, 100000), (try_end), ]), Какие еще файлы затрагиваются по мимо трупса сейчас не помню, надо смотреть, а времени нет. Так что дерзай. 89
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как добавить фракцыю вторжения в игру(мод)????« : 04 Ноября, 2011, 19:34 »
Такого тутора никогда не существовало. Для того чтобы это сделать надо хотя бы понимать что и как прописывается в модульной системе. Врядли у тебя есть такие познания.
90
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 28 Октября, 2011, 19:59 »когда будет сделана игра (мод или мб2) где битвы бы происходили не на отдельных локациях, а прямиком на главной карте, что бы так сказать весь мир был безшовный.Как сделаеш Да пацан в астрале, не принимай близко к сердцу А летающих тарелок не надо? 91
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а« : 26 Октября, 2011, 20:01 »Лес весь убрал,теперь при попытке сохранения вылазит только"errore saving module.ini". Не знаю, такого не встречал. Не хочет она у тебя сохранятся в модуль ини. А посто карта например нативовская с минимумом изменений каких-нибудь сохраняется? 92
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а« : 26 Октября, 2011, 14:25 »У меня такая проблема.Всё шло отлично,импортировал карту в Мапик,отредактировал её,а когда нажимаю "Save",выскакивает сперва окошко с данным текстом "This map contains a high amount or forrest,consider removing some to prevent in game crashes",а после вылазит вот это"errore saving module.ini"Почему не сохраняется?у меня 7-ка. деревьев дофига насыпал на карту, убирай. 93
Мозговой штурм / Re: [Античность] единомышленники« : 25 Октября, 2011, 12:38 »Хочу собрать единомышленников по эпохе Античности для совместного поиска решений и идей для создания модов. Тема хорошая, но далековато, к тому же в разработке уже есть мод "Архаика". И к тому же дорийцы - это не Афины, ионийцы - не Спарта, и ахейцы - не Фивы. 94
Гибернация (спецраздел) / Re: Antique 350 B.C.« : 22 Октября, 2011, 14:25 »сразу говорю мод планируем выпустить к новому году!но можем припоздниться Поменяйте греку поножи, эти римская форма. 95
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d-2d] Создание развертки брони в 3д максе« : 17 Октября, 2011, 17:39 »
Интересный инструментик, не все правда понял, но будем юзать.
96
Гибернация (спецраздел) / Re: Antique 450 B.E.« : 06 Октября, 2011, 17:05 »это лишь наброски а не окончательный вариант Это не наброски, это натыренный шмот из разных модов, который уже всем глаза намозолил до тошноты. Прежде чем браться за мод хоть бы историю поучили штоли. Ну какая блин кольчуга у кельтов в пятом веке? Представляю что вы с римлянами сделаете. 97
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Other] Создание интро-заставки« : 03 Октября, 2011, 17:17 »
Так кто-нибудь решил проблему со звуком???
98
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Peloponnesian War (Alpha)« : 30 Сентября, 2011, 20:59 »
И вылеты идут постоянные, чем там всё перегружено - не понятно.
99
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика« : 28 Сентября, 2011, 19:35 »sergl, Ну пардоньте, я то выискивал для 5-4-го веков. Отсюда и информация. А наемников-палкометателей можно натыкивать любой италийской или "великогреческой" фракции (хоть тарент, хоть сиракузы и т.д.) К тому "великолепная самнитская кавалерия" была хороша для своего театра действий, в свое время, для Италии. Если б она была действительно так хороша, у римлян бы не было многовековых проблем с набором конницы. А так они после выхода за пределы Апенин предпочитали не "братьев союзников", а галлов и испанцев. Вот они то были как рах очень приличной европейской кавалерией. Но все это было значительно позже периода Вашего мода. 100
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика« : 28 Сентября, 2011, 16:59 »надо не картинки ,а названия "классов" ,к примеру все как у греков : Этруски не были похожи на легионеров, даже ранних. Это была типичная греческая фаланга, в типичном для греков вооружении. Отсутствие кавалерии (есть только упоминания о ездящих гоплитах). Еще есть упоминания про колесницы, но использование их напрямую в бою - нет (скорее для передвижения командиров). Луками они как и большинство греков не баловались. Для италийских аборигенов более свойственно было метание дротиков. Поэтому гегкая пехота - палкометатели. Более подробной инфы нету. Сам интересовался для своих дел. |