Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 365
Всего: 368

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ShadowMas

Страницы: 1 2 3 [4] 5
76
Всё ок спасибо за помощь всё так как ты сказал!

77
BRF Edit понимает только русский. Проверьте, не содержат ли названия ваших моделей\материалов\текстур кириллицы...
Потому что судя по скрину, ошибка приходит к нам во время загрузки материалов и связана она с их именами...

Ок щас проверим!

78
D:\Games\Mount&Blade\mount&blade.exe

79
Небольшое пояснение от smile, по импортированию скелетно-привязанных моделей


Как перенести модель брони из файла в формате obj, чтобы она отображалась в игре.

Как верно пишет Zbrite, при экспорте моделей в формате obj, слетает скелет (это не совсем корректно, так как obj файл и не должен его содержать). При этом броня не отображается в игре. Но допустим, нам нужно импортировать броньку из obj файла так, чтобы она отображалась в игре (имела скелет).

1. BRFedit.
а.) Импортируем модель в формате obj.
б.) Делаем экспорт модели в формате smd.
в.) В открывшемся окошке выбираем humanoid. И жмем export.
г.) Импортируем smd файл. Настройки по умолчанию, если я не ошибаюсь.

Но все-таки, для подобных операций я бы взял новый редактор - openBRF.
Сцыла - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.0.html

2. Тут делаем так.
а.) Жмем Import - Static Mesh
б.) Выбираем броньку со скелетом (допустим она есть в вашем BRF-файле, если нет импортируйте напрямую из BRF-файла натива - тогда скелет не собъется).
в.)Зажимаем Ctrl и выбираем импортированную броньку.
г.)Жмем правой клавишей мышки - transfer rigging.
Усе.

Прелесть openBRF'а заключается в том, что можно вначале импортировать кучку бронек из разных obj-файлов, потом сделать transfer rigging для всех одновременно. Также можно подгонять по размеру или позиции объекты, не пользуясь 3D-редакторами.

P.S. Шлемаки, ботинки не нуждаются в этом, с перчатками чуть сложней. Но об этом в другой раз.



При запуске BrfEdit выдаёт такую ошибку вот скрин:


http://perfectpersonality.narod.ru/Error.JPG

Люди может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите плиз!

80
а продолжение уроков будет?

Да сейчас работаю над уроком по текстурированию, он немного обьёмней предыдущего, так что времени нужно побольше :), но дня через два я закончу!

81
ShadowMas, а можешь выложить свой урок на какой-нибудь другой файлообменник (не депозит)? А то мой комп с депозитом не дружит.

На  "Rapidu" подойдёт?

82
Прикольный шлем получился :), отлично описал спасибо! А главное всё просто

83
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 06 Ноября, 2008, 17:22 »
Предлагаю сделать мод warcraft 3
если комуто будет интересно то распишу все по подробней

Распиши конечно идея интересна!

84
Люди тут вопрос возник можно ли с помощью модульной системы добиться,что бы при надивании к шлема(в данном случаи короны или обруча) не исчезали волосы или голова? А то как то интересно смотрица все лысые :)
Или это особенность движка игры?

85
у меня такой вопрос
в игре встречаются два типа шапок: удаляются волосы тыкается шапка, удаляется вся голова и тыкается шапка.
Можно ли добавить шляпу так чтоб волосы остались на месте? (например корону, лёгкая шляпа с перьями и пр. для большего антуажа. А то: либо с непокрытой головой, либо лысый)

Вопрос очень интересный, я думаю можно нужно будет попробывать,просто нужно спозиционировать правельно!
Сейчас попробую с короной и покажу, что получилось. :D

Да я сразу не сообразил вопрос, просто не приходилось сталкиваться, да и правдо забавно получается волосы пропадают  :D.
Думаю это особенность движка игры хотя не уверен есть конечно теории но думаю это не совсем то ( можно заменить бронь на шлем или что то в этом роде).
Но лучше с этим вопросом обратиться к знатокам модульной системы...
Я к стати задал такой вопрос в теме "модульная система часть 2", будем ждать ответа :)

86
2ShadowMas: От души, мужик, спасибо порадовал, Жду новый курс.

Курс уже в процесе,  в нём я роскажу как делать текстуру на основе картинки топора...

87
у меня такой вопрос
в игре встречаются два типа шапок: удаляются волосы тыкается шапка, удаляется вся голова и тыкается шапка.
Можно ли добавить шляпу так чтоб волосы остались на месте? (например корону, лёгкая шляпа с перьями и пр. для большего антуажа. А то: либо с непокрытой головой, либо лысый)

Вопрос очень интересный, я думаю можно нужно будет попробывать,просто нужно спозиционировать правельно!
Сейчас попробую с короной и покажу, что получилось. :D

88
 
ShadowMas

спасибо тебе что ты со мной возешся
но мои злаключения не закончились 
У меня окончательно разволился BRF editor :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
он перестал вообще куда либо сохранять + каждый раз ошибки ну бог с ними я с этими ошибками с мирился но вот то что он перестал вообще куда либо сохранять я просто  :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
ты бы мог расказать как через модульную систему запихнуть?версии 1010
Ну я в модульной системе особо не разбираюсь, так, что пока с этим помочь не могу :).
Ну а вот, что бы не было ошибок в редакторе:
1. Файл brf(предмет) должен быть в корневом коталоге с игрой.
2. Может не сохранять потому что ты снова напутал в названиях(к примеру текстуру назвал "a" а предмет "b" ну или что то в этом роде)
Посмотри в этом может и ошибка, ну а вкрайнем случаи переустанови BRFedit

89
Мдя
какая страшная текстура
А почему она такая кривая и как правильно делать текстуру?
Да текстурка и правдо страшная :), но дело не в текстуре главное понять принцип!
А над созданием курса по текстурированию я как раз работаю закончу через пару дней!

90
делал в 3ds max 2009 32 bit
вечером сделаю

 http://www.rapidshare.ru/817781


Шлем скачал но текстура просто супер! :D ладно покажу на ней.

Вот ссылка смотри и читай, будут вопросы спрашивай!

http://perfectpersonality.narod.ru/Urok.rar

91
ShadowMas


пошел проверять этот BRF файл
сначала ошибка перла
http://s57.radikal.ru/i155/0810/0f/73c75fadf005.jpg
а потом он оказался пустым


раньше я заходил он был нормальный без ошибок
и шлем там был
слушай а давай я тебе скину сам шлем а ты его в игру кинешь и напишешь что ты делал по пунктам?

вот

http://www.rapidshare.ru/817646


В какой версии 3dsmaxa дделал сохранение шлема у меня в 9 max не открывает, перезалей просто в OBJ формате и текстуру что бы я смог его открыть!

92
Да, ты меня правильно понял.


Вот такой топор получился у меня, по твоей картинке, его я вложу в курс по текстурированию моделей...

http://perfectpersonality.narod.ru/Topor.jpg
http://perfectpersonality.narod.ru/02.11.jpg

93
Кстати, тоже вопрос по теме.
Вопрос вот какой.
Вытащил из модов два шлема, с текстурами соответственно. Упаковал их в отдельные .brf. Прописал их в module.ini и в item_kinds1.txt - игра при запуске останавливается на обработке module.ini.
В чем может быть проблема?
Ошибка может быть во всё томже не соответствии имени шлема в BRFEDIT и "module.ini"
Просмотри внемательно!!!

94
Я сделал как ты говорил
У меня 2-ве новости
1 ая хорошая я зашел в редактор и нашел item kind и там самая первая строка имя моего шлема
нажал на него и нажал add object
но он не отображается в игре  :( :( :( :( :( :( :( :( :(
и 2 ая он не отображается в игре я понажимал другие названия одежда и книги все отабражается а мой  шлем нет :( :( :( :( :( :( :(
 что делать дальше подскажи плизз

P.S.Я пытаюсь добавить сделаный мною шлем в Native Mount & blade'a путь героя
куда я должен кинуть свой BRF?

Ты всё проверил, говориш не отображается модель в игре да?
Проверь ещё раз в brfeditore совпадают ли названия брони и текстуры к ней(пока учишся называй всё полностью одним именем, к стати в 3-d редакторе также переименуй свою вещь на название текстуры так тебе в начале будет проще)
А вкидывать нужно если добавляеш новую вещь то в свой модуль в папку "Resource" - модель "brf" и в папку "Textures" текстуру в "dds".
Попробуй ещё так!
Если не чего не получится пришли мне свой предмет и я посмотрю в чём ошибка, удачи!

95
Я сделал как ты говорил
У меня 2-ве новости
1 ая хорошая я зашел в редактор и нашел item kind и там самая первая строка имя моего шлема
нажал на него и нажал add object
но он не отображается в игре  :( :( :( :( :( :( :( :( :(
и 2 ая он не отображается в игре я понажимал другие названия одежда и книги все отабражается а мой  шлем нет :( :( :( :( :( :( :(
 что делать дальше подскажи плизз

P.S.Я пытаюсь добавить сделаный мною шлем в Native Mount & blade'a путь героя
куда я должен кинуть свой BRF?

Ты всё проверил, говориш не отображается модель в игре да?
Проверь ещё раз в brfeditore совпадают ли названия брони и текстуры к ней(пока учишся называй всё полностью одним именем, к стати в 3-d редакторе также переименуй свою вещь на название текстуры так тебе в начале будет проще)
А вкидывать нужно если добавляеш новую вещь то в свой модуль в папку "Resource" - модель "brf" и в папку "Textures" текстуру в "dds".
Попробуй ещё так!

96
Да, ты меня правильно понял.

Вообщето топор которому ты хочеш присвоить текстуру не совсем идентичен тому что на картинке, но это не беда можно попробывать получить что то близкое к твоему примеру с картинки, я попробую подогнать текстуру, и сделаю урок по наложению текстур, дай мне пару дней...

97
Я сделал шлем и запихнул иго в игру по твоей методеке
Но в игре он так и не поевился :cry: :( :(
я уже 3 дня пытаюсь его запихать :( :( :(

Всё дело может быть в "item_kinds1.txt" , а именно код который ты брал для описания параметров своего шлема!
Проверь ест ли он вообще в предметах. Для этого предварительно выставь перед входом в игру "Конфигурация-Прочее-Включить режим редактирования", далее в самой игре зайди в Таверну или на улицу(чтобы был выбран режим персонажа) и нажми  Ccntr+E(игра должна быть в оконном режиме,а не на полный экрон Alt+Enter)Затем в открывшимся окне выбери пункт "ItemKinds" и нажми "ADD OBJECT" Там ты должен увидеть свой предмет в том виде в котором он должен отображаться в игре.

Если это так то всё дело в строке "item_kinds1.txt" просто предмет который ты взял может использоваться к примеру только в ТУРНИРАХ ну и.т.д... поэтому у продавцов его и не будет.

98
Блин я не много не правильно задал вопрос, короче тема такая ту картинку которая в сполере я пытался в максе привязать к dblhead_ax, но не получилось ни черта, может подскажешь как ее прилепить текстурку.
Как это зделать:
Шлемы, оружие,щиты ненужно привязывать к скелету их просто нужно правильно спозиционировать в пространстве и сохранить в формате obj.

Ессли я правельно тебя понял то ты хочеш прилепить новую текстуру старому оружию, так?

99
Спасибо конечно, но во-первых урок я давно скачал. Во-вторых оружие .smd у меня в Макс не запускает, хотя может из-за того что версия не 9, а 8.
И еще почему в твоем уроке devil weapon не smd a obj?


А зачем тебе SMD на оружие :), когда я начинал мне как то писали что в каком формате должно экспортироваться вот посмотри:

Да все верно для макса используется скрипт импортер-экспортер в smd для half life,анимацию делать ненужно и к сожалению пока невозможно вообще с ней работать никак.Привязывать модель нужно к готовому скелету от импортированной в макс броньки из игры,скелетов всего 2 в игре используется,один для человека,а второй для лошади.В брф эдиторе при экспорте в smd выбирается нужный скелет,анимация при этом не трогается,она хранится в отдельных файлах которые брф эдитор пока неумеет открывать,но в версии 0.903 умел, можно было экспортировать аниму в smd и открыть в максе...Шлемы, оружие,щиты ненужно привязывать к скелету их просто нужно правильно спозиционировать в пространстве и сохранить в формате obj,после чего легко вставить в игру через брф эдитор.Боты тоже привязывать к скелету нужно,а вот перчи ненужно ток они имеют вертексную анимацию,а где она хранится и как ее редактировать тут я беспонятия.

SMD формат нам нужен только для работы со скелетом для всего остального нам подойдёт и OBJ

К стати для восьмого макса импортёр SMD найти не сложно!

Вот ссылка на скачиванье:

http://perfectpersonality.narod.ru/exp_imp_SMD_3dsmax8.rar

100
Здорово, люди подскажите пожалуйста,
В weapon_meshes1.brf есть такая штуковина dblhead_ax, как мне ее добавить в игру.
И еще как на этот скелет прилепит такую
текстуру?


Вот скачай этот урок по наложению текстур, очень подробно описано (урок для 3-dmax)

И ещё подобный вопрос задавал человек под ником смертник

"я хочу заменить уже существующую модель турнирной туники"
тема выше посмотри я там уже ответил как заменить уже существующую модель...

Вот ссылка на урок:

http://depositfiles.com/files/wwtxjggqu

Страницы: 1 2 3 [4] 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC