76
Вопросы и ответы по модостроению / Re: не запускается BrfEdit
« : 16 Ноября, 2008, 16:45 »
Всё ок спасибо за помощь всё так как ты сказал!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 365 Всего: 368 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Вопросы и ответы по модостроению / Re: не запускается BrfEdit« : 16 Ноября, 2008, 16:45 »
Всё ок спасибо за помощь всё так как ты сказал!
77
Вопросы и ответы по модостроению / Re: не запускается BrfEdit« : 11 Ноября, 2008, 14:13 »BRF Edit понимает только русский. Проверьте, не содержат ли названия ваших моделей\материалов\текстур кириллицы... Ок щас проверим! 78
Вопросы и ответы по модостроению / Re: не запускается BrfEdit« : 11 Ноября, 2008, 12:10 »
D:\Games\Mount&Blade\mount&blade.exe
79
Вопросы и ответы по модостроению / BRFedit Обсуждение и решение проблем« : 10 Ноября, 2008, 16:30 »
Небольшое пояснение от smile, по импортированию скелетно-привязанных моделей
Как перенести модель брони из файла в формате obj, чтобы она отображалась в игре. Как верно пишет Zbrite, при экспорте моделей в формате obj, слетает скелет (это не совсем корректно, так как obj файл и не должен его содержать). При этом броня не отображается в игре. Но допустим, нам нужно импортировать броньку из obj файла так, чтобы она отображалась в игре (имела скелет). 1. BRFedit. а.) Импортируем модель в формате obj. б.) Делаем экспорт модели в формате smd. в.) В открывшемся окошке выбираем humanoid. И жмем export. г.) Импортируем smd файл. Настройки по умолчанию, если я не ошибаюсь. Но все-таки, для подобных операций я бы взял новый редактор - openBRF. Сцыла - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.0.html 2. Тут делаем так. а.) Жмем Import - Static Mesh в.)Зажимаем Ctrl и выбираем импортированную броньку. г.)Жмем правой клавишей мышки - transfer rigging. Прелесть openBRF'а заключается в том, что можно вначале импортировать кучку бронек из разных obj-файлов, потом сделать transfer rigging для всех одновременно. Также можно подгонять по размеру или позиции объекты, не пользуясь 3D-редакторами. P.S. Шлемаки, ботинки не нуждаются в этом, с перчатками чуть сложней. Но об этом в другой раз. При запуске BrfEdit выдаёт такую ошибку вот скрин: http://perfectpersonality.narod.ru/Error.JPG Люди может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите плиз! 80
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 09 Ноября, 2008, 11:54 »а продолжение уроков будет? Да сейчас работаю над уроком по текстурированию, он немного обьёмней предыдущего, так что времени нужно побольше , но дня через два я закончу! 81
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 07 Ноября, 2008, 18:39 »ShadowMas, а можешь выложить свой урок на какой-нибудь другой файлообменник (не депозит)? А то мой комп с депозитом не дружит. На "Rapidu" подойдёт? 82
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 06 Ноября, 2008, 18:47 »
Прикольный шлем получился , отлично описал спасибо! А главное всё просто
83
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 06 Ноября, 2008, 17:22 »Предлагаю сделать мод warcraft 3 Распиши конечно идея интересна! 84
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Модульная система ч.2« : 06 Ноября, 2008, 01:07 »
Люди тут вопрос возник можно ли с помощью модульной системы добиться,что бы при надивании к шлема(в данном случаи короны или обруча) не исчезали волосы или голова? А то как то интересно смотрица все лысые
Или это особенность движка игры? 85
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 06 Ноября, 2008, 00:33 »у меня такой вопрос Да я сразу не сообразил вопрос, просто не приходилось сталкиваться, да и правдо забавно получается волосы пропадают . Думаю это особенность движка игры хотя не уверен есть конечно теории но думаю это не совсем то ( можно заменить бронь на шлем или что то в этом роде). Но лучше с этим вопросом обратиться к знатокам модульной системы... Я к стати задал такой вопрос в теме "модульная система часть 2", будем ждать ответа 86
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 05 Ноября, 2008, 15:15 »2ShadowMas: От души, мужик, спасибо порадовал, Жду новый курс. Курс уже в процесе, в нём я роскажу как делать текстуру на основе картинки топора... 87
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 05 Ноября, 2008, 15:14 »у меня такой вопрос Вопрос очень интересный, я думаю можно нужно будет попробывать,просто нужно спозиционировать правельно! Сейчас попробую с короной и покажу, что получилось. 88
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 04 Ноября, 2008, 14:12 »ShadowMasНу я в модульной системе особо не разбираюсь, так, что пока с этим помочь не могу . Ну а вот, что бы не было ошибок в редакторе: 1. Файл brf(предмет) должен быть в корневом коталоге с игрой. 2. Может не сохранять потому что ты снова напутал в названиях(к примеру текстуру назвал "a" а предмет "b" ну или что то в этом роде) Посмотри в этом может и ошибка, ну а вкрайнем случаи переустанови BRFedit 89
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 04 Ноября, 2008, 00:56 »МдяДа текстурка и правдо страшная , но дело не в текстуре главное понять принцип! А над созданием курса по текстурированию я как раз работаю закончу через пару дней! 90
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 03 Ноября, 2008, 16:08 »делал в 3ds max 2009 32 bit Шлем скачал но текстура просто супер! ладно покажу на ней. Вот ссылка смотри и читай, будут вопросы спрашивай! http://perfectpersonality.narod.ru/Urok.rar 91
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 03 Ноября, 2008, 12:48 »ShadowMas В какой версии 3dsmaxa дделал сохранение шлема у меня в 9 max не открывает, перезалей просто в OBJ формате и текстуру что бы я смог его открыть! 92
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 03 Ноября, 2008, 00:37 »Да, ты меня правильно понял. Вот такой топор получился у меня, по твоей картинке, его я вложу в курс по текстурированию моделей... http://perfectpersonality.narod.ru/Topor.jpg http://perfectpersonality.narod.ru/02.11.jpg 93
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 03 Ноября, 2008, 00:31 »Кстати, тоже вопрос по теме.Ошибка может быть во всё томже не соответствии имени шлема в BRFEDIT и "module.ini" Просмотри внемательно!!! 94
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 02 Ноября, 2008, 16:30 »Я сделал как ты говорил 95
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 02 Ноября, 2008, 16:29 »Я сделал как ты говорил Ты всё проверил, говориш не отображается модель в игре да? Проверь ещё раз в brfeditore совпадают ли названия брони и текстуры к ней(пока учишся называй всё полностью одним именем, к стати в 3-d редакторе также переименуй свою вещь на название текстуры так тебе в начале будет проще) А вкидывать нужно если добавляеш новую вещь то в свой модуль в папку "Resource" - модель "brf" и в папку "Textures" текстуру в "dds". Попробуй ещё так! 96
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 01 Ноября, 2008, 16:42 »Да, ты меня правильно понял. Вообщето топор которому ты хочеш присвоить текстуру не совсем идентичен тому что на картинке, но это не беда можно попробывать получить что то близкое к твоему примеру с картинки, я попробую подогнать текстуру, и сделаю урок по наложению текстур, дай мне пару дней... 97
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 01 Ноября, 2008, 16:39 »Я сделал шлем и запихнул иго в игру по твоей методеке Всё дело может быть в "item_kinds1.txt" , а именно код который ты брал для описания параметров своего шлема! Проверь ест ли он вообще в предметах. Для этого предварительно выставь перед входом в игру "Конфигурация-Прочее-Включить режим редактирования", далее в самой игре зайди в Таверну или на улицу(чтобы был выбран режим персонажа) и нажми Ccntr+E(игра должна быть в оконном режиме,а не на полный экрон Alt+Enter)Затем в открывшимся окне выбери пункт "ItemKinds" и нажми "ADD OBJECT" Там ты должен увидеть свой предмет в том виде в котором он должен отображаться в игре. Если это так то всё дело в строке "item_kinds1.txt" просто предмет который ты взял может использоваться к примеру только в ТУРНИРАХ ну и.т.д... поэтому у продавцов его и не будет. 98
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 31 Октября, 2008, 17:00 »Блин я не много не правильно задал вопрос, короче тема такая ту картинку которая в сполере я пытался в максе привязать к dblhead_ax, но не получилось ни черта, может подскажешь как ее прилепить текстурку. 99
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 30 Октября, 2008, 13:11 »Спасибо конечно, но во-первых урок я давно скачал. Во-вторых оружие .smd у меня в Макс не запускает, хотя может из-за того что версия не 9, а 8. А зачем тебе SMD на оружие , когда я начинал мне как то писали что в каком формате должно экспортироваться вот посмотри: Да все верно для макса используется скрипт импортер-экспортер в smd для half life,анимацию делать ненужно и к сожалению пока невозможно вообще с ней работать никак.Привязывать модель нужно к готовому скелету от импортированной в макс броньки из игры,скелетов всего 2 в игре используется,один для человека,а второй для лошади.В брф эдиторе при экспорте в smd выбирается нужный скелет,анимация при этом не трогается,она хранится в отдельных файлах которые брф эдитор пока неумеет открывать,но в версии 0.903 умел, можно было экспортировать аниму в smd и открыть в максе...Шлемы, оружие,щиты ненужно привязывать к скелету их просто нужно правильно спозиционировать в пространстве и сохранить в формате obj,после чего легко вставить в игру через брф эдитор.Боты тоже привязывать к скелету нужно,а вот перчи ненужно ток они имеют вертексную анимацию,а где она хранится и как ее редактировать тут я беспонятия. SMD формат нам нужен только для работы со скелетом для всего остального нам подойдёт и OBJ К стати для восьмого макса импортёр SMD найти не сложно! Вот ссылка на скачиванье: http://perfectpersonality.narod.ru/exp_imp_SMD_3dsmax8.rar 100
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 29 Октября, 2008, 15:22 »Здорово, люди подскажите пожалуйста, Вот скачай этот урок по наложению текстур, очень подробно описано (урок для 3-dmax) И ещё подобный вопрос задавал человек под ником смертник "я хочу заменить уже существующую модель турнирной туники" тема выше посмотри я там уже ответил как заменить уже существующую модель... Вот ссылка на урок: http://depositfiles.com/files/wwtxjggqu |