Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 446
Всего: 449

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Княже

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 22 Декабря, 2011, 01:21 »
[Ta6ypeT],
брось ты это глупое дело с женитьбой :) Будь ближе к своим солдатам - бухай трофейное бухло и чпокай вражьих женщин.

77
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 21 Декабря, 2011, 21:11 »
dezz_spb,
они меня сами нашли, причем внезапно. Не ждал, не гадал и был очень удивлен и еле выкрутился, потому как хожу малым отрядом из 6-ти конников.
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 21:43

А что тут с дипломатией? Как всегда война-невойна, и больше никаких соглашений государства не подписывают? И соотвественно, отказывают мне, игроку?
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 22:35

На родном сайте мода увидел пост от 18-го декабря, где автор обещал поднять версию перед глобальным обновлением, где обещался увеличить количество бандюгов. Надеюсь, это он не про версию 65.

78
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 21 Декабря, 2011, 20:29 »
dezz_spb,
да, церкви я и сам видел, но они исключительно для красоты. Никаких функций в себе не несут. В Бритенвальде (не знаю, как правильно читается) священники, помню, были священники с отдельными диалогами и, кажется, квестами, хотя врать не буду, играл очень давно, не понравился из-за эпохи и slow motion персонажей.

Кстати, нашел бандюгов. Морских разбойников, как и всегда в прибалтике на землях тевтонов. Непорядок у господ рыцарей. :)

79
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 21 Декабря, 2011, 20:01 »
Хорошо было бы, если авторы не остановятся на достигнутом. Понадеюсь даже, что введут на поле боя интересности вроде артиллерии. В каком-то моде такое, помню, даже было. Правда, уныло, но весело камнями забрасывать врага. :)
И все те шикарные сцены мелких городов и замков станут не просто для красоты.
При такой масштабности на переделу всех сцен потребуется столько времени, что успеет выйти МВ 3 :D
Кстати, странно, почему-то до сих пор влияние церкви на повседневную жизнь никак не ощущается. Вроде бы Европа, 13 век, а церковь так себе. Святой Престол кто хочет кернит без зазрения совести :) и последствий. В городах даже церквушек нету рабочих, чтоб добрый польский рыцарь, пламенный католик мог помолиться перед боем во славу своего короля :).
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 20:02

Чешипузик,
В смысле, 1190? Если женщин и литров Джека Дэниэлса, то я согласен :)

80
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 21 Декабря, 2011, 19:46 »
hundao,
3.20 гб примерно у меня вышло.

81
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 21 Декабря, 2011, 19:36 »
Кто скажет, версию часто обновляют или раз на раз, по авторскому настроению?

82
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 22:26 »
dezz_spb,
я к тому, что крестьяне не то сословие, которое приучено к войне. Помаши-ка весь день граблями в огороде с рассвета до заката и так всю сознательную жизнь. Вряд ли останутся силы на что-то еще. Конечно, крестьян загоняли в армию, и уходили крестьяне на дорогу КОРОВАНЫ грабить, но назад они вряд ли возвращались. Свои же сдали бы, если что. Жизнь не менялась никогда.

Поняв. что унылое брожение по пустынной карте меня доконает и усыпит, с горя записался в армию к польскому крулю :) Басурман в лице монголов приходится бить. Жаль, трофеи царь-батюшка себе все забирает. Зато платит по 220 злотых каждую неделю :) Ни тебе забот, ни выплат, знай только басурман шашкой рубай :)
Надо вспомнить, как битвы помасштабнее сделать, чтоб поинтереснее...

83
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 20:41 »
С такой картой впору требовать от игры геймплей аля незабвенный мод для Medieval 2 Total War Stainless Steel по меньшей мере или Bellum Crucis. :)

dezz_spb, ну не то чтобы крестьяне, но военные отряды ходили по очень тонкой линии между законностью и беззаконием. Впрочем, в любое время так было и будет.

84
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 19:38 »
Не стоит путать реальность и игру.
Если кому-то охота сурового тотал реализма - добро пожаловать в реальную жизнь, достаточно отлипнуть от монитора.

Но это игра. И мне, честно говоря, не совсем ясен смысл того, зачем делать такую огромную карту, если на ней практически никого нет? Для чего нужны огромные расстояния, которые преодолеваются не так уж быстро, если в пути с тобой ничего не может случиться? Поэтому я и плачу, что бандитов стало ничтожно мало. Если кто-то играет исключительно ради завоеваний - флаг в руки. Понимаю, что игра строится на этом. Но не стоит забывать и о других игроках, которых задалбывают бесконечные войны и массивные, глючные и тормозные сражения и которым хочется ломануть люлей паре лутеров. Ведь эта же игра давала игроку и такую возможность. которую. непонятно зачем, сильно урезали.

85
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 19:26 »
Нет, их тоже не дофига было, но встречались гораздо чаще, регионально, правда. Во Франции также глухо было, как помню.
Это я про мод, естественно :)

86
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 19:11 »
Дааааа... не быть мне хакером.
От количества цифр у меня потемнело в глазах.

87
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 18:27 »
Торговать скучно изключительно из-за того, что карта аля пустыня из Fallout - одни только лорды-мутанты шляются, и то, шайками по 8 армий, не меньше, прутся на врага. В замках их еще вообще не встречал, только жен, одиноко скучающих. раньше было веселее потому, что в пути трудности попадались, а сейчас - нажал на пункт назначения, свернул игру и пиши на форум, что играть стало тоскливо.
Не под мой стиль игры мод стал, вот я о чем. Я не агрессивный, я мирный и за добро, что несу на острие своего меча и копья всей преступной сволочи :). Вот прет меня зло наказывать.

А турниры тут читерские какие-то. На своем десятом уровне, в домотканной рубашонке, шапочке, с ржавым мечишком и на анарексичном коняжке влегкую выиграл, оставив в пыли рыцарей и какого-то хмыря. При этом срубил тысяч 20000. Хотя при таких адовых ценах... это, пожалуй, единственный стабильный доход.

88
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 17:40 »
Кельт,
когда только-только эта черепаха начиналась (в смысле с модом), у меня как-то косячно получилось закачать, я разозлился и забросил Варбанд. Сейчас все сработало ровно, правда, закачивалось около часа, если не больше. Во всем виноват, конечно, объем мода. На любителя и каждый выбирает себе по удобству. Лично мне прямые ссылки и торренты удобнее, чем все эти новшества. Такой уж я архаичный человек.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2011, 17:42

А вообще, кто-нибудь хоть приблизительно знает, как добавить бандитов на карту?
И долго ли это делается?

89
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 16:56 »
Да. надо будет обязательно спросить.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2011, 16:59

А то ради драки приходится брать унылые квесты у гордничих, а квесты имеют обыкновение баговать и не завершаться. Особенно, когда эта шобла разбежится во все концы карты.

90
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 16:30 »
Жаль, однако. Не хорошо это, однако. Уж очень ограничивает возможности игры. Не хочу я пока воевать. По свету покататься хочу, знакомства завести, приодеться, дело приподнять.
К слову, раньше (да и сейчас) очень выгодно торговать. Например, занимаюсь перевозкой соли из Туниса во Франкфурт, где закупаюсь железом. Или еще дальше на север соль вожу да сладкие дары востока. А теперь торговля превращается в сплошное уныние. Купился, нажал на город, добрался без приключений, продал, закупился, поехал в другое место.
СКУЧНО!
Раньше веселее было: в Германию поехал - отхватил от каких-то оборванцев, поехал в Литву - получил от местных, в Швецию подался - там от вингосов подач нахватал, на Русь-матушку - мятежники прикопались, на Балканах от конных ушлепков сваливать надо, а в Африке - арабы на черных лошадках догонуть.
А воевать в халатике и с украденным у какого-то пьянчуги мечом, да на хромой лошадке и во главе шести чучмеков - тоскливо.

91
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 15:34 »
Играл в мод около года назад, когда он еще бетой был и закачивался не через долбаную Тортузу.
Приятно, что за это время мод эволюционировал и окреп, хоть и грузится, скотина, часами. Погонял немного, удивительно, даже глобалка не тормозит почти. Но странное дело, куда все бандиты подевались? Я успел из Праги до Парижа, в Африку, в Италию и во Вроцлав прокатиться по пустынной карте. Только у Венеции шлялись несколько лордов, корованы вражеские гоняли. Что, бандюгов совсем не осталось? Как-то грустновато колесить по просторам Европы и не натыкаться на случайных противников.
Еще удивило и обрадовало, что авторы переписали многие сцены и что теперь даже деревни городами смотрятся. Особо порадовала сцена Акры. Видел в каких-то деревушках порты, форты, церкви. Это все для красоты или когда-нибуцдь практическое применение будет? Авторы не собираются расширять возможности городов, дерень и замков?

92
Настройки на минимуме. При alt+tab ничего не происходит, разве что виснит насовсем черным экраном.
Обидно. Поиграть охота. Давно не брался за МБ. Был 1257 мод, но когда его стали обновлять через какую-то хрень, радовать перестало. Вот теперь штука нормальная появилась, интересная, и глюков нахватала.

93
Нормальный мод.
Нопочему эта тварь в боях любит виснуть на одном кадре, гоняя его вперед-назад? Как от этого избавиться? Перезагружать постоянно запаривает, грузится очень долго.

94
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 02 Марта, 2011, 09:21 »
А где можно скачать старым дедовским способом без черепах? А то эта хрень нормально не устанавливает.

95
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 16 Декабря, 2010, 09:19 »
Мод прикольный, еще на классике был сделан отменно по сравнению с многими другими. Но играть в него просто невозможно. Когда патчи выпустят? Чтоб хоть немного положеньице поправить?

96
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 15 Октября, 2010, 13:02 »
Ужас, во что превратился моД! >:( Хрен с ними, с тормозами на карте, но теперь же вообще играть невозможно. Вылет за вылетом, тупняки, графические косяки, ошибки, часовые загрузки... Жуть!

97
когда ж такое чудо появится в свете?

98
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 24 Августа, 2010, 20:52 »
Ну, это да. НАзвания не так уж существенны, а суть ясна и без переводчика - ничего кардинально нового со времен МВ 1.011 не внесено.
Но спасибо автору, что он на арабском и на иврите названий не наляпал :)

Кстати, на родной странице мода выложили парочку новых скринов. Судя по ним, осада будет поинтереснее. Там что-то вроде балисты нарисовалось.

99
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 24 Августа, 2010, 05:00 »
Не хочу никого обидеть, но русификатор тут... странный какой-то. Либо из-за того, что у меня паленая версия, скачанная с торрента. Но, мне он перевел только меню, а все остальное осталось на английском. Причем, большинство названий стали settelment 24 1.
И чего люди с русификацией так носятся? Игра и в английском понятна. Может, конечно, большинство читают занятные истории персонажей... уж и не знаю.

100
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 21 Августа, 2010, 22:43 »
Что-то частенько виснет в битвах. Причины неизвестны?

Кроме той, что это бета :)

Может, из-за железа или системы. На моей пиратке древнейших годов еще не висла. У меня только выбрасывает, и то из-за того, что бои 200х200 при макс. настройках.
А вот почему между боями, когда недобитки остаются, выбрасывает, не знаю.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC