Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 362
Всего: 363

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4110619 раз)

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9050 : 20 Декабря, 2011, 11:14 »
dezz_spb, Что-то у твоего чара подозрительное имя Vika, таки не припомню женщин тамплиеров  ;)
"Соберитесь, воины Христовы, возрадуйтесь духом и ничего не бойтесь! Ведите себя мужественно и в бою вы будете крепки. Я молю вас, сражайтесь за спасение своих душ; восславьте повсюду имя Христа. И если вы погибнете здесь, то, несомненно, примкнете к блаженным и спасшимся. Врата райского царства уже открыты для вас." Фульхерий Шартрский
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9051 : 20 Декабря, 2011, 12:41 »
у храмовников был обет воздержания так что обречён на воздержание :D
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 12:54 от Кельт »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9052 : 20 Декабря, 2011, 13:35 »
господа расскажите что это такое?

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7462216.html#
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9053 : 20 Декабря, 2011, 15:01 »
Кстати dezz одеяние твоего ГГ в описываемый игрой период более подходит к ордену госпитальеров(они же иоанниты) нежели к тамплиерам, вот не поленился нашел чутка иллюстраций:
http://www.webois.com.ua/style1004.htm

Уж незнаю или это косяк нашего перевода или незнание разрабов.
"Соберитесь, воины Христовы, возрадуйтесь духом и ничего не бойтесь! Ведите себя мужественно и в бою вы будете крепки. Я молю вас, сражайтесь за спасение своих душ; восславьте повсюду имя Христа. И если вы погибнете здесь, то, несомненно, примкнете к блаженным и спасшимся. Врата райского царства уже открыты для вас." Фульхерий Шартрский
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9054 : 20 Декабря, 2011, 15:11 »
Когда разогнался, жмёшь X и некоторое время ГГ будет держать копьё для рыцарского удара.

Супер, спасибо! Так гораздо интереснее, чем на автомате.
И я наконец выяснил как крепить копье (не кавалерийское), нужно нажать клавишу "B"(на русском "И"). Правда в бою пока не испытывал.

господа расскажите что это такое?http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7462216.html#

Как я понял интересуют опции мода, обведенные красным?

Используйте удар щитом (игрок) - позволяет оглушать противника щитом, при зажатом блоке (ПКМ) нужно нажать удар (ЛКМ) - тогда сработает атака щитом. Повторять можно раз в 4-5 секунд (примерно).

Используйте удар щитом (АИ) - разрешает компьютеру использовать удар щитом.
Я всегда отключаю обе галочки - жутко неудоен он этот удар. Еще бы пинок ногой отключить) а то неск.раз тупо запинали меня на арене).

Крепление копья - это я написал выше

Использовать значки отряда - по идее эта опция должна показывать вам принадлежность юнитов к тому или иному типу отряда - например к пехоте или копейщикам, стрелкам или кавалерии. ("Use unit indications" you're able to see whether the unit belongs to infantry, cavalry and so on.). Но у меня эта фича почему-то не работает

Использовать пользовательские поля боя - поначалу я думал что это пользовательские сцены для боевки, но вот что нашел на оригинальном форуме - Re: How to deactivate polished landscape? - Camp>Mod Options>Custom Battlefields. Т.е. получается что опция отключает саб-мод с ландшафтами. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,204298.msg4934437.html#msg4934437

AI эффективность сбора войск маршалом - как раз неэффективность). AI marshal army gathering inefficiency. По умолчанию маршал собирает не всех лордов, некоторые забивают на поход. Если повысить неэффективность - то будет больше лордов, отказавшихся от похода. ( It's for the AI. The higher the stat, the less likely NPC lords will respond to marshal gathering calls. It should have no effect if player is the marshal.Most difficulty triggers should effect only the player. - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,169881.msg4732512.html#msg4732512)

Lance breaking(Warning: can couse craches!) - поломка копий, если включить, то копья при кавелерийском ударе будут ломаться. Но часто фича приводит к вылетам, поэтому обычно ее отключают.

Change party icons on water - менять значки отрядов на воде. Если отключена - то по воде бегают лошадки, солдатики, аки по суху, и только партия игрока плывет на кораблике. А если включить - то все будут на корабликах плавать, но глобальная карта из-за этого возможно будет сильно тормозить.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 15:22 от RAlex »
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9055 : 20 Декабря, 2011, 15:34 »
Играл в мод около года назад, когда он еще бетой был и закачивался не через долбаную Тортузу.
Приятно, что за это время мод эволюционировал и окреп, хоть и грузится, скотина, часами. Погонял немного, удивительно, даже глобалка не тормозит почти. Но странное дело, куда все бандиты подевались? Я успел из Праги до Парижа, в Африку, в Италию и во Вроцлав прокатиться по пустынной карте. Только у Венеции шлялись несколько лордов, корованы вражеские гоняли. Что, бандюгов совсем не осталось? Как-то грустновато колесить по просторам Европы и не натыкаться на случайных противников.
Еще удивило и обрадовало, что авторы переписали многие сцены и что теперь даже деревни городами смотрятся. Особо порадовала сцена Акры. Видел в каких-то деревушках порты, форты, церкви. Это все для красоты или когда-нибуцдь практическое применение будет? Авторы не собираются расширять возможности городов, дерень и замков?
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 15:40 от Княже »
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9056 : 20 Декабря, 2011, 15:58 »
Уж незнаю или это косяк нашего перевода или незнание разрабов.
Это мой косяк, сорри. Я не правильно написал, конечно же госпитальеры. А за ссылку спасибо, с удовольствием почитал. Вот такое общение на форуме я люблю. Спасибо  :)
 

Добавлено: 20 Декабря, 2011, 16:03

Но странное дело, куда все бандиты подевались
Это только с этой версии они исчезли. Я как проклятый всю европу прочесал, проверял деревни, фермы, и никаких бандосов. Болтаются только беспонтовые грабители на которых и время то тратить лень, все равно лута путевого не найдешь. Я думаю это сделано для того, что бы заставить начать воевать, а не заниматься фрилансерством.
За все время как вышла 65, я нашел 4 базы морских налетчиков и 5-6 горных.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2011, 16:03

Особо порадовала сцена Акры
О да, Акра хороша. Я тут на днях заходил, приятно поразила разница звуков в порту и в самом городе.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 16:03 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9057 : 20 Декабря, 2011, 16:12 »
нахвалили Акру, придётся туда прокатиться из Новгорода, посмотреть, а потом и захватить(мечты, мечты)  :)
у меня у одного в 65 версии Новгородские города стали на возвышенности стоять? щас на работе сижу, позже постараюсь скрин выложить
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9058 : 20 Декабря, 2011, 16:22 »
Яр,
На 64 ой это уже было
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9059 : 20 Декабря, 2011, 16:30 »
Жаль, однако. Не хорошо это, однако. Уж очень ограничивает возможности игры. Не хочу я пока воевать. По свету покататься хочу, знакомства завести, приодеться, дело приподнять.
К слову, раньше (да и сейчас) очень выгодно торговать. Например, занимаюсь перевозкой соли из Туниса во Франкфурт, где закупаюсь железом. Или еще дальше на север соль вожу да сладкие дары востока. А теперь торговля превращается в сплошное уныние. Купился, нажал на город, добрался без приключений, продал, закупился, поехал в другое место.
СКУЧНО!
Раньше веселее было: в Германию поехал - отхватил от каких-то оборванцев, поехал в Литву - получил от местных, в Швецию подался - там от вингосов подач нахватал, на Русь-матушку - мятежники прикопались, на Балканах от конных ушлепков сваливать надо, а в Африке - арабы на черных лошадках догонуть.
А воевать в халатике и с украденным у какого-то пьянчуги мечом, да на хромой лошадке и во главе шести чучмеков - тоскливо.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9060 : 20 Декабря, 2011, 16:35 »
А воевать в халатике и с украденным у какого-то пьянчуги мечом, да на хромой лошадке и во главе шести чучмеков - тоскливо.
Можно твиком все исправить. Изменить количество бандосов всех мастей на карте до такой степени, что будешь пардон муа между ж... спинами протискиваться  :D. Спроси у Hunterwolf, он владеет информацией, сам его вот жду. Хочу такой твик попросить у него, а то и вправду скучно
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9061 : 20 Декабря, 2011, 16:56 »
Да. надо будет обязательно спросить.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2011, 16:59

А то ради драки приходится брать унылые квесты у гордничих, а квесты имеют обыкновение баговать и не завершаться. Особенно, когда эта шобла разбежится во все концы карты.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 16:59 от Княже »
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9062 : 20 Декабря, 2011, 17:16 »
Княже страно у меня черепаха всегда работала коректнно да и качалась всё не долго и гемора не доставляла

в 65 пока не гонял паскоу увлёкся щас пока империей и BRYTENWALDA

а так надо бы потэстить по вазможности может и подскажу по мере вазможности
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 21:20 от Кельт »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9063 : 20 Декабря, 2011, 17:18 »
Что-то не могу найти последнею ссылку на скачивания мода без черепахи.Может кто видел,если она еще жива?
Vistas
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9064 : 20 Декабря, 2011, 17:21 »
Что-то не могу найти последнею ссылку на скачивания мода без черепахи. Может кто видел,если она еще жива?
Нет не жива. Последний торрент по моему был на 64 версию. Была 65 я, но там какие то баги были в торренте, не скачивался корректно
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9065 : 20 Декабря, 2011, 17:40 »
Кельт,
когда только-только эта черепаха начиналась (в смысле с модом), у меня как-то косячно получилось закачать, я разозлился и забросил Варбанд. Сейчас все сработало ровно, правда, закачивалось около часа, если не больше. Во всем виноват, конечно, объем мода. На любителя и каждый выбирает себе по удобству. Лично мне прямые ссылки и торренты удобнее, чем все эти новшества. Такой уж я архаичный человек.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2011, 17:42

А вообще, кто-нибудь хоть приблизительно знает, как добавить бандитов на карту?
И долго ли это делается?
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9066 : 20 Декабря, 2011, 17:48 »
когда эта шобла разбежится во все концы карты.

Ну при включенных читах можно нажать Ctrl+T(убрать туман войны) и посмотреть куда эти бандюги разбежались, я этим пользуюсь чтоб найти и пощипать вражеские караваны. Можно одному прийти в деревню и попробывать забрать провиант, а потом одному гонять целую толпу обозленных смердов. Торговать действительно скучно, никогда этим не занимался, турниры и выгоднее и интереснее + известность растет.
Но в целом согласен движухи на карте не хватает, до этого плотно сидел на моде "Професи оф Пендор" так там другая крайность была, по карте ходили армии бандитов в 1200 рыл. Чтоб с ними разобраться приходилось их стравливать с маршалом и всей его армией.
В 1257 я в което веки решил, наконец отыграть роль кровожадного и безчестного рыцаря- раззоряю деревни, нападаю на крестьян, отключил нытье неписей и все гуд, ибо цель велика- процветание Шотландии. Так после очередной кровавой бойни вспоминается врезавшееся в память: "Да, я такой! Меняться поздно!!!"(с)Рэнэ дэ-Шатиньён(Царство Небесное)
"Соберитесь, воины Христовы, возрадуйтесь духом и ничего не бойтесь! Ведите себя мужественно и в бою вы будете крепки. Я молю вас, сражайтесь за спасение своих душ; восславьте повсюду имя Христа. И если вы погибнете здесь, то, несомненно, примкнете к блаженным и спасшимся. Врата райского царства уже открыты для вас." Фульхерий Шартрский
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9067 : 20 Декабря, 2011, 18:27 »
Торговать скучно изключительно из-за того, что карта аля пустыня из Fallout - одни только лорды-мутанты шляются, и то, шайками по 8 армий, не меньше, прутся на врага. В замках их еще вообще не встречал, только жен, одиноко скучающих. раньше было веселее потому, что в пути трудности попадались, а сейчас - нажал на пункт назначения, свернул игру и пиши на форум, что играть стало тоскливо.
Не под мой стиль игры мод стал, вот я о чем. Я не агрессивный, я мирный и за добро, что несу на острие своего меча и копья всей преступной сволочи :). Вот прет меня зло наказывать.

А турниры тут читерские какие-то. На своем десятом уровне, в домотканной рубашонке, шапочке, с ржавым мечишком и на анарексичном коняжке влегкую выиграл, оставив в пыли рыцарей и какого-то хмыря. При этом срубил тысяч 20000. Хотя при таких адовых ценах... это, пожалуй, единственный стабильный доход.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9068 : 20 Декабря, 2011, 18:35 »
А вообще, кто-нибудь хоть приблизительно знает, как добавить бандитов на карту?

Почитаю вот тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0 может пригодится

 

Добавлено: 20 Декабря, 2011, 18:54

Нашел как увеличить бандитов. Это вот тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.150 Пост вот этого чела UnknownLOL
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 18:54 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9069 : 20 Декабря, 2011, 19:11 »
Дааааа... не быть мне хакером.
От количества цифр у меня потемнело в глазах.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9070 : 20 Декабря, 2011, 19:13 »
От количества цифр у меня потемнело в глазах.
Такая же ерунда. Рожденный как говорится ... Мда :cry:
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9071 : 20 Декабря, 2011, 19:24 »
Играл в мод около года назад, когда он еще бетой был и закачивался не через долбаную Тортузу.
Приятно, что за это время мод эволюционировал и окреп, хоть и грузится, скотина, часами. Погонял немного, удивительно, даже глобалка не тормозит почти. Но странное дело, куда все бандиты подевались? Я успел из Праги до Парижа, в Африку, в Италию и во Вроцлав прокатиться по пустынной карте. Только у Венеции шлялись несколько лордов, корованы вражеские гоняли. Что, бандюгов совсем не осталось? Как-то грустновато колесить по просторам Европы и не натыкаться на случайных противников.
Еще удивило и обрадовало, что авторы переписали многие сцены и что теперь даже деревни городами смотрятся. Особо порадовала сцена Акры. Видел в каких-то деревушках порты, форты, церкви. Это все для красоты или когда-нибуцдь практическое применение будет? Авторы не собираются расширять возможности городов, дерень и замков?
А ты думал что в старину сплошные банды гуляли? (мод то как то пытается на историчность претендовать) , а "банды" были дело случая.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9072 : 20 Декабря, 2011, 19:26 »
Нет, их тоже не дофига было, но встречались гораздо чаще, регионально, правда. Во Франции также глухо было, как помню.
Это я про мод, естественно :)
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9073 : 20 Декабря, 2011, 19:29 »
Торговать скучно изключительно из-за того, что карта аля пустыня из Fallout - одни только лорды-мутанты шляются, и то, шайками по 8 армий, не меньше, прутся на врага. В замках их еще вообще не встречал, только жен, одиноко скучающих. раньше было веселее потому, что в пути трудности попадались, а сейчас - нажал на пункт назначения, свернул игру и пиши на форум, что играть стало тоскливо.
Не под мой стиль игры мод стал, вот я о чем. Я не агрессивный, я мирный и за добро, что несу на острие своего меча и копья всей преступной сволочи :). Вот прет меня зло наказывать.

А турниры тут читерские какие-то. На своем десятом уровне, в домотканной рубашонке, шапочке, с ржавым мечишком и на анарексичном коняжке влегкую выиграл, оставив в пыли рыцарей и какого-то хмыря. При этом срубил тысяч 20000. Хотя при таких адовых ценах... это, пожалуй, единственный стабильный доход.
Думаешь если банды по всюду шатались кто то торговал бы? да встречались шайки, для это го и охрана каравана, - но не до такой же степени бесчинствовали, торговля то процветала.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2011, 19:34

Нет, их тоже не дофига было, но встречались гораздо чаще, регионально, правда. Во Франции также глухо было, как помню.
Это я про мод, естественно :)
понятно что про мод  :) , для начала игры квесты есть, прокачивай ГГ , а там глядишь и на трон поглядывать можно будет  :).
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 19:34 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9074 : 20 Декабря, 2011, 19:38 »
Не стоит путать реальность и игру.
Если кому-то охота сурового тотал реализма - добро пожаловать в реальную жизнь, достаточно отлипнуть от монитора.

Но это игра. И мне, честно говоря, не совсем ясен смысл того, зачем делать такую огромную карту, если на ней практически никого нет? Для чего нужны огромные расстояния, которые преодолеваются не так уж быстро, если в пути с тобой ничего не может случиться? Поэтому я и плачу, что бандитов стало ничтожно мало. Если кто-то играет исключительно ради завоеваний - флаг в руки. Понимаю, что игра строится на этом. Но не стоит забывать и о других игроках, которых задалбывают бесконечные войны и массивные, глючные и тормозные сражения и которым хочется ломануть люлей паре лутеров. Ведь эта же игра давала игроку и такую возможность. которую. непонятно зачем, сильно урезали.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC