76
Таверна / Re: Проверим себя?
« : 27 Марта, 2009, 22:13 »
Я неупорядоченный разгильдяй , иррациональный идеалист с стремлением любить и быть любимым...А тест ничего, помогает познать себя)Хм...Может стихи про любовь начать писать?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 249 Всего: 249 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Таверна / Re: Проверим себя?« : 27 Марта, 2009, 22:13 »
Я неупорядоченный разгильдяй , иррациональный идеалист с стремлением любить и быть любимым...А тест ничего, помогает познать себя)Хм...Может стихи про любовь начать писать?
77
RPG / Re: Baldur's Gate« : 27 Марта, 2009, 22:07 »
У Atari сейчас дела идут не совсем хорошо(мягко сказано)Так что разделяю твой скептицизм но - надежда умирает последней
78
RPG / Re: Baldur's Gate« : 27 Марта, 2009, 22:00 »
Самая моя большая мечта связанная с миром игр - увидеть когда-нибудь третью часть...Минск с хомяком,Джахейра,Викония,Эдвин,чудак-изобретатель Ян,Аэри - все персонажи обоих частей навсегда в моем сердце.После обоих Baldur's Gate'ов Невервинтер показался серым,коридорным,невыразительным.(тоже можно сказать и про обе части Айсвинда)Очень надеюсь,что когда-нибудь выйдет 3-я часть.
80
RPG / Re: Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura« : 27 Марта, 2009, 21:23 »
Отличная РПГ от создателей Fallout'a.Магия и Технология,большой мир,выбор между добром и злом.Если любишь РПГ качай и играй обязательно)Хотя с графикой смириться будет трудно(даже Fallout'ы выглядели получше,IMHO)
81
RPG / Re: Князь.Легенда лесной страны и последующие.« : 27 Марта, 2009, 21:11 »
Вторую часть проходил два раза,в первую не играл.Неплохая игрушка,атмосфера в ней есть.Щас делают третью часть,уже ессно в 3D.В Игромании на это отреагировали так - "«Князь 3» вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голове"
83
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев« : 27 Марта, 2009, 18:02 »Знакомтесь,турчанка Jaheira/автор Xendor/ Ойп еще и обозвал Джахейрой.БГ не трогать это святое!) 84
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты« : 27 Марта, 2009, 16:27 »Тропа из стрел (Осада Хергитского замка) Беговая дорожка йога) 85
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы« : 26 Марта, 2009, 19:20 »
AlexL Австрия для вас
Legioner8 Восьмерка(вышла не очень) Дон Сантьяга Я канеш не профи,но если что спрашивайте)А то Бритни в отпуск ушел... 86
Стратегии / Re: Герои меча и магии« : 26 Марта, 2009, 16:05 »
А у нежити самая большая гадость игры - туча которая закрывает карту)И еще их всегда так много....
87
Стратегии / Re: Герои меча и магии« : 26 Марта, 2009, 15:32 »
Ха,у меня друг тоже только нежитью и гамает)
У меня примерно так: Инферно Варвары Болото(там музон нереальный в замке) Лес(эльфы рулят)) Подземелье Нежитью,людьми,елементами не увлекался 88
Mount & Blade и Warband / Re: Голосуем за Mount & Blade« : 26 Марта, 2009, 13:53 »
Проголосовал.А что забыли про Маунт написать так то не беда)Место в рейтинге все за них уже сказало
89
Стратегии / Re: Герои меча и магии« : 26 Марта, 2009, 12:16 »
Товарищ наверняка даже и скрина не видел из 1-2 частей,может,в HM&M 3 поиграл минут 15 и это дало ему право назвать все предыдущие игры серии "унылым говном". Сравнивать игры между которыми пропасть в 10-15 лет по графике неуместно.(Тем более что 1-3 части для своего времени выглядели очень прилично)
90
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы« : 24 Марта, 2009, 11:01 »Вот тоже решил попробывать. На любителей. Кажется прикольно получилось.Газ великоват.А остальные прикольные) 91
RPG / Re: Fallout« : 24 Марта, 2009, 09:32 »
Прошел 3ю часть...Впечатления противоречивые)С одной стороны оторваться просто невозможно...А с другой - есть несколько больших минусов...
1)Кастрированная S.P.E.C.I.A.L. Восприятие,ловкость,харизма...Можете создать слепого,хромого,горбатого персонажа - играть будет только легче,IMHO.В первых двух частях ВСЕ параметры были практически равноценны.Хотите - создавайте сильного и ловкого,проблем в бою знать не будете,сниметесь в порнухе) выиграете чемпионат по боксу)Но зато из-за недостатка харизмы и интеллекта пропустите много интересного.И наоборот,создадите умного и красивого(но слабого физически) перса - вас не возьмут на бокс и в порно не сниметесь.Но зато сдадите тест на интеллект в городе-убежище,будете иметь кучу друзей,найдете нужные слова в любой ситуации(в отличие от сильного и ловкого перса)Это стимулировало проходить первые две части много,много раз.(и каждый раз по-разному)В третьей части из-за идиотской системы диалогов с процентами убеждения такого нет.Сомневаюсь что 3й фолл можно проходить больше пары-тройки раз.А все потому что ничего нового у в игре не встретишь,даже если проходить игру абсолютно разными героями. 2)Музыка.В первых двух частях музыки было немного но цепляла она всерьез.Мне, например, очень понравился трек который играет когда заходишь в город-убежище во второй части... Удалась,IMHO,только та музыка что играет в подземельях(когда врагов нет рядом)Остальная не цепанула. 3)Боевая система.Bethesda убрала походовость но не потрудилась сделать нормальную экшн часть.Беги-стреляй-жми V-смотри-на-кишки-снова-беги-стреляй.Это не уровень 2008 года.Это уровень первого DOOM'а. Vats вообще непонятно с какого бока приделана(Стероид Нео это, а не Vats...)Или еще - подбегаешь к рейдеру,всаживаешь ему в голову из дробовика раза 3-4, а ему вообще на пол кило железа у себя в голове наплевать.Смешно...и грустно.А что нужно было для счастья?1)Сделать любое попадание более фатальным 2)Вправить мозги врагам(чтобы себя берегли,чтобы нападали все вместе,чтобы прятались за укрытиями вменяемо,чтобы гранатами закидывали.Чтобы жизнь игроку медом не казалась!3)Добавить возможность игроку и врагам прятаться и стрелять из-за укрытия(наподобие Mass Efect'a).Стрелять интересно в начале игры - до первой сотни стимпаков в рюкзаке.( их неограниченный прием вообще дикость )В общем,с боевой системой не заладилось.Очень жаль. Но при этом у Фаллоута 3 есть один козырь который бьет все недостатки,главный джокер всей игры - живой и убедительный,открытый мир)Именно это у Веthesd'ы всегда получалось лучше всего - создавать мир,в этот раз тоже получилось,IMHO.А на дурацкий главный сюжет и откровенные несостыковки с первыми двумя частями игры можно и забить. 93
Стратегии / Re: Герои меча и магии« : 24 Марта, 2009, 09:20 »
Третьих обожаю)Баланс,музыка,ГЕРОИ)Была еще серия рпг Might and Magic играл в VI-IX части,жаль IX часть оказалась последней и самой плохой...
94
Другие игры / Re: Глючные игры« : 24 Марта, 2009, 09:14 »
Все три игры от Тройки)Арканум,Temple of Elemental Evil,Vampire-the Masquerade...Все три ужасно глючные( на момент выхода,сейчас фаны заштопали дырки )Но все чем-то запали в душу.
95
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр« : 16 Декабря, 2008, 18:48 »видел, и даже играл, правда недолго т.к. фигня, достала быстро. Еще видел подобную balbur gate 2 - тоже фигня, ну зачем мне пачка этих дурацких навыков, ежели мне один чёрт только один по настоящему то нужен.balbur gate 2 насмешили,право)Имхо, в любой хорошей РПГ на первом месте всегда мир,живущий по свои законам,а на втором - персонаж,прокачка,шмотки и боевая система.Просто вы ,Като,обращаете свое внимание на вторую составляющую и не обращаете на первую.А так играть в РПГ ессно неинтересно) 96
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 16 Декабря, 2008, 02:28 »
Возможно ли войска с метательным оружием научить нормально пользоваться блоком?Чтобы они не просто стояли с опущенным щитом под вражеским огнем,а нормально блокировали как если бы у них в руках было оружие ближнего боя.
97
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника« : 14 Декабря, 2008, 16:18 »Общество защиты животных не видело дестрие в делеЯ получаю море восторга, когда ссаживаю с коня вражеского всадника. По самому нему пока не всегда удается со 100%-ной вероятностью попадать, а по коню - очень просто. Особенно люблю ссаживать с тяжелых неповоротливых коней и оставлять на растерзание своей пехоте.Общества защиты животных на тебя нет 98
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Декабря, 2008, 00:10 »
Плагиат конечно,но тк скринов из Руси нету, то и оттолкнуться не от чего.
99
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 13 Декабря, 2008, 22:24 »
Возможно ли сделать чтобы в бою при нажатии бэкспейса:
1)Мышь центрировалась на экране(чтобы экран не вертелся) 2)ГГ(если у него есть щит)не опускал его а продолжал блокировать?Щас прежде чем нажать бэкспейс надо найти камень/дерево/союзника за которым можно спрятаться - иначе стрелу в лоб получишь сразу.Неудобно очень |