Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 240
Всего: 241

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Old Digital Rat

Страницы: [1] 2
1
Многоуважаемый ALL!

Обсуждаемый здесь мод был - увы! - последней каплей в чаше моего терпения. С большим сожалением вынужден оставить этот проект, а, стало быть, и этот форум. Причины столь решительного шага таковы:

1) Не смотря на ворох модов и другой "косметитки" "движок" у игры остался прежним, т.е. не приспособленным к современной технике и современным требованиям по удобству управления;
2) Очередные модификации, даже официальные,  выходят, мягко сказать, сырыми до плесени и явно не достойными звания рыночного продукта;
3) Даже официальные патчи ко всем модам грешат тем, что затыкая одни глюки, поверх них они лепят новые (и так до бесконечности!?).

Короче говоря, если все, что касается M&B - это коммерческие программы, то где высокое качество, где тщательная "выделка"?! Если нет и все это - любительская писанина, то за что тогда нам, юзерам, платить деньги?! Где и когда в данном продукте будут, наконец, использованы ПОСЛЕДНИЕ наработки в области "программостроения", такие как DirectX 10 или PhysX? Где тщательно сделанная и наиболее полная (по возможности!) картина Средневековья?! Где лучшая ролевая система и управление?! В общем, пока все эти вопросы остаются риторическими, я лично откланяюсь. Прощайте, господа Рыцари и их возлюбленные Маркетантки!    :cry: :cry: :cry:

P.S. Господа модераторы! Я ухожу с данного форума и прошу вас отменить свою регистрацию. Посты прошу изъять по мере истечения их "срока давности". Благодарю за внимание! Честь имею!!

2
Мдя, что тут скажешь?!  :( :( :(  В целом - проект явно сырой, причем ВООЩЕ СЫРОЙ!

Поясню: слишком уж много элементарных багов и скриптовых вылетов, да и графика не всегда хороша, откровенно-то говоря!

Примеры: 1) Города и Замки захватываются, но сколько времени ни пройди, их гарнизоны не пополняются. 2) Захваченное не переходит в собственность ни ГГ, ни тому, кто захват осуществляет, причем в диалоге сразу после захвата ГГ даже не спрашивают, отдать родной державе "трофей" или "прихватить". 3) Когда ГГ получает в собственность Деревню, которая до того была ничейной, то на него сыплется ... 19 378 258 таллеров. Долго же они эти недоимки копили!
4) ГГ захватил Замок, стал Мятежником, приходит в Зал Правителя, видит Сундук, суется к нему ... и шиш! А Сундучек-то недоступен! ГГ захватил Замок, став подданным державы - Сундук снова нарисован, но недоступен. 5) Деревня "влюблена" в ГГ, а вот почему же тогда из нее он Рекрутов взять не может? И так далее и тому подобное. Мдя, " ... и несть им числа..."

Сыро, сыро, сыро, господа, сильно сыро! Енто дело еще патчить и патчить. Мдя, вот купил, а теперь и думаю: "За мои же деньги меня таким ... накормили!" >:( >:( >:(

3
и еще у меня во владении город сандомир и деревенька дают доходу 2000 и 700 в неделю (примерно гдето так) с собой не более 90 рыл таскаю и еще 200 в городе сидят (причем элиты мало человек 7 остальное дружинники и городская пехота) так содержание их под 10тыс тянет
Русь щас только с польшей воюет у нее 1 город остался скоро вообще не будет и вопрос, когда со всеми мир, как по 10тыс в неделю стричь?????????
с разбойников не сильно настрижешь начинать самовольно какую нить фракцию мочить тоже проблематично, торговлей заняться так уже писал учитывая расстояния народ просто разбегается
 
собственно, а зачем с собой таскать почти 100 бойцов если и войны толковой нет?
Гони в шею бездельников
Чекан



Ню, може, мой метод - вовсе не метод,  ;) но играя еще в "TEaRC" я усек, что для подавления Бандитов достаточно отряда в 75 рыл, т.е. 10 тяжелых всадников (не обязательно самых крутых), 10 - средних, пяток - легких и тоже самое - с пехотой. Получается и скорость приличная, и едят мало и не страдают от "перенаселения"!  :)

Вы, сударь, упоминули, что-де Городок с деревеньками имеете - дык вот и запихните все излишки войска туда на мирное время. Я, например, специально в Город в конец списка лишнюю конницу оставлял, чтоб, значит, в случае болоьшого шухера - войны! - быстренько их с коек казарменных повыцепить!

Про деньги и мораль, особенно - во время мира. Тут как раз и можно улучшить отношения с земляками - повыполнять квесты для "родных" Лордов и/или других "своих" поселений - позже легче будет подкрепления набирать. Турниры опять же - ставку попробуйте на каждый раунд поподнимать, чтобы в конце куш получать посолиднее. С Бандюгами воевать придется, правда самая денежная "дичь" - она же и самая кусачая! Это Морские разбойники, которых много на побережье Польши и у Новгорода Великого.

Чтоб были мани, нужно и "кармани" пошире, т.е. Отсек для грузов иметь побольше, и Торговлю поднять повыше - через НПС, Книгу и т.д. Пленников придется в Херсон или еще куда таскать, дык можно их копить в том же Городе, чтобы водить их на торг скопом да так, чтобы получать за них выкуп как раз за день-два или три до выплаты жалования.

Мораль у мене не падала низко довольно долго, потому что а) ГГ часто дрался, б) кол-во ВИДОВ Пищи было в "Багаже" наибольшим, и в) следил, чтоб Мед и Вино не кончались и не шли бы на голодный желудок.

Вот такая моя "метода лечения" - выздоровления немедленно не гарантирую, но "помереть" - не помрете, сэр!  ;) :D

Еще вот что - колы выполняете квест, где нужно посетить определенный Город, то потарайтесь заиметь попутно Товары, которые там будут наивыгоднейшими! Это, конечно, хлопотно, но уж куда лучше чем постоянная "ДЕЗЕРТИРия" из-за "неплатежей"!

4
Вопрос и общий, и частный. К сожалению не нашел ответа в др.частях - если уже было, то прошу покорно бросить ссылочку! :-\

Вот в чем дело: можно ли в рамках игры вообще или в границах данного мода в частности применить "изменяемую геометрию" анимации для ГГ и др. персов, наемников и пр.? Объясню: ежели ГГ уровня эдак с 1 по 5 - он еще явный лох, тюфяк тюфяком, не накачан, рубить как следует не умеет, грация - что у медведя, и так далее. С уровня 5 по 12-13 - уже нюхнул пороха, бьет точнее, без лишней суеты, понапрасну рученками-ножонками не сучит, и так далее. ГГ уровня 40-45 рубится, что танцует - один замах, "...изящный поворот, и сразу в руки запретный плод!", как в песне пелось!

И еще: есть в управлении некая дремлющая клава - "Пробел", которую даже в базовой версии не слишком попользуешь, а ведь действие привязано к ней ой какое важное - "Прыжок"! Дык вот, раз ГГ может через малое препятсвие скаконуть на Лошади, т.е. используя пресловутый "Пробел", дык почему комповые всадники того же не делают и тупо цепляются за крохотные камешки-палочки?! :blink: :blink: >:(

5
Эх, раззудись клавиатура, да размахнись мышь!

Короче: тут на днях скучно стало, дай думаю ваш мод помучаю, вот и стал его с разными примочками сопрягать.  ;) ;) ;) Вот что вышло:

1. BattleSizer. Ну, без него - вааще теперь как без рук! На полевую битву можно и увеличить толпу, а вот при осаде Крепостей, а особенно Городов у мене лично работает "метод 56", т.е. при осаде Города легче управляться с вражинами, когда они переодически набегают, а не тусуются плотной и безсмысленной кучей!  ;)

2. Мод Flora. По началу обрадовался: "Вот красотища!", а потом понял - из-за веток да зарослей вражин часто не видно! Раздрожает!! >:( :( К тому же, с ростом отряда до 100-110 сабель приходиться через BS эдак на 30-45% меньше численность выставлять, а то вылеты смертельные замучат!

3. Набор 3D текстур GE + мод для Глобальной Карты. Эх, жаль, что тут Мостов нету, а то последняя примочка их красиво рисует! Одно "но" - тесктуру полей я из нее выкидываю прочь, потому как "зеленка" получается какая-то грязноватая! В целом все бы замечательно, да только вот смертельные вылеты начали происходить гораздо раньше, чем с п.2.  :(  Мдя, "красота требует жертв" ... хорошо еще, что не человеческих!  :(

P.S. Все вышеописанное справедливо для систем с 2Мб памяти, 512 Мб видео и процами не слабее AMD X2 64 3800+ !   :)


Добавлено: 07 Сентября, 2009, 10:11
Сорри, мысля в догонку!

А не кажеться ли вам, господа ALL, что квесты в моде, как и в базовой версии слишком уж "залинеены"? Вот тут один квест есть - про Убийцу и про ножик - который можно и так и так пройти, а ить большинство то из них - что прямая кишка (пардон!) - с одного конца вошел, а с другого вылетел, получил "плюшку на завтрак" или - шиш с маслом, коли провалил это дело!

Что если ввести "Черные Квесты", т.е. задания, в котороых перед ГГ стоит не задача выиграть любой ценой, а откуда желательно вааще выйти живым, или - как максимум (еще раз пардон за корявость во фразах!) - с наименьшими потерями? Это, понимаете ли, как в русских сказках: "Налево пойдешь - коня потеряешь, прямо пойдешь - убит будешь, а направо пойдешь - будешь голоден и холоден!" Как вам такой поворот, ась?  ;) ;) ;)

6
Сорри, еще один "сикилероз"!

Мниться мне, панове, что на Карте есть бездельники - кандидаты на полное выбрасывание из игры!  ;)

Подробно: возле Херсона отираются Охотники за головами, да только таким макаром они не то что головы - полпальца не поймают! Нужно 1) увеличить численность каждого их отряда на 20-25 рыл, чтоб не шарахались от Спепняков, 2) сдвинуть их зону патрулирования дальше на полуостров, а то они больше друг друга "пасут", чем кого-либо защищают!  >:(

3) Понимаю, что другие моды - это другие моды, но почему бы нациям в "Руси-13" не охранять свои столицы Разъездами неких вольных вояк, вроде тех же Охотников за Головами? Один раз в "Натайве" видел, как Охотнички наловили больше 100 бандюков при своей численности 20-22 чела, дык потом какая-то банда их прищучила, а после того по карте шарилась "компашка" "джентельменов удачи" эдак 120-130 разносортных рыл!  ;)

7
А вот малэсинький такой "глючок"! Сорри, что только сейчас вспомнил.

Захватил у Крестоносцев Топхельм на Силу 15, напялил, "посмотрел" от 1-го лица - все на месте: глаза смотрят через щели, а чуть ниже даже дырочки от вентеляции! Для своего непися решил отдать Топхельм на Силу 10, что в Багаже валялся, но прежде на башку ГГ его натянул - во блин! - а вместо щелей ... дырки круглые!  :( :blink: :(

8
531-день игры. Последний день в моде ...  :(

1. Численность отряда достигла номинально 103 человек, дык пошли смертельные вылеты, причем не в сражении, а еще с Карты. "Выкрутил" графику до полного минуса (или - "ниже плинтуса") - помогло, но не на всякой местности. Убавил сцены - теперь там деруться по 140-150 человек. Блин, начинает походить на "Натайв", эх,  :( а ить "железка" моя, увы не резиновая, чтоб побольше да пожирнее всего было! Вылеты стали редкими, но еще встречаются. Мдя, выбросить нафиг BS и перейти к сотенным сценам?!  :( :( :(

2. Хм, видимо главная особенность Лордов, особенно главных по Фракциям - это обжорство и гигантомания! Наблюдал битву 400 Русских с 623 Крестоносцами, мало того - вынужденно в нее вступил! Не-а, господа, увы, мой дурной вкус этого больше не выдерживает - это ж потасовки мелких лавочников, в базарный день не поделивших доходы от продажи воблы! А еще считатеся, что тут бьются "благородные", т.е. воинская элита! Кхе, да нет - чистой воды масленица - толпа на толпу! Надеюсь, к "полняшке" с этим что-нибудь сделают в лучшую сторону! Замечу, что у каждого из энтих хмырей - по 120-150 Пленников и сдавать их в Города-Замки они как-будто вовсе не собираются!

3. Ну, ладно, положим, что Двуручные мечи не подходят по Эпохе! А как компромиссный вариант - Мечи-Полуторники?  ;) В "Натайве" они хороши своей универсальностью - хошь бейся одной рукой, хошь - двумя! Да и по технологии изготовления они, скорее всего, - следующий шаг от длинных прямых одноручных Мечей (в моде у последних, как правило, длина 95 - 98 ед.)

4. Вопрос по поводу историчности и Торговли. Как известно Дамаск и Толедо прославились своими клинками на всю Средневековую Европу. Дык вот, а почему в моде нет Караванов, торгующих Оружием? Почему бы не сделать цены на однотипное Оружие плавающими, как у прочих Товаров?  ;)

5. Возможно, "очередная бредовая идея", но вот к чему подталкивает практика - в Замках крайне нужны 1) Склады и 2) Конюшни!  ;) :)

1) - это тот же Сундук, но гораздо более вместительный. Можно будет копить однотипные Товары, "взятые мечем", и продавать их крупными партиями. Объект можно провести как и другие апгрейды Замка. Цена - средняя - 3000 - 4000 дин.
2) - это тот же "Конский Магазин", только там не Продавец, а Конюх, и Овес там не покупают, а наоборот, туда отдают - чтоб скотинки не окачурились! Кстати, можно сделать бонус - если Лошадь пробыла в Конюшне 1-2 месяца после ранения, а до того была Тяжелой, Резвой и т.д., то этот навык вернется к ней: Конюх ведь - не только кормилец! Чахлых Лошадей можно будет откармливать до обычных и выгодно продавать! Цена апгрейда - 5000-5500 дин. Понимаю, что на счет бонуса - это "слегка губозакрутительно", но все же - в этом что-то есть!  ;)

P.S. Уф, "устал, устал, устал, устал !!!" Мдя, подожду эдак полгодика, авось скачаю потом, если ЭТО не "вылезет" в объем ... 2-3 Gb!!!  :( :o :o :o

9
Что Вы все на Орду бочку катите? :) У меня король Польши с 440 воинами бегал, а за ним бегало 5 отрядов монголов (у Бату 150 человек всего). Потом король напал на русский замок, а монголы, вот добрая душа, все побежали в крепость помогать русским. Так и разбили.

О-о-ченно интересно выходит! А вот у мене ни в одном моде, ни в Натайве ни разу чужие Лорды на выручку не приходили, мерзавцы! Я ихные, кхым, головы эдак вот не раз спасал, а вот чтобы мне обороняться чужаки помогли... Нет, что-то не видел, уж в данном моде - точно! Может, тут отношения с энтими "помошничками" шибко теплые, вот они и прибегли помогать?!

Добавлено: 28 Августа, 2009, 07:00
460-й игровой день.

1) Мдя, "...лучше гор могут быть только горы!" Дык вот, в пресловутом Натайве, если по Карте выходит, что битва в предгорьях, так оно и на сцене сказывается, если совсем в горах, так уж и бой будет на кручах да среди скал-ущелий. Понимаю, почему тут таких сцен мало - в горах-то "Лошадники" не рулят, тут царица - Сильная Пехота, которой нет в моде (или ее мощь для такой роли явно недостаточна)! И еще: рядом с Херсоном нагнал Польский Караван, почти у самой снежной шапки, на крутом склоне, а ГГ выброило в боевую сцену ... в холмистой степи!  :-\
Вай, непорядок, однако!  :embarrassed: >:(

2) Странно, очень странно - куда подевались у Европейцев, т.е. у Крестоносцев и Поляков, бойцы с Двуручными мечами? В городах такого типа оружие тоже не купить!  :blink: А еще - ни разу не видел воинов с Алебардами или похожим оружием. Эти два класса вооружений специально не включили или как?!  :blink: :blink: :blink:

3) Ню, ланно, на Руси березовые леса, где некоторые березы выглядят как баобабы или секвойи - еще можно простить-понять, но вот чтобы побережье Балтийского моря и ни одной сосны - енто, господа кузницы, нонсенс, мдя! Дык и елок, что-то маловато в смешанных лесах... Эх, видать снова придется так сделать, как уже делал с одним модом - установить мод "Флора" и сцены из Натайва - авось местность поразнообразнее станет! А не хотелось бы!!!  :cry: >:( >:(

10
400-й игровой день.

Вот еще кое-что из увиденного.

1) Когда удалось захватить и отстоять Крепость после массированного штурма, в Тюрьму Крепости автоматически попали пленные враги. ГГ оставил их и ушел бить другую Крепость, по соседсту. Возвращается через неделю - а Пленников нету, ни одного! Они что, с голодухи все зачахли или раз гарнизон большой, дык Солдаты их при нехватке продовольствия слопали? :blink: :cry: :blink:

2) Мнится мне (на основании текстов летописей, переведенных на совр. язык), что Князь Александр Ярославич, он же - Невский, не был толстым, плешивым ублюдком с огромной бородищей поверх пивного "чемодана", а всяко выглядел как крепкий мужчина неполных 30-ти лет - ко времени Ледового побоища, по крайней мере.

3) Как известно из курса школьной истории, Козельск встретил Орду очень даже не ласково! Не случайно татаро-монголы назвали его "злым городом"! Заметьте, господа, Городом, а не заштатной Деревней!

4) Ага, вот и скелет, выпавший из шкафа! Объясняю: ждал от бета-версии "большой подлянки" и вот она, родимая, валит навстречу! Короче: совершенно не понятно, как, постоянно воюя, Бату-Хан смог отрастить себе ватагу размером в ... 738 "рыл"!  :blink: :blink: :blink:
Да в Кальрадии же только у Королей были армии размером под 350, а тут такая дурища! Вот, ползает эта уродина по карте, едва двигая ногами, как обожравшийся котяра, и что с ней делать - непонятно! Атака в лоб - нет, потому как даже объединенная армия спешит разбежаться, а ухайдакать ее при штурме Города - дык энта сволота на Города и не "смотрит", "щиплет" нацию ГГ строго по мелочи - Крепости там, Деревни, зазевавшиеся Лорды ... :blink: :cry: :blink: :-\

5) В Караване Орды попались Стрелы - рисунок новый, "модовый", а название предмета - "Хергитские стрелы"! Глюк, однако! >:(

6) Какую бы численность сцены не выставил через BS, в самом начале потасовки машина притормаживает и иногда довольно серьезно. Все дело в перегрузке из-за графики?  :blink:

7) Надо ли понимать так, что когда на Карте заработают Соленные шахты, Золотые прииски и пр., то там можно будет обменивать Пленников на их продукцию, т.е. Соль, Золото и прочее? Возможен ли захват сих доходных мест в свою собственность?

8) Достала "натайвовская" музычка! Блин, ума не приложу, где надыбать соответствующие эпохе саундтреки?! :( :blink:

И последнее - абсолютно неожиданно в одной из Деревень Крестоносцев, что недалеко от Нарвы, обнаружил "залежи" Скота. Если болтать с тамошним Старостой, то он говорит, что у них 215 или больше голов на продажу. Ага, дык вот они где, монополисты хреновы, все Стада себе зажилили и теперь все державы за нос водят по этому поводу!!!

11
Old Digital Rat "конюшня" как вы выразились в моде сделана с максимальной историчностью и наверняка мододелами, а в особености ув.Викингом, было просмотерно множество статей где и были найдены основания сделать так. Если вам не нравится предложите документально обоснованное и хорошо расписанное своё предложение об устройстве "конюшни".

А еще вот что странно: Копья с Рубящими ударами - не нравиться, но иногда понять можно, но вот чтобы у Тяжелого Двуручного Топора - Колющий Удар, это, блин вааще не понятно!!

По конюшне. А что, кто сказал, что мы, юзеры, пустое место?! Эх, размахнись рука, раззудись клавиатура! Мо быть, однахо, чего и сообразиться ...

12
Признаюсь, господа бароны, я не питаю "нежных чувств" к "Натайву", но вот что там удачно выстроено, так это система Лошадей. Поясняю: игрок плавно переходит от пользования Вьючными клячами до использования "танкообразных" Дэстриев. Такой "модельный ряд" совершенно оправдан с той точки зрения, что чем мощнее Броня ГГ, тем, стало быть, он тяжелее, а, следовательно, для сохранения убойной силы тандема "Лошадь - Рыцарь" нужны как раз такие, плавно возрастающие характеристики. Увы, в этом моде основа всех армий - это Кавалерия на Рысистых и Боевых Лошадях, из которых настоящей тяжелой броней покрыты лишь Ордынские Боевые Лошади (это те самые, с ламелярной броней), причем крен явно сделан в сторону слишком легко убиваемых "мулов" с Броней всего-то в 15 ед.!  >:( >:( >:(  Спрашивается, как тут воевать, если 1) Лошади дохнут от "первого вражьего чиха", 2) если они то и дело спотыкаются и тупо тормозят в толпе своих же коллег, чем мешают ходу атаки и 3) если они не в состоянии пробивать ряды вражеской пехоты, а тем более втаптывать ее в песок!  :( :cry: :(

Понимаю, что натайвовская конюшня - не верх совершенства, и ее стоит усовершенствовать, повторяю, УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, а не РАЗРУШАТЬ С КОРНЕМ, вот!!!  >:( >:( :cry:

Теперь - немного позитива! Надыбался тут один, кхе, то ли Глюк, то ли Фича, причем весьма приятная!  ;) :p Дело было так: вражина числом 195 или около того с диким количеством пленными в обозе (больше 150!) с дуру (иначе не скажешь!) решил атаковать Крепость ГГ, в которой уже сидело 55 "рыл" не самого хилого пошиба, да плюс еще самого ГГ с 52 или около того удалось  туда загнать. Вот, битва состоялась, результат вполне предсказуемый - враг разбит на голову, у ГГ осталось где-то 47 живых, да плюс 35-40 в Крепостном гарнизоне. Казалось бы, ну, доберу я для ГГ его армию до прежних 52 и соответствующее количество пленных - так же, и все! А тут - стоило выйти из режима - БАЦ! - в Крепости сидят 310 "менов" и все те пленные, которых ГГ подобрать не смог! Во, блин, поперло, аж дух захватило, а потом слюнки потекли - от жадности!!!  :D :p :D Выходит, если таким макаром крупных гадов лупить, дык все их пленники к ГГ будут автоматом в Крепость перебегать?!  :o Если так - то круто!!  8-) 8-) 8-)


13
Ддя, господа Кузницы! Вам только мона слезно посочувствовать - это ж сколько тут "Натайва" шарит, за год - не вытравить!  :( :cry:

 Из особо раздражающего: имена и "рожи" польских Лордов - ба, ребята, дык ведь они - "чистокровные" Кергиты, судя еще и по "одежке"! >:(

Я лично не знаю, в чем состояло "вздрючивание" ИИ, но вот наисвежайший случай. 1) Турнир, финальный бой. ГГ - конный лучник, вертиться в центре арены, а вокруг него тупо нарезает мужик на коне и с "двуручником". В других известных модах энтот гад давно бы в лобовую попер, чтобы лучника за раз прибить, а этот кретин "карусель" затеял, вот его и расстреливали как тряпичную куклу! 2) Мод морали - хорошо, но кто сказал, что войска, подверженные панике, "стекленеют" на поле боя?!  :-\ Сколько раз уже было - битва идет к финишу, а компьютерные враги, как в полудреме, к краю карты мигрируют, где их и рубят по дороге! Не, ну, уж если драпать - дык чтоб шкуру спасти, а не чтоб ее задарма дырявили! :blink: >:( :-\

И еще наблюдение: странно видеть итоги некоторых потасовок - у напавших есть Дезертиры, а у тех, на кого напали - только раненные да убитые! Как же эти чмыри в атаку бежали, если у них поджилки тряслись и они при первом удобном случае деру дали? Мдя, неувязочка вышла!  >:(

Оченна понимаю, господа, что вы - люди занятые, но вы вряд ли станете слабоднее, ежели не напишите МАНУАЛ ПО МОДУ. И то правда - хозяйство у вас большое состряпано, за каждой мелочью к вам лезть не хотца, да и трафиком сорить в Сеть идючи  - тоже, вот и было бы благо, кабы фичи ваши вы свалили бы, как это принято у порядочных программеров, в отдельный PDF-файл, чтобы не просто на словах, а наглядно, с картинками (" с чувством, с толком, с расстановкой!"  всех точек над Ы)  ;)

Тут подумалось вот что: большинство насел.пунктов в моде - чисто исторические, но ведь понятно же, что из 1000 Деревень в летописях или др. источниках упоминалось отсилы 10-20 прославленных тем или иным путем. Дык вот, почему бы не добавить чисто искуственных Деревенек каждой державе? Пусть и будут "расходным материалом истории", за одно квесты на Скот выполнять авось легче станет, да и у Лордов владений прибавиться, а еще - на карте сквозняк пропадет!  ;)

14
120-й игровой день. Интересная фича нарылась и, мниться мне, про нее еще никто не писал!

Дык вот, ублажал ГГ одного Лорда и его Город - практически одновременно "под них клинья подбивал"! Лорд возьми и смотайся! Ну всё, финиш! Пропали новые наемники! Ха, ан нет!! В Город приперся абсолютно посторонний Лорд, с которым ГГ даже не "ручкался" еще, как во фракцию поступил, а строчка в Городском диалоге опять появилась! :)

Еще тута одна непонятка.  :(  :blink: Ослободил мой ГГ пленных Конных стражей, чин чином поместил их себе в ватагу. Я гляжу - дык они, эти наймиты, могут и Наемными всадниками, а потом и Н.рыцарями стать! Блин, родимое пятно "Натайва"?! :( :blink: Или энти юниты - нечто среднее между Наемниками (из Городов) и прочими бойцами?  :blink: А ежели их "погнать" по ветке Наемных мечников развиваться, то что из них повырастет?

А еще вопросы: если Лорд призвал чужую Крепость штурмовать, а после штурма ГГ фиг с маслом вместо доли в добыче получает, то это глюк или фича, если при этом ГГ - уже член фракции? А если он долю имеет, то зависит ли она от размера отряда или от "уваже" у данной фракции?  :blink: :(

15
1) В предыдущем сообщении под Реальным временем я имел в виду то, что "игровые часы" нужно было бы перевести на "почасовой показ", т.е. предположим, выехал из Деревни А в 12 часов дня, а в Городе Б уже оказался, положим, в 16 часов. Ежели своему ГГ показатель скорости вздуть, дык чтоб видно было, что на тот же путь ушло меньше "тайма". Это я - не из придури, а просто такая милая мелочь даст чуть больше чувства реальности происходящего (для пущей "атмосферности"). :)

2) Нынче тут глюк словил - жаль не удалось все данные сюда перенести, потому как даже сама Win "подвесилась" и не дала сведения об ошибке глянуть! Дык вот, словил под Смоленском ГГ 2 банды, уже с одной в бой вступать надо, а тут еще и вторая присоединилась, дык "лайба" сразу после загрузки поля боя в черный экран ушла и даже мышь заблокировалась! :o :embarrassed: >:( >:(

3) Об этом уже писали - дык просто подтверждаю: мой ГГ себе в Городе подвигами, а больше - пивом из Таверны рейтинг надул до +10, а владелец Города взял да и умотал. Вот мене и не понятно, дык ждать этого хмыря или же без него можно из Города солдеров себе брать? Если такую славу в Городе ГГ обрел "сегодня", сколько ему ждать, чтобы начать найм? У Лорда-владельца "рейтинг" ГГ - +8.

4) Еще одна непонятка. Тут грозились, что штрафовать будут, если войско "пестрое", "сбродное". А як же оно буде, если у ГГ наемники аж 4 наций: Византийцы, Половцы, Сибирцы и еще одни, а вот прочая сила однородная (Русь)?  :-\

5) Задел спор,  для чего моды вообще стряпают. Ню, с 1987 года я разных игр повида, уж поверьте, сеньоры! Дык такой мой краткий вывод: Автор или Авторы пишут проги, осуществляя СВОИ замыслы, но создают ИГРЫ прежде всего ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Ежели я сам себе ночную вазу из глины ваяю и ни с кем не делюсь в ее использовании, то страдает, ыгы, только моя ... э-э-э, часть тела. А вот ежели от этой же "вазы" еще кто запором пострадает, дык мне за это не только "попу-та-та" будет, но и морду отрихтовать вполне могут! Вот тяк криво я и понимаю энтот вопрос!  ;)  ;) ;)

16
Представляю вам, господа и дамы, то, что у меня назрело после прохождения мода «Русь. 13-й век» на «глубину» в 64 игровых дня.

Понятно, что когда на голову давит такое дикое количество графики, то над тактикой и стратегией думать уже некогда. Так вот что показали наблюдения:

1) из-за сложной, громоздкой системы найма войск все Лорды испытывают крайне острый кадровый дефицит, отчего а) средняя величина армии, вне зависимости от фракции, не превышает 50-60 сабель, в то время как в пресловутом «Натайве» такой отряд даже армией не считался, б) по этой же причине долго не могут снаряжаться гарнизоны Крепостей, из-за чего осады даже самых крупных  Городов становятся сущей буффонадой,  не говоря уже о том, что в) качество полевых битв упало ниже плинтуса – в них раньше-то было мало простора для полководческого творчества, а нынче и здесь эти пошлые «драки куча-на-кучу» потеряли последний смысл! г) Разработчики, видимо, не учли фактор времени – пока ГГ «умасливает» Гильдию Города и его Правителя, чтобы получить доступ к найму профессионалов, этот самый Город могут успеть элементарно захватить враги данной фракции. В данном случае было бы полезно вспомнить «The Eagle and Radian Cross», несколько усовершенствовав тот подход к вопросу, а именно: «апгрейд» элиты – в Городах ее фракции, а вот найм – свободный, без привязки к «мнению» правителя или Гильдмейстера, как только ГГ принесет клятву верности данной фракции. «Рейтинг популярности» ГГ в Городе можно увязать с ценой данного найма (чем более лоялен Город к ГГ, тем дешевле будет доставаться элита).

2) Эх, Россия-матушка, всё-то у нас «широким кверху» получается! Можно было бы отложить в сторону все заморочки с текстовками и кривизной графики, если бы внутри процесса все шло более или менее приемлемо. Так вот, серьезный просчет видится в том, что система оборота Пленников не налажена. Это – вовсе не пустяк, потому что при начале игры с нуля продажа пленных составляет добрых 2/3 от всех доходов ГГ. Это узкое место лишает возможности развиваться за счет избиения «уголовного элемента», поскольку на ВСЕЙ КАРТЕ остается единственное место реализации данного «товара». Из-за причин, указанных в п.1, наблюдались случаи, когда армия Лорда больше чем на половину состояла из Разбойников и других «раздолбаев» - какое уж тут «элитное формирование»!

3) Разделение войск на типы по системе развития – что ж, пожалуй, хорошо, но тогда встает серьезный вопрос: зачем тратить ресурсы на дешевые виды войск, которые все равно очень скоро погибнут? Видится большим упущением, что Наемники не развиваются вовсе. Понятно, что эта братия приходит «на панель» уже прокаченной, но, все же, видится возможным, чтобы они имели короткие линейки развития, например, такие: Наемный Всадник с легкими доспехами, легкой лошадью, легким вооружением -> Н.Всадник со средними характеристиками, Арбалетчик с легкой «снарягой» - > Тяжелый Арбалетчик и т.д. Сам «апгрейд» можно привязать к Городам, в данном случае – любому союзному или нейтральному.

4) Ах, господа, ну ведь про это уже толдычили-перетолдычили, а «воз и ныне там»! Ну не должны войска штурмовать Крепости по единственному проходу, будь то Лестница или Подъездная Башня!

5) Красивая картинка на Глобальной карте, обозначающая Город или Крепость – весьма эстетично, за одним исключением – большая картинка скрывает отряды, подошедшие слишком близко к точке входа в Город, что неудобно. Возможно, выходом послужит расширение данной точки/зоны.

6) Квесты, квесты, будь они не ладны! Заметил следующий глюк: даже выполненные задания от Лордов после повторной загрузки счиаются проваленными, хотя перед сохранением квест считался выполненным и награда за него получена. Следует учесть, что задание при этом из соответствующего меню не удаляется! А в целом выходит: господа авторы мода позабыли, что большая часть карты – густой лес, а посему время на выполнение заданий на поиск/преследование/добычу Скота резко удлиняется. Подспорьем в выполнении заданий на сопровождение могла бы стать модификация Компаса на Глоб.Карте, а именно – введение специального подвижного кольца, на котором указывалось бы в реальном времени местоположение квестового персонажа. Тут еще морока в том, что из-за удаленности друг от друга Городов/Замков спрашивать, куда делся тот-то и тот-то, бывает попросту не у кого!

7) Странно, но в отличие от «узаконенного» в «Натайве» правила, что чем меньше отряд, тем быстрее он движется, тут все происходит с точностью до наоборот: большая армия догоняет ГГ быстрее, чем скачет его крохотное войско. Это особенно наглядно видно в начальной стадии игры. И еще: нам, юзерам, декларировали, что Караваны будут двигаться по некоему подобию постоянных торговых трасс, но это явно отсутствует. Нет, в базовой версии игры Дороги – это сущее наказание, действующие как канавы, попав в которые из них не сразу выберешься, но вот вовсе без участков, где скорость не падает, «жить» все-таки не так весело!

8) Нам обещали, что Время в игре будет отсчитываться по-реальному! Иде ж оно?!

Да, заранее Sorry!, усли что устареет, пока выложу - долго писалось да мозги пока в кучку собирал, чтоб не опрофаниться ...  :-\

17
У мене машина позволяет где-то до 200-210, но уже тогда начнет тормозить даже в голой степи. "Рабочий" размер войска - 166-170 единиц, и, заметьте, господа, количество вояк - четное, чтоб ни у одной стороны исходного приемущества (хотя бы по такой записи) не было. При штурме и, особенно, защите Крепостей/Городов приходиться минимизировать в настройках графики кол-во трупов и типов моделей персонажей, в полевых сражениях выставляю "Неограниченный" их размер, "Траву" убираю на минимум, как и "Детализацию теней" (около 5%).

Мдя, без BS M&B - голимая ботва!! :thumbup:

P.S. Про фланговые удары. Я делал неоднократно "ножницы": пехота и лучники ждали набегающего врага на холмике, а кавалерия с ГГ - где нить сбоку, дык когда враг срывался и мчался на пехоту в беспорядочной толпе, вот тут-то и пускал всех сразу в атаку! Как оказалось, в таком случае они и описаются, а не захотят - такой совместный удар их скоро в "котле" задушит!  ;) :D ;)

18
Каждый находит, что хочет найти ...

Ну, может, о парадоксах человеческой памяти. Может, о победах и их истинной цене. Размышляйте, господа! В конце концов, под небом Кальрадии полно и того, и другого ...  ;)

P.S. Сэр, тут, кажеться, обсуждают творчесво форумчан, а не стихи "назаборного" происхождения. Рекомендую, сеньор, исправить свой вкус в этом отношении!  ;) ;) ;) Хотя, на вкус и цвет ...

19
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 16 Августа, 2009, 05:28 »
Сорри, сорри, но опяь не удержался, чтобы не поделится! Заранее "пардон", ежели повторюсь!

Вот, предсталвляю на ваш суд, многоуважаемый ALL!

1) Ай-ай-ай, слона-то я и не приметил!  :-\  :( Странно получается, господа МОДостроители: почему это, собственно, в Кальрадии ВСЕ Арбалеты заряжаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ?! Насколько это мне известно, уже во времена 100-летней войны у европейских армий подавляющее большинство Арбалетов имело МЕХАНИЧЕСКИЙ ВЗВОД тетивы, что увеличивало дистанцию эффективного поражения и убойную силу, но значительно замедляло перезарядку.

2) Собственно о Слонах.  :) ;) Странно себе представить армию Ганнибала без Боевых Африканских Слонов, а индийскую армию, противостоящую Александру Македонскому – без Боевых Индийских. Одногорбые Верблюды – надежный боевой транспорт арабских воинов, так же как и Двугорбые – монгольских или любых степных «рыцарей». Можно ли реализовать???

3) В осаде Замков крайне глупо выглядит, что атакующие лезут под обстрел «нагишом», потому как ручные щиты спасают слабо. Но ведь в Средние века существовали такие вещи, как Плетеные Передвижные Щиты, за которыми могло прятаться по 2-3 человека. Для игрового баланса можно ввести такую штуку: у обороняющих стены всегда под рукой должны быть кучи Булыжников, чтобы солдаты двумя руками швыряли их на наступающих, потому как Луки, Арбалеты и Метательные средства поражения оставляют под стенами слишком большие «мертвые» зоны.

4) Подъездные Осадные Башни, опять же, не были подобием решета – сии сооружения надежно закрывались с 3-х сторон, а возможные бойницы могли существовать только спереди или на самом верхнем «этаже».

5) Если уж в древних армиях существовали свои «ружья», «пистолеты» и «автоматы», то имелись и …«пулеметы», в т.ч. и Станковые. Так, у римлян была Легкая Осадная Баллиста, имевшая кольцевой ременный привод, что позволяло непрерывно взводить тетиву и вести стрельбу весьма быстро. Чем не «Максим»? В Древней Греции, у одной из армий одного города-государства имелось подобие Тяжелого Арбалета, переносимого и обслуживаемого 2-мя бойцами, обладавшего механическим взводом и способным стрелять, будучи установленным в одной стационарной точке. Чем не MG-42?


20
О, этого добра у меня, господа предостаточно!

1. Сперва в базовом, т.е. в Натайве встретилось, а потом еще в одном моде - последнего гаденыша-врага на поле боя мой ГГ добил тем, что его Метательный Топорик влетел тому акурат в ... Во-во, "понеже спины", как в старину говорилось!

2. Избрала моего ГГ "своя" держава Воеводой. А одна из держав, которую и так все пичкали хором, решила еще и "моей" фракции войну объявить, да так "удачно", что отряд ГГ очутился возле одной из их слабо укрепленных крепостей. Ню, тут, с налета, 2-мя армиями "мы" у них Замок и "прихватизировали"! Дык на следующий игровой день эти за..., кхым, зас..., короче - дураки, миру запросили!  :D :D :D Блин, как-то по детски вышло: "Ой, дяинька, только не бейте больше!"  :D :D :D

21
                            Награда Императора.
                                      (Притча)

  Жила-была Империя. Обыкновенная. Самая настоящая. То есть – с обширными землями, многочисленным и разноязыким народом, с Императором и его двором, с длинными границами, союзными державами-соседями и державами-врагами.
  Императора люди звали Справедливым, потому что он, как бы кто ни старался, никогда ни кого не казнил без тяжкой вины, никогда по своей прихоти не развязывал войны. Император любил мир и всякие мирные занятия – балы, пиры, охоту – и потому помирил свое государство со всеми врагами, с какими вообще можно было договориться. Но этому счастливому времени вдруг пришел конец – на самой границе взбунтовался Город-Крепость. Неслыханная вещь! Город-Крепость собирался отделиться от Империи! И пришлось Императору послать в наказание мятежникам своего Любимого Генерала во главе четырех отборных легионов императорской армии.
  Потом Императору самому захотелось узнать, как идут дела. Сами знаете, как собираются в дорогу Императоры, - с ними в путь норовит отправиться и весь двор со всей столицей в придачу! Но Император проявил твердость – с ним поехали только три самых умелых Генерала, Первый Министр и – что делать! – придворный Палач.
  Когда они прибыли к осажденному Городу-Крепости, сражение уже завершилось. К Императору выехал сам его Любимый Генерал и радостно объявил:
  - Сир, Ваше Императорское Величество! Мятеж подавлен! Победа, полная победа, сир!
  - Прекрасно! – ответил Император. – Проводи меня до крепостной стены и расскажи, как всё происходило, да покажи!
  Они поехали к основанию вала Крепости. На земле лежали тела мертвых солдат.
  - Кто это? – спросил Император.
  - Это – наши храбрейшие войны, Ваше Императорское Величество! Они первыми пошли в атаку, чтобы выполнить Ваш приказ! – ответил Любимый Генерал. Лицо Императора сделалось чуть более серьезным.
  Они пересекли ров по опущенному мосту, миновали ворота. Император пожелал сам подняться на стену.
  - А кто лежит здесь? – спросил он, показывая на многочисленных убитых.
  - Это наши храбрые воины и их враги-мятежники, сир! – ответил Любимый Генерал.
  - Что-то я не пойму, чем же наши воины отличаются от мятежников? У них ведь одинаковая форма! – удивился Император.
  - Бунтовщики, Ваше Императорское Величество, отличаются от наших солдат только тем, что носили на рукавах синие повязки! – объяснил Любимый Генерал. Лицо Императора помрачнело.
  Теперь они двигались в сторону Главной Площади. Император заметил, что среди выгоревших развалин и на мощеных камнем мостовых всё реже попадаются тела убитых солдат и всё чаще – мертвые старики, женщины и дети. Чем ближе они подъезжали к Площади, тем более угрюмым делался Император.
  На самой главной площади правитель увидел пьяных солдат, которые пили вино иногда прямо из открытых бочек.
  - А это кто такие? – спросил монарх своего Любимого Генерала.
  - Это – Ваши доблестные солдаты, сир, те, кому удалось победить окончательно и к тому же уцелеть в бою! – ответил тот, расплываясь в радостной улыбке.
  - Ваше Императорское Величество! – зашептал на ухо Императору Первый Министр. – За то, что Ваша воля была исполнена, этому человеку полагается награда! Вот, сир, на этой подушечке мы приготовили Звезду для Вашего Любимого Генерала!
  - Что ж! – сказал Император. – Действительно, за выполнение приказа тебе, мой Любимый Генерал, полагается вот эта самая Звезда! Но только …
  - Что, сир?! – взволновался Любимый Генерал.
  - Скажи-ка, сколько солдат осталось в живых после этого дела? – спросил Император.
  - Половина легиона, сир! – отчеканил Любимый Генерал.
  - Половина?! Хорошо, ты получишь свою награду, мой Любимый Генерал! Но только – посмертно! Эй, Палач, приготовься!
  - За что, сир, я же сделал, как Вы и приказывали! – возразил Любимый Генерал.
  - Я понимаю, что победителей не судят, но после ТАКОЙ победы было бы стыдно тебе, мой Любимый Генерал, оставаться в живых! А потом – мой приказ ты не выполнил! Я велел тебе наказать МЯТЕЖНИКОВ, а ты перерезал в этом Городе и моих ПОДДАННЫХ!
  - Сир, народ нас не поймет, если Вы казните вашего любимца именно теперь! – снова зашептал Первый Министр.
  - Вот и похороните нашего Любимого Генерала со всеми почестями вместе с нашими павшими воинами, которых он вел в бой! – повелел Император. – А в стране объявите, что наш Любимый Генерал пал в битве в первых рядах! …
  … Прошли годы. Люди забыли, что когда-то называли Императора Справедливым. Теперь они именовали его Кровавым…

                                                                            9.10.08
   

22
                         То, чего никто не ждал.
            (Рассказ купца. По мотивам мода Lords and Realms.)


   ... Господин Гильдмейстер успел меня предупредить, чем избавил от того, чтобы я попал в глупое и опасное положение. В самом деле: если уж ты – заезжий торговец, то к чему тебе интересоваться, какое такое войско вошло в город вслед за твоим караваном? У Свадийской короны и так хватает врагов, так что тебе за нужда рисовать из себя вражеского лазутчика? Нет, нет уж, дудки, я нипочем не желаю познакомиться с достопримечательностями местной тюрьмы, так сказать, изнутри! Но, все же, дальше-то предстоит двигаться в сторону кергитских степей, да потом еще много дней брести по тамошним голым равнинам, а в тех краях сейчас очень, очень неспокойно! Может, некоторые сведения для предстоящего перехода можно будет как раз почерпнуть у того, кто остановился на отдых в замке?! Говорят, Лорд Гюнтер не чужд общения с иноземными торговцами и даже иногда покупает в приватном порядке кое-какие интересные вещицы, для своих покоев в своем замке. И так, решено: я иду в замок и поговорю с ним, а там будь, что будет и да поможет нам Бог!

                                           ---

   Хвала Всевышнему! Нас не выставили вон и не ограбили до нитки, мало  того, Лорд Гюнтер был столь любезен, что принял наши дары, а в ответ поведал кое-что важное и ранее ни мне, да и никому в нашем караване неизвестное. Так, он предупредил нас, что в Учхалу лучше не заезжать, да и вообще благоразумнее избрать себе другой путь, чтобы выйти к границе степи. Я не счел нужным сказать, что наш караван как раз должен посетить Ичамур, и что в таком случае проезд через земли, окружающие опасный город, для нас неизбежен. Лорд предупредил, что там, в окрестностях Учхалы, появилась крупная банда вооруженных до зубов изменников, которые посмели напасть, захватить, а затем разграбить и сжечь дотла сей некогда славный свадийский город. Я принес Лорду свои соболезнования, поскольку имел сведения о том, что Гюнтер купил себе дом в богатом квартале Учхалы. Обменявшись еще несколькими второстепенными новостями, мы хотели уже расстаться с любезным Лордом, как вдруг я решил спросить его, кто же есть тот главный смутьян, который затеял столь дерзкое, наглое и, без сомнения, богопротивное дело, как захват и разграбление славных владений Свадийкой короны. Лорд Гюнтер весьма помрачнел лицом и хмуро сказал:
   - Его имя, будь оно проклято во веки веков, - Эйрик Рус!
   Мы покинули замок и спешно приступили к сборам – нам следовало торопиться, поскольку заказчики в Ичамуре уже ожидали прибытия обещанного им груза Мехов и Пряностей. Обратно нам предстояло забрать с тамошних складов овечий Сыр и Шерсть и отбыть на родину. Увы, в Кальрадии вообще-то трудно вести честную торговлю, а ведь помимо обычных опасностей – Бандитов и вражеских отрядов – тут еще появилось нечто ранее неведомое! Да, как всякий купец, я, разумеется интересовался не только текущими ценами. Мне говорили, что Свадия напрасно связала себя войнами сразу с тремя державами, но чтобы в такой обстановке появился еще и какой-то ранее неведомый враг … Ах, впрочем, нет, нет, как же я мог так запамятовать! Да, да, да припоминаю: это произошло на турнире, у вейгиров, в городе Муроме, когда никому не известный молодой рыцарь сумел выбить из седел даже весма заслуженных чемпионов арены! Говорят, с каждым выходом он повышал ставку на самого себя аж на 100 динаров за раз! Местные игроки увлеклись и тоже увеличили свои ставки на этого новичка, а в результате смогли неплохо заработать! Эх, жаль, что тогда я лично не познакомился с этим доблестным рыцарем и не завязал с ним делового знакомства! Хм, значит, этот храбрый воин теперь – бандит и убийца?! О, горе, горе всей Свадийской державе, если ее врагом стал такой воин! Не дай нам Боже попасть под его тяжелую руку – ведь если на турнире он так дрался, каков же он на поле брани?!

                                                 ---
   Проклятье на мою седую голову! Мы кое-как увернулись от шайки Дезертиров, что преследовала нас от окраины приграничного свадийского села, а теперь на нас напала банда головорезов, что четыре дня назад обчистила нордский караван, на останки которого мы и наткнулись. Нас застали врасплох, на привале! Еще хорошо, что Алексис – опытный караванщик и выставил дозоры вокруг стоянки и нас не застукали спящими на земле, но опасности это не умаляет! Вот, за деревьями блеск металла и бряцание брони! Они идут! Сколько же их валит?! О ужас! Алексис насчитал сорок врагов, а ведь у нас охраны – только 23 человека, из которых справными воинами можно считать лишь 18! Нет, я не мечник, конечно, но в рабство идти не желаю! Сюда, все сюда! Плотнее ряды! Встанем дружно, не дадим проклятым бандитам истребить нас поодиночке! Обнажить мечи! Готовь луки! Целься! Пли!! Что это? Что это там, на холме?! Блеск лат, развеваются вымпелы на копьях, всхрапывают боевые кони! Отряд! Отряд?! Кто это?! Спасение или еще худшая напасть?! Мы не стреляем в неизвестных всадников и пехотинцев, что замерли неподалеку – Алексис рассматривает их, приподнявшись в седле. Бандиты опешили – они в замешательстве и пока топчутся на месте. Алексис говорит, что видит среди тех, на холме Кергитских Охранников Хана, свадийских Рыцарей, Родоковских Стрелков. Это еще что за сброд? Они всё-таки дезертиры и сейчас понесутся на нас и будут рвать всех на части?! Что это значит – звук трубящего рога? На холме, вперед всех выезжает рыцарь в блистающих латах, верхом на тяжелой и грозной Дэстрие. Он вздымает свое длинное боевое копье и тычет им в нашу сторону! Пропали, мы пропали!! Но что это?! Их всадники, их тяжелые, грозные рыцари! Они скачут мимо нас, они врезаются в ряды наших врагов, бьют, давят, топчут, калечат их! Слава Богу!! Они, всё-таки, на нашей стороне! Вперед, вперед друзья мои, не дайте мерзавцам уйти живыми – впечатаем негодяев в землю!!

                                                   ---

   Мы поделили трофеи по справедливости – по числу воинов в каждом отряде. Потом я пошел, чтобы познакомиться с главой наших неожиданных союзников в этой битве. Обменявшись приветствиями, я обратился к тому самому рыцарю, который начал атаку – теперь он держал свой рогатый шлем в руках, и я мог как следует рассмотреть его лицо:
   - О, доблестный воин, от лица всех своих попутчиков благодарю тебя и твоих людей за бесценную помощь, оказанную вами! Могу ли я, мужественный господин, узнать ваше имя, дабы мне было ведомо, за кого помолиться в одном из храмов моей родины!
   Тень иронии скользнула в виде ухмылки по лицу рыцаря. Он спокойно ответил:
   - Помолись за … душегуба, потрошителя караванов, безжалостного убийцу, осквернителя храмов, губителя малолетних и вешателя стариков, помолись за дьявола во плоти, за тьму сущую! В общем, помолись за меня, купец, за меня и моих сподвижников всех вер и кровей, которые идут за мной в огонь и в воду! Помолись за Эйрика Руса!
   Глаза мои – вы видели его!! Неужто этот благородный рыцарь и есть то самое исчадие?!!
   Напоследок, прежде чем покинуть нас, Эйрик сказал мне:
   - Да и еще одно, честный торговец! Добро пожаловать в Учхалу со своим караваном! Ты сможешь сам осмотреть те руины, которых там нет, но про которые столько вопят все барды и скальды Кальрадии! Желаю тебе легкого пути и удачной торговли, а еще, самое главное, того, чтобы ты не верил всему, что тебе будут говорить про нас!
   - Я запомню Ваши слова, благородный лорд Эйрик Рус!
   - Не зови меня лордом, торговец, потому что я считаю, что никакое наследное право не делает людей ни мудрее, ни честнее! Да, пожалуй, даже наоборот! Эти края я взял мечем, но не для грабежа и разорения, а для мира и вольной жизни! Теперь здесь простирается наша Дарковия – свободная земля для всех, кто ищет воли и покоя!
   И уже отъезжая от нас, он провозгласил, а воины его вторили своему повелителю:
   - Дарковия навсегда!!
                                                                                 15.08.09

23
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 14 Августа, 2009, 19:49 »
Что ж, господа Лорды и их прекрасные Дамы!

1.   Флору тут уже попробовали усовершенствовать и не без определенного успеха.  :) А почему бы не вспомнить о фауне?  ;)Конечно, лично я плохо себе представляю, как такое можно реализовать, но раз тут выдвигаются предложения по поводу охоты …  ;) :thumbup:
Так вот, по существу: предлагаю ввести особый класс наемников – Патрульных (название условно и может быть заменено на более подходящее господами авторами МОДов), которые имеют легкую броню и вооружение, а главным средством борьбы с противником у них являются … Сторожевые Собаки, которые «вырастают» до Боевых Псов по мере прокачки самих этих наемников. Исторически подтвержденный факт: такая порода собак, как мастиффы, применялась, в частности, для патрулирования побережья в период от середины Средних Веков до (по моим сведениям) начала Эпохи Возрождения.

2. Чтой-то в Кальрадии как-то все «устаканено»: ну, грызутся державы, ну, дубасят друг друга Лорды …  :( :( :( Тьфу, тоска зеленая, ыгы! Как в мультике: «Сегодня царь, завтра царь! Маловато будет! Маловато!!»  :( :( :(  Вот посудите сами: они, т.е. Лорды, режуть друг дружку и … ничего! А как же мертвечина и прочие малоприятные вещи, коих в Средние века было предостаточно?! Вам, господа, не кажется, что в такой антисанитарии должны, нет, просто обязаны плодиться разные там заразы – чума, тиф, холера и прочее, а?!!  ;) Ну, положим, если бы в Кальрадии началась эпидемия, вроде знаменитой черной европейской чумы, выкосившей чуть ли не 2/3 всего населения континента, то тогда в ней, кроме сквозняка, гулять было бы некому!  ;) :( :cry:

Я, собственно, о чем толкую: пусть появятся Случайные События, а именно Пожары и Моровые Язвы. Например, ведет ГГ Караван в Город, а ему – бац! – и закрыли ворота перед самым носом! Мол, у нас зараза тут, карантин и всё! Или, скажем, Деревня дымит, а возле нее пусто. ГГ – туда, и застает там сцену а-ля «Гибель Помпеи»: дома горят, жители в панике и все такое прочие. В таком разе его действия: либо организовать тушение огня, либо – уматывать, пока собственный зад не поджарился! А Наводнения – это ж вааще «красота»! Только что сидел ГГ в замке, в окошко видел, что дождь на дворе идет, пошел Город осмотреть, а речка, что через него текла … прямо на глазах вспухла! Население – орать: «Спасите! Помогите!», а ГГ … Ну, это уж ему решать, как себя вести! Юзеру, значить!  ;)


Добавлено: 14 Августа, 2009, 20:14
Сорри, чуть не забыл!

Как, господа на счет Динамического Оружия? Я вот что имею в виду: в Средневековье, особенно в крестьянских бунтах бойцы применяли такие штуки, как Цепы для обмолота снопов пшеницы. Это дело выглядело как жердь с привешенной на короткой цепи ударной короткой палкой, которая была либо гладкая, либо с шипами. Или вот такое дробящее оружие - 2-3 шара, как у "моргенштерна" привешивались к короткой рукояти на цепях. Такой штукой можно было перехватить лезвие меча или древко копья или секиры.

И последнее: как известно, степняки были особенно ловки в применении Арканов. И вправду - ведь как персонаж скользит по грунту, когда подрубают его кобылу, так же может скользить и под воздествием наброшенной на него петли! ;)

P.S. Знаменитые нун-чаки, в конце концов, это - просто цепы для обмолота рисовых снопов с очень короткими рукоятями!

24
Еще несколько огорчительных вещей - сорри, прошлый раз просто забыл написать, хотя, возможно, именно с этим я буду уже не первым.
Дык вот:

1. На территории Империи есть участок местности, где абсолютно неожиданно скорость передвижения резко падает - скажем, с 5.4 до 3.2 или еще того хуже, хотя ладшафт кругом обозначен как вполне равнинный.

2. На этой же самой имперской карте виртуальная камера почему-то не следует за ГГ и его отрядом, хотя он сам и преследуемый враг (враги) продолжают двигаться вперед. Видимо, дело в том, что граница ее движения осталась прежней, а вот карту авторы мода до конца отредактировали.

3. Ох, отредактировать-то они ее отредактировали, да как-то кривенько - на границе Империи существует длинющий "коридор", по которому Бандиты или враги ГГ могут скакать, пока совсем из виду не исчезнут.

Мдя, если это - не глюки, то уж наверняка - непростительная халтура!  >:( >:( >:(

25
1.Тут вот какая обыда приключилась, господа рыцари! Я гонял этот мод с применением Бэтлсайзера, набора 3D текстурок от GE и со "снежковским" патчем. Ню и вот дождался: сделал пару сэйвов 2230-го игрового дня, потом нужно было скачать последнюю сохранёнку, а мне в ответ - полный вылет и сообщение "Runtime Error" и, мол, виновник этого - файл main.dll из директории ...\M&B История героя\, т.е. из главной дирекории игры. Так и эдак пытался запустиь игру - все та же ошибка, да и новая игра не стартует. Что делать? :( :( :(

2. Глюков у мене тут целая коллекция:а) фракцию уничтожили, а ее патрульные все так же по карте носятся, убиваешь их - снова "родяться" неизвестно откуда;  >:( б) переодически на экране глобальной карты высыпаюся сообщения об ошибках в скриптах, прям таки пачками!  :blink: в) битва не кончается, даже если у врага 0 юнитов - "наши" стоят себе в чистом поле и всё!  :-\ г) по карте шляются "неупокоенные духи" - отряды с таким, например, раскладом "0+3" или "0+5". Этих пленников можно освободить, конечно, но где же битва с врагом?!  :( :blink: :(

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS