Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 388
Всего: 389

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994591 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2575 : 14 Сентября, 2009, 19:59 »
Мод чертовски хорош, но вот один нюанс очень расстраивает...играю в жесткий хардкор, то есть до первой "смерти" ГГ - в основном занят торговлей и по-этому со мной лишь пять-шесть элитных войнов-всадников (дабы без проблем проникать в города враждебных фракций).В итоге все заканчивается тем, что я гибну в какой-нибудь неравной и абсолютно мне не нужной стычке, так как не имею возможности отступить...никак не могу понять почему имея самый быстрый отряд я не могу выйти из боя даже с толпой пеших врагов...Эт очень меня расстраивает-хотелось бы получить возможность отступить из стычки, если мой отряд быстрее. До Руси XIII рубился в РоР за кочевников, формируя исключительно кавалерийские отряды, и там при столкновении на глобальной карте с противником, который оказывался мне не по зубам удавалось всеж таки выйти из боя по клавише ТАВ, причем появлялась эта возможность только после того как ГГ на боевой карте схлестнувшись с противником отрывался от них вновь...здесь же приходится оставлять заслон бросая своих на верную гибель или откупаться, что не всегда возможно.Почему имея исключительно быстрый кавалерийский отряд надо обязательно стоять насмерть?
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2576 : 14 Сентября, 2009, 20:57 »
заметил один неприятный момент
получил задание поговорить со шпионом в познани пришел прокрался , целый час по городу лазил говорил со всеми подряд , кодовое слово про гобелены , реакции 0
может баг?
и еще когда пробираешься в город (познань краков и врацлав) тебя на входе ловит охрана обычно 2 или 1 охранника , с ними легко разбираюсь но потом минут 5 приходится ждать пока 3й и 4й прибегут за люлями
мелочь вобщем но раздражает
и еще раз повторюсь очень раздражает когда выделяешь НПс-я в отдельный отряд даешь ему установку следовать за мной а он на всякую шваль кидается
просьба добавить дисциплины чтоб без приказа никого не атаковал
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2577 : 15 Сентября, 2009, 10:50 »
Всем привет! У меня проблемма с модом (может что натворил не так): поставил моды "Graphical Enhancement" и Punkt's HiRes Textures 2.0 (для карты) и после 12го дня когда нанимаю Именных персонажей в таверне (Кетрин, Аленушка) то после того как я нажимаю поговорить с ними игра вылетает. Была подобная проблемма у кого?

была, на вылеты чаще всего жалуются те у кого стоит много глабальных или графических модов
Чекан
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2009, 12:27 от Chekan »
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2578 : 15 Сентября, 2009, 15:29 »
Господа мододелы
ответьте пожалуйста на вопрос волнующий всех поклонников вашего
когда нам , хоть примерно, ждать патча?
времени с выхода беты прошло уже прилично в глубине души понимаешь что должен быть скоро но вот когда скоро?????????
эта мысль даже жить спокойно мешает
поэтому пожалуйста порадуйте
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2579 : 15 Сентября, 2009, 18:14 »
и еще у меня во владении город сандомир и деревенька дают доходу 2000 и 700 в неделю (примерно гдето так) с собой не более 90 рыл таскаю и еще 200 в городе сидят (причем элиты мало человек 7 остальное дружинники и городская пехота) так содержание их под 10тыс тянет
Русь щас только с польшей воюет у нее 1 город остался скоро вообще не будет и вопрос, когда со всеми мир, как по 10тыс в неделю стричь?????????
с разбойников не сильно настрижешь начинать самовольно какую нить фракцию мочить тоже проблематично, торговлей заняться так уже писал учитывая расстояния народ просто разбегается
 
собственно, а зачем с собой таскать почти 100 бойцов если и войны толковой нет?
Гони в шею бездельников
Чекан



Ню, може, мой метод - вовсе не метод,  ;) но играя еще в "TEaRC" я усек, что для подавления Бандитов достаточно отряда в 75 рыл, т.е. 10 тяжелых всадников (не обязательно самых крутых), 10 - средних, пяток - легких и тоже самое - с пехотой. Получается и скорость приличная, и едят мало и не страдают от "перенаселения"!  :)

Вы, сударь, упоминули, что-де Городок с деревеньками имеете - дык вот и запихните все излишки войска туда на мирное время. Я, например, специально в Город в конец списка лишнюю конницу оставлял, чтоб, значит, в случае болоьшого шухера - войны! - быстренько их с коек казарменных повыцепить!

Про деньги и мораль, особенно - во время мира. Тут как раз и можно улучшить отношения с земляками - повыполнять квесты для "родных" Лордов и/или других "своих" поселений - позже легче будет подкрепления набирать. Турниры опять же - ставку попробуйте на каждый раунд поподнимать, чтобы в конце куш получать посолиднее. С Бандюгами воевать придется, правда самая денежная "дичь" - она же и самая кусачая! Это Морские разбойники, которых много на побережье Польши и у Новгорода Великого.

Чтоб были мани, нужно и "кармани" пошире, т.е. Отсек для грузов иметь побольше, и Торговлю поднять повыше - через НПС, Книгу и т.д. Пленников придется в Херсон или еще куда таскать, дык можно их копить в том же Городе, чтобы водить их на торг скопом да так, чтобы получать за них выкуп как раз за день-два или три до выплаты жалования.

Мораль у мене не падала низко довольно долго, потому что а) ГГ часто дрался, б) кол-во ВИДОВ Пищи было в "Багаже" наибольшим, и в) следил, чтоб Мед и Вино не кончались и не шли бы на голодный желудок.

Вот такая моя "метода лечения" - выздоровления немедленно не гарантирую, но "помереть" - не помрете, сэр!  ;) :D

Еще вот что - колы выполняете квест, где нужно посетить определенный Город, то потарайтесь заиметь попутно Товары, которые там будут наивыгоднейшими! Это, конечно, хлопотно, но уж куда лучше чем постоянная "ДЕЗЕРТИРия" из-за "неплатежей"!
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2009, 18:24 от Old Digital Rat »
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2580 : 15 Сентября, 2009, 19:48 »
Уважаемые кузнецы, у меня вопрос. Уничтожил Крестоносцев, лорды как и положено в нативе стали разбрядатся по другим фракциям, причем со своими типами войск. Это будет каким-нибуть образом правится?
И сразу предложение. Если от этой фишки натива не отказыватся совсем, может возможно сделать так:
Крестоносцы могут переходить только в Польшу и Русь
Поляки только в Крестоносцы и Русь
Русские только в Орду и Крестонсцы
Ордынцы только в Русь и Польшу
Ну или что то типа того. ИХМО это было бы  более логично ( "исторично").
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2581 : 15 Сентября, 2009, 20:57 »
а мне вот другое интересно у польши остался один город наверно пойду его штурмовать (скачал патч) но у меня в тюрьме 7 лордов польских сидит вместе с королем , интересно а куда они денутся когда их фракцию разбомблю?

Добавлено: 15 Сентября, 2009, 21:02

Ню, може, мой метод - вовсе не метод,  ;) но играя еще в "TEaRC" я усек, что для подавления Бандитов достаточно отряда в 75 рыл, т.е. 10 тяжелых всадников (не обязательно самых крутых), 10 - средних, пяток - легких и тоже самое - с пехотой. Получается и скорость приличная, и едят мало и не страдают от "перенаселения"!  :)

Вы, сударь, упоминули, что-де Городок с деревеньками имеете - дык вот и запихните все излишки войска туда на мирное время. Я, например, специально в Город в конец списка лишнюю конницу оставлял, чтоб, значит, в случае болоьшого шухера - войны! - быстренько их с коек казарменных повыцепить!

Про деньги и мораль, особенно - во время мира. Тут как раз и можно улучшить отношения с земляками - повыполнять квесты для "родных" Лордов и/или других "своих" поселений - позже легче будет подкрепления набирать. Турниры опять же - ставку попробуйте на каждый раунд поподнимать, чтобы в конце куш получать посолиднее. С Бандюгами воевать придется, правда самая денежная "дичь" - она же и самая кусачая! Это Морские разбойники, которых много на побережье Польши и у Новгорода Великого.

Чтоб были мани, нужно и "кармани" пошире, т.е. Отсек для грузов иметь побольше, и Торговлю поднять повыше - через НПС, Книгу и т.д. Пленников придется в Херсон или еще куда таскать, дык можно их копить в том же Городе, чтобы водить их на торг скопом да так, чтобы получать за них выкуп как раз за день-два или три до выплаты жалования.

Мораль у мене не падала низко довольно долго, потому что а) ГГ часто дрался, б) кол-во ВИДОВ Пищи было в "Багаже" наибольшим, и в) следил, чтоб Мед и Вино не кончались и не шли бы на голодный желудок.

Вот такая моя "метода лечения" - выздоровления немедленно не гарантирую, но "помереть" - не помрете, сэр!  ;) :D

Еще вот что - колы выполняете квест, где нужно посетить определенный Город, то потарайтесь заиметь попутно Товары, которые там будут наивыгоднейшими! Это, конечно, хлопотно, но уж куда лучше чем постоянная "ДЕЗЕРТИРия" из-за "неплатежей"!

собственно так и делаю с отрядом больше чем 50 чел не выхожу и то только те кого раскачивать надо (отроки и пехота) все равно в неделю 10ты вынь да положь, бандиты как то спасают но хватает лишь на оплату в притык
и разбегаются они у меня не из-за неуплаты а из-за низкой морали а учитываю что за бандитами побегать приходится это становится траблом
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2009, 21:02 от alexvbud »
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2582 : 15 Сентября, 2009, 21:27 »
собственно так и делаю с отрядом больше чем 50 чел не выхожу и то только те кого раскачивать надо (отроки и пехота) все равно в неделю 10ты вынь да положь, бандиты как то спасают но хватает лишь на оплату в притык
и разбегаются они у меня не из-за неуплаты а из-за низкой морали а учитываю что за бандитами побегать приходится это становится траблом
А теперь попробуй найти ответ на вопрос "почему княжеская дружина никогда не была особо многочисленной?"

Короче, зачем тебе столько элитных войск, а? Пихай в гарнизоны много пушечного мяса, а сам езди с небольшим отрядом элиты. Во время мира - наоборот: элиту в замок, а мясо - в отряд.

С моралью во время мира никаких проблем не было. Ага, таскаю с собой НЕ БОЛЬШЕ 2/3 от максимально возможного числа воинов. А как правило - вообще половину или меньше, даже во время войны. Поэтому качаю лидерство и не люблю осады, когда надо брать, как правило, числом. Зато при этом мораль ниже average (когда долго сижу в замке - книги читаю) не опускается. Если стала average - бегом в район Новгорода - потренироваться на морских разбойниках. И лут хороший, и мораль поднимают хорошо (и реноун тоже, кстати).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2583 : 15 Сентября, 2009, 22:45 »
однако в игре явный дисбаланс -- вырезать караван в три-четыре раза выгоднее, чем собрать налоги в своей деревне.
а что собственно не так?!

чтобы выставить крестоносцам адекватную военную силу русский князь вынужден мотаться со своей дружиной между Балтикой и Черным морем нападая на караваны, отлавливая бандитов и занимаясь работорговлей.
как там Наполеон говорил, для успешной войны нужно всего три вещи: деньги, деньги и деньги

80 проц. игрового времени уходит на грабеж, разбой и работорговлю.
некогда подумать о стратегии, дипломатии и экономическом развитии областей, квесты тоже побоку.
чем еще заниматься князю!? нормальная феодальная жизнь в местах где нет толкового императора, и устаканеных владнений


ну и что, что есть четыре замка? каждая деревенька дает денег на содержание 20 элитных пехотных бойцов или 5-6 всадников, смогут ли они защитить замок и деревню?
помнится один комплект доспехов в средние века равнялся стаду в 30-40 голов, современное село с таким успехом БТР купит, а тут даже перебор с выплатами...

правда в замке даже гарнизон можно не оставлять, приходят кресты сутки осаждают пустующий замок, берут его и уходят!!! оставляя его без гарнизона, достаточно в течении следующих суток заскочить в замок и от твой!
над этим вопросом думают лучшие специалисты
Чекан
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2009, 23:38 от Chekan »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2584 : 16 Сентября, 2009, 03:41 »
Цитировать (выделенное)
С моралью во время мира никаких проблем не было. Ага, таскаю с собой НЕ БОЛЬШЕ 2/3 от максимально возможного числа воинов. А как правило - вообще половину или меньше, даже во время войны. Поэтому качаю лидерство и не люблю осады, когда надо брать, как правило, числом. Зато при этом мораль ниже average (когда долго сижу в замке - книги читаю) не опускается. Если стала average - бегом в район Новгорода - потренироваться на морских разбойниках. И лут хороший, и мораль поднимают хорошо (и реноун тоже, кстати).

Дык зачем тогда всё это нужно? Размер отряда, элита и прочее. Не интересно малочисленным войском, да и мир не захватиш.
А асады помоему это самое лёгкое 100 застрельщиков 3 атаки не заходя в крепость и она твоя с потерей от 0 до 10 человек.

Добавлено: 16 Сентября, 2009, 03:44
Цитировать (выделенное)
как там Наполеон говорил, для успешной войны нужно всего три вещи: деньги, деньги и деньги

Я об этом подробно вот тут писал : http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3483.920

Alea jacta est. - Жребий брошен
(в 44 г. до н.э. Юлий Цезарь единолично захватил власть и перешел с войсками реку Рубикон, тем самым нарушив закон и начав войну с римским сенатом).
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2585 : 16 Сентября, 2009, 05:19 »
>> однако в игре явный дисбаланс -- вырезать караван в три-четыре раза выгоднее, чем собрать налоги в своей деревне.
> а что собственно не так?!


вообще то, всегда и во все времена торговать было выгоднее чем воевать

армия лишь инструмент для защиты ресурсов и торговых путей и лишь изредка для захвата новых земель

за уделы князья друг друга убивали, это были лакомые куски, брат против брата шел. Может просто так? ради потехи? нет конечно, земля это основной источник дохода, а караваны не грабили, а наоборот привечали к себе, отрывали новые караванные пути и защищали их, строили города на сосредоточении их. Торговые пути грабят во время войны не для заработка, а для подрыва экономики врага.

больше земли -- больше войнов можно нанять и обучить в мирное время, а потом захватить землю соседа... и нанять еще войнов.

 5 бояр/витязей                          х110   =  550
10 мечников/муж княж               х 90   =  900
30 бр.копь/бр.щит/застрельщ   х 40   = 1200
----------------------------------------------
45 чел                                                   = 2650

это большая армия или маленькая? сможет ли князь с такой армией выстоять в поле или отсидеться в замке пока враги грабят его "деревню"? а стоит ли ее защищать то? ради десятка смердов и 800 монет? и это после 20-25 тыс вложенных в деревню (пост, башня, школа и пр.)

что такое армия мирного и военного времени? это когда в мирное время у князя 10 бояр в замке, а в случае нападения татар князь едет за отроками и ратоборцами и обучает их на бандитах? От ставки Бату-хана до Мурома сутки пути, успеет ли князь нанять в Суздале и Владимире "зелень" и обучить их за этот срок?

все-таки в мирное время, как правило, есть некий "костяк" профессиональной армии (гарнизоны замков + рыцари и пехота), а в случае опасности наспех собирается ополчение.

> чем еще заниматься князю!? нормальная феодальная жизнь в местах где нет толкового императора, и устаканеных владнений

на охоту сходить, попировать, в Орду съездить, налоги собрать, леса от разбойников очистить.

перед Ледовым побоищем у Невского дружина уже была и не одна, а  еще брата Андрея, плюс новгородская пехота, и в мирное время Александр не пробавлялся грабежом караванов, за это бы его новгородцы поперли бы из города мгновенно.

хотелось бы... увидеть в моде, что в мирное время область может прокормить хотя бы немногочисленную проф. армию (40-50 бойцов)
                                   
> помнится один комплект доспехов в средние века равнялся стаду в 30-40 голов, современное село с таким успехом БТР купит, а тут даже перебор с выплатами...

если отбросить, что "деревни" в игре это условность отражающие экономику всей области, тогда почему кольчуга среднего уровня снятая с убитого стоит 190 ден, а такая же висящая в магазине 1230 ден ? с чего бы такая разница? Она идет по цене лома? при этом кусок железа стоит 250 ден.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2009, 05:36 от exoterm »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2586 : 16 Сентября, 2009, 08:51 »
exoterm

Цитировать (выделенное)
вообще то, всегда и во все времена торговать было выгоднее чем воевать

Угу, а миром правит любовь. Скажите это торгашам которые во все временна инвестировали эти самые войны и получали баснословные барыши, и участникам этих самых войн напомните, которые за один удачный поход обеспечивал своей семье безбедную жизнь на несколько лет.

Цитировать (выделенное)
армия лишь инструмент для защиты ресурсов и торговых путей и лишь изредка для захвата новых земель

Это утверждение подходит (и то частично) для мега держав, у которых ресурсов и торговых путей до крыши, и их главная проблема как это добро сохранить.

Цитировать (выделенное)
за уделы князья друг друга убивали, это были лакомые куски, брат против брата шел. Может просто так? ради потехи? нет конечно, земля это основной источник дохода, а караваны не грабили, а наоборот привечали к себе, отрывали новые караванные пути и защищали их, строили города на сосредоточении их.


Не за лакомые куски, а за власть. Вы видимо забыли что на дворе 13 век, и крепостного права еще нет, если князь будет обдирать деревню, то не что не помешает этой самой деревне сняться с места и уйти. Брали все по божески, на прокорм, ни кто из князей не жировал, и по уровню достатка большинство не дотягивали до среднего купца.
Грабить караваны можно по разному, например налог на проезд, пошлины на товар, охрана и т.д. по тому и строили города на торговых путях.

Цитировать (выделенное)
Торговые пути грабят во время войны не для заработка, а для подрыва экономики врага.

Так и в игре также, вы же не грабите дружественные и нейтральные караваны, только те чья фракция с вами воюет.


Цитировать (выделенное)
перед Ледовым побоищем у Невского дружина уже была и не одна, а  еще брата Андрея, плюс новгородская пехота, и в мирное время Александр не пробавлялся грабежом караванов, за это бы его новгородцы поперли бы из города мгновенно.

Что вы подразумеваете в 13 веке под мирным временем... пакт о ненападение? Те же новгородцы каждую зиму сбивали ватаги чтоб поразбойничать у соседей.  Да и вообще ни кто и никогда не грабил караваны на своей территории, даже отмороженные печенеги.

Цитировать (выделенное)
если отбросить, что "деревни" в игре это условность отражающие экономику всей области, тогда почему кольчуга среднего уровня снятая с убитого стоит 190 ден, а такая же висящая в магазине 1230 ден ? с чего бы такая разница? Она идет по цене лома? при этом кусок железа стоит 250 ден.

С того что надо качать торговлю, и лом превратится в золотые слитки. Одновременно отыгрывать за крутого князя и торгаша не получится. Качайте торговлю и тогда, как вы говорили, вам будет выгодней торговать чем воевать.
     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2587 : 16 Сентября, 2009, 11:02 »
exoterm добавлю еще по поводу невозможности в одиночку оборонить свою деревню... тоже не вижу проблемы, Если враг сильнее он грабит, слабое - грабим его или не обращаем пока внимания... хочешь дать отпор сильному: сам становись либо сильным, либо дружи с соседями и проси их помощи... на большую часть твоих замечаний можно ответить коротко: Это не Native, данный мод требует более не спешной, а главное  более вдумчивой игры... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2588 : 16 Сентября, 2009, 11:36 »
Торговать, воевать, захватывать, выполнять повторяющиеся квесты и т.д. это конечно очень интересно!
Но вот отсутствие сюжетных квестов (линейки квестов) очень огорчает!  :(

Можно же после боя в самом начале игры прописать не то что собрав пожитки вы пошли туда то ... , а написать к примеру что это была ваша деревня и вы ее мягко сказать профукали так как выиграть по моему в начальном бое просто не реально  :) (во всяком случае я перестала пробовать после 10 раза  :D)
И в этой деревне вы потеряли все (родственники, имущество нажитое непосильным трудом, имя, или уважение и т.д.) И в праведном гневе вы горите желанием отомстить супостату (имя лорда случайно услышанное) который совершил набег на вашу деревню которая являлась и одновременно домом для вас. В связи с чем вы получаете квест на присоединение к фракции на выбор кузнецов - квест лорды давали на присоединение в нативе.
И дальнейшее развитие сюжета можно провести по руслу месть за себя - месть за фракцию, главное создать по моему линейку квестов которая будет вести игрока до конца игры (захват всей карты) Пусть даже переписать текст квестов повторяющихся у НПС на более подобающий (К примеру квест у крестьянина в таверне про разбойников - Помогите на нас напали монголы а лорд в данный момент в стольном граде и нас бедных защитить некому), русский витязь всегда бросался на помощь бедному люду  :D

Может это конечно и обсуждалось и я пропустила  :( но вроде старалась читать внимательно по ветке мода!

Так что прошу извинить если уже обсуждалось это!

А для квестовой части можно создать конкурс и думаю многие примут участие что бы помочь в создании мода  :D не все такие умные как кузнецы, но и талантливых людей на Руси хватает  :) просто нужно найти в чем они талантливы! И кузнецам полегче будет  :D

С уважением Синкела!
PS. спасибо за мод!  :D ждем его финала  :embarrassed:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2589 : 16 Сентября, 2009, 11:50 »
Синкела не забываем что это Бета,  квесты еще только в перспективах, будут ли сюжетные линии или задачи пока неизвестно.

стартовую битву выиграть невозможно(хотя некоторые умудряются выиграть битву за бандитов), это вводная в игру, которая "объясняет" бедственное положения ГГ, почти стандартный вариант с потерей памяти )

"И в этой деревне вы потеряли все (родственники, имущество нажитое непосильным трудом, имя, или уважение и т.д.) И в праведном гневе вы горите желанием отомстить супостату (имя лорда случайно услышанное) который совершил набег на вашу деревню которая являлась и одновременно домом для вас." - пока многие персонажи начальным сражением не обзавелись, вполне возможно

ps женская часть населения берется за оружие!? )

 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2590 : 16 Сентября, 2009, 11:53 »


ps женская часть населения берется за оружие!? )

 

Ну игра же интересная  :D почему бы нет ?  :) не всеже в эвер и пиратов играть =))))

тоже верно  :p
Чекан
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2009, 12:07 от Chekan »
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2591 : 16 Сентября, 2009, 13:33 »
Если враг сильнее он грабит, слабое - грабим его или не обращаем пока внимания... хочешь дать отпор сильному: сам становись либо сильным, либо дружи с соседями и проси их помощи...   
Очень интересно про помощь. Что вы имеете в виду под просьбой о помощи соседям?

В Нативе нет возможности заставить/попросить другую нацию (не ГГ'евскую) объявить войну третьей стороне (например врагу ГГ'евской нации), что сводит на нет всякие попытки изобразить некую дипломатию. Помнится у меня норды не воевали почти год, а мы (вегиры) только и знали что отбиваться от всех остальных.
Нужен квест, который позволит заставить/упросить дружественную ГГ фракцию объявить войну врагу фракции ГГ'я на подобии нативовского квеста о двух караванах.

Вы уже собираетесь сделать что-либо подобное или можно квест сочинять?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2592 : 16 Сентября, 2009, 14:01 »
ArRiad если будет готовый квест, хуже от этого точно никому не будет

по поводу помощи, если в с лордом в дружественных отношения, и предложите ему свой план... ) он пойдет за вами... а если ГГ никто и звать его никак и вдруг отхватил город-замок, то самое время просится под крылышко фракции... до этого  его проблемы, это его проблемы, ну  и фракции кусок которой он себе оттяпал
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2593 : 16 Сентября, 2009, 16:31 »
Скажите это торгашам которые во все временна инвестировали эти самые войны и получали баснословные барыши,

правильно, но барыши они получали уже после войны, для этого и инвестировали

какое после? кузнецы после? ростовщики после? закупщики продовольствия? инженеры и плотники, лекари-аптекари и изготовители телег, кожемяки и ткачи и многие, и многи другие :blink:

Те же новгородцы каждую зиму сбивали ватаги чтоб поразбойничать у соседей.

как я понимаю речь идет о новгородских ушкуйниках совершавших набеги на шведские и норвежские земли, а впоследствии на Золотую Орду? Ну так это уже следующий век...

славу как и названия они получили благодаря своим корабликам, и до этого тоже были далеко не сахар...

до этого времени новгородские ватаги -- это группа охотников, рыболовов и просто молодых холостяков, в частности, колонизировавшие Русский север (Поморье).

если князь будет обдирать деревню, то не что не помешает этой самой деревне сняться с места и уйти. Брали все по божески, на прокорм, ни кто из князей не жировал, и по уровню достатка большинство не дотягивали до среднего купца.

есть некоторая область, на ней живут и работают 1000 чел., у них хоз-во, дети, скотина, пашни. Суммарный доход допустим 10 000 ден. Приходит князь и предлагает защиту за 500 ден (у него войнов 10 чел), в противном случае он грабит деревню и получает 5 000 ден. Селяне соглашаются, но приходит другой князь с 20 войнами и побеждает предыдущего. Станет ли он собирать дань столько же что и прежний князь? Нет. Селяне перед встают перед выбором --- платить не 5 процентов с дохода, а 10... или бросать хоз-во, обработанную землю и бежать в лес, становиться вместе со своими детьми бездомными, потому что пока отстроятся, пока обработают землю год целый уйдет а жить то надо.

И так происходит до тех пор пока не наступает точка перегиба --- селянам дешевле убежать в лес и заново отстроиться, чем платить наглому князю, а скорее всего, просто нанять другого князя согласного защищать их за меньшие деньги. Таким образом находится равновесие между кол-вом бойцов защищающих определенную область и данью с нее (и ее всегда хватало для защиты иначе никто бы не позарился)

так и получается налог с продаж 18 проц и налог на доходы 13 проц --- итого 31 проц за защиту и законы :-) и никто в лес то не убегает и не бунтует, ну это так... если чо.

можно подумать что эти князья толпами ходят, да и куда денешся если земля князя отсюда и на неделю ходу в любую сторону? Если не ошибаюсь в "Руськой Правде" была окончательно узаконена налог-десятина... да и откуда деньги у селян? брали продуктами, шкурами, медом и шкурами и прочим, собирали побольше и везли это княжим караваном в "дальние" страны. Хочешь получать дань сосисками и побольше?  Князь Игорь тоже как-то захотел два раза десятину с древлян взять... напомнились веселые 90-е
Чекан
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2009, 17:11 от Chekan »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2594 : 16 Сентября, 2009, 16:52 »
Синкела, это пережитки нейтива. Будущее бандитов описано тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=601.msg79337#msg79337



Добавлено: 16 Сентября, 2009, 16:54
брр. ну ладно путь пока остаётся ответ в никуда.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2595 : 16 Сентября, 2009, 17:10 »
Синкела, это пережитки нейтива. Будущее бандитов описано тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=601.msg79337#msg79337



Добавлено: 16 Сентября, 2009, 16:54
брр. ну ладно путь пока остаётся ответ в никуда.


не-не  :D все учла и перенесла туда  :D
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2596 : 16 Сентября, 2009, 21:38 »
Уважаемые кузнецы, когда нажимаю во время боя клавишу T( чтобы посмореть мораль войска), ГГ и его бойцы загораютя зелёным пламенем, это заметно когда ГГ стоит на месте. ЧТО ЭТО??? :o
Так же прошу ответить на мой предидущий пост в этой теме. Спасибо!

Rongar, спасибо. Пикольная фишка.
Мог бы и сам догодаться, тугодум  :embarrassed: :D
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2009, 23:42 от Basennik »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2597 : 16 Сентября, 2009, 23:05 »
Basennik, это хиты. светофором. Зеленые (много), желтый(средне), красный (мало).

На мой взгляд, переходить логично в ту фракцию, которая с большей вероятностью даст землю. Как сейчас хз, но либо рандом, либо туда где больше кислорода на единицу площади. Сохранение фракционной принадлежности отряда лорда - это, имхо, тоже правильно. Захватили землю, но жизнь  сохранили, платите налог кровью.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2598 : 16 Сентября, 2009, 23:19 »
Приветствую, камрады! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как самому поменять кол-во фуража для продажи в населенных пунктах. Может быть надо что-то подредактировать в определенных файлах? Но вот только где и что???
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2599 : 17 Сентября, 2009, 00:10 »
tiggers.txt

Ищешь
2136 3 1224979098644774915 0 5
меняешь 5 на число от 1 до 4. Увеличится количество фуража у коневодов, чем меньше поставишь тем сильней.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC