Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 605
Всего: 607

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1056130 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Если у вас есть вопросы, пишите, и вам ответят.
Если у вас есть предложения, пишите, и вас услышат....

Запрещенные идеи, за их предложение/обсуждение - карательные меры:

1. Дополнительный слот для оружия
2. Возможность создать свое государство/фракцию
3. Отрубание конечностей, чтобы кровь фонтанами била и КИШКИ НА ПОЛ МОЗГИ НА СТЕНУ В ШМОТЬЯ ПОРВАТЬ В КЛОЧКИ СМЕРТЬ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ!!!!11
4. Комбо, дополнительные удары, новые движения, добивания, финты и т.д. (Если вы тот человек, который все это сделает - можете предлагать, благо, многое уже возможно сделать)
5. Выбивание ЖИВОГО всадника из седла (без ранения/убийства лошади)
6. Неблокируемые удары
7. Убийство воинов/лошадей с одного выстрела/удара
8. Возможность бегать под чужим командованием простым солдатом
9. Нанесение "кавалерийского удара" пехотой с упором копий/колий в землю
10. Сделать Литву полноценной фракцией, добавить ей нас.пунктов, лордов, NPC и т.п. или включить в мод другие фракции (напр. Венгрию)
11. Возможность сражаться с оружием в обеих руках
12. Возможность жениться/выйти замуж, родить детей, продолжить династию и т.п.
13. Перемещение по карте от 1го/3го лица на боевом (а не стратегическом) движке
14. Разделение Руси или любой другой фракции на отдельные подфракции
15. Увеличить кол-во городов, замков и поселений
16. Добавить поединки между полководцами перед боем
17. Возможность казнить пленных

Также запрещено предлагать идеи, которые УЖЕ присутствуют в списке планируемых в теме Информация о моде, ЧаВо, скриншоты но не запрещено их обсуждать.


если вы пишите в предложение то неплохо подкрепить "хочу" более толковым описанием и хоть минимально продуманными идеями, еще неплохо предварительно обдумать степень реальности ваших предложений(к примеру подобное реализовано/заявлено в моде таком-то)

« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 11:03 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Октября, 2008, 00:49 »
Ну поехали ... ))
Хотелось бы увидеть такие фишки в моде:
1 Начинать игру  "Иваном без рода - без племени" тоесть уравниловку для всх... сам распределяешь сколько и куда очков  закинуть и за какую фракцию играть... ( тем более, титулы реально и в средневековье можно было и самому заслужить или присвоить :) Естественно начинаешь играть без каких либо выборов гербовых флагов реящих над иконкой ГГ (хотя я никогда не начинал игру за простолюдина и не  знаю как с этим в игре, всегда начинал играть за обедневшего дворянина ( личное ...)  ).
И только когда становишься достаточно известным, тебе можно будет приобрести титул и выбрать себе герб: купить(ну очень при очень дорого к примеру),заслужить (Властитель с которым дружеские отношения и на которого ты служишь, может предложить) или самовольно присвоить ( захватил городок, замок и самопровозгласится ... естественно с вытекающими последствиями, которые реально будет устранить в течении длительного времени, путем налаживания отношений с гос-вами у которых оттяпал  злакомый кусочек)
2 Хотелось бы иметь возможность создать свое полноценное гос-во: ставить налоги, давать титулы и земли своим приближенным и т.п.
Игровая механника позволяет такое сообразить в игре?

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Присоединяюсь к предыдущему посту, то что написал ДеНиан действительно интересно, если есть возможность перекроить экономику и самому ей заниматься отойдя от перегона каравана из пункта а в пункт б и получать мзду просто заехав в деревню которая к замку прикреплена. рост в титулах и землях. Обзавестись собственными васалами и данниками которые готовы будут прийти к тебе на помощь. это то что я хотел видеть в оригинальной игре. но несмотря на ее глобальность все свелось к тому что нужно отвезти письмо, и тупо растрелять из лука три десятка арбалетчиков. если денлать мод то найти возможность для расширенной квестовой системы. Если конечно это предусмотренно создателями игры.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ДеНиан, ну в ранних версиях при  выполнении квестов короля и долгой, безупречной службы можно было получать звания должности и получать недельное  смехотворное жалование... так что вполне реально

 Баймер, если новая модульная позволит нанимать лордов, ранее такой возможности небыло, а новые квесты ужо пишутся, если есть толковые и расписаные вылаживай в соответствующей теме

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Еще такой вопрос, както на берегу моря-океана видел припаркованные ладьи. вопрос к мододелам, есть возможность поплавать? или сделать пару морских сражений?

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Еще такой вопрос, както на берегу моря-океана видел припаркованные ладьи. вопрос к мододелам, есть возможность поплавать? или сделать пару морских сражений?
очень большой объем работы, требующий и 3д рисовальщиков и программёров.
на первом этапе разработки мода (кстати упор в моде на историческую, экономическую и стратегическую составляющие) об этом речи не может быть. имхо.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Baltijec , тут ещо не всё понятно, будут направления развития (оригинал) или изначальный выбор фракции

надо будет попозже создать обсуждение. мне кажется надо сделать выбор из всех возможных вариантов социального положения (от деревенщины до князя) и с обязательной фракцией. кто такой "нейтрал"? тот кому всё равно кого бить, а кому служить - наёмник или бандит. имхо не вариант.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Вопрос:Позволяет ли игра использовать флаг взятого в плен лорда,либо нужен дополнительный флаг нации?
Например:Норды берут в плен Свадского лорда и он в темнице,а его флаг или доп.флаг Свадов используется по квесту ГГ,экипируется на манер Свадов использует свадских бойцов и провоцирует войну с нейтральными Вегирами.

  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Блин тут собственный флаг (кроме как ручками) не поменяешь, а тут еще и чужие использовать. Не реально, а если и реально то не оправдано, проще  в квесте написать: типа  получи флаг в ж.. руки и иди воюй, а игрок уже сам себе нафантазирует и флаг и обмундирование .

     
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Приветствую всех! если такое или подобное предложение было - извините за повтор. на офф форуме Mount & Blade недавно состоялся предрелиз Great Lithuanian Mod. По тематике он очень похож на разрабатываемый вами. Вот я и подумал - может, попросив авторов мода, позаимствовать модели да текстуры? И, заодно, может, вообще соединить усилия? У них проблемы с названиями фракции Новгород, с именами лордов, картой, вооружением. У вас - море источников. У них - готовые текстуры, модели оружия и брони. Так раз, что не помешало б тут... http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=69ff10d22048bbd95b1e63a7ee72e0a2&topic=40927.0

  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Приветствую всех! если такое или подобное предложение было - извините за повтор. на офф форуме Mount & Blade недавно состоялся предрелиз Great Lithuanian Mod. По тематике он очень похож на разрабатываемый вами. Вот я и подумал - может, попросив авторов мода, позаимствовать модели да текстуры? И, заодно, может, вообще соединить усилия? У них проблемы с названиями фракции Новгород, с именами лордов, картой, вооружением. У вас - море источников. У них - готовые текстуры, модели оружия и брони. Так раз, что не помешало б тут... http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=69ff10d22048bbd95b1e63a7ee72e0a2&topic=40927.0


Посмотрел. Нет у них ничего достойного, не моделей, не текстур.

     
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Есть предложение в мод добавить систему "бонусов" с брони/оружия.
Погодите плеваться и обвинять меня в фэнтэзийности, щас поясню, что имею ввиду.

Чтобы сделать игру более реалистичной ввести систему "антибонусов-ограничений".
пример: игрок напяливает на себя полный латный доспех. и получает 0 power draw/throw и 0 атлетики. логично ведь?
пример2: игрок натягивает дорогое боярское платье, сапоги красного заморского материала да шапку всю в бриллиантах - получает бонус к убеждению.
для аттрибутов и скиллов это делается несложно. да и уже вроде как есть готовые скрипты где-то в инете.


  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
получаются эдакие сетовые бонусы... вполне логичны, кстати требования к броням нада поднять , но до этого далеко

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Есть предложение в мод добавить систему "бонусов" с брони/оружия.
Погодите плеваться и обвинять меня в фэнтэзийности, щас поясню, что имею ввиду.

Чтобы сделать игру более реалистичной ввести систему "антибонусов-ограничений".
пример: игрок напяливает на себя полный латный доспех. и получает 0 power draw/throw и 0 атлетики. логично ведь?
пример2: игрок натягивает дорогое боярское платье, сапоги красного заморского материала да шапку всю в бриллиантах - получает бонус к убеждению.
для аттрибутов и скиллов это делается несложно. да и уже вроде как есть готовые скрипты где-то в инете.

Правильно. Встречают по одежке провожают…. провожают…. провожают, короче если кто останется тот проводит.

     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Захарист, идею с дворянским нарядом, повышающим уважуху, купеческим, улучшающим коммерцию и тряпками бродяги - скрытность - поддерживаю, так было в КОРСАРАХ СиаВордов.
ИМХО: Логично, умно.

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Реки на последней версии карты в добавок к Великому Шелковому пути (поперек)позволяют  сделать еще один HIghway "Из варяг в греки"(вдоль) по реке на лодке. В принципе к этому можно  квест какой-нибудь привязать...

  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Есть предложение в мод добавить систему "бонусов" с брони/оружия.
Погодите плеваться и обвинять меня в фэнтэзийности, щас поясню, что имею ввиду.

Чтобы сделать игру более реалистичной ввести систему "антибонусов-ограничений".
пример: игрок напяливает на себя полный латный доспех. и получает 0 power draw/throw и 0 атлетики. логично ведь?
пример2: игрок натягивает дорогое боярское платье, сапоги красного заморского материала да шапку всю в бриллиантах - получает бонус к убеждению.
для аттрибутов и скиллов это делается несложно. да и уже вроде как есть готовые скрипты где-то в инете.
Ну, лат в моде быть не должно еще :) Отличная идея, но атлетику не стоит обнулять: все же не все люди, одетые в доспех, будут бегать одинаково медленно.
Еще бы неплохо, чтобы персонаж автоматически в городе оказывался в "гражданской" одежде".

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Ну, лат в моде быть не должно еще :) Отличная идея, но атлетику не стоит обнулять: все же не все люди, одетые в доспех, будут бегать одинаково медленно.
Еще бы неплохо, чтобы персонаж автоматически в городе оказывался в "гражданской" одежде".
у нас вроде будут рыцори да тяж. кавалерия.
одежку самоодевающуюся сделать можно, только в этом случае её всегда надо с собой в инвентаре носить.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
а если не будет одежды то ГГ голый носиться по городу не должен....



  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Gildebrandt, в городе лучше бронь носить, а вот к начальству являтся надо соответственно одетым

z0mb1, развешо если ограбят ночью )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
У брони и оружия долже быть показатель /типа живучести коня/ и пусть исчезает навсегда доспех в котором ГГ забили до отключки и самый крутой меч,которым порезал 100 врагов.Если нельзя это сделать технически,то пусть экипировка изнашивается за 20-30 дней и исчезает.

  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
ты подумай скока денег на это убьешь??? допустим я накопил на шлем за 66 тысяч, хотел я его, а он потом за 30 дн., или еще раньше, тютю??? зачем тогда мне вообще покупать дорогой и хороший доспех??? а если еще неписей штук 5 набрать... то и на них тратиться надо буит?? где столько денег брать??? заниматься купечеством??? а я например только воюю... получаю барыши с войн, разграбления караванов и т.д. а по твоему воевать мало придется... т.к. может доспех после того как тебя того пропасть.....

мое мнение таково что идея плохая!!! не надо ее... а вот если бы просто изнашивалась а потом восстанавливалась в кузнице то тогда за... а так против всеми конечностями!!!!



  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
На лечаном коне долго не поездеешь,тоже и с доспехами.Временной фактор обязателен.У наёмников также-кончается контракт-испарились.А сколько проживёт порезанный в бою гунтер.Если лошадь ломает ногу-это смерть коняге.Никогда не поверю,что у романтиков с большой дороги ни гроша за душой,а про лордов и королей-раненные волокут с собой сундуки с динарами?В общем противовес этой проблеме безденежья всегда найдётся/имхо/.

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Луки и стрелы обьеденить мне кажется тоже необходимо или сделать дополнительный слот под оружие... сами же знаете что знать гоняла в полном обвесе.. тоесть пример: пика, лук,стрелы,шит, и меч\палица (на вкус вобщем)  слота не хватает...

  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
тогда цены надо делать намного меньше.... что не исторично... а вот насчет лошадок... ты сам где видел в МиБ лошадб с пломанной ногой? я конечно не против исчезания лошадок... но вот с доспехами принять не могу просто...
представь сам что ты купил доспех за 50 косарей... тебя в нем вырубили, а он исчез, допустим это было в первый же день... не повезло тебе... попал на крупную армию... что ты почуствуешь? просто представь...




СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC