Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1245448 раз)

Ответ #2625 21 Сентября, 2009, 12:49
0
NightHawkreal а чего они должны врага пускать? поднимут ворота и все... максимум это пообщаться со стены и покрутить дули
Ответ #2626 21 Сентября, 2009, 14:50
0
Я так понял, что можно своих НПС из отряда вывести и дать им солдат. Собственно вопрос как сие действо провернуть?
Ответ #2627 21 Сентября, 2009, 15:02
0
        Мне очень понравилась фишка с начальными сражениями и особенно когда за тевтона начинаешь. Лес, стоянка, костерок и фраги прут со всех сторон. Атмосферно получилось.
        Так вот я сейчас думаю как это направление можно развить и внести в игру на постоянной основе.
        В голове крутится слово "Засада". Представьте себе такую картину.

2 Koen.
 1. Сохраняешься.
 2. Говоришь НПЦ "Нам надо разделиться"
 3. Выбираешь вариант где " Ситуация сложилась таким образом что нам нужно двигаться несколькими малыми отрядами"   самый нижний вроде.
 4. НПЦ отделяется , но находится рядом. Снова с ним разговариваешь. Выбираешь пункт "Я хочу изменить состав твоего отряда"
 5. Перекидываешь войска.
 6 . Командуешь ему что то , например следуй за мной
 7. Молишся чтобы поблизости небыло караванов, бандитов, вражеских лордов, крестьян и просто так вообще, ибо эти тупые мудни убегут моментально или ОТ кого то или ЗА кем то.
      Ваистену надеюсь что это плачевное положение, благодаря которому я уже начинаю составлять конкуренцию небольшому кирпичному заводику, будет  исправлено.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 15:22 от vargash »
Ответ #2628 21 Сентября, 2009, 16:10
0
Согласен с  vargash
Цитировать (выделенное)
Мне очень понравилась фишка с начальными сражениями и особенно когда за тевтона начинаешь. Лес, стоянка, костерок и фраги прут со всех сторон. Атмосферно получилось.
Сцена просто класс! За Русь не так хороша сцена, нет атмосферности, как за тевтонцев.
Кстати, возможно, эту битву выиграть? Пытался наверно раз 30! Но так всех перебить и не смог, но удовольствия получил море! :)
Таких бы сценок побольше, типа быстрых битв!
Ответ #2629 21 Сентября, 2009, 16:32
0
Дмитрий Донской начальную битву выиграть невозможно, а там где еще возможно исправят
Ответ #2630 21 Сентября, 2009, 18:41
0
vargash, собсно, сцена с двумя упавшими соснами есть и так. только там за торговца тевтонского, кажется.
Ответ #2631 21 Сентября, 2009, 22:05
0
     Так я говорю про то чтоб периодически такое в игре было и по желанию, а не только в начале.  Типа ГГ с войском затаился в лесу и ждет , проезжает вражесктий Лорд , бац и в засаду попал.  Я вот думаю как в игре это реализовать можно, просто так на месте сидеть не станешь и ждать , это можно 2 - 3 месяца просидеть.   Вот еслиб дороги были... короче  думаю пока... :-\
Ответ #2632 21 Сентября, 2009, 22:40
0
Доброго времени суток всем! У меня почему-то иногда при загрузке битвы не загружается тактическая карта, а происходит сбой, пишет: RGL ERROR.  unable to lock vertex buffer.   Что бы это могло значить???

Добавлено: 21 Сентября, 2009, 22:41
хотя на самом деле больше волнует другой вопрос: Что с этим можно сделать? Или как это исправить?
Ответ #2633 21 Сентября, 2009, 22:44
0
Цитировать (выделенное)
Типа ГГ с войском затаился в лесу и ждет , проезжает вражесктий Лорд , бац и в засаду попал. 


vargash, я думаю такое просто невозможно реализовать, к сожалению. А вот добавить такие сцены в быстрые сражения вполне реалистично.
Ответ #2634 21 Сентября, 2009, 23:43
0
Chekan
Я боюсь в ответ на дулю может прилететь стрела. :)

Засады вещь интересная, тут есть о чем подумать.
Ответ #2635 22 Сентября, 2009, 10:10
0
А можно ли сделать в меню лагеря что-то наподобии: "Собрать поход". При этом говоришь всем лордам, мол собирааемся в этом месте, а то надоело уже бегать за каждым по всей карте через лес.
Да и вообще надо бы сделать возможность посылки гонца с заданием к лорду, ведь вам воевода же шлет письма.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 15:37 от maximum997 »
Ответ #2636 22 Сентября, 2009, 10:13
0
maximum997 подбегай только к одному и скажи про поход, он уже разошлет гонцов самостоятельно

Добавлено: 22 Сентября, 2009, 10:14
NightHawkreal я бы не рискнул... сор стены стрела летит выше и попасть по защитникам сложнее )
Ответ #2637 22 Сентября, 2009, 11:30
0
       Предлогаю сделать засады. Предложение оформил в виде квеста.

P.S. Я уже джва года хочу засады.


           И, глобально, хочу сказать следующее.

« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 15:28 от vargash »
Ответ #2638 22 Сентября, 2009, 15:39
0
Chekan спасибо. ейчас попробуем, а то армию никак не соберу. чтобы монголов добить.

И еще вопос: а по какому принципу пополняются войска вражеских лордов? просто каждое n-ное время им прибавляется какое-то количество бойцов?
Ответ #2639 22 Сентября, 2009, 17:21
0
Chekan
Я и имел в виду стрелу со стены

vargash
Главное чтобы эти засады не вызывали потом отрицательных эмоций.
Ответ #2640 22 Сентября, 2009, 17:41
0
        NightHawkreal
         А с чего бы засады вызывали неприятные эмоции, если их наличие зависит исключительно от игрока ?  Хочешь устроить засаду, езжай к старосте и в диалоге начинай квест. Не хочешь - не езжай и т.д.    К.О.
        Тем не менее, такого еще никто ни в одном моде не делал. Все упорно доводят до ума то, что уже было сделано кем то когда то. А делать нужно что то свое, оригинальное !
Ответ #2641 22 Сентября, 2009, 17:48
0
Цитировать (выделенное)
Тем не менее, такого еще никто ни в одном моде не делал. Все упорно доводят до ума то, что уже было сделано кем то когда то. А делать нужно что то свое, оригинальное !
Самый умный? vargash, может быть, ты для начала предложишь что-то оригинальное, что до тебя никто  не предлагал?
Ответ #2642 22 Сентября, 2009, 17:52
0
vargash
Засады игрока были, поверь мне я сам в них участвовал, а вот засады на игрока...
Ответ #2643 22 Сентября, 2009, 18:14
0
     
       Мне обсуждение предложений  напоминает ситуацию когда сначала один посетитель приходит в ресторан и говорит: " Я хочу пельменей с кетчупом" . Ему Администратор ресторана говорит: "Не, Вы на самом деле не хотите пельменей, зато у нас есть офигительный Оливье".
       Приходят 2,3,4,5,6,7 посетители и все говорят "Мы хотим пельменей с кетчупом".  Администратор берет лист бумаги и пишет: "Мы пельмени делать не будем!! Ко всем кто захочет пельменей в нашем  ресторане будут применяться административные меры воздействия, зато у нас офигенный Оливье" и вешает на двери ресторана.
              ИЧСХ посетители то заходят , кушают Оливье, но мне , блджад, по прежнему хочется пельменей с кетчупом.

P.S. Дайте ссылочку на мод в котором реализованы засады.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 18:19 от vargash »
Ответ #2644 22 Сентября, 2009, 18:35
0
если человек не может отличить пельмени с кетчупом от оливье, то какая ему разница?
если человек не умеет читать, то откуда он знает, что на дверях?
если человек глух, зачем он просит, чтобы ему ответили?

>P.S. Дайте ссылочку на мод в котором реализованы засады.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,45208.0.html
Ответ #2645 22 Сентября, 2009, 18:48
0
Может быть сделать возможность создавать не обычный лагерь, а укрепленный. Но это уже будет требовать время в зав-ти от навыка сооружения.
Например если тебя догоняют вражеские войска, превосходящие по силе, да еще и в коннице, а убежать шансов нет, то окапываешься в лагере и имеешь уже хотябы какие-то шансы.
Лагерь выглядит так: По кругу понатыкано кольев(не частокол, а просто колья), один проход(достаточно широкий), с каждого боку от похода небольшая возвешенность, чтоб можно было с луков стрелять(или что-то вроде наспех сделанной башни).

Тактическое разнообразие так сказать, да и конница в поле не так сильно рулить будет.
Ответ #2646 22 Сентября, 2009, 18:51
0
Если догоняют,  то боюсь нападут пока будут делать колья. А если есть отрыв - проще удрать.
Ответ #2647 22 Сентября, 2009, 19:06
0
всмысле когда отрыв еще есть, но скорость у них выше. В таком случае огребешь 100%, даже если войска сливать потихоньку. А так хоть шанс будет.
Ответ #2648 22 Сентября, 2009, 19:27
0
maximum997
Такая ситуация вряд ли возможно, обычно преследуют когда ты уже почти рядом, как только встанешь лагерем они и налетят.
Ответ #2649 22 Сентября, 2009, 19:43
0
NightHawkreal, тогда можно моментально делать его укрепленным , но за деньги. От навыка сооружений зависит степеь укрепленности.
три типа лагеря:
0: обычный лагерь без укреплений(навыка сооружений не требует.
1: колья вокруг: требует 3 сооружения
2: колья вокруг и еще что-то наподобие парапетов: требует 6 сооружений
3: Частокол и несколько платформ для метания требует 9 сооружений.

Постройка стоит 1000 динаров, или там будет тратится какое-нибудь снаряжение типо инструментов дерева или чего-то в этом роде.

От замков отличаются тем, что проход шире и нет никаких лестниц, тупо в ворота(типо пробили их тараном уже).

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: