Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 312
Всего: 314

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1135241 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal а чего они должны врага пускать? поднимут ворота и все... максимум это пообщаться со стены и покрутить дули
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я так понял, что можно своих НПС из отряда вывести и дать им солдат. Собственно вопрос как сие действо провернуть?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
        Мне очень понравилась фишка с начальными сражениями и особенно когда за тевтона начинаешь. Лес, стоянка, костерок и фраги прут со всех сторон. Атмосферно получилось.
        Так вот я сейчас думаю как это направление можно развить и внести в игру на постоянной основе.
        В голове крутится слово "Засада". Представьте себе такую картину.

2 Koen.
 1. Сохраняешься.
 2. Говоришь НПЦ "Нам надо разделиться"
 3. Выбираешь вариант где " Ситуация сложилась таким образом что нам нужно двигаться несколькими малыми отрядами"   самый нижний вроде.
 4. НПЦ отделяется , но находится рядом. Снова с ним разговариваешь. Выбираешь пункт "Я хочу изменить состав твоего отряда"
 5. Перекидываешь войска.
 6 . Командуешь ему что то , например следуй за мной
 7. Молишся чтобы поблизости небыло караванов, бандитов, вражеских лордов, крестьян и просто так вообще, ибо эти тупые мудни убегут моментально или ОТ кого то или ЗА кем то.
      Ваистену надеюсь что это плачевное положение, благодаря которому я уже начинаю составлять конкуренцию небольшому кирпичному заводику, будет  исправлено.
« Отредактировано: 21 Сентября, 2009, 15:22 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Согласен с  vargash
Цитировать (выделенное)
Мне очень понравилась фишка с начальными сражениями и особенно когда за тевтона начинаешь. Лес, стоянка, костерок и фраги прут со всех сторон. Атмосферно получилось.
Сцена просто класс! За Русь не так хороша сцена, нет атмосферности, как за тевтонцев.
Кстати, возможно, эту битву выиграть? Пытался наверно раз 30! Но так всех перебить и не смог, но удовольствия получил море! :)
Таких бы сценок побольше, типа быстрых битв!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Дмитрий Донской начальную битву выиграть невозможно, а там где еще возможно исправят
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
vargash, собсно, сцена с двумя упавшими соснами есть и так. только там за торговца тевтонского, кажется.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
     Так я говорю про то чтоб периодически такое в игре было и по желанию, а не только в начале.  Типа ГГ с войском затаился в лесу и ждет , проезжает вражесктий Лорд , бац и в засаду попал.  Я вот думаю как в игре это реализовать можно, просто так на месте сидеть не станешь и ждать , это можно 2 - 3 месяца просидеть.   Вот еслиб дороги были... короче  думаю пока... :-\
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем! У меня почему-то иногда при загрузке битвы не загружается тактическая карта, а происходит сбой, пишет: RGL ERROR.  unable to lock vertex buffer.   Что бы это могло значить???

Добавлено: 21 Сентября, 2009, 22:41
хотя на самом деле больше волнует другой вопрос: Что с этим можно сделать? Или как это исправить?
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Типа ГГ с войском затаился в лесу и ждет , проезжает вражесктий Лорд , бац и в засаду попал. 


vargash, я думаю такое просто невозможно реализовать, к сожалению. А вот добавить такие сцены в быстрые сражения вполне реалистично.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan
Я боюсь в ответ на дулю может прилететь стрела. :)

Засады вещь интересная, тут есть о чем подумать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
А можно ли сделать в меню лагеря что-то наподобии: "Собрать поход". При этом говоришь всем лордам, мол собирааемся в этом месте, а то надоело уже бегать за каждым по всей карте через лес.
Да и вообще надо бы сделать возможность посылки гонца с заданием к лорду, ведь вам воевода же шлет письма.
« Отредактировано: 22 Сентября, 2009, 15:37 (maximum997) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
maximum997 подбегай только к одному и скажи про поход, он уже разошлет гонцов самостоятельно

Добавлено: 22 Сентября, 2009, 10:14
NightHawkreal я бы не рискнул... сор стены стрела летит выше и попасть по защитникам сложнее )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
       Предлогаю сделать засады. Предложение оформил в виде квеста.

P.S. Я уже джва года хочу засады.


           И, глобально, хочу сказать следующее.

« Отредактировано: 22 Сентября, 2009, 15:28 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Chekan спасибо. ейчас попробуем, а то армию никак не соберу. чтобы монголов добить.

И еще вопос: а по какому принципу пополняются войска вражеских лордов? просто каждое n-ное время им прибавляется какое-то количество бойцов?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan
Я и имел в виду стрелу со стены

vargash
Главное чтобы эти засады не вызывали потом отрицательных эмоций.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
        NightHawkreal
         А с чего бы засады вызывали неприятные эмоции, если их наличие зависит исключительно от игрока ?  Хочешь устроить засаду, езжай к старосте и в диалоге начинай квест. Не хочешь - не езжай и т.д.    К.О.
        Тем не менее, такого еще никто ни в одном моде не делал. Все упорно доводят до ума то, что уже было сделано кем то когда то. А делать нужно что то свое, оригинальное !
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Тем не менее, такого еще никто ни в одном моде не делал. Все упорно доводят до ума то, что уже было сделано кем то когда то. А делать нужно что то свое, оригинальное !
Самый умный? vargash, может быть, ты для начала предложишь что-то оригинальное, что до тебя никто  не предлагал?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash
Засады игрока были, поверь мне я сам в них участвовал, а вот засады на игрока...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
     
       Мне обсуждение предложений  напоминает ситуацию когда сначала один посетитель приходит в ресторан и говорит: " Я хочу пельменей с кетчупом" . Ему Администратор ресторана говорит: "Не, Вы на самом деле не хотите пельменей, зато у нас есть офигительный Оливье".
       Приходят 2,3,4,5,6,7 посетители и все говорят "Мы хотим пельменей с кетчупом".  Администратор берет лист бумаги и пишет: "Мы пельмени делать не будем!! Ко всем кто захочет пельменей в нашем  ресторане будут применяться административные меры воздействия, зато у нас офигенный Оливье" и вешает на двери ресторана.
              ИЧСХ посетители то заходят , кушают Оливье, но мне , блджад, по прежнему хочется пельменей с кетчупом.

P.S. Дайте ссылочку на мод в котором реализованы засады.
« Отредактировано: 22 Сентября, 2009, 18:19 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
если человек не может отличить пельмени с кетчупом от оливье, то какая ему разница?
если человек не умеет читать, то откуда он знает, что на дверях?
если человек глух, зачем он просит, чтобы ему ответили?

>P.S. Дайте ссылочку на мод в котором реализованы засады.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,45208.0.html
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Может быть сделать возможность создавать не обычный лагерь, а укрепленный. Но это уже будет требовать время в зав-ти от навыка сооружения.
Например если тебя догоняют вражеские войска, превосходящие по силе, да еще и в коннице, а убежать шансов нет, то окапываешься в лагере и имеешь уже хотябы какие-то шансы.
Лагерь выглядит так: По кругу понатыкано кольев(не частокол, а просто колья), один проход(достаточно широкий), с каждого боку от похода небольшая возвешенность, чтоб можно было с луков стрелять(или что-то вроде наспех сделанной башни).

Тактическое разнообразие так сказать, да и конница в поле не так сильно рулить будет.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Если догоняют,  то боюсь нападут пока будут делать колья. А если есть отрыв - проще удрать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
всмысле когда отрыв еще есть, но скорость у них выше. В таком случае огребешь 100%, даже если войска сливать потихоньку. А так хоть шанс будет.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
maximum997
Такая ситуация вряд ли возможно, обычно преследуют когда ты уже почти рядом, как только встанешь лагерем они и налетят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, тогда можно моментально делать его укрепленным , но за деньги. От навыка сооружений зависит степеь укрепленности.
три типа лагеря:
0: обычный лагерь без укреплений(навыка сооружений не требует.
1: колья вокруг: требует 3 сооружения
2: колья вокруг и еще что-то наподобие парапетов: требует 6 сооружений
3: Частокол и несколько платформ для метания требует 9 сооружений.

Постройка стоит 1000 динаров, или там будет тратится какое-нибудь снаряжение типо инструментов дерева или чего-то в этом роде.

От замков отличаются тем, что проход шире и нет никаких лестниц, тупо в ворота(типо пробили их тараном уже).

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS