1
Мини-моды и улучшения / Re: «Анимационный мини-мод 0.7».
« : 23 Января, 2009, 15:52 »
автор, залей не на рапиду, скачать не возможно
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Мини-моды и улучшения / Re: «Анимационный мини-мод 0.7».« : 23 Января, 2009, 15:52 »
автор, залей не на рапиду, скачать не возможно
2
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 29 Ноября, 2008, 19:27 »
с новым патчем у меня появились жуткие артифакты на экране когда в бою учавствуют свадийские оффицеры, никто не замечал?
3
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?« : 29 Ноября, 2008, 16:54 »
на опере 9.51 иногда лагало и страницы по несколько раз перезагружались. поставил 9.62 и все летает, причем сижу через прокси
4
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 27 Ноября, 2008, 09:40 »Цитата: Alex Еще бы понять, че они там пишут. У нас есть какие нибудь универсальные онлайновые переводчики страниц с этого языка. Я даже не знаю что за язык, вроде бы китайский зайди на гугл, языковые инструменты. перевод конечно не ахти, но суть понять можно) они там в основном обсуждают проблемы закачки мода и перевод особенностей)) 5
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 26 Ноября, 2008, 15:39 »
там многе где надо менять, добавлять. конкретно так сходу и не скажешь я конкретно реализовал не только найм высокоуровневых солдат в городах и замках, но и разбил на 3 независимые ветки солдат. так из ополчения никогда не получится рыцарей. хочешь рыцарей? встуай во фракцию и улучшай с ней отношения, будут тебе рыцари, не за бесплатно конечно 6
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 26 Ноября, 2008, 10:35 »Цитата: Alex 1. В принципе можно попробовать. Нужно будет что-то типа реинфорсмент, но только для игрока. Вопрос - можно ли такое забубенить. Кто-нибудь где-нибудь в модах такое видел? я такое делал, наем в замках и городах юнитов высокого уровня данной фракции, причем только если были хорошие отношения с фракцией 7
Архив / Re: вопросы и предложения писать сюда (дабы не плодить новые темы)« : 22 Ноября, 2008, 08:01 »Там обучали опытных войнов. Как вариант могу предложить нанимать в древне рекрутов, а дальнейшее их обучение проводить в замках. Скажем так, мои рекруты достойны повышения, эти люди с деревни, значит сильно повысить их не получиться, будь добр получи в повышение вместо крестьян с вилами слабеньких войнов в кожанных доспехах. Ну а если я хочу чтобы мои крестьяне стали достойными войнами, постарайся убедить подарить тебе замок и заглядывай туда дабы получить из крестьян достаточно опытных войнов нежели тех что получились бы при самостоятельном обучении(вне замка). уже реализованно, только по другому. крестьяне упираются в легкую пехоту или слабых лучников, хочешь чего-то более серьезное, то улучшай отношение с государством и нанимай опытных войнов в замке или дворян в городе 8
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 16 Ноября, 2008, 11:54 »
на что конкретно? на шаблоны или на ограничение? или на то и другое?
в общем все выложу в module_party_templates.py Цитата ("kingdom_2_reinforcements_a", "kingdom_2_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_vaegir_infantry,2,4),(trp_vaegir_footman,3,6)]), и ограничение в скриптах 9
Архив / Re: баланс оружия« : 15 Ноября, 2008, 22:33 »
может просто добвить пункт "сменить лошадь" или чтобы перед боем выскакивало диалоговое окно и предупреждало "Ваша лошадь хромая. Заменить?"
10
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 15 Ноября, 2008, 20:42 »
изменил шаблоны партий и теперь лорды получают юнитов из недостижимых веток, вот только незнаю откуда взять отношения с фракциями, чтобы ограничение сделать...
поправочка, ограничения сделал) 11
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Timeless Kingdoms« : 14 Ноября, 2008, 20:39 »
у меня тоже проблемы с артефактами и иногда броники исчезают с некоторых бойцов, эдакие невидимки. с аи чето не то, уже много раз наблюдал картину как мои союзники посылают лучников в бой, а пехоту оставляют защищать тылы. и еще иногда из ниоткуда возникают жуткие лаги... потом уходят в никуда...
если не обращать на это внимания, то мод просто жесть! 12
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 11 Ноября, 2008, 17:03 »
да что там смотреть) все элементарно
Алхимик, я хотел бы посмотреть на скрипт усовершенствования войск НПС, раз уж вы на три ветки поделили... Цитата ("update_noble_troops_in_town", Цитата ("update_elite_troops_in_castle", если смотреть по вегирам из натива с крестьян до ветеранов первая ветка с пехоты до гвардов это noble с хорсеменов до рыцарей это elite из одной ветки в другую попасть нельзя я особо с модульной системой не разобрался и принцип действия слотов не совсем понимаю, так что если что не так, больно не пинайте) ай блин, только что понял что тупанул) апдейт у неписей я не делал, по началу не особо понял назначение функции update_npc_volunteer_troops_in_village и поэтому ничего менять или добавлять не стал... 13
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 10 Ноября, 2008, 14:29 »
кстати, а как все скрипты будут объединятся?
14
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 09 Ноября, 2008, 13:41 »
ну там впринципе возможно к любому объекту на карте это прикрутить, хотя возможно придеться еще покопаться
15
Архив / Re: Название мода« : 08 Ноября, 2008, 23:50 »
а как вам Burning Earth/Land (Выжженная Земля)?
16
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 08 Ноября, 2008, 22:52 »
успехи не заставили себя ждать)
разобрался я с этим делом и теперь могу без проблем в любом меню сделать возможность нанять любые войска, в любом количестве и за любые деньги) да и войска смог поделить на 3 независимые ветки теперь уже мне надо деревья развития войск и все локации в которых можно будет их нанимать 18
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 08 Ноября, 2008, 19:12 »Цитата: Димо Алхимик - круто! эмм, ну так сразу... попробовать конечно могу, но опыт работы в модульной системе у меня 3 часа) и в общем есть проблема с которой я столкнулся, в модульной системе не нашел как вставить конкретного бойца на наем, там просто есть функция которая переводит его на следущую ступень развития, а начальный боец хз от куда берется... но думаю если покопаться то можно это как-то разрулить 19
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 08 Ноября, 2008, 17:42 »
разобрался я с модульной системой и даже смог частично реализовать задумку. конкретно смог сделать доступным наем в городах войнов высокого уровня, если актуально то могу взяться более серьезно)
20
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 07 Ноября, 2008, 15:47 »Цитата: chekan кризис не идей, а реализаторов учитывая обьём работы я бы конечно помог со скриптами, но в модульной системе еще не разобрался, да еще и питон надо учить) 21
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 07 Ноября, 2008, 07:59 »
Димо, молодцы)
я просто тему прочел и подумал что у вас кризис идей по этому поводу, решил свою подкинуть, ваше разделение более логично) 22
Архив / Re: Прокачка юнитов« : 06 Ноября, 2008, 22:58 »
а может было бы более логично разделить начальные войска на несколько сословий? например в деревнях так и оставить крестьян, из которых можно вырастить только базовых войнов, тоесть без лат и ламмеляров, а например максимум в кольчуге и кавалерию только легкую. в городах имея определенный статус во фракции нанимать дворян, которые будут стоить соответственно много дороже (например крестьяне 10 золотых, дворяне 100) и сразу на конях и со средним вооружением. из этих дворян соответственно уже можно и элиту выращивать. в замках нанимать, опять таки с определенным статусом, проффессиональные войска, которые как бы не дворяне, но отличные войны. из этих войнов уже выращивать тяжелую пехоту и лучших стрелков
23
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Age of Machinery« : 31 Октября, 2008, 23:07 »
ссылку на сайт модификации в разделе модификаций поправьте, она ведет на сайт Guardians Party
24
Мини-моды и улучшения / Re: Мод Ребаланс армий« : 13 Октября, 2008, 21:10 »Мод ребаланс содержит файлы от русификации 1С-овцев, поэтому предметы и мена войск (за исключением измененных самим автором мода) взяты из оффициальной локализации. Там перевели именно "тарч" Цитата: Wikipedia Тарч, также торч (в переводе с арабского — щит) — защитное вооружение воинов Московского государства в XVI—XVII вв. Представляло собой щит с железной рукавицей, надеваемой на левую руку. К переднему концу рукавицы прикреплялся узкий клинок типа шпаги. Тарч был зачастую больших размеров, иногда почти в человеческий рост, и в своей верхней части имел в этом случае отверстия или окошко сложной формы для улучшения обзора. При ношении прикреплялся к туловищу ремешками, чтобы снять нагрузку с руки воина. Тарч употреблялся лишь при обороне городов и крепостей, так как в полевом бою мог только стеснять движения воина. плохо перевели, для щита размеров 40 зато названия войск очень даже не плохи и не режут глаза английские слова ![]() 25
Мини-моды и улучшения / Re: Мод Ребаланс армий« : 13 Октября, 2008, 20:57 »! Итак, вот первая тестовая версия русификатора мода. Ставить на 1С локализацию перевод отлично работает и на английской русифицированной версии только не понял почему Каленый рыцарский щит теперь зовется Рыцарский тарч ![]()
Страницы: [1]
|