Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 317
Всего: 319

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alhimik

Страницы: [1]
1
автор, залей не на рапиду, скачать не возможно

2
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 29 Ноября, 2008, 19:27 »
с новым патчем у меня появились жуткие артифакты на экране когда в бою учавствуют свадийские оффицеры, никто не замечал?

3
на опере 9.51 иногда лагало и страницы по несколько раз перезагружались. поставил 9.62 и все летает, причем сижу через прокси

4
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 27 Ноября, 2008, 09:40 »
Цитата: Alex
Еще бы понять, че они там пишут. У нас есть какие нибудь универсальные онлайновые переводчики страниц с этого языка. Я даже не знаю что за язык, вроде бы китайский

зайди на гугл, языковые инструменты. перевод конечно не ахти, но суть понять можно) они там в основном обсуждают проблемы закачки мода и перевод особенностей))

5
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 15:39 »
Цитата: Alex
1. В принципе можно попробовать. Нужно будет что-то типа реинфорсмент, но только для игрока. Вопрос - можно ли такое забубенить. Кто-нибудь где-нибудь в модах такое видел?

я такое делал, наем в замках и городах юнитов высокого уровня данной фракции, причем только если были хорошие отношения с фракцией

Как?
Точней где в модульной системе?
Я бы сделал, в "своих" замках..

там многе где надо менять, добавлять. конкретно так сходу и не скажешь

я конкретно реализовал не только найм высокоуровневых солдат в городах и замках, но и разбил на 3 независимые ветки солдат. так из ополчения никогда не получится рыцарей. хочешь рыцарей? встуай во фракцию и улучшай с ней отношения, будут тебе рыцари, не за бесплатно конечно

6
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 10:35 »
Цитата: Alex
1. В принципе можно попробовать. Нужно будет что-то типа реинфорсмент, но только для игрока. Вопрос - можно ли такое забубенить. Кто-нибудь где-нибудь в модах такое видел?

я такое делал, наем в замках и городах юнитов высокого уровня данной фракции, причем только если были хорошие отношения с фракцией

7
Там обучали опытных войнов. Как вариант могу предложить нанимать в древне рекрутов, а дальнейшее их обучение проводить в замках. Скажем так, мои рекруты достойны повышения, эти люди с деревни, значит сильно повысить их не получиться, будь добр получи в повышение вместо крестьян с вилами слабеньких войнов в кожанных доспехах. Ну а если я хочу чтобы мои крестьяне стали достойными войнами, постарайся убедить подарить тебе замок и заглядывай туда дабы получить из крестьян достаточно опытных войнов нежели тех что получились бы при самостоятельном обучении(вне замка).

уже реализованно, только по другому. крестьяне упираются в легкую пехоту или слабых лучников, хочешь чего-то более серьезное, то улучшай отношение с государством и нанимай опытных войнов в замке или дворян в городе

8
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 16 Ноября, 2008, 11:54 »
на что конкретно? на шаблоны или на ограничение? или на то и другое?

в общем все выложу

в module_party_templates.py

Цитата
("kingdom_2_reinforcements_a", "kingdom_2_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_vaegir_infantry,2,4),(trp_vaegir_footman,3,6)]),
  ("kingdom_2_reinforcements_b", "kingdom_2_reinforcements_b", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_vaegir_archer,3,6),(trp_vaegir_skirmisher,3,5),(trp_vaegir_footman,1,3)]),
  ("kingdom_2_reinforcements_c", "kingdom_2_reinforcements_c", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_vaegir_infantry,2,3),(trp_vaegir_horseman,4,8)]),

и ограничение в скриптах


9
Архив / Re: баланс оружия
« : 15 Ноября, 2008, 22:33 »
может просто добвить пункт "сменить лошадь" или чтобы перед боем выскакивало диалоговое окно и предупреждало "Ваша лошадь хромая. Заменить?"

10
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 15 Ноября, 2008, 20:42 »
изменил шаблоны партий и теперь лорды получают юнитов из недостижимых веток, вот только незнаю откуда взять отношения с фракциями, чтобы ограничение сделать...

поправочка, ограничения сделал)

11
у меня тоже проблемы с артефактами и иногда броники исчезают с некоторых бойцов, эдакие невидимки. с аи чето не то, уже много раз наблюдал картину как мои союзники посылают лучников в бой, а пехоту оставляют защищать тылы. и еще иногда из ниоткуда возникают жуткие лаги... потом уходят в никуда...

если не обращать на это внимания, то мод просто жесть!

12
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 11 Ноября, 2008, 17:03 »
да что там смотреть) все элементарно

Алхимик, я хотел бы посмотреть на скрипт усовершенствования войск НПС, раз уж вы на три ветки поделили...

Цитата
("update_noble_troops_in_town",
    [
       (store_script_param, ":center_no", 1),
       (party_get_slot, ":player_relation", ":center_no", slot_center_player_relation),  
       (party_get_slot, ":center_culture", ":center_no", slot_center_culture),    
       (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_4_troop),
       .......)
 

Цитата
("update_elite_troops_in_castle",
    [
       (store_script_param, ":center_no", 1),
       (party_get_slot, ":player_relation", ":center_no", slot_center_player_relation),
       (party_get_slot, ":center_culture", ":center_no", slot_center_culture),
       (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_5_troop),
       ........)
 

если смотреть по вегирам из натива
с крестьян до ветеранов первая ветка
с пехоты до гвардов это noble
с хорсеменов до рыцарей это elite

из одной ветки в другую попасть нельзя

я особо с модульной системой не разобрался и принцип действия слотов не совсем понимаю, так что если что не так, больно не пинайте)

ай блин, только что понял что тупанул)

апдейт у неписей я не делал, по началу не особо понял назначение функции update_npc_volunteer_troops_in_village и поэтому ничего менять или добавлять не стал...

13
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 10 Ноября, 2008, 14:29 »
кстати, а как все скрипты будут объединятся?

14
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 09 Ноября, 2008, 13:41 »
ну там впринципе возможно к любому объекту на карте это прикрутить, хотя возможно придеться еще покопаться

15
Архив / Re: Название мода
« : 08 Ноября, 2008, 23:50 »
а как вам Burning Earth/Land (Выжженная Земля)?

16
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 08 Ноября, 2008, 22:52 »
успехи не заставили себя ждать)

разобрался я с этим делом и теперь могу без проблем в любом меню сделать возможность нанять любые войска, в любом количестве и за любые деньги) да и войска смог поделить на 3 независимые ветки

теперь уже мне надо деревья развития войск и все локации в которых можно будет их нанимать

17
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 08 Ноября, 2008, 20:24 »
хорошо, уже копаю))

18
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 08 Ноября, 2008, 19:12 »
Цитата: Димо
Алхимик - круто!
Конечно, берись!
Можешь стать ответственным за наем бойцов.
Первый уровень - в деревнях (с возможностью двух ступеней прокачки)
Второй - в городах
Третий - в замках
Четвёрный (экзотические ребята типа ребят из сект убийц или ушкуйничков всех мастей)
Чё, берёшься, комрад?

эмм, ну так сразу... попробовать конечно могу, но опыт работы в модульной системе у меня 3 часа)

и в общем есть проблема с которой я столкнулся, в модульной системе не нашел как вставить конкретного бойца на наем, там просто есть функция которая переводит его на следущую ступень развития, а начальный боец хз от куда берется... но думаю если покопаться то можно это как-то разрулить


19
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 08 Ноября, 2008, 17:42 »
разобрался я с модульной системой и даже смог частично реализовать задумку. конкретно смог сделать доступным наем в городах войнов высокого уровня, если актуально то могу взяться более серьезно)

20
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 07 Ноября, 2008, 15:47 »
Цитата: chekan
кризис не идей, а реализаторов учитывая обьём работы

я бы конечно помог со скриптами, но в модульной системе еще не разобрался, да еще и питон надо учить)

21
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 07 Ноября, 2008, 07:59 »
Димо, молодцы)

я просто тему прочел и подумал что у вас кризис идей по этому поводу, решил свою подкинуть, ваше разделение более логично)

22
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 06 Ноября, 2008, 22:58 »
а может было бы более логично разделить начальные войска на несколько сословий? например в деревнях так и оставить крестьян, из которых можно вырастить только базовых войнов, тоесть без лат и ламмеляров, а например максимум в кольчуге и кавалерию только легкую. в городах имея определенный статус во фракции нанимать дворян, которые будут стоить соответственно много дороже (например крестьяне 10 золотых, дворяне 100) и сразу на конях и со средним вооружением. из этих дворян соответственно уже можно и элиту выращивать. в замках нанимать, опять таки с определенным статусом, проффессиональные войска, которые как бы не дворяне, но отличные войны. из этих войнов уже выращивать тяжелую пехоту и лучших стрелков

23
ссылку на сайт модификации в разделе модификаций поправьте, она ведет на сайт Guardians Party

24
Мод ребаланс содержит файлы от русификации 1С-овцев, поэтому предметы и мена войск (за исключением измененных самим автором мода) взяты из оффициальной локализации. Там перевели именно "тарч"

Цитата: Wikipedia
Тарч, также торч (в переводе с арабского — щит) — защитное вооружение воинов Московского государства в XVI—XVII вв. Представляло собой щит с железной рукавицей, надеваемой на левую руку. К переднему концу рукавицы прикреплялся узкий клинок типа шпаги. Тарч был зачастую больших размеров, иногда почти в человеческий рост, и в своей верхней части имел в этом случае отверстия или окошко сложной формы для улучшения обзора. При ношении прикреплялся к туловищу ремешками, чтобы снять нагрузку с руки воина. Тарч употреблялся лишь при обороне городов и крепостей, так как в полевом бою мог только стеснять движения воина.

плохо перевели, для щита размеров 40

зато названия войск очень даже не плохи и не режут глаза английские слова  :)

25
! Итак, вот первая тестовая версия русификатора мода. Ставить на 1С локализацию
FileFront или iFolder
Распаковать по пути Mount&Blade\Modules\Native\languages\ru, соглашатся на замену файлов.  (если ребаланс стоит отдельным модулем - то распаковуем не в нейтив, а в папку Mount&Blade\Modules\Rebalance\languages\ru)
Также изменены названия многих предметов, для большей благозвучности и понятности. А то обилие куяков слегка смущает :)

Жду отзывов и конструктивных предложений по переводу.


перевод отлично работает и на английской русифицированной версии

только не понял почему Каленый рыцарский щит теперь зовется Рыцарский тарч  :blink:

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS