Тема: Прокачка юнитов  (Прочитано 38271 раз)

Ответ #75 24 Октября, 2008, 20:00
0
А войска без "родного города?"
Ответ #76 24 Октября, 2008, 22:35
0
Можно личное предложение?

Поиграл в Native и понял например, что лично мне не хватает:

- Высокоуровневые бойцы (Рыцари, тяжелые конные рыцари и т.п.) имеют свое оружие, но мне бы хотелось самолично одевать на них бронь и давать им то оружие которое меня устраивает.
Тут где то был разговор о том, что можно бойцов одевать.. (не соратников, которых нанимаешь в таверне), так вот самых крутых я бы одел...и например после боя если победил и кто то из них погиб все что на нем было надето можно было бы подобрать.
1. вопрос одевания регулярников тоже обсуждался тут уже. пока модульной системы нет об этом рановато говорить. ещё еспеется.
2. "одевание" регулярников происходит не так как у неписей. "одевается" все бойцы этого типа, а не каждый поотдельности
Ответ #77 28 Октября, 2008, 11:27
0
В плане усложнения имеет ли смысл ввести ограничения: по оружию/см.Ребаланс Sigmar/,по найму - как в Calradia Rising моде,где 2 верхние ветки юнитов невозможно взять в плен и нанять?
Ответ #78 28 Октября, 2008, 11:44
0
весьма понравился один старый мод (кажись под 0,751), там прокачка была долгая да и экспы давали за трупы много меньше, фишка главная была в том что после победы  пленных  брали себе и они (пленные) автоматом брали уровень... так что приходилось ради пары пленных искать вражеские отряды и брать города... это конечно не логично, но весьма интересно... подобная штука была и в Ег2 хотя тама и считалась багом и работала только для некоторых юнитов
Ответ #79 06 Ноября, 2008, 22:58
0
а может было бы более логично разделить начальные войска на несколько сословий? например в деревнях так и оставить крестьян, из которых можно вырастить только базовых войнов, тоесть без лат и ламмеляров, а например максимум в кольчуге и кавалерию только легкую. в городах имея определенный статус во фракции нанимать дворян, которые будут стоить соответственно много дороже (например крестьяне 10 золотых, дворяне 100) и сразу на конях и со средним вооружением. из этих дворян соответственно уже можно и элиту выращивать. в замках нанимать, опять таки с определенным статусом, проффессиональные войска, которые как бы не дворяне, но отличные войны. из этих войнов уже выращивать тяжелую пехоту и лучших стрелков
Ответ #80 06 Ноября, 2008, 23:05
0
Alhimik, имхо грамотное предложение.
Ответ #81 07 Ноября, 2008, 02:40
0
Alhimik,
тему разделения мы уже обсуждали и пришли к более логичным выводам:
село - рекруты-крестьяне, которые в максимальном развитии едва дотягивают до самых слабых горожан.
город - городское ополчение, самые сильные горожане - КУПЕЧЕСКОЕ тяжёлое ополчение, которое только свиду похоже на латных рыцарей, на самом деле это пафосные барыги в дорогих доспехах.
замок - а вот тут настоящие спецы.  для начала всякие пажи, оруженосцы и тд, короче, дворяне, + сержи и кнехты, потом всякие рыцари, бояре, кешики.
Ответ #82 07 Ноября, 2008, 07:59
0
Димо, молодцы)

я просто тему прочел и подумал что у вас кризис идей по этому поводу, решил свою подкинуть, ваше разделение более логично)
Ответ #83 07 Ноября, 2008, 10:52
0
я просто тему прочел и подумал что у вас кризис идей по этому поводу, решил свою подкинуть, ваше разделение более логично)
кризис не идей, а реализаторов учитывая обьём работы
Ответ #84 07 Ноября, 2008, 13:30
0
Да, всё забываю сказать по теме "наёмники":
к выше перечисленным способам наёма предлагаю добавить ещё "Лагерь наёмников". Эту локацию можно привязать на карте к локации "Тренировочный лагерь" - прибежище лучших бойцов в игре.
Там будет ссыла: посетить лагерь наёмников.
Ну, и там будут всякие элитные ребята за серьёзную валюту.
Короче, ронины топовых позиций.

Ещё всё забываю, по названиям разбойничков:
чтоб не просто какие-нить банальные "грабители" или "морские пираты" (это в дюнах-то), а всякие тати, ушкуйники, черкесы, казаки, чухонцы и прочее.
Понимаю, чно нельзя через запятую мешать наречные названия бандитов и этносы, но пусть наш штатный учёный Викинг проведёт исследование по вопросу "Разбойники, партизаны, повстанцы и всякие беспокойные народы и группы в данном месте в данное врем".
Аль хто ещё возьмётся?
Ответ #85 07 Ноября, 2008, 15:47
0
Цитата: chekan
кризис не идей, а реализаторов учитывая обьём работы

я бы конечно помог со скриптами, но в модульной системе еще не разобрался, да еще и питон надо учить)
Ответ #86 08 Ноября, 2008, 17:42
0
разобрался я с модульной системой и даже смог частично реализовать задумку. конкретно смог сделать доступным наем в городах войнов высокого уровня, если актуально то могу взяться более серьезно)
Ответ #87 08 Ноября, 2008, 17:46
0
Алхимик - круто!
Конечно, берись!
Можешь стать ответственным за наем бойцов.
Первый уровень - в деревнях (с возможностью двух ступеней прокачки)
Второй - в городах
Третий - в замках
Четвёрный (экзотические ребята типа ребят из сект убийц или ушкуйничков всех мастей)
Чё, берёшься, комрад?
Ответ #88 08 Ноября, 2008, 17:49
0
Да, всё забываю сказать по теме "наёмники":
к выше перечисленным способам наёма предлагаю добавить ещё "Лагерь наёмников". Эту локацию можно привязать на карте к локации "Тренировочный лагерь" - прибежище лучших бойцов в игре.
Там будет ссыла: посетить лагерь наёмников.
Ну, и там будут всякие элитные ребята за серьёзную валюту.
Короче, ронины топовых позиций.
Полностью согласен, я так и предлагал.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2008, 17:52 от NightHawkreal »
Ответ #89 08 Ноября, 2008, 19:12
0
Цитата: Димо
Алхимик - круто!
Конечно, берись!
Можешь стать ответственным за наем бойцов.
Первый уровень - в деревнях (с возможностью двух ступеней прокачки)
Второй - в городах
Третий - в замках
Четвёрный (экзотические ребята типа ребят из сект убийц или ушкуйничков всех мастей)
Чё, берёшься, комрад?

эмм, ну так сразу... попробовать конечно могу, но опыт работы в модульной системе у меня 3 часа)

и в общем есть проблема с которой я столкнулся, в модульной системе не нашел как вставить конкретного бойца на наем, там просто есть функция которая переводит его на следущую ступень развития, а начальный боец хз от куда берется... но думаю если покопаться то можно это как-то разрулить

Ответ #90 08 Ноября, 2008, 19:17
0
Алхимик,
а я вторую неделю копаюсь в 3Д, а сёня весь день текстурил (первый день в Фотошопе).
А чё делать?
Все мы - кучка фанатов дилетантов с девизом мы победим! :)
Так что ждём твои успехи,
будут трабблы, копайся глубже, а уж потом кричи "Аларм!"
Ответ #91 08 Ноября, 2008, 20:24
0
хорошо, уже копаю))
Ответ #92 08 Ноября, 2008, 22:52
0
успехи не заставили себя ждать)

разобрался я с этим делом и теперь могу без проблем в любом меню сделать возможность нанять любые войска, в любом количестве и за любые деньги) да и войска смог поделить на 3 независимые ветки

теперь уже мне надо деревья развития войск и все локации в которых можно будет их нанимать
Ответ #93 09 Ноября, 2008, 00:47
0
Alhimik, ну начальные варианты можно копать в теме "линейки юнитов", и вопросик есть можна прикрутить наём определённых войск в тренировочном лагере(возможно рендомный, была задумка один лагерь организвать как логово злобных бандитов)
Ответ #94 09 Ноября, 2008, 13:41
0
ну там впринципе возможно к любому объекту на карте это прикрутить, хотя возможно придеться еще покопаться
Ответ #95 10 Ноября, 2008, 14:29
0
кстати, а как все скрипты будут объединятся?
Ответ #96 10 Ноября, 2008, 22:26
0
В тестмоде это все есть. Прикрутить найм в тренировочных лагерях я могу за 10 минут, из которых 8 минут буду зевать. Давайте что-нибудь другое отрабатывайте - зачем по 100 раз одно и то же делать...

Алхимик, я хотел бы посмотреть на скрипт усовершенствования войск НПС, раз уж вы на три ветки поделили...
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2008, 22:32 от ConstantA »
Ответ #97 11 Ноября, 2008, 17:03
0
да что там смотреть) все элементарно

Алхимик, я хотел бы посмотреть на скрипт усовершенствования войск НПС, раз уж вы на три ветки поделили...

Цитировать (выделенное)
("update_noble_troops_in_town",
    [
       (store_script_param, ":center_no", 1),
       (party_get_slot, ":player_relation", ":center_no", slot_center_player_relation),  
       (party_get_slot, ":center_culture", ":center_no", slot_center_culture),    
       (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_4_troop),
       .......)
 

Цитировать (выделенное)
("update_elite_troops_in_castle",
    [
       (store_script_param, ":center_no", 1),
       (party_get_slot, ":player_relation", ":center_no", slot_center_player_relation),
       (party_get_slot, ":center_culture", ":center_no", slot_center_culture),
       (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_5_troop),
       ........)
 

если смотреть по вегирам из натива
с крестьян до ветеранов первая ветка
с пехоты до гвардов это noble
с хорсеменов до рыцарей это elite

из одной ветки в другую попасть нельзя

я особо с модульной системой не разобрался и принцип действия слотов не совсем понимаю, так что если что не так, больно не пинайте)

ай блин, только что понял что тупанул)

апдейт у неписей я не делал, по началу не особо понял назначение функции update_npc_volunteer_troops_in_village и поэтому ничего менять или добавлять не стал...
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2008, 17:20 от Alhimik »
Ответ #98 11 Ноября, 2008, 17:57
0
Не апдейт, а апгрейд.
При разрывании непрерывной цепочки апгрейда, компьютерным НПЦ негде взять высокоуровневых бойцов...Надо или менять скрипты #Give some xp to hero parties и #Give some xp to town and castle garrisons в module_simple_triggers, или делать фиксированные партии, или писать собственный скрипт - чтобы компьютер набирал юниты из городов и замков...
Ответ #99 13 Ноября, 2008, 23:19
0
Alhimik,
тему разделения мы уже обсуждали и пришли к более логичным выводам:
село - рекруты-крестьяне, которые в максимальном развитии едва дотягивают до самых слабых горожан.
город - городское ополчение, самые сильные горожане - КУПЕЧЕСКОЕ тяжёлое ополчение, которое только свиду похоже на латных рыцарей, на самом деле это пафосные барыги в дорогих доспехах.
замок - а вот тут настоящие спецы.  для начала всякие пажи, оруженосцы и тд, короче, дворяне, + сержи и кнехты, потом всякие рыцари, бояре, кешики.

очень грамотно
+1

Просьба делайте меньше ограничений для игроков и люди быстрее потянуться.
Но если очень хотите: ограничение на дворян и рыцарей для недворянина.
Купец наймет кого и попроще.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2008, 17:29 от Rommel »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: