Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 304
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Прокачка юнитов  (Прочитано 35099 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 24 Октября, 2008, 20:00
А войска без "родного города?"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 24 Октября, 2008, 22:35
Можно личное предложение?

Поиграл в Native и понял например, что лично мне не хватает:

- Высокоуровневые бойцы (Рыцари, тяжелые конные рыцари и т.п.) имеют свое оружие, но мне бы хотелось самолично одевать на них бронь и давать им то оружие которое меня устраивает.
Тут где то был разговор о том, что можно бойцов одевать.. (не соратников, которых нанимаешь в таверне), так вот самых крутых я бы одел...и например после боя если победил и кто то из них погиб все что на нем было надето можно было бы подобрать.
1. вопрос одевания регулярников тоже обсуждался тут уже. пока модульной системы нет об этом рановато говорить. ещё еспеется.
2. "одевание" регулярников происходит не так как у неписей. "одевается" все бойцы этого типа, а не каждый поотдельности
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 28 Октября, 2008, 11:27
В плане усложнения имеет ли смысл ввести ограничения: по оружию/см.Ребаланс Sigmar/,по найму - как в Calradia Rising моде,где 2 верхние ветки юнитов невозможно взять в плен и нанять?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 28 Октября, 2008, 11:44
весьма понравился один старый мод (кажись под 0,751), там прокачка была долгая да и экспы давали за трупы много меньше, фишка главная была в том что после победы  пленных  брали себе и они (пленные) автоматом брали уровень... так что приходилось ради пары пленных искать вражеские отряды и брать города... это конечно не логично, но весьма интересно... подобная штука была и в Ег2 хотя тама и считалась багом и работала только для некоторых юнитов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 06 Ноября, 2008, 22:58
а может было бы более логично разделить начальные войска на несколько сословий? например в деревнях так и оставить крестьян, из которых можно вырастить только базовых войнов, тоесть без лат и ламмеляров, а например максимум в кольчуге и кавалерию только легкую. в городах имея определенный статус во фракции нанимать дворян, которые будут стоить соответственно много дороже (например крестьяне 10 золотых, дворяне 100) и сразу на конях и со средним вооружением. из этих дворян соответственно уже можно и элиту выращивать. в замках нанимать, опять таки с определенным статусом, проффессиональные войска, которые как бы не дворяне, но отличные войны. из этих войнов уже выращивать тяжелую пехоту и лучших стрелков
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 06 Ноября, 2008, 23:05
Alhimik, имхо грамотное предложение.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 07 Ноября, 2008, 02:40
Alhimik,
тему разделения мы уже обсуждали и пришли к более логичным выводам:
село - рекруты-крестьяне, которые в максимальном развитии едва дотягивают до самых слабых горожан.
город - городское ополчение, самые сильные горожане - КУПЕЧЕСКОЕ тяжёлое ополчение, которое только свиду похоже на латных рыцарей, на самом деле это пафосные барыги в дорогих доспехах.
замок - а вот тут настоящие спецы.  для начала всякие пажи, оруженосцы и тд, короче, дворяне, + сержи и кнехты, потом всякие рыцари, бояре, кешики.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 07 Ноября, 2008, 07:59
Димо, молодцы)

я просто тему прочел и подумал что у вас кризис идей по этому поводу, решил свою подкинуть, ваше разделение более логично)
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 07 Ноября, 2008, 10:52
я просто тему прочел и подумал что у вас кризис идей по этому поводу, решил свою подкинуть, ваше разделение более логично)
кризис не идей, а реализаторов учитывая обьём работы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 07 Ноября, 2008, 13:30
Да, всё забываю сказать по теме "наёмники":
к выше перечисленным способам наёма предлагаю добавить ещё "Лагерь наёмников". Эту локацию можно привязать на карте к локации "Тренировочный лагерь" - прибежище лучших бойцов в игре.
Там будет ссыла: посетить лагерь наёмников.
Ну, и там будут всякие элитные ребята за серьёзную валюту.
Короче, ронины топовых позиций.

Ещё всё забываю, по названиям разбойничков:
чтоб не просто какие-нить банальные "грабители" или "морские пираты" (это в дюнах-то), а всякие тати, ушкуйники, черкесы, казаки, чухонцы и прочее.
Понимаю, чно нельзя через запятую мешать наречные названия бандитов и этносы, но пусть наш штатный учёный Викинг проведёт исследование по вопросу "Разбойники, партизаны, повстанцы и всякие беспокойные народы и группы в данном месте в данное врем".
Аль хто ещё возьмётся?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 07 Ноября, 2008, 15:47
Цитата: chekan
кризис не идей, а реализаторов учитывая обьём работы

я бы конечно помог со скриптами, но в модульной системе еще не разобрался, да еще и питон надо учить)
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 08 Ноября, 2008, 17:42
разобрался я с модульной системой и даже смог частично реализовать задумку. конкретно смог сделать доступным наем в городах войнов высокого уровня, если актуально то могу взяться более серьезно)
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 08 Ноября, 2008, 17:46
Алхимик - круто!
Конечно, берись!
Можешь стать ответственным за наем бойцов.
Первый уровень - в деревнях (с возможностью двух ступеней прокачки)
Второй - в городах
Третий - в замках
Четвёрный (экзотические ребята типа ребят из сект убийц или ушкуйничков всех мастей)
Чё, берёшься, комрад?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 08 Ноября, 2008, 17:49
Да, всё забываю сказать по теме "наёмники":
к выше перечисленным способам наёма предлагаю добавить ещё "Лагерь наёмников". Эту локацию можно привязать на карте к локации "Тренировочный лагерь" - прибежище лучших бойцов в игре.
Там будет ссыла: посетить лагерь наёмников.
Ну, и там будут всякие элитные ребята за серьёзную валюту.
Короче, ронины топовых позиций.
Полностью согласен, я так и предлагал.
« Отредактировано: 08 Ноября, 2008, 17:52 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 08 Ноября, 2008, 19:12
Цитата: Димо
Алхимик - круто!
Конечно, берись!
Можешь стать ответственным за наем бойцов.
Первый уровень - в деревнях (с возможностью двух ступеней прокачки)
Второй - в городах
Третий - в замках
Четвёрный (экзотические ребята типа ребят из сект убийц или ушкуйничков всех мастей)
Чё, берёшься, комрад?

эмм, ну так сразу... попробовать конечно могу, но опыт работы в модульной системе у меня 3 часа)

и в общем есть проблема с которой я столкнулся, в модульной системе не нашел как вставить конкретного бойца на наем, там просто есть функция которая переводит его на следущую ступень развития, а начальный боец хз от куда берется... но думаю если покопаться то можно это как-то разрулить

Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 08 Ноября, 2008, 19:17
Алхимик,
а я вторую неделю копаюсь в 3Д, а сёня весь день текстурил (первый день в Фотошопе).
А чё делать?
Все мы - кучка фанатов дилетантов с девизом мы победим! :)
Так что ждём твои успехи,
будут трабблы, копайся глубже, а уж потом кричи "Аларм!"
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 08 Ноября, 2008, 20:24
хорошо, уже копаю))
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 08 Ноября, 2008, 22:52
успехи не заставили себя ждать)

разобрался я с этим делом и теперь могу без проблем в любом меню сделать возможность нанять любые войска, в любом количестве и за любые деньги) да и войска смог поделить на 3 независимые ветки

теперь уже мне надо деревья развития войск и все локации в которых можно будет их нанимать
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 09 Ноября, 2008, 00:47
Alhimik, ну начальные варианты можно копать в теме "линейки юнитов", и вопросик есть можна прикрутить наём определённых войск в тренировочном лагере(возможно рендомный, была задумка один лагерь организвать как логово злобных бандитов)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 09 Ноября, 2008, 13:41
ну там впринципе возможно к любому объекту на карте это прикрутить, хотя возможно придеться еще покопаться
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 10 Ноября, 2008, 14:29
кстати, а как все скрипты будут объединятся?
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 10 Ноября, 2008, 22:26
В тестмоде это все есть. Прикрутить найм в тренировочных лагерях я могу за 10 минут, из которых 8 минут буду зевать. Давайте что-нибудь другое отрабатывайте - зачем по 100 раз одно и то же делать...

Алхимик, я хотел бы посмотреть на скрипт усовершенствования войск НПС, раз уж вы на три ветки поделили...
« Отредактировано: 10 Ноября, 2008, 22:32 (ConstantA) »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 11 Ноября, 2008, 17:03
да что там смотреть) все элементарно

Алхимик, я хотел бы посмотреть на скрипт усовершенствования войск НПС, раз уж вы на три ветки поделили...

Цитировать (выделенное)
("update_noble_troops_in_town",
    [
       (store_script_param, ":center_no", 1),
       (party_get_slot, ":player_relation", ":center_no", slot_center_player_relation),  
       (party_get_slot, ":center_culture", ":center_no", slot_center_culture),    
       (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_4_troop),
       .......)
 

Цитировать (выделенное)
("update_elite_troops_in_castle",
    [
       (store_script_param, ":center_no", 1),
       (party_get_slot, ":player_relation", ":center_no", slot_center_player_relation),
       (party_get_slot, ":center_culture", ":center_no", slot_center_culture),
       (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_5_troop),
       ........)
 

если смотреть по вегирам из натива
с крестьян до ветеранов первая ветка
с пехоты до гвардов это noble
с хорсеменов до рыцарей это elite

из одной ветки в другую попасть нельзя

я особо с модульной системой не разобрался и принцип действия слотов не совсем понимаю, так что если что не так, больно не пинайте)

ай блин, только что понял что тупанул)

апдейт у неписей я не делал, по началу не особо понял назначение функции update_npc_volunteer_troops_in_village и поэтому ничего менять или добавлять не стал...
« Отредактировано: 11 Ноября, 2008, 17:20 (Alhimik) »
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 11 Ноября, 2008, 17:57
Не апдейт, а апгрейд.
При разрывании непрерывной цепочки апгрейда, компьютерным НПЦ негде взять высокоуровневых бойцов...Надо или менять скрипты #Give some xp to hero parties и #Give some xp to town and castle garrisons в module_simple_triggers, или делать фиксированные партии, или писать собственный скрипт - чтобы компьютер набирал юниты из городов и замков...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 13 Ноября, 2008, 23:19
Alhimik,
тему разделения мы уже обсуждали и пришли к более логичным выводам:
село - рекруты-крестьяне, которые в максимальном развитии едва дотягивают до самых слабых горожан.
город - городское ополчение, самые сильные горожане - КУПЕЧЕСКОЕ тяжёлое ополчение, которое только свиду похоже на латных рыцарей, на самом деле это пафосные барыги в дорогих доспехах.
замок - а вот тут настоящие спецы.  для начала всякие пажи, оруженосцы и тд, короче, дворяне, + сержи и кнехты, потом всякие рыцари, бояре, кешики.

очень грамотно
+1

Просьба делайте меньше ограничений для игроков и люди быстрее потянуться.
Но если очень хотите: ограничение на дворян и рыцарей для недворянина.
Купец наймет кого и попроще.
« Отредактировано: 14 Ноября, 2008, 17:29 (Rommel) »
Новый год - языческий шабаш. :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS