Можно ворвусь в тред и попытаюсь внести ясности? Искал гайд по конному лучнику и случайно увидел про пинг. Прочитал только первую страницу

) У меня такое ощущение, что топик стартер не знает что такое пинг. Пинг - это электрический/оптический сигнал. Цифра в пинге означает сколько времени требуется сигналу на преодоление расстояния от топик стартера до сервера игры. Из школьного курса физики мы знаем, что ускорить передачу сигнала(электрического/отпического) можно либо магией, либо сокращением расстояния между клиентом и сервером. Других вариантов нет. Теперь к проблеме о провайдерах: У каждого местного провайдера свой поставщик интернета, т.к. более крупный - магистральный провайдер, который продает интернет локальному, а тот в свою очередь уже вам. Глобальных провайдеров у локального может быть несколько, для того что бы в случае неисправности с одним - связь не пропадала, а так же для балансировки (распределения) нагрузки. И вот тут я срываю покровы: у каждго из глобальных провайдеров могут быть разные маршруты по которым летят пинги и прочий трафик туда, где стоят сервера. Поэтому часто возникают ситуации когда пинг меняется, падает или растет. Часто бывают аварийные ситуации у вашего провайдера - но для вас это остается незаметным, прозрачным, т.к. он просто переключается на резерв и пинг опять падает или растет. Про порт - мое мнение, бред. Никак это не влияет, более того как сам знаю никакие порты локальный провайдер никогда не закрывает, а передает все как есть, и не имеет значения nat (серый) или белый ip. А вот если работать с mtu эффекта незначительного добиться можно.