Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29619
  • Последний: Haku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 295
Всего: 295

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leonion

Страницы: [1] 2 3 4 ... 111
1
Leonion, ты вроде свой мод делал на ПОП, он сделан?

 :-\
Я никаких модов не делал.
Только горстку твиков давным-давно, которые потом подхватили и многократно преумножили другие игроки.

2
Да чего стесняться, пилите сразу сабмод с боссами в жанре tower defence, туррель-арбалет будет дпс, аркебуза - бить по площади, туррель-пилигрим - burst урон.  :crazy:

Я б поиграл.  :embarrassed:

История получила продолжение)
Пилигримам там места не нашлось увы, но идея разделить турели по "ролям" через рунные апгрейды в соляных шахтах себя оправдала



3
Предметные моды / Re: [BL] Bahamut's Armory
« : 30 Сентября, 2024, 23:53 »
У кого-нибудь, кроме меня, есть проблемы с серьезными лагами в модах, добавляющих новые доспехи (вроде бухамут армори или свадиан армори)?

Что я имею в виду:
Вот открываю я например чит-инвентарь. Примеряю любой нативный доспех на ГГ - модель подгружается мгновенно.
Но стоит мне попытаться примерить доспех из мода, проходит несколько секунд, прежде чем модель наконец загрузится.

В Варбанде с подобной фигней я сталкивался, когда ассеты были неправильно сделаны. Например, доспехи Ривенделла в TLD, которые длительное время использовали текстуры с измерениями, не кратными двум. И они тоже вызывали в игре лаг каждый раз, когда приходило их время подгружаться.

Но в Баннерлордских ассетах я не очень разбираюсь.(

4
Странный мод (глянул по нему обзор на ютубе:

https://www.youtube.com/watch?v=ivplLOnlx64# ).
С одной стороны, тонна кастомных ассетов, новые сцены и т.п. Явно автор постарался.
С другой: ...все это как-то выглядит "Я художник, я так вижу".  ;)

5
Это удлинняет эндгейм, который и без того скучный.
Лучше бы делали моды не в сторону количества, а в сторону качества.

Мой любимый пример в этом плане - Пендор. Карта маленькая, но очень насыщенная. Кучи всяких отрядов бегают, армии спавнятся, везде кто-то с кем-то сражается, в общем не заскучаешь.
А тупо раздувать количество городов - зачем? Ни один из них не привносит в игру ничего нового и интересного.

И ладно если бы новые поселения добавляли в центр карты, заполняя какие-то особо крупные дыры, но распихивать их по краям, где они нафиг не нужны и не играют никакой роли в стратегическом плане (а лорды, управляющие ими, зачастую слишком оторваны от королевских дел, потому что при обработке их ИИ игра видит, что им переться 100500 миль до фронта и тупо дает им какое-нибудь другое задание), глупо. А люди, которые это делают или просят это сделать (В Пендоре и Перизно тоже периодически приползали адепты церкви заполненных краев карты: "а у вас там пустыня бесхозная, добавьте туда чего-нибудь!") упорно не понимают, что изначально края карты специально заполняются или водой, или горами, или пустой пустыней, чтобы игроки туда не лазали и не "ударялись" о невидимые стены и не попадали на край мира.

6
О_о, неужели хоть кто-то не считает необходимым пихать в дерево войск каждой фракции 100500 юнитов всех типов и обязательно тянуть все ветви до максимального ранга.
Но вот зачем еще сильнее раздувать мир за счет новых городов, да еще распиханных по углам карты... :(

7
Пока что тут и той самой Меч и Магии не видно. Автор, похоже, просто поспешил застолбить название.
+1
Но вообще модель носорога на скрине выглядит на удивление прилично. Обычно у китайцев гораздо более трешовый графон.

8
Нападение Малтиса на Итос. Осталось 6 против 800. И в итоге Итос отбил атаку. Серьёзно!
Я так понял армии вторжения никогда не захватывают города?

Они не захватывают, они разоряют. Пришли, разграбили, свалили.
Там вроде даже текст сообщения в логе был "sacked такой-то город".

От чего зависит прибавление солдат в чужих гарнизонах? От уровня ГГ, известности, количества прошедших дней?

Если ничего не поменялось, то вот (п. 4):
https://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7444142#msg7444142

Это и другие полезные вещи можно прочитать по ссылкам из карточки мода.

9
Прохожу финальную версию, есть пара вопросов:
1. Какие условия должны быть соблюдены для того чтобы боги начали давать скиллы в конце недели?
2. Империя дралась с Силой Узасом, я зашел в бой, царапнул Узаса пару раз (не "убил"), и он попал ко мне в плен. Так и должно быть?
1) Чистый рандом, емнип.
2) Но кто-то же его в итоге убил? Поэтому он и попал в плен.

10
Perisno / Re: Обсуждение Perisno 1.4.3
« : 29 Октября, 2022, 14:45 »
Уф...уф... И никак ускорить не получится, да? Просто, как я понял, в свёрнутом режиме игра не загружается вовсе.
В свернутом нет, в alt-tab-нутом да (когда играешь в оконном режиме).

11
Здравствуйте, хочу на последнюю версию PoP с русификатором с этого сайта поставить твик из второго поста этой темы под номером 10.1

Эээээ...я бы не трогал мои твики отсюда, они тут все морально устаревшие, скорее всего.
Есть PoP wiki с твиками, есть программа, используйте их.

12
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 09 Июля, 2021, 10:35 »
Твиками и ухищрениями с текстовым редактированием добавить диалог и скрипт,  не прокатит?
Ну, технически это реально (потому что .txt-овые файлы - это лишь иной формат), и у меня даже "гайд" есть в разделе Пендора на эту тему, и куча твиков была сделана на Пендор разными людьми, но без модульки подобные правки довольно сложны и времязатратны.

Какую версию посоветуешь? Вообще не играл в этот мод, и вот любопытно стало.
Последнюю, наверное. Не знаю...
Я написал, что лично мне новые версии не нравятся (все то, что после 0.99 - моей последней работы) из-за несколько тяп-ляпного отношения разрабов (например, напихать побольше юнитов в новые фракции, при этом дать им не новую экипировку, а уже использованную в имеющихся фракциях; или тупо добавить новых юнитов в старые фракции, но юнитов, в которых нет никакой изюминки, которые используют старую экипировку и ничего не привносят в игру, а тупо раздувают ее размер; или заменить часть старых вещей на новые, оригинальные, но имхо менее качественные, либо же на более качественные, но не вписывающиеся в плане дизайна и т.д.), но это по большей части субъективно и огорчает меня потому, что портит ту самобытность, которую я по мере возможностей пытался придать разным фракциям и особым юнитам.
В то же время там были правки, которые народ встретил на "ура", ну и к тому же любой патч - это исправление багов, так что...

13
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 07 Июля, 2021, 22:50 »
Дело здесь не в моей работе.
Я уже давно не работаю над Перизно, мне не нравятся последние версии и мне по большей части уже безразлично, что там с модом.
Дело в позиции, принципе.
Если бы я увидел подобные исторические придирки в отношении любого другого мода, моя реакция была бы идентичной. Потому что достало.

14
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 07 Июля, 2021, 21:43 »
совершеннейшие несуразности, очевидные даже младенцам
Нету тут несуразностей, есть лишь нехватка воображения и косное мышление по принципу "раз такого не было, значит это невозможно, исправьте".

что наука - не наука, а Земля плоская.
И где я такое говорил?
Естественные науки для меня - святое. И именно на них я и опираюсь. На тот потенциал, что они раскрывают и предлагают. На все то, что было изобретено, о чем когда-то и помыслить не могли.

стучать кулаком по столу и с пеной у рта доказывать
Да это не я стучу кулаком, это идеологические оппоненты от истории любят вести себя, как маленькие дети. Если исторически чего-то не было, значит всё, точка, это неуместно и невозможно, "УБЕРИИИИИИТЕ!, ИСПРАААААВВЬТЕ! НЕ БЫЛО ТАКООООООООГО! АААААА, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ТУТ ИСТОРИЮ ПЕРЕПИСЫВАЮТ!!!". И не важно, что это альтернативная выдуманная вселенная. Не важно, что даже в нашем мире это возможно с помощью продвинутых технологий (а сколько еще химических соединений нам неизвестны?). Не важно, что химик, случайно открывший 200 лет назад какое-то сосединение, мог так же случайно открыть иное соединение, если бы чуть-чуть изменил ход реакции. Ничего не важно, главное, что в истории так не было, а значит "УДОЛИ!".
Ноль воображения, мышление эталонного бюрократа, для которого все только по инструкции, а шаг вправо / шаг влево приравниваются к расстрелу, даже если это шаг в сторону прогресса.
Такие же люди смотрят фэнтэзийные фильмы и возмущаются, что в кино с магией и монстрами затесался - страшно сказать - НЕГР. "ПАТАМУШТА ИХ НЕ БЫЛО В СРЕДНИЕ ВЕКА В ЕВРОПЕ, ЛАЛАЛА". А то, что это совершенно иной мир, там единороги скачут, феи летают и заклинания колдуются, это ничего. Но все остальное должно быть четко как в реале.

АААА, простите меня за этот высер, но как же меня за*бало неуместное историческое задроство. И то, что вокруг сейчас одни диванные историки, которые лезут со своим мусором даже в выдуманные миры, зае*ывая всех до смерти и пытаясь напрочь заглушить любые проявления авторской фантазии. У меня уже много лет с этого подгорает, с обсуждений разных фильмов, сериалов, игр и т.п. - заходишь почитать про сюжет и персонажей, а там очередной высокомерный историк в пенсне со своим "историю переписывают, такого не было", и не важно, насколько фэнтэзиен мир.
Кипело, кипело, кипело, вот, прорвало.

Придумывать каждый сам себе или просто поверить автору, который наделил вещь непонятными свойствами - вызвать диссонанс в голове у человека с критеческим мышлением.
Какие громкие слова от человека, у которого критЕческим мышлением и не пахнет. У которого "коли Х в прошлом не было, значит Х в принципе быть не может, исправьте".

Насчет нехватки лора я ошибку признаю. Да, в идеале лор должен прорабатываться тщательнее, концепции игрового мира должны эксплицитно расписываться: если это магия, то что за магия, каковы ее требования, возможности, пределы и т.д. Игроки действительно не должны додумывать свой headcanon для каждого второго встречного явления в мире игры, иначе это уже не один мир, а компот из разных концепций.
Но по жизни лично я привык использовать воображение и посему допускал, что среднестический игрок в мод в интеллектуальном плане чуть превосходит маленького ребенка, которому нужно все объяснять, и у него хватит фантазии додумать разные тривиальные мелочи вроде того, почему этот доспех лучше того, и как так получилась, что эльфийские scale armor по статам на одном уровне с рейхскими латами.
Что ж, ошибка понята и усвоена. Отныне, если возьмусь за какой-нибудь проект, буду разжевывать так, чтобы даже у клинического афантазика не осталось вопросов. Буду делать, как говорил мой школьный историк: "я за вас уже все разжевал, в ротик вам положил и пальчиком протолкнул". Видать, без этого никак.

Далее, Авторы модов, представители нынешнего поколения, возросшие на комиксах и "Том и Джери", не в состоянии даже понять что они делают не так.
Боже, как предсказуемо. Очередное старческое нытье от человека, пришедшего в пивной бар учить посетителей правилам светского этикета и не понимающего, почему на него смотрят, как на умалишенного.
Ты опять забыл принять таблетки, дедуля?

15
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 07 Июля, 2021, 17:52 »
он даже классической фантастике сильно проигрывает по причине, банально, отсутствия образования и богатого жизненного опыта у писателей сего жанра.

Ша?
Откуда статистика? Где пруфы?
Я офигеваю с подобного пустозвонства: вот так просто взять и одним предложением охарактеризовать тысячи разных человек из разных эпох, стран, разного пола, возраста, образования и т.д.
10/10, сразу видно авторитетного эксперта.

Только глупцы разбрасываются квантором всеобщности направо и налево.

Ну с чего вдруг кожанка лучше карасы?

А с чего кираса лучше?
Вертел я на одном месте объяснения историкозадротов относительно объектов реального мира вековой давности, ибо сейчас мы обсуждаем фэнтэзийный. Там другие материалы, другие законы физики, все эти скучные исторические талмуды не применимы к миру Перизно от слова "совсем".
Откуда вы знаете свойства шкуры горного тролля? Это не шкура оленя или коровы из реального мира, это шкура горного тролля. И она в силу своего молекулярного состава может обладать феноменальными свойствами как в плане прочности, так и в плане амортизации. Это тебе и стальная кираса, и поддоспешник в одном флаконе. Прочный, как сталь, верхний слой и плотный и упругий нижний.

Божечки, как же мне уже надоело историческое нытье при обсуждении фэнтэзийных миров. Вот серьезно, интерес к истории - пожалуй, один из самых профдеформирующих в силу его полной бесполезности в реальном мире. Если другие люди хоть какой-то выход находят для своих познаний, то историку использовать их негде, кроме как в спорах, поэтому любая тема, хотя отдаленно напоминающая историю - и начинается: "ВОТ ОН, МОЙ ШАНС!".
Это как в чате дискорда Перизно некоторые товарищи обвиняли Хаккон в том, что он недостаточно исторически достоверно отображает Древнюю Грецию (и довели одного из новых мододелов до выданного пару дней назад перла "[...] he's shown to be extremely dedicated to helping me learn Greek History and culture so that I can help adjust Hakkon properly", с которого у меня аж пердак подорвало). Или извечное нытье по поводу луков и арбалетов против доспехов, чья проникающая способность зависит исключительно от прочности материалов, остроты наконечника и силы натяжения, но нам же ведь пох, что это выдуманный мир со своими материалами и технологиями производства, "в реале-то ведь было не тааааааак".
Блин, люди, ну хоть немного фантазии проявите. Это не Древняя Греция и не кожанка из оленя, это совершенно иной мир и иные реалии.

Лучше бы вы не в прошлом жили и не читали закостенелые толмуды о том, что "это было так и никак иначе", а обратили взгляд в настоящее и будущее, на то, что возможно. "Физика невозможного" Митио Каку, книги Оливера Сакса, Biological Psychology by James Kalat и т.п. Книги, взрывающие мозг информацией о том, как функционирует человеческий организм, какие есть животные с необычными способностями, какие есть (уже в реале или пока что на бумаге) материалы с невероятными характеристиками и т.д.
А не 500 страниц о том, почему стальные латы были лучше кожанки или кольчуги несколько веков т.н.

16
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 06 Июля, 2021, 13:44 »
Фентезя со своими кожанками привили народонаселению не правильное понимание.
Лучше бы кое-кто привил себе учебник русского языка и не выпендривался авторскими неологизмами, а то читать невозможно такой искаженный текст.




 

17
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 04 Июля, 2021, 01:34 »
чешуйчатые плотно облегающин тело кольчужки оказываются лучше лат
На части этих "чешуйчатых кольчужек" даже написано enchanted ("зачарованный") в оригинале (ф.з., как в русике).
Да, магия в этом моде поверхностна, но эльфы ей владеют. И их топовые доспехи ею усилены.

И вообще, важен не дизайн доспеха, а материал, из которого они сделаны. Какая-нибудь кожанка из условной шкуры горного тролля в фэнтэзийном мире легко может обходить по прочности железные латы.
Ударостойкость, упругость и т.п. зависят больше от молекулярного состава, чем от внешнего вида.

P.S. И не надо утрировать насчет Фродо (а не Бильбо, кстати) и копья. В Перизно нет таких радикальных характеристик и ситуаций.

18
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 13 Июня, 2021, 22:25 »
Сила "домашних" стражей в их неограниченной экипировке, возможности совмещать лучшие доспехи с лучшим оружием (и лучшими лошадьми при желании).

19
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 12 Июня, 2021, 17:12 »
Ингвар - это предводитель гильдии наемников. Тот самый мужик со второго этажа, кто тренирует "кастомных" рекрутов.)

20
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 12 Июня, 2021, 13:15 »
Там толком в этом калькуляторе не получить хорошее.
Дааа, расскажите эту сказку игрокам из дискорда.)))
Там даже местный "культ Ингвара" есть, восхваляющий его как величайшую силу в мире Перизно.)

21
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 02 Июня, 2021, 22:26 »
Например описания навыков: лукарь-14% урона сверх требуемого навыка - не верно, бонус оверхита не даёт. И т.д.

Это тащем-то движковая фишка.
Мы бы не смогли там ничего модифицировать, даже если очень хотели бы.
Начисление урона от луков за PD не может отличаться от Натива (или от того же Пендора).

Итак, у меня сейчас сильно не понимание что за настройки государством, всякие там меркантилизмы и свободы/несвободы.

Это из старого мини-мода "Diplomacy", который много куда включен. Просто погуглите его.
Да и в игре там вроде описания настроек были. =/

Какие именно вопросы по моду?
Там вроде ничего особенного/сложного в плане механик нет, а все нюансы указаны или на вики, или на странице мода на TW в разделе Useful Stuff или в самой игре (как то деревья войск или перечень предметов в reference materials или описания фич в заметках).
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/perisno-1-1x-main-thread-v1-3-4-5-3-27-2021.434118/
https://perisno.fandom.com/wiki/Perisno_formulas
https://perisno.fandom.com/wiki/Custom_Mercenaries

Т.ч. не надо мне тут про "все устарело".  ;)

22
возможно ли, что размер гарнизона замка\города (принадл. лорду) зависит от идеального (максимального) размера армии этого лорда?
Сейчас - х.з., я уже сто лет РоР не трогал, м.б. там что-то поменялось.
Но раньше - нет.

23
Сенешель , который в замке СКО

Эээ, ничего не знаю про сенешалей из замка СКО, навыки же обычных в ходе тренировок улучшаются исходя из максимальных уровней таковых навыков в отряде ГГ.
https://pop3.fandom.com/wiki/Fief_Improvements
Цена экипировки СКО завсит от навыка сенешаля.
https://pop3.fandom.com/wiki/Custom_Knighthood_Order

24
Доброе утро, о механике party skills в Варбанде в каждом гайде написано, достаточно гугл открыть.
https://mountandblade.fandom.com/wiki/Skills
И да, не надо плодить темы.

25
Prophesy of Pendor / Re: Тестирование войск
« : 09 Ноября, 2020, 19:10 »
Что делать если у меня вот такое.....
menu_camp_cheat 0 Select_a_cheat: none 0 2031 1 1441151880758558775 12
Что делать?
Меняйте число 12 на конце.
Просто здесь еще какую-то операцию вставили.


А вообще, если вы это на РоР хотите ставить, то это лишнее. Данный чит уже интегрирован разработчиками.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 111
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS