Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 423
Всего: 427

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TAU

Страницы: [1] 2
1
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 19 Января, 2015, 18:35 »
Думаю жестко. Я конечно понимаю, что община несет ответственность за всех проживающих, но человек непредсказуем. Я тебе как любитель психологии скажу. Разные факторы, разное восприятие происходящего, разное моральное состояние, разные ценности. Наказывать в 25% известности - угробим все стремление играть, или общины распадутся. Лично по своему опыту скажу, для меня это всего лишь игра, для других - по-разному. Если бы можно было сделать технически - проблем бы не появилось. Человек совершивший ошибку, умышленно или по незнанию станет объектом ненависти всей общины, просто загнобят ( может под алкоголем, может на эмоциях за потраченное время в пустую). Да и доказать довольно таки трудно - я думаю единицы будут искать ракурс для съемки.

Придется общинам просто чистить свои ряды, избавляясь на основе предположений или проступков.

Мое предложение - бан игрока на 1 цикл.

2
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 19 Января, 2015, 18:06 »
Правила придумали, а как отследить?
А если к примеру прокачивают оружие , но не используют его? А тут рейд)
И какое наказание?

3
LiF: YO - Bloodshed / Re: Мирные квесты
« : 19 Января, 2015, 16:41 »
Дон за 6 ресурсов по 50 известности. Или 30 + 50?

4
TAU KOF / МСК / на 20.01 ( с плюсиками запутался)

5
LiF: YO - Bloodshed / Re: Re: Мирные квесты
« : 19 Января, 2015, 00:20 »
ок, вечером. Показать можно через трейд карт, килн, вархауз.

Не обязательно 6, сколько будет)

6
LiF: YO - Bloodshed / Re: Мирные квесты
« : 18 Января, 2015, 23:34 »
Дон, можно ли досрочно сдать квест Дары природы? Готовы принести в нейтральный город и показать через трейд карт. Хотелось бы апнуть общину.

7
Архив / Re: Предложения по эвентам
« : 17 Января, 2015, 12:11 »
Изменено: убраны добываемые киркой ресурсы, разграничены деревья.

Цель: Знание механики игры поможет в дальнейшем для развития игры любому поселению. Все знают (надеюсь), что у каждого здания есть показатель качества - та же кухня дает прирост к готовой продукции от 1 до 10%. Чтобы сделать максимальное по качеству здание необходимо - строитель 100 ед в ветке, 100й малет, 100го качества ингридиенты и расходники ( от основных ресурсов до производимых - черепица, стекло, цемент). Процесс долгий, но необходимый.

Условие: Поиск расходных элементов 100го качества. Необходимо предоставить 5 различных компонентов на выбор: земля, песок, глина, росток 100й мягкой (хвойные) и росток твердой древесины, 100й росток яблони.

Награда: 10-20 влияния.

Утешительный приз тем, кто прочитал: чтобы добывать воду 100го качества нужно построить колодец на 100й земле.

8
Прошу записать меня на турнир
TAU KOF / KOF / МСК

9
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 16 Января, 2015, 16:30 »
Кстати, думаю стоит добавить, что проход на территорию чужого поселения ( границы города, а не территории) без договоренности можно считать проявлением агрессии ( допустим забыли закрыть ворота или не достроить стены) и могут быть приняты меры по устрашению с помощью оружия. Чтобы это не считалось атакой жителей провинции "мирного" представителя другой общины в мирное время.

Так же просьба добавить пункт, чтобы не огораживали места респа животных, в частности коров, овец - пусть будут в открытом доступе - кто успел, тот и приручил/убил. Или считать эти 5 клеток вокруг животного - нейтральной территорией. Если общины не в "состоянии войны", то право первого пришедшего, если воюют - можно атаковать, квалифицируя борьбой за ценный ресурс.

10
Допустим, 1 фракция довольно таки сильна, что ей мешает каждый день расширяться, имея инициативу? С золотом - его нужно было копить. Влияние можно сделать ставкой - допустим то же количество что и полученное. Т.е. если атакует другую общину в регионе - ставка 75 влияния. Выиграли - удвоили, проиграли - потеряли. Тогда будут лучше подготавливаться и рассчитывать на имеющуюся в случае проигрыша.

За нарушение так же расплачиваться влиянием.

11
Тогда придется ставить влияние - форумной валютой, дающей возможности. И каждый раз вести подсчет.
Идея хорошая, но придется немного переделать.

12
Архив / Re: Предложения по эвентам
« : 16 Января, 2015, 15:55 »
Можно срок в 3-7 дней, потому что еще прокачаться надо, или бессрочно. Но тогда уже в достижения надо.
 

Добавлено: 17 Января, 2015, 11:40


13
Архив / Re: Предложения по эвентам
« : 16 Января, 2015, 15:05 »
Ивент на начало сервера.

Цель: Знание механики игры поможет в дальнейшем для развития игры любому поселению. Все знают (надеюсь), что у каждого здания есть показатель качества - та же кухня дает прирост к готовой продукции от 1 до 10%. Чтобы сделать максимальное по качеству здание необходимо - строитель 100 ед в ветке, 100й малет, 100го качества ингридиенты и расходники ( от основных ресурсов до производимых - черепица, стекло, цемент). Процесс долгий, но необходимый.

Условие: Поиск расходных элементов 100го качества. Необходимо предоставить 5 различных компонентов на выбор: земля, песок, камень, руда, глина, мрамор, гранит, росток 100й мягкой и росток твердой древесины, 100й росток яблони, 100й росток "шелкопряда".

Награда: 10-20 влияния.

Утешительный приз тем, кто прочитал: чтобы добывать воду 100го качества нужно построить колодец на 100й земле.

14
LiF: YO - Bloodshed / Re: Re: Запись на игру
« : 16 Января, 2015, 13:10 »
Если да, то от куда им взяться, как не из покинутых фракций? Имею в виду, что Например ОТ наберет людей, часть неадекватов будут им изгнаны из общины. И эта часть может стать разбойниками...

И будут пачки неадекватов бегать по серверу, нарушать правила, делать подкопы, прыгать через стены))) Это нужно?
По поводу разбойников - можно по очереди неделю разбойников отдавать общинам ( к примеру 1-2 часа в день, или в определенные дни, они могут бегать и терроризировать поселения, за убийство - влияние, за участие - влияние). Обыграть можно по разному, а лучше реорганизовать в ивент.

15
LiF: YO - Bloodshed / Re: Re: Запись на игру
« : 16 Января, 2015, 11:32 »
Если они захватят территорию, то смогут спокойно туда переселить народ отдельной подчиненной общиной. Но сервак то закрытый, и большого наплыва не будет, да и одиночек брать на свой страх и риск не каждый будет - при нарушении правил вся община может получить бан на 6 дней.

16
LiF: YO - Bloodshed / Re: Re: Запись на игру
« : 16 Января, 2015, 11:21 »
Дон, хотелось бы увидеть список) очень хотелось)). Тэги и так у всех будут.

Иван, ты не можешь зарегистрировать фракцию и даже общину соло. Или вливаешься в другую или подаешь заявку с группой человек (ищешь, читаешь тему с заявками...).

17
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 15 Января, 2015, 19:09 »
Предложения по пунктам, исходя из реалий игрового процесса:
- на 2м уровне поселения строить в виде исключения колодец и деревянный вархауз.
- на 3м уровне добавить в исключение простой вархауз и блумери (1 шт).
- обязать общины выкарчевывать пеньки вокруг поселения ( меньше лагов)


 Будет ли осуществляться восстановление терраформинга? У нас есть люди которые помогут настроить скрипт Лича чтобы меньше баговалось (хотя бы попробуют).

18
Имея монеты на руках, ты можешь купить у другой общины нужный тебе материал по приемлемой им цене. При ограниченной "штамповке" денег, обеспеченной производимыми ресурсами, на них всегда будет спрос, если будет способ их "вывода". Если ГМ получит право строить за деньги здания, то только при форумном золоте, чтобы видно было их движения. В противном случае начнутся обвинения в сторону ГМ за помощь какой-либо стороне, причем доказать это или опровергнуть будет сложно.

19
Покупка ресурсов у ГМа - не вариант. Он только выводит товар из игры, поменяв на монеты, а в дальнейшем выводит и их. Производство должны уметь наладить все.

20
то что выделено - обязательно к постройке. А далее что можно строить ( про стены и т.п.)

По количеству игроков, изначально цифры были в разы больше ( на столице было 15+). Но тут сервер закрытый и приходят общинами. Если будет только 1 персонаж на аккаунте, то городов будет 1-2 на весь сервер. Новички без пароля тоже не попадут, их смогут только брать общины под свое крыло и свою ответственность.

ПРоблема по мельнице - нужно 20 льняной ткани, это аналог 100 веревок. Не каждый город будет в состоянии столько потратить на этот объект. С лесопилкой - нужно 400 любых инготов ( кузнецам привет).

21
Опять на работе, опять работать не хочется)
Взял свои наброски с форума Доминации, доработал.

Строения обязательны в данном количестве. Пройти нужно все этапы становления.

Поселенцы: - 2+ игрока.
Строения: Малый дом (или 3 хижины), склад, малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы - чисто формально).
Доход - 10

Деревня: - 3+ игрока.
Строения: 2 Малых дома ( 1 средний), 2 склада, промышленные постройки начального уровня (столы, веревок надо мало). Разрешено строить деревянные укрепления (частокол, деревянный кип).
Доход - 30

Поселение (муниципалитет): 5+ игроков.
Строения: Средний дом (2), большой склад (1), кухня, кузнечная зона, амбар. Частоколом огорожена жилая зона. Разрешено строить каменные укрепления и каменный кип. Возможность начать колонизацию провинций ниже по уровню ( максимум 1), не будучи захваченными.
Доход - 50

Город: 7+ игроков.
Строения: 3 дома от средних, все проф. строения( 4 шопа), склад (3), большой склад (2), конюшня (хватит малой, но можно сразу и большую для дальнейшего апа), мельница ( возможно лесопилка, т.к. 20 льняных полотен напрягает, не то что 400 инготов), каменные стены огораживают жилые постройки ( не производственные). Возможность колонизации поселений ниже по уровню (максимум 2), не будучи захваченными.
Доход: 100 золотых.

Столица/мегаполис ( претендует любой город + ивент на становление) - город может быть мегаполисом, но не быть столицей. Рассмотрение условий на перенос столицы.
Строения: все что и город + торговый пост, каменный кип (любой), фонтан(?).
Колонизация при наличии столицы в данной области: максимум 3.
Доход: 150 золотых

Т.е. уже есть ограничения на колонизацию. Для дальнейшего расширения необходимо или захватывать поселения высокого уровня, или развивать имеющиеся. Доп поселение дает +1 к колонизации, доп. город +2.

Ивент на становление - наличие "влияния" и бой этой провинции против всех провинций сектора ( кто на чьей стороне будет зависит от договоренностей). Администрация в праве добавить наемников, но не более Х штук.

Наличие строений, не работающих, но введенных может увеличивать доход провинции:
-фонтан +5
-мельница + 10
-лесопилка +15
-торговый пост +20
-кип 15/30/50
Построив их ранее необходимости поможет получить доп доход. В дальнейшем все равно их наличие необходимо и разница в доходах нивелируется.

Вопрос: возможна ли победа в данном проекте союзом фракций? Но не в плане вместе флюксом закинулись и пошли веселиться, а одна фракция побеждает другую, и на правах феодала/вассала заключает союз. Обе союзные фракции получают влияния за победы. В конце подводится таблица с итогами - рейтинги по разным направлениям. Т.е. не проигрывает никто.

22
Если ставить во главу проекта - выиграть путем победы и гнобления побежденного противника - то смысл отбирать общины и ставить ограничения? Если сыграться и изучить игру досканально - то все будет на совести человека/общины, как и наказание не ограничится одним нарушителем. Ничего не мешает раз в неделю менять пароль от сервера и через старост распространять его. Давайте почистим ряды.

Если первый вариант - то смысл нам всем так напрягаться? Если второй - давайте создадим такой сервер, где не будет пустого трепа и обвинений. Сможешь игрушечным мечем и лопатой победить соперника, или  построить неприступную крепость, или понять механику зданий ( про 20% шопы и как они создаются), оперативно отреагировать на ситуацию, знать даже какая погода будет в игре завтра и как это повлияет на урожай - ты готов к игре, ты не обуза. Тебя поддержат те, кому ты доверяешь.

А РП составляющая - для развлечения.

Давайте введем правило (специально для клиптоманов): если закрыты ворота поселения - внутрь не лезем. Забыли продлить клайм - их ошибка. Использование предметов для преодоления стен такие как бочки, ящики, бревна, плечи другого игрока - вариация штурма, а это уже ивент, который проводится при поддержке администрации. Нарушение - предупреждение игроку и штраф общины в пользу пострадавших, повторное - бан игрока на 2 цикла и  штраф с общины в кратном порядке + заставить выполнять какое-то смешное действие в общий чат. Кстати вот и смысл внедрения денег). Осталось придумать для чего еще их копить помимо колонизацийи походов. Есть идея про платные необычные ивенты через победы в турнирах или рулетке - ставка или удваивается или сгорает, или очень вкусные плюшки.

23
LiF: YO - Bloodshed / Re: Общий треп
« : 12 Января, 2015, 11:23 »
Думаю, да. При карме 60+ в основном теряется 0.5-1 ед. навыка на 1-5 параметрах рандомно. На 80+ однажды потерял 0.1 ед у 1го навыка. Был случай когда на тренировке случайно убили лекаря с кармой в -50-70 гдето. Потерял у 3-5 параметров почти по 10 ед. Главное что потерял хилку с 95 до 85, после полученного сотряса начал буянить за что чуть второй раз не уполз в могилку.

Так что думаю на параметрах в 100 это критично во всех ветках навыков. Был человек который отыгрывал роль жесткого разбойника, но умерев с кармой -626 создал другого перса, потому что обнулился полностью). Но на 5ти компонентке за вечер полностью вкачался.

24
По поводу кармы. Я как строитель, прокачав по 100 во всех скилах навыка строительства буду с неохотой участвовать в бойнях с кармой ниже 75, думаю понятно почему. Нужно карму на данном сервере с упором в боевку исключить как тормозящий фактор:

1)  А сделать "авторитет" или "славу", "влияние" игровым параметром чтобы не беспределили и крупные поселения без ограничений в вооружении не издевались над поселениями с пращами (думаю все помнят побоище Кальрадии против толпы крестьян). ИМХО это нужно доработать, потому что 10 крестьян с дамагом по 3-5 по коже,/латам/чешуйке (вилы и топоры) никогда ничего не сделают 5 вооруженным до зубов войнам с дамагом 30-90. Возможно рассмотрение проведения боев с деревянным оружием (возможно для атакующих, понизив дамаг до 10-15), а калибровку сделать по броне. Тогда можно говорить об изучении боевки, а не избиении. При победе над провинцией своего статуса - Х влияния, за победу ниже своего статуса на 1 - 0,5Х, за поселение (-2) статуса - 0Х.

2) Так же хотелось бы ввести параметр поражения в бою, такой как "взятие в плен". Т.е. снятие софт хп (отключка). Тогда за каждого поверженного можно просить к примеру по 3/5/10 золотых из казны поселения и по 9/15/30 за старосту. Будут бегать дядьки с киянками и дубинками))) и стрелы заменят на желтые. Меньше смерти, больше кармы. Оплату обязуется выплатить поселение в виде золота, ресурсов на эту сумму или исправительных работ ( с понижением влияния).

3) Ограничить использование топовых версий арбалета и лука - осадный и лонг ( 1 выстрел - 1 труп), и использование красных стрел ( с лонга с силой 60 пробивал латника с 90м сетом ( качество 95) через щит на 82, сломав руку, ребро, пустив кровоток). Система щитов и брони, оружия на данный момент не доработана, и параметры завышены, если вообще работают как надо.

4) Перебалансировать систему денежного оборота от прибыли в провинциях до внедрения торговли и ввода золотых монет. Если обыграть это по РП, то получится следующее. Раз в 2-3 дня в свободном городе в течении часа ГМом будут выдаваться сундуки с золотом ( при условии что 1 монета весит 0.1 стоун), и в течении 1 часа нужно золото вывезти. Караваны, налетчики, разбойники, охрана и т.п. Аналогично и с торговлей. Это даст возможность на будущее отработать систему защиты перемещаемых объектов, разведки маршрутов, поиска слабых и сильных моментов рельефа. Если даже и не внедрить, то как ивент будет интересно. Хранить также золото в сундуках на территории города в кипах, и при победе их уносить как трофей (количество оставшихся в живых, или половина сундуков+выкуп за захваченных в плен).

Очень важный момент - это ГМство. Хотелось бы чтоб в правилах были ограничения:
- ГМ перс не должен быть игровым!
- ГМ перс должен выделяться из толпы ( монашеская роба, белая одежда..)
- ГМ перс не делает работу в первую очередь для своей общины (возможна форма заявки или через чат)
- ГМ не переносит и не достраивает здания, только снос или "поднять объект и опустить после работ", если это связано с недоработкой игры или скрипта.

Со своей стороны, готов делиться полезной информацией, причем есть идея как это сделать на базе ивентов с последующим разъяснением что и как, и почему. На примете уже 3 таких вещи. Готов не только участвовать в данных мероприятиях, но и создавать их ( к нашему поселению примкнет человек, делающий упор на РП и ивентах). Так же предлагаю проведение совместных ивентов нескольких поселений на совместную работу, с расчетом последующего сотрудничества на ММО ( создание блок-поста, создание промзоны в горах, лесозаготовок и т.п.) в сжатые строки с распределением ролей - тут будет акцент на организации и взаимопомощи.

Писал долго на работе, забыв с чего начал даже)

25
тогда опять возвращаемся к когда-то мною сказанному - выставить всем карму 50+ и каждый рестарт восстанавливать. Это конечно при условии отсутствия беспредела и наличия адекватности игроков. Тогда не будет жалко потерять ни карму, ни выкаченные навыки, но и убивать весь день тоже не получится - 5 трупов и ты в минусах.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC