1
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 19:25 »Эхх, тяжело так, наверно, жить
Я просто дурачусь. Но, фанатиков реально троллить прикольно, особенно рэперов и поклонников альтернативного кино.
Ладно,я пойду, пересмотрю ОлдБой
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Эхх, тяжело так, наверно, жить
Конечно. Ведь ты же можешь ощущать себя частью чего-то большого, раскрашивая фигурки, читая книжки и поигрывая в настолки. Здесь же очевидная зависимость больше фанатов = больше фансервиса = больше фанатов.
Ничего ни хочу сказать против вахи, но выставлять одно хобби из множества чем-то исключительным может быть правильно только в глазах поехавшего фаната.
То есть ты ещё ждёшь от немцев и японцев третью?
Японцы уже проиграли великую, священную войну. это уже итак серьёзные перемены в сознании и без ядерных ударов. Вот немцев, кстати, не разнесли огнём атома, а они с тех пор Третьей Мировой ещё не развязали.
Глубоки проьлемы игростроя, многочисленны болячки его...
Тут уж вы, если по мне, неправы, столь возвышая одну лишь Полтаву.
Это уже я не совсем понял, честно говоря, о чём речь. Но люди там фанатичные были, это да. Впрочем, многие вещи иногда склонны казаться больше, чем они есть, особенно если ведётся умелая пропаганда.
Вот по моему, как раз всё тут не очень и просто. Всегда легко поднять обвиняющий перст, не разобравшись при этом в деталях содеянного человека, причесать всех под одну гребёнку, так сказать. Это ведь очень тонкие материи... Вопросы морали, если хотите - этические вопросы. Не думаю, что я бы смог бы судить людей исходя из такого рода соображений. Возможно, что именно поэтому и пытаются всегда поставить Палачей и уборщиков в одну линию.
Я здесь не собираюсь защищать Японцев... Я осведомлён о том, что Китай понём огромные потери из-за заверств Японских оккупантов, а также из-за бушевавшей в то время в нём гражданской войны. Тем не менее, я не читаю, что одно злодеяние затмевает другое и не думаю, что из-за дел Японцев нужно забывать военные преступления иных стран Оси. Но, при всём при этом, я также не хочу закрывать глаза на Атомные бомбардировки, которые, с моей точки зрения, также являются большим злом. Тот факт, что некоторые Японцы вели себя как звери, не позволяет дегуманизировать всю их нацию и применять самые изощрённые методы войны. По моему, становиться на одну ступень с агрессором, чтобы одолеть его, не есть решение проблемы. Так мы, если можно выразиться подобным образом, сами станем тем драконом, которого намервались уничтожить.
Воланд, вы ли это? Как там беспокойный старик Иммануил поживает?
Очередная новость из серии "бедный раб божий пал жертвой вопиющего безбожия":
Не помним.

Не помню какой конец толщеА в одном литературном мире считалось, что чистить яйцо с определённого конца - нечто большее, чем чистить с противоположного
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород
Герои - просто игра для детей и офиса, Warhammer - нечто большее.С какого конца вы чистите яйцо - с острого или тупого?
По-моему, Герои достаточно серьёзная игра и предлагает существенный простор для стратегии и тактики, а также моддинга и картостроения. Более того, по ней проводились (и вроде проводятся) турниры. Я, правда, столь глубоко не вникал, но смог получить от игры большое удовольсвтие, как в совсем юном, так и в несколько более зрелом возрасте. Много часов провёл я за этой игрой, как в одиночку так и вместе с друзьями за одним компютером. А это многого стоит. Так что не надо, пожалуйста, на них напраслину возводить. Да, те же третьи герои спокойно на слабенькой офисной машине пойдут, но это ведь плюс, в конце концов. Мы ведь не ради графония в игры играем, да?
С Каннами, правда другая ситуация. Но и, так сказать, исход битвы там очевиден - полная победа Карфагенян и разгром Рима. Это как раз тот случай, который, по идее, в Вашу пользу. В той же википедии сказано, однако, что эта битва вошла в список 30 самых кровавых битв в истории человечества. А также из той же статьи следует, что римская пехота дрогнула, находясь в полном окружении и началась бойня, продлившаяся ещё 12 часов (именно что не бой, а бойня). Этим и объясняются столь высокие потери римлян. Как по мне, это всё говорит о том, что солдаты не сражаются чаще всего до конца в реальной жизни, а также о том, что такие колоссальные потери именно что и возможны при полном окружении армии врага блестящим полководцем, наподобие Ганибала (или Суворова ). То есть, в сущности, подтверждает и мою точку зрения в том числе (о том, что битвы с таким иисходом достаточно редки).
Более того, там же сообщается, что битва не оказалась решающий, так как Ганнибал не смог воспользоваться приемуществом победителя, а война затянулась, что и сыграло, в конечном итоге, в пользу Рима
Ваха - это сатира на средневековье и Библию, со своей историей и проработкой всех аспектов жизни Империи, Хаоса, Орков и так далее.Ты меня умиляешь.
Лишь тот несчастный, который никогда не был знаком с этой вселенной будет утверждать, что это всего лишь солянка, коей Герои, к стати, всегда и являлись.
Иначе миры Героев по 300 раз не уничтожались бы.
С каждой частью новый мир, да где такое вообще может быть?
Кстати, взять опять же Бородинскую битву. Русские победили (ну, французы тоже говорят, что победили). Будем считать, что исход битвы был до конца не ясен.
Ну, как вариант, это вполне возможно и даже много где реализовано. Но мне кажется, что только одними скриптами это дело не решить. Ведь такую армию надо ещё и содержать и кормить. А откуда у ИИ на это деньги? Опять скрипты писать? Так и получается, что на всяких оч высоких сложностях миноры могут иметь по две полностью укомплектованных армии, не распологая при этом даже ни одной из столиц провинции. Игрок бы визически не смог содержать такую армию. Я считаю, что лучше ИИ научить строить экономику и делать нормальную армию, чем прописывать это всё из воздуха. Но это всё мечты, ведь результата, желаемого мной, добиться очень непросто.
Ну, это частный случай. Можно себя всякой суперсложностью и в Rome 2 тоже, наверно, в тупик загнать. Но всё-же больше мне хотелось бы, чтобы именно мозги улучшали этому ИИ, а не завышали статы и давали халявные армии из воздуха, как вы сами же ругали вархаммер мод для медиевала в этой теме. Как по мне, когда ИИ получает халявную скриптовые войска или деньги, это не очень честно и в сущности-костыль. Надо уже сделать так, чтобы мозги у него лучши работали. Но это всё мечты да мечты
Куда интереснее критерии деления игр на "нормальные" и "ненормальные". Какими же чертами должна обладать игра, чтобы отнести её к той или иной категории?
PS: А автору темы впору посоветовать искать проблему в себе, если уж всё вылетает и крашится. Если что, вон, есть радикальные решения: консоли. А ПК гейминг он вот такой вот сейчас и нытьём на форумах это не исправить никак.
А Ваха это не солянка из всех существ, которых выдумало человечество за свою историю, скрепленная пародией на сюжет?!
Вот так выглядит империя на данный момент. Может быть меня уже и побаиваются. С другой стороны, до победы ещё довольно таки далеко. Интересно просто, почему ИИ прощает столь многие грубости и не бьёт ещё в ответ. Или всё проблему ещё впереди?
Битва на Сомме, это вроде ПМВ уже? Траншейная война. А Канны - это же вроде с Ганнибалом история. Или я попутал?
Собственно, именно поэтому скорость и эффективность решений Александра Македонского так обожествляли.
В то время, как непосредственно рукопашная схватка длится несколько минут, после чего опять начинаются манёвры, после которых могут случиться ещё схватки и ещё.
Тита Ливия на вас нет. "бой", то бишь историческая битва, чьё описание до нас дошло, мог "длиться" днями, неделями.
И в чём же это радикальное отличие?
Ну, Warhammer Total War уже ближе к Героям, чем какой-нибудь Рим. Ибо фентези со всякими орками, грфионами и великанами. Ну а полководец чем не герой?