Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 363
Всего: 368

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Очередной Вахаваг

Страницы: [1] 2
1
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 19:25 »
Эхх, тяжело так, наверно, жить

Я просто дурачусь. Но, фанатиков реально троллить прикольно, особенно рэперов и поклонников альтернативного кино.

Ладно,я пойду, пересмотрю ОлдБой
 

2
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 18:42 »
Конечно. Ведь ты же можешь ощущать себя частью чего-то большого, раскрашивая фигурки, читая книжки и поигрывая в настолки. Здесь же очевидная зависимость больше фанатов = больше фансервиса = больше фанатов.
Ничего ни хочу сказать против вахи, но выставлять одно хобби из множества чем-то исключительным может быть правильно только в глазах поехавшего фаната.

А ник мне на что?

Я Очередной Фанатичны Вахаваг, который будет биситься от каждого неодобрительного взгляда в сторону вахи.
При том, что это оправдано на 110%

3
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 18:14 »
Так, короче, меняем тему.

ТАК, ВНИМАНИЕ!!! СЕЙЧАС БУДУТ ГОРЕТЬ ПУКАНЫ!!!

Короче, мне не понравилась игра Fat Cry 3, потому что она - это очередной майнкрафт, только с улучшенной графикой.

Вот скажите мне нахрена делать подсумки и патранташи из шкур животных, если можно снять их с ближайшего пирата?
Или сшить, на худой конец, из одежды.

Если смотреть объективно, то игра пипец какая тупая. Зачем прокачка? Почему бы не разрешить все комбо с начала игры?
 

Добавлено: 20 Сентября, 2015, 18:18

То есть ты ещё ждёшь от немцев и японцев третью?

От России и США.

4
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 18:07 »
Японцы уже проиграли великую, священную войну. это уже итак серьёзные перемены в сознании и без ядерных ударов. Вот немцев, кстати, не разнесли огнём атома, а они с тех пор Третьей Мировой ещё не развязали.

Немцы фактически тоже проиграли Первую Мировую, но остались без контроля со стороны других стран.
И им ничего не помешало развязать вторую.
 

Добавлено: 20 Сентября, 2015, 18:07

Глубоки проьлемы игростроя, многочисленны болячки его...

Да, надо бы менять тему facepalm

5
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 18:05 »
Тут уж вы, если по мне, неправы, столь возвышая одну лишь Полтаву.

Но Полтава была переломным моментом, после которого уже не было обратного пути, как, к примеру, Курская битва.

6
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 17:47 »

Это уже я не совсем понял, честно говоря, о чём речь. Но люди там фанатичные были, это да. Впрочем, многие вещи иногда склонны казаться больше, чем они есть, особенно если ведётся умелая пропаганда.

Отлично! Я опять вернусь к своему "если бы", да "кабы".

А вы не задумывались, что без этих ядерных ударов Япония в скором времени снова начала бы бузить?

Возьмем знаменитую Полтавскую битву. Для шведов это национальная ТРАГЕДИЯ. Невосполнимая потеря, полный крах амбиций в Европе. Невероятно, правда? Одна проигранная война поменяла целое мировоззрение народа.

Вот для японцев ядерные удары, это их Полтава. Пусть так и будет.
 

Добавлено: 20 Сентября, 2015, 17:50

Вот по моему, как раз всё тут не очень и просто. Всегда легко поднять обвиняющий перст, не разобравшись при этом в деталях содеянного человека, причесать всех под одну гребёнку, так сказать. Это ведь очень тонкие материи... Вопросы морали, если хотите - этические вопросы. Не думаю, что я бы смог бы судить людей исходя из такого рода соображений. Возможно, что именно поэтому и пытаются всегда поставить Палачей и уборщиков в одну линию.

Об этом можно спорить долго. Просто теоретически эти люди должны были знать, что такая система не продержится, что такие преступления не забываются.

Что их заставляло идти об руку с дьяволом? Страх? Пропаганда? Деньги, еда?

7
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 17:26 »
Я здесь не собираюсь защищать Японцев... Я осведомлён о том, что Китай понём огромные потери из-за заверств Японских оккупантов, а также из-за бушевавшей в то время в нём гражданской войны. Тем не менее, я не читаю, что одно злодеяние затмевает другое и не думаю, что из-за дел Японцев нужно забывать военные преступления иных стран Оси. Но, при всём при этом, я также не хочу закрывать глаза на Атомные бомбардировки, которые, с моей точки зрения, также являются большим злом. Тот факт, что некоторые Японцы вели себя как звери, не позволяет дегуманизировать всю их нацию и применять самые изощрённые методы войны. По моему, становиться на одну ступень с агрессором, чтобы одолеть его, не есть решение проблемы. Так мы, если можно выразиться подобным образом, сами станем тем драконом, которого намервались уничтожить.

Я выскажу свою позицию.

Можно отмахнуться тем фактом, что в Японии думали, что немцы бьют русских на горах Урала, но это слабое оправдание преступности системы, которая существовала в Японии и включала в себя каждого японца в отдельности.

Это как в войсках СС. Будь ты сука хоть уборщиком кабинета командира охраны Освенцима, ты все равно замарался дружок, как и все остальные.
Вот так все просто.


8
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 17:09 »

Ахх, а вот это очень интересная тема кстати. И я, как самый настоящий "ватный-петушок-лицемер-моралофаг-американоненавистник", всё же считаю, что необходимость этих самых бомбардировок была очень спорной, особенно с учётом того, что Японцы уже подумывали о перемирии, Американцы победили на море, а СССР разнёс в пух и прах Квантунгскую армию. Короче говоря, есть аргументы за и аргументы против. Википедия предлогает широкий ассортимент, если есть желание ознакомится. Моё мнение же таково, что применение ЯО на закате ВМВ - довольно сомнительная затея и что можно было обойтись и без этого. Однако историю, в отличии от TW, изменить уже нельзя.


Вы сами себя послушайте. "Они уже подумывали". ПОДУМЫВАЛИ.

Да если бы эти Японцы сдались до ядерных ударов, то со стороны США это считалось бы военным преступлением высшего порядка, но Японцы слишком высокомерные и зациклены на своей неповторимости и элитарности!!!
Только два ядерных удара привели их в чувство.
И еще меня бесит, что про эти ядерные удары везде талдычат, но про преступления японской армии, которые ЗАТМЕВАЮТ все преступления Вермахта и СС, ни-ни.

Ведь Японцы были ВЫНУЖДЕНЫ напасть на Китай, так как у них не хватало ресурсов. Бедненькие, ай-ай-ай...
Они же пытались создать "Азиатские сопросцветание", какие благородные, какие заботливые...

9
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 16:47 »
Воланд, вы ли это? Как там беспокойный старик Иммануил поживает?

Все, закрываем эту тему.
Это все равно, что спорить о правильности ядерных ударов по Японии. Знающие историю будут говорить, что они еще легко отделались и почему в Китае  с 6 по 9 августа нет выходных и национального праздника.

А всякие ватные петушки америконенавистники и моралофаги будут кукарекать, что это неправильно, так нельзя и так далее. Как я ненавижу это лицемерие...

10
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Сентября, 2015, 16:36 »
Очередная новость из серии "бедный раб божий пал жертвой вопиющего безбожия":

Ну, это было бы возмутительно, но, как вы наверняка знаете все пожертвования в церкви совершаются добровольно, т.е. статус секты ее дать в любом случае нельзя.
Хочешь покупай свечку, хочешь не покупай. Хочешь ходи, хочешь дома молись.
А вот если за исповедь станут деньги брать, то это будет звоночек :D

11
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 16:17 »
Не помним.

А я вот помню.

Когда римляне строились как надо Ганнибал все равно побеждал, так что пока под сомнение можно поставить только твое знание истории второй пунической войны.

Несколько сомнительно, так как он и сам нес серьезные потери, а римлянам все же удавалось пробиваться из окружений. Лишь в битве при Каннах глупое построение не оставило им ни единого шанса.

Ты с такими сентенциями не заходи в исторический раздел, будь ласка. :)

Больше и не собираюсь. Как я вижу, разные взгляды на исторические события у вас тут не приветствуются.

Вообще спор затевался о длительности сражений, где я утверждал, что длительность боя зависит от числа участвующий в нем солдат, и о том, что подготовка не входит в длительность битвы. Ну, я пока прав.

12
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 15:04 »
Не помню какой конец толще
А в одном литературном мире считалось, что чистить яйцо с определённого конца - нечто большее, чем чистить с противоположного ;)


Может, потому что с какого-то конца просто чистить легче?
Логика, ты где?

13
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 14:59 »
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород

То же самое касается Наполеона. Как писал Толстой (если ему вообще можно верить), то у Наполеона на момент битвы был то ли насморк, то ли просто какая-то меланхолия накатила. Если бы у Наполеона не было такого пофигистского отношения, опять же не известно, чем бы кончилась битва.

Это я так, к слову :)

14
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 14:57 »
Герои - просто игра для детей и офиса, Warhammer - нечто большее.
С какого конца вы чистите яйцо - с острого или тупого?


Не помню какой конец толще. Сто лет яиц не чистил, просто раскалываю ножом и жарю. Амлет тоже ничего получается, особенно с мясом и грибами :)

15
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 14:44 »
По-моему, Герои достаточно серьёзная игра и предлагает существенный простор для стратегии и тактики, а также моддинга и картостроения. Более того, по ней проводились (и вроде проводятся) турниры. Я, правда, столь глубоко не вникал, но смог получить от игры большое удовольсвтие, как в совсем юном, так и в несколько более зрелом возрасте. Много часов провёл я за этой игрой, как в одиночку так и вместе с друзьями за одним компютером. А это многого стоит. Так что не надо, пожалуйста, на них напраслину возводить. Да, те же третьи герои спокойно на слабенькой офисной машине пойдут, но это ведь плюс, в конце концов. Мы ведь не ради графония в игры играем, да?

Я тоже получал от этой игры удовольствие, так же как и от Starcraft, где сюжет такой тупой, что если бы его не было, то игра ничего бы не потеряла, честное слово.

По этому я и хочу Героев Меча и Магии Total War, просто позалипать в сражениях. Круто бы было увидеть, как Ангелы дают пиз***ы драконам.

А на счет Ганнибала. С учетом действенности римского построения проверенного чуть ли не годами и десятилетиями войн, численного превосходства и Профессионализма легионеров (пусть и не такого, как во времена Цезаря), а если бы еще и консулы были адекватны в решениях, то думаю нашего друга (Ганнибала) ждал бы эпичный фейл.


16
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 14:33 »
С Каннами, правда другая ситуация. Но и, так сказать, исход битвы там очевиден - полная победа Карфагенян и разгром Рима. Это как раз тот случай, который, по идее, в Вашу пользу. В той же википедии сказано, однако, что эта битва вошла в список 30 самых кровавых битв в истории человечества. А также из той же статьи следует, что римская пехота дрогнула, находясь в полном окружении и началась бойня, продлившаяся ещё 12 часов (именно что не бой, а бойня). Этим и объясняются столь высокие потери римлян. Как по мне, это всё говорит о том, что солдаты не сражаются чаще всего до конца в реальной жизни, а также о том, что такие колоссальные потери именно что и возможны при полном окружении армии врага блестящим полководцем, наподобие Ганибала (или Суворова  ). То есть, в сущности, подтверждает и мою точку зрения в том числе (о том, что битвы с таким иисходом достаточно редки).
Более того, там же сообщается, что битва не оказалась решающий, так как Ганнибал не смог воспользоваться приемуществом победителя, а война затянулась, что и сыграло, в конечном итоге, в пользу Рима

С одной стороны это и так, но с другой. Вам не кажется, что идти с одной армией без поддержки и снабжения на Рим - это полный бред?

Римский легион - это система. Как вы помните римская армия сбилась в единую огромную кучу, а не построилась как обычно в три ряда.

Когда система ломается - ломается римский легион.

Из этого можно поставить под сомнение гениальность Ганнибала. Если бы римляне построились как надо, еще неизвестно чем бы кончилась битва.

Как говорится: Великие империи не побеждаются внешним врагом, а разрушаются изнутри.

17
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 14:27 »
Ваха - это сатира на средневековье и Библию, со своей историей и проработкой всех аспектов жизни Империи, Хаоса, Орков и так далее.
Лишь тот несчастный, который никогда не был знаком с этой вселенной будет утверждать, что это всего лишь солянка, коей Герои, к стати, всегда и являлись.
Иначе миры Героев по 300 раз не уничтожались бы.
С каждой частью новый мир, да где такое вообще может быть?
Ты меня умиляешь.  :D

С первого взгляда да, это все может показаться смешным, но это только вам так кажется. Герои - просто игра для детей и офиса, Warhammer - нечто большее.

18
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 13:57 »
Кстати, взять опять же Бородинскую битву. Русские победили (ну, французы тоже говорят, что победили). Будем считать, что исход битвы был до конца не ясен.

ТАК В ЭТОМ ВСЕ И ДЕЛО. Французы думали что победили, и Русские думали что победили, но Кутузов просто решил сохранить войска и отступить, что бы подтянуть еще войск из дальних концов страны.

Наполеон же наоборот думал, что русская армия деморализована и больше не станет сражаться. Тут просто сыграла главную роль недальновидность на самом деле Наполеона, как и Гитлера, как и вообще всех.

Стратегия блицкрига замечательная, но если ей мешает ложное представление о морали врага, то она терпит крах. При том еще и план выполнялся плохо.
 

Добавлено: 20 Сентября, 2015, 14:03

Ну, как вариант, это вполне возможно и даже много где реализовано. Но мне кажется, что только одними скриптами это дело не решить. Ведь такую армию надо ещё и содержать и кормить. А откуда у ИИ на это деньги? Опять скрипты писать? Так и получается, что на всяких оч высоких сложностях миноры могут иметь по две полностью укомплектованных армии, не распологая при этом даже ни одной из столиц провинции. Игрок бы визически не смог содержать такую армию. Я считаю, что лучше ИИ научить строить экономику и делать нормальную армию, чем прописывать это всё из воздуха. Но это всё мечты, ведь результата, желаемого мной, добиться очень непросто.

Опять же надо менять скрипты на экономику, скрипты на стратегию, да вообще на все. Если бы ИИ действовал, как игрок, т.е. улучшал сначала экономику, а потом уже военное дело, то потом денег бы было завались и ИИ просто бы давил элитными армиями, как, к примеру, всегда делаю я.

Скрипты, все дело в скриптах.
Игра бы стала многократно сложнее, при этом пропали бы уровни сложности, так как игрок и ИИ были бы почти на ровне.

19
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 13:45 »
Ну, это частный случай. Можно себя всякой суперсложностью и в Rome 2 тоже, наверно, в тупик загнать. Но всё-же больше мне хотелось бы, чтобы именно мозги улучшали этому ИИ, а не завышали статы и давали халявные армии из воздуха, как вы сами же ругали вархаммер мод для медиевала в этой теме. Как по мне, когда ИИ получает халявную скриптовые войска или деньги, это не очень честно и в сущности-костыль. Надо уже сделать так, чтобы мозги у него лучши работали. Но это всё мечты да мечты

Тут даже все дело не в ИИ, а в армиях, которые ИИ нанимает. Почему ИИ всегда легко разбивать, потому что у него просто слабые юниты. Если бы армии ИИ состояли из рыцарей, арбалетчиков и элитных алебард, то уничтожить такую армию было бы физически трудно (как и происходит в Call of Warhammer)

Можно даже не улучшать ИИ, а просто изменить скрипты на состав армий.
 

Добавлено: 20 Сентября, 2015, 13:48

Куда интереснее критерии деления игр на "нормальные" и "ненормальные". Какими же чертами должна обладать игра, чтобы отнести её к той или иной категории?

Нормальная игра - это игра, где упор сделан на проработку мира, персонажей, механики, сюжета и так далее. Это игра за которой не только можно расслабиться, но и получать удовольствие долгое время. Это игра, которая не надоест мгновенно, обладающая большой реиграбельностью.

А теперь сами проанализируйте весь игрострой и распределите игры по этим двум категориям.

20
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 13:20 »
PS: А автору темы впору посоветовать искать проблему в себе, если уж всё вылетает и крашится. Если что, вон, есть радикальные решения: консоли. А ПК гейминг он вот такой вот сейчас и нытьём на форумах это не исправить никак.

А на консолях так багов меньше, да-да-да... Интересно, как я буду играть в TW и прочие нормальные игры на плойках и хобоксах.





21
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 12:42 »
А Ваха это не солянка из всех существ, которых выдумало человечество за свою историю, скрепленная пародией на сюжет?!

Ваха - это сатира на средневековье и Библию, со своей историей и проработкой всех аспектов жизни Империи, Хаоса, Орков и так далее.

Лишь тот несчастный, который никогда не был знаком с этой вселенной будет утверждать, что это всего лишь солянка, коей Герои, к стати, всегда и являлись.
Иначе миры Героев по 300 раз не уничтожались бы.

С каждой частью новый мир, да где такое вообще может быть?

Редко бывает, чтобы армия была уничтожена полностью. Да и в средние века, вроде, так не воевали. Всё обычно заканчивалось бегством одной стороны, в то время как победившая сторона захватывала
пленных.


Во первых: В игре Европа Юниверсал нет пленных. Их там просто не существует, как таковых.
Во вторых: Да, я согласен, что в первом бою армия противника не может быть сразу разбита, НО разбитая армия, по идее, должна быть деморализована и отступать в глубь своей территории, А НЕ В ГЛУБЬ МОЕЙ, что за частую происходит в этой игре.
Когда в истории человечества такое было, что разбитая армия отходит не на свою территорию, где еда, крепости и так далее, а на территорию врага?

Вы вообще играли в эту игру? Там не война, а территориальная чехарда. Боевая система не то что плохая, а просто отвратительная. За один бой может умереть в 20 000 армии, всего 1000 - 1500 человек, она отступает и так еще 20 раз продолжается, пока армия наконец не будет полностью уничтожена. Именно что уничтожена, иначе вообще никак от нее не избавится. Плен? Нет не слышали.
В реальности не было бы 20 сражений, а 2-3 максимум.

Кому вообще нравится такая боевка? Может я просто чего-то не понял и так и должно быть? В столетней войне, к примеру не было никакой чехарды. Завоеванные англичанами территории так и оставались завоеванными до того, как у французов появились яйца.
Там такого не было, что одна территория по 5-6 раз за год переходила из рук в руки. Да, в юниверсале можно отхватить часть земель, если подпишешь перемирие (это если комп не будет упираться, как баран, даже если у него больше нет армий), но потом снова начинать войну, то потеряешь стабильность.
А играть на экономическую победу нет смысла, потому что скучно. Для колонизации надо много денег, да еще не факт, что какая-нибудь мелкая моська, типа Шотландии или еще кого-то не развяжет войну за престолонаследие или в союзе с французами или на оборот ААААААААА!!!!

Короче, полный отстой. 
 

Добавлено: 20 Сентября, 2015, 12:55

Вот так выглядит империя на данный момент. Может быть меня уже и побаиваются. С другой стороны, до победы ещё довольно таки далеко. Интересно просто, почему ИИ прощает столь многие грубости и не бьёт ещё в ответ. Или всё проблему ещё впереди?

А вы на кокой сложности играете? На средней? Легкая прогулка.

Помню, как играл в  medieval 2 на самой высокой сложности. Это был реальный хардкор. Но была одна проблема: старый комп просто битвы не тянул. Когда на тебя нападает  объединенная армия Милана и Даков из 4 - 6 войск, вот это было реальное испытание.
Помню, что продвинуться дальше гор Швейцарии не мог. Там еще была сложность, что армии городские не обучались в замках, а замковые в городах. Вот я и застрял.

Еще был геморрой, что в битвах нельзя терять много войск, потому что будет сразу же новая битва с новой армией противника. Так приходилось экономить отряды, при том, что рыцарей было нанять нельзя, так как мало денег в казне.

Вот это была игра так игра. 

22
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 19 Сентября, 2015, 22:43 »
Битва на Сомме, это вроде ПМВ уже? Траншейная война. А Канны - это же вроде с Ганнибалом история. Или я попутал?

Вот-вот, солдаты больше в траншее сидели, а не воевали. Если бы они воевали все время, которое сидели с крысами, то битва закончилась бы за неделю или две. Полным уничтожением под пулеметами, естественно.
Все же численность армий была в десятки раз больше, чем при Каннах. Выкос такого числа "юнитов" занял бы целые дни.

Возьмем, к примеру, игру Европа Юниверсал 3. Меня эта игра взбесила тем, что битвы там идут буквально неделями, а когда ты побеждаешь, то враг отходит и восстанавливает мораль и так 10 раз.
Я это к тому, что там нет просто решающих сражений, где бы армия противника была бы полностью уничтожена. Иными словами нормальных сражений, такие которые реально были в средневековье.
В средневековье только осада могла длится неделями и месяцами, но никак не битва.

В Виктория 2 это наоборот оправданно, так как там война другого типа.

 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 23:22

Собственно, именно поэтому скорость и эффективность решений Александра Македонского так обожествляли.

Александр Македонский конечно великий полководец, но если бы персы дрались до последнего человека, это было бы очень плохо.
Он и рассчитывал на низкий боевой дух персов и зависимость от Дария.
Если бы такого не было и персы бы не дрогнули, еще не известно чем бы битва кончилась.

В Total War в принципе так же решает боевой дух и смерть полководца.

23
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 19 Сентября, 2015, 20:55 »
В то время, как непосредственно рукопашная схватка длится несколько минут, после чего опять начинаются манёвры, после которых могут случиться ещё схватки и ещё.

В общем-то это и есть битва. Вспомните Бородинскую битву или любую другую. Естественно людям надо было отдыхать, что в игре очень посредственно реализовано.
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 21:02

Тита Ливия на вас нет. "бой", то бишь историческая битва, чьё описание до нас дошло, мог "длиться" днями, неделями.

К примеру, битва на Сомме длилась 4 месяца. То есть непосредственно сражение, с перестрелками, артиллерией, маневрами и так далее.

Но, в этот срок не входит подготовка к битве, так же как и в  битве при Каннах или любом другом сражении.

А если еще взять Сталинградскую битву с суммарным числом сражающихся в 2 000 000 человек, ууууу.

Так что продолжительность битвы напрямую зависит от числа воинов.


24
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 19 Сентября, 2015, 20:01 »
И в чём же это радикальное отличие?

Ну, типа  Герои - это просто солянка из всех существ, которых выдумало человечество за свою историю, скрепленная пародией на сюжет.

Это как Unreal Tournament в мире стратегий, вооот...

 

25
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 19 Сентября, 2015, 19:47 »
Ну, Warhammer Total War уже ближе к Героям, чем какой-нибудь Рим. Ибо фентези со всякими орками, грфионами и великанами. Ну а полководец чем не герой?  :)

Мне одному кажется, что Ваха и Герои радикально отличаются?


Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC