Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 291
Всего: 293

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SergWolfESV

Страницы: [1]
1
еще вот такой вот вопрос созрел. надавали мне замков,у меня их уже 3 штуки. на кой мне столько ? Я сделал одному из членов семьи свой отряд. Довольно сильный,человек на 120. но обычно он получает где то пи*дов и потмо сидит в замке. Можно ли поаловать ему один из замков, что бы он как бы был его. То етсь не сделать егоп рсото губернатором а отдать ему один свой замок,как отдельному лорду ? Или его сначало надо как то лордом сделать....?[/quote]


Тоже сталкивался с данной проблемой. Создаешь отряд из родни или спутника и он успешно сливается.
 Решение пока только одно. Когда создаешь отряд, желательно сразу(пока он куда нибудь не усвистел) создавать армию и призывать его в нее. Спутник может быть без войска, когда с армией заходишь в деревню или город, он автоматически вербует там новобранцев. В бою эти новобранцы прокачиваются, чем больше побед, тем лучше войско с которым ты бегаешь.
 Плюсы только в том, что пока ты не проиграл, все твои спутники(отряды) при деле, а не попивают чаек, сидя в плену у разбойников или выигрывая турниры в рандомных городах.
 Минусы у такой схемы очевидны- собранная армия намного уступает в скорости передвижения простому отряду, сильная, прокачанная армия у спутников ощутимо бьет по бюджету, ну и тратятся очки престижа( хотя это достаточно легко лечится вкачанным перком Лидерство(могу и соврать, точно не помню) там после побед престиж течет рекой).
Рябят извините, что пока коряво оформляю свои сообщения, только зарегался, еще не разобрался что к чему. В Маунт играю давно и с любовью, данный форум очень уважаю и регулярно его почитываю, но чукча не писатель ))) Просто вижу, что у многих возникают вопросы, которые ты уже так или иначе решил, вот и охота поделиться.

2
Цитата
Цитата
Не вводите народ в заблуждение. Грабеж деревень и проникновение в города - это сущие копейки опыты в воровстве. Как-то существенно опыта дают за подкуп стражников на вход в замок, но для прокачки - это тоже сущие копейки. Единственный, на данный момент, промышленный источник опыта - это пленные. На них можно качнуть до 150 примерно воровство. Причем для этого даже с дубинами извращаться не надо. Но и этот источник опыта для прокачки не достаточен для выведения навыка к величинам 200-250+, слишком много пленных нужно сдавать. Сейчас за сдачу в таверну любого пленного дают фиксированное количество опыта, то ли 4 то ли 6, плюс множитель. Вне зависимости кого в плен сдавать, хоть лорда. Что на мой взгляд, дикая тупость.
Проверил, подтверждаю. Было 890/2825. Множитель 1.81. Продано 33 рыла дезертиров. Стало 1248/2825. 1248-890=358  358:(33*1.81)=6.02
Также продавал лордов и селюков. Тот же коэффициент
Маленькое дополнение- Воровство(Плутовство) еще вкачивается именно при грабеже караванов, проблема в том, что когда у тебя войско в 160 рыл, не за всеми караванами успеваешь добежать (это с условием перса татарина с его бонусом на глобалке, конного войска, вкачанной разведки, отсутствия стада и пленных). То есть отряд надо держать тогда человек в 60. Пленные Конные стражники караванов при продаже дают больше денег, чем регулярные топовые войска 6 уровня. Пленных добываю при помощи затупленных стрел (2 урона дробящего).Сам сейчас вкачиваю Плутовство, поэтому тема интересная.

3
Цитата
Есть ли смысл вкачивать кузнечное дело ? То что для прокачки основного лвл , это понятно. Но я имею в виду по характеристикам оружия. При прокаченом навыке оружие которое я создам сам будет сильно лучше того что уже можно купить ?
Выкачивал кузнеца (кузнецов) на максимум. Легче всего на высоком уровне Кузню качать делая Метательные копья(и если их много, то сразу разбирая) , очень быстро вкачивает навык ( одним персом создаешь, другим разбираешь- оба качаются). Чтобы получить навык в 275 недостаточно просто прокачать в графе Кузня 5 делений, нужно и сам навык Выносливость прокачать примерно до 6. Максимально крутое оружие получается при уровне Кузни примерно в 242, дальше только легендарку вкачиваешь(+10 % к характеристикам, но очень редко выпадает). По факту, Кузню качать есть очень большой смысл только из за денег, при очень большом разнообразии выбора оружия, ты все равно бегаешь с одним, которое дает максимум урона и длины оружия. Для примера одноручный меч- 100 урона и 120 длина. Одноручное копье - 41 урон, 250 длина. Преимущество в том, что такие виды оружия в продаже в городах появляются на высоком уровне героя(клана? я так и не понял ))) и стоят овер много динар, а ты его собираешь в кузне из говна и палок тупо разбирая оружие, которое добыл в боях. Минус такой игры в том, что денег слишком много и постепенно теряется смысл в игре, ну или мотивация. И постоянно разбирать, пересобирать так же надоедает. Сейчас начал новую игру, к кузне близко не подхожу ))) Хочу как раньше просто грабить и убивать ))))

4
Как набрать конницу в нормальном количестве(в частности которая учится в имперских катафрактов). Почти во всех городах и деревнях только пехота.
В имперских деревнях, не во всех(точнее в некоторых), есть такие юниты, которые называются примерно - Новобранец Вигл, из них и вырастают Катафракты. Как вариант, можно еще прокачивать отношения со старостами деревень( выполнение их заданий, вступление во фракцию и т.п) и получать уже прокачанных всадников. Как то так )))

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS