Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 319
Всего: 321

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zold

Страницы: [1]
1
Попробуй Prophecy of Pendor, там такое сплошь и рядом.
ничего подобного, там если у тебя больше войск то их и больше, если меньше то меньше, если ровно то ровно. А здесь просто какойто непонятный глюк, причем очень неприятный

2
А какая религия не позволяет ездить по карте на коне, а перед битвой спешиваться?
А толку? Если он говорит что пеший тонятно что и основная час войск пешие, а от того что только ты сядеш на конячку скорость увеличется ненамного, солдаты то пешочком рядом с батькой атаманом бягут. Я тож пешим бегаю (Соловей разбойник и его банда :thumbup:) с Новгородскими застрельщиками, и мне нарвится даж если проиграю (зато интереснее так выиграть, чем тупо противника в грязь копытом), пацанов правда жалко поновой приходится банду сколачивать

3
Эт если повезеть и комп буить тупо приближатьси,выстроившись в линию ,а если будет атаковать всей конной массой ,то шансов нет ,стопчеть и пехоту с копьями и лучников за ними ,у мну так )))
вот когда идут конной массой то потерь у них еще больше (даж целится ненада всерано попадеш ;), эт и к твоим лучникам относится), а вот когда мчатся цепью да еще и в разные стороны раьежаются вто тогда становится жарко, целей много лучники ведут огонь по готовности а не залпом, копейщиков просто огибают с фланогов и начинают топтать стрелков.
А вобще попробуй поиграть именно пехотными отрядами, мож понравится, это гораздо интереснее чем тупо набрать кооную элиту и втаптывать противника в грязь. Тут и место для приминения тактики появляется и интерес к самой игра продлевается. А то когда чавиш всех и вся с потерями 10-15 человет слишком быстро надоедает играть

4
а вот лучники в этом моде практически бисполезны.
ну ничего себе безполезны, 50 лучников новгородских и 25 копейщиков перед ними  спокойно (ну почти спокойно) справляются с таким же войском кавалерии. Управлять ими нада уметь, после падения с лошади (если падает еще живой :D) вражина как то неособо уже и сражатся хочет (и немудренно на полном скаку с лошади то брякнутся)

5
Dept Совет, на будушее предлагая что-то ввсести в мод аля историческое предоставь ссылку где описано что так и было, а не гдето 5 лет назад прочит щя вспомнил. А то тут народ немного дерганым стал :D
Gargul улыбку на все 32, или скока осталось, лицо попроще, ответы подоброжелательнее и без матов ато сколько не читаю форум по Р13 90% ваших ответов в стиле истерики беременной гимназистки из пансиона благородных девиц. Ну не понемает человек забей на него и необращай внимания. Или поспокойнее обьясняй, реально нервирует не упертость твоих опонентов а именно твои ответы. Если уж хочется ответить простой ответ : команда мододелов вводить этого небут, почему? а просто так из вредности. Хотите чтото добавить чего нехотим мы напильник в зубы в нарад\на барикады\арбайтен и т.д.

6
Странно, при 2 навыке захвата пленных их количество периодически скачет с 56 на 88 и даже один раз на 93.
насколько я понял при навыке захвата пленных идет 5 пленных за навык + количество войск в твоем отряде * навык

7
2Zold
ИИ сам решает с кем ему воевать у меня Русь почти со всему воюет кроме польше что удивительно а крестоносцы только с ордой тоже странно но это не мододелы решают кто с кем будет овевать мб только по началу а дальше уже ИИ работает также  как и в нативе и во всех других модах.
Да я знаю :D, эт так просто к слову пришлось. У меня к мододелам почти нет претензий, кроме 1 ито эт незаселённость тереторий (огромное пространство а поселений маловато), ну да это пустяк с которым можно и смирится по большому счёту. А так мод просто супер :thumbup:

8
Странности:
1. Русские князи имеют маленький лимит войск - около 50. У самого крутого было 80, после освобождения заложников - 104. В то же время у поляков и остальных - армии по 250+
2. Русь с Ордой в мире; поляки захватили много замков и Смоленск.
пс. не понял зачем нужна пехота в моде... обьясните плиз... (кроме как в гарнизон отправлять)
1. У меня Великий князь бегает с 250-300 воинов, на остальных необращал внимания.
2. А Русь в тот период ещё с Ордой не воевали. (Ток так и непонял а чего они с (ордынцы) с Польшей неподелили :blink:).
А про пехоту так скажу: кому как нравится я вот лично бегаю лучником и под моим началом уже 40 новгородских застрельщиков, лабаю почти всех (если силы равны). Да и мододелы ж обещали что в следующем патче подправят чюток и заставят лордов кроме кавалерии еще и пехоту с собой таскать. Ток чю-чю недопонял изображение застрельщика с арболетом, а появляются как им заблагорасудится то с луком то с арбалетом (вроде Новгородци арбалетами неособо пользовались, больше по лукам. Хотя могу и ошибатся)

9
пс. на ком качаться и зарабатывать денюжку по всей карте днем с огнем не сыщешь...  :(
Топай под Киев там голытьба бегает (главное следопыта прокачай хоть чю-чю в самом начале чтоб баньдюков видеть) прокачивае там своих смердов чюток и топаеш либо под смоленск  леса (на лесных бандитов, их там пруд пруди) либо в горы, там и сам качаешся и денюжка койкакая и своих деревенских до макс ополчения. Подсобирал денег подкачал войск, иди делай квесты в городе (старшине и князю) добился их хорошего отношения, набрал войск опять топай в леса. Как докачаеш городских до 1 апа в городе можеш смел идти уже на морских разбойников. До этого просто самоубийство.

10
NightHawkreal Согласен небудет спорить по поводу историчности. Но на мой взяглад что занадто то нездраво. Ну зачем нужны такие пустынные теретории, мож эт часть геймалея мода но я его еще как то недогнал

11
NightHawkreal Народу на руси было очень даж достаточно, но именно что это были обычные крестьяне. Монголы преуспели из-за раскола Руси (при первой попытке им таки дали понять что соватся сюда опасно). А если расуждать что так будет легче на Руси смердов наберать, то на данный момент сейчас легче именно на западе наберать, да и играть там сейчас гораздо интереснее (забил на Русь и Монголов именно из=за пустоты карты и катаюсь по теретории Польщи и Тевтонцев). А если уж неубедительно, то просто поставить дополнительные деревни (что б закрыть пропуски) но сделать так чтоб в них невозможно было набрать добровольцев, ну или что б там с самого начала стоял - 20-30 отношения

12
Мдя прикольноло с квестами через пол карты бежать, не ну с караваном то понятно (можно и подальше), но идти заберать девочку у бандитов которую захватили (причем захватили ради быстрой наживы) в Киеве бежать до Кракова несколько нипанятна.
З.Ы. ну заселите Русь, ну хоть селами всеравно максимально прокачаным ополчением только против слабеньких бандитов и можно спаривтся (морские пираты их как детей рвут), ато аж смотреть больно на эту пустыню. Ладно уж монголы, фиг с ними, сами виноваты нечего было мирное население уничтожать. Но на Руси то до прихода монголов чючю поживее было. (я недумаю что добасление десятка сел на теретории Руси уж так сильно измент баланс сил, зато уберет огромные пустые пространства карты)

13
Не понимаю, зачем в игре про средневековые замесы - бытовуха а-ля симс.
А зачем в игре тогда торговля? Зачем караваны? зачем вобще продавать оружие и доспехи, выдавать вобше все нашару. Зачем вобше прокачка игрока, тут же важны только битвы. Да и зачем вобше по карте бегать? пусть будут постоянные битвы и только битвы.
Если незаметил тут даже такой первоначальный класс как торговец. Эта игра не про средневиковые замесы, вобше задумывалась как игра про средневековую жизнь и кем быть каждый выбирает сам.

14
Enslaver Незнаю мож так и задуманно, у меня таже проблемма была, и была она только при командывании оплчением из сёл. Сейчас наконецто добрался до городских бойцов (тфу-тфу) но с ними такой проблеммы пока нет

15
Marleyvich но не на столько же пустынно? около киева всего 1 деревенька, ну эт ка бы того непанятна :blink:. Ну хоть как минимум Канев  (южная застава Киева оберегающая подходы)

16
Ура, получилось на славу, огромное спасибо мододелам. Вот только уж слишком мало заселены Русь и теретория Монголов, в то время как на тереториях Польши Ордена и Литвы плюнуть негде. Как то оно неочень смотрится :cry:

17
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 03 Августа, 2009, 16:25 »
Скилл менее 450, Мощ. Выстрел = 6 (маленький я ещё :embarrassed:, 33 лвл всего). Анаконды падают максимум с 2-х стрел. Бегаю с ЭРЛ + 2 х Комплект Д'Шарские стрелы (+3). Это ответ на твой вопрос?
подкопи денег и преобрети себе лудше нолдорских стрел +10, еще лудше +14 (максимум что видел.)будет самое оно. У меня несколько неправильный арчер получился видать :D, бегаю в кольчюге, с 2-мя комплектами стрел (влом вечно за боезапасом к сундуку ходить) и двуручем (против тех кто всеж прорвался, или против кавалерии, уж очень хорошо двуручем лошадок косить). Воть никак немогу денег накопить на кольчюгу нолдоров, а так рунный лук, рунный двуручный мечь, нолдорские стрелы, нолдорская кольчюга... ммм просто звер получается 8-)
Это ответ на твой вопрос?
Когда анаконд сотня, то два попадание это мало.
.
когда у тебя в отряде 50-60 рыцарей серебряного тумана (вроде правильно обозвал) или нолдорских рейнджеров, это 100 рыцарей анаконды неособо большая помеха. Или ты сам против 100 рыцарей вышел  :o, ну просто зверь тогда (шутки у меня такие плоские)

18
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 02 Августа, 2009, 23:42 »
Какой тогда вообще смысл в луках? Только тратить на них драгоценные скилы, которые можно вложить во что-т другое. Ведь арбалет судя по геймплею ничем не учтупает луку.
ну нескажи, да арбалет эт убойная штука, но пока сделаеш 1 выстрел из арбалета можно сделать 3-4 из лука, а при хорошей практике и умении пользоватся эт 3-4 трупа против 1 арбалетного. Я при стрельбе луком  (рунный лук 38 и стрелы нолдоров +14, влядение луками 10, навык 400) наношу урон по телу 80-100 при попадании в голову смерть обеспечена мгновенно почти любому.

19
Ув. VIKING как я уже писал я не историк могу чегото не знать  :D, ссылками что вы выложили уже пользуюсь (люблю узнавать что-то новинькое). Я невкоем случае нехотел с кемто спорить я просто попытался сказать что история нелюбит предвзятости и расматривать её нада не по нац. признаку как тут пытались, а непредвзято : что было - то было и этого уже неизменить.
З.Ы. возможно я опять немного невнятно выразился (болею, мозг плавится и мысли путаются), потому повторюсь я не скем не спорю просто говорю : смотрите на историю нпредвзято и если кому то чтото пытаетесь доказать то покрайней мере предоставьте информацию в подтверждение своих слов, как это делает VIKING, а не просто пишите свои домыслы.

20
А то маленькая страна Литва, только деревни..... Мод делаете хороший, но по РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ.
ОМГ... А мне казалось мод делают по Русской истории: от слова РУСЬ. Так как на тот период даж понятия Россия небыло. Никто и неумаляет заслуги Литовского княжества перед историей (если склероз неизменяет именно Литовские князья изгнали орду с земель Руси (вроде правильно помню, историки можете меня пинать :cry:) ) вот только в период кторый описывает мод Литовское княжество было неособо значимым, возвысилось оно после падения Руси под натиском монголов.
З.Ы. ну эт я свои 5 копеек вставил что б несколько остудить пыл. Опять же я не историк просто вспоминаю курс истории школьный, ну и что зам читал про этот период, потому со спокойной душой разрешаю себя заклевать тем кто знает историю лудше меня (именно непредвзятую историю а не на основе национальности)

21
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 02 Августа, 2009, 17:40 »
To КеКс
Поднимай отношения с императором. Чем они лучше - тем больше шансов, что отдадут.

Кстати, есть вопрос.
Как я понял, если захватывать нейтральных героев и отпускать их, они должны отдавать камень Куалис. Я захватил в плен Сэра Бориса-Ворона и отпустил сословами "Что-б я тут тебя больше не видел." или что-то в этом роде. А камня не получил...
Я что-то сделал не так?
там есть 3 вида овета как отпустить: 1. За деньги, 2. Что-б я тут тебя больше не видел, 3. За камушек. Вот за камушек и нада отпускать, а ты лишил себя возможности добычи камушков и веселья, так-как эти армии в конце концов становятся едиственным интересным способом повоевать

22
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 01 Августа, 2009, 19:54 »
повторю свой вопрос, кто знает дайте ответ будте добры. Что с героями у которых камни обмениваются за свободу, они появляются снова?! а то я ни одного камня не получил и имел честь лишь с одним сразится. И то тот убежал после боя.
Я только что забрал 3-й камень с Залкара и 2-й с Разрушителя. Помни, что Малтис глючная. А так: сбежал --- перемахай. У меня всегда в течении 3-х попыток захватывается.
я и спрашиваю армии с героями востанавливаются после того как я их завалил?! И если да то через какой примерно срок?
и кстати почему малтис глючная?
Я 2 раза захватывал Залкара, 2 раза отпускал за камушек вроде опять появился. Главное неотпускать их со словами что б больше непоявлялись. А появляются они хз как, у кого когда, у меня появился через 2 недели после того как я его отпустил.

23
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 31 Июля, 2009, 00:51 »
Подумал поиграть пешим - качать пеших рыцарей пендора через конников... тупо. Как насчет пешим лучником, командиром отряда рейнджеров серебрянного тумана? Насколько они хороши в бою? В частности смущает наличие одного лишь колчана стрел, за сколько они расстреливают свой боезапас и сравнимы ли с нолдорскими стрелками?
Патч Lonely только на графику, или меняет какие-то ещё аспекты игры?
С нолдорами еще несражался но: у меня 70 рыцарей серебрянного тумана (орден еще неусовершенствовал) пешие войска просто недоходят, кавалерия прорывается только частичко (гдето 1/4) да и то в основном пешими :D и гибнут в рукопашной. По поводу стрел, если в начале боя приказать прекратить стрельбу и вновь отдать приказ о стрельбе на средней дистанции (80-100% попадания) стрел хватает что б практически уничтожить 3-ю волну супостатов (размер битвы 150). Свою сложность нескаж, просто невижу её из-за батлсайза просто непоказует но стоит все на макс.

24
Dr.Hrono
А на какую версию Prophesy of Pendor ставите? при попытке поставить на версию 2.03 столкнулся с теми же проблемами (только у меня был еще глюк что большинство юнитов в окне отряда неотображались). Мучался часа 3 и так и сяк ставил, после чего плюнул на все снес 2.03 и поставил 2.0 пашет все замечательно.

25
Мод и дополнения к нему очень понравились, огромное спасибо. Вот только злосный баг замучал :cry:, кода моя кавалерия несется на пехоту противника они так и норовят разбежатся :D, нечестно пущай стоят и ждут смерти :D. Шутки в сторону, есть небольшая проблема может кто знает как лечить: когда создаю собственное королевство очень часто при попытке с кемто поговорить игра тупо зависает что очень перчально и раздражает :cry:

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS