Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 258
Всего: 260

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871332 раз)

  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Solnz, а нахрена мне воина в таком случае покупать, если я могу пачку таких оборванцев в ближайшей деревне нанять?

В том то и дело что не можешь
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Такие вояки по логике сбегут в первую же ночь, либо в начале боя так что лучше не заморачиваться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Снова повезло - на меня нарвался "крутой" Крестоносец - у него 28, у меня 20, при том, что у него - 14 рыцарей на лошадях, 14 пехоты, а у меня - 6 всадников (включая меня) и ополчение. Опять ополчение схалявило, а 6 всаднико во главе со мной вынесли "посланников божьих", потерь у русских нет, у немцев захвачено 7 бойцов, включая герцога )))))
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
повторорю остальных - ПУСТО!

"историчность мода" не оправдывает тухлово геймплея

говоря об оптимальных дистанциях смотрите мод Britain at war
все компактно все удобно, тупые почтовые квесты из конца какрты в конец карты не раздражают и тд
вокруг города или крепости НА БЛИЗКОМ расстоянии кучка деревень (да и сами города недалече) это и смотрится естественно (так ведь и было так ведь и есть вокруг большого нас пункта всегда перефирия) и геймплей лучше, опять же лорд всегда успеет выехать из крепости и вкатить люлей мародерам его деревень

сделайте русь раздробленной, сильно раздробленной с разными ветками трупсы - все крепости переделайте в города и понапихайте новых крепостей, деревень, побольше населенность на карте сделайте(лутеры риттеры...) лордов тупо больше сделайте под такое дело
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Formoriec, неа, уже не смешно. Еще раз и бан.  ;)
Читайте псевдо-диздок.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 921
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
ур-ра!! он вышел! :)
первые впечатления - просто отлично! карта, шмот, архитектура. при виде березки в глазах защипало. киев весь обошел - зачот.
отчет по первым часам игры:
меню под дерево и само оформление - два плюса++
но темно, даже очень - два минуса--
русые волосы +
вид из шлема ++
овес +
накидки на лошадях давно не стирали. у русконя как-будто г.. измазано. --
миникарта какаято не такая - нативская лучше -
команд. меню - о-о! я в нирване, неужели мне не придется больше стирать палец по f1! плюс всякие приказы - весчь! +++
...встретил я караван - хачу так во всех модах!! :) +
итого на первый раз: 10+ и 5- бета рулит )))
название юнита старый охотник режет глаз - может опытный?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Прикольный мод, спасибо!
35 день, играю за крестов, пришла Орда почти все замки захватили. Нереально завалить даже рыцарской конницей!
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
35 день, играю за крестов, пришла Орда почти все замки захватили. Нереально завалить даже рыцарской конницей!

А у меня в сентябре Русь и Орда заключили мир...  :o
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
выскажу и я своё мнение на основе, правда нескольких дней бэты, но всё же.... сразу скажу мод такой нужен и желаем :thumbup: разрабы-кузнецы молодцы 8-)

положительное:
1. берёзки и "лихие людишки" ими машущие. улыбнуло.
2. броня, костюмы. Очень темно и красиво. (Надеюсь, добавите ещё ассортимент, мало!!!)
3. города, карта. (понимаю до ума не довили ещё, но начало положено отличное) церкви замечательны. Способствуют в развитии квестов "на веру".
4. тематика, историчность.(читай p.s.)
5. цвет и оформление меню.
6. большие города, ремонт брони и оружия. очень правильно.
7. мораль.
 
неположительное:
1. мало пород (читай: разновидностей) лошадей. Скорость мала.
2. линейки юнитов. долгое начало отталкивает.
3. геральдика (флаги). Не увидел ничего нового, т.е. историчного.
4. большие просторы без возможностей встретить лут. зачем такая карта если на ней нет возможности прокачки и главное лута? потеря морали из-за размеров карты. по той же причине нет возможности её(мораль) пополнить нормально.
5. пленные становятся больше проблемой, чем средством заработать. Продажа их становиться потерей морали и времени игры.
6. нет двуручников(читай p.s.) ассортимент оружия: 100 топоров отлично, ещё бы сто мечей ;)
7. вылеты и глюки это бэта. но аптимизация карты должна быть.
8. не понял смысла в том, что героя могут догнать все кому не лень. что 10 человек, что 100. зачем это сделано?
9. "динар" можно заменить на "золотой" или "серебряный" ибо валюта была у каждой стороны своя, а драг металлы ценились у всех.
10. квесты... где?
11. AI слишком быстро захватывает замки.
12. что-то в геймплее не хватает. что пока не пойму.

p.s. не надо забывать что это игра. и историчностью нужно архиважно поступиться в угоду играбельности.
p.s.2. все сравнения я делаю с "пендором 2.03". имхо! лучшее нужно бы оттуда взять. как пример: количество бандитов, рыцари отшельники и смысл, типа "шахт и камней" только с историчностью конечно.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 20:22 от клещ »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
2клещ
Как по мне - так нехватает смысла во всех действиях. Цели, ради которой двигаться дальше.

пс. что такое mushrooms fileds?
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 20:42 от Solnz »
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Хотелось бы узнать что думают о Р13 на англоязычном форуме, и и ещё дайте ссылку на англоязычный форум на всякий случай. я просто несилён в английмком.
  • Ник в M&B: Nelom
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
ХМ, играю за Русь - сразу скажу - сложно! Сначала Польша нас дрючила, захватила Новгород-Северский, потом было перемирие, а мы в это время с Ордой Крестоносцев на замки разводили. А потом, когда у нас осталось 7 армий (!) эти чёртовы поляки опять пошли на нас войной! (((( Эх, видели бы вы какая была битва в крепости Нарва - осаждали 65 крестоносцев против моих 50 - мы их сделали, несмотря на то, что лично я успел вырубить только 3, выпрыгнул с лестницы и меня вырубили 30 человек ))))) Какая была сцена на первой линии обороны, эх..... Мы их сделали!! )))))
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Салют комрады!
Ждал мод, вышла бэта - рад. Во-первых, КОМАНДЕ разработчиков данного мода РЕСПЕКТ. Проделана огромная работа и впереди ... еще столько же ;) Во-вторых, несколько обескуражил язык, но русик встал нормально (даже с русским шрифтом для натива), и если так легче ваять вплоть до релиза, то и пусть (только на стадии релиза не забудьте про нормальную встройку языка, и если есть возможность, то делать две версии - eng и rus, в общем, сами разберетесь;) ). В третьих, хочу пожелать: 1) разрабам отфильтровать все пожелания, справиться с багами и успешно довести проект до конца, 2) поклонникам мода указывать на конкретные проблемы, 3) недовольным-в-целом-и-для-кучи попробовать сделать свои моды ;)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Хотелось бы узнать что думают о Р13 на англоязычном форуме, и и ещё дайте ссылку на англоязычный форум на всякий случай. я просто несилён в английмком.
Поставь переводчик
---------------------------
Они там все в восторге,такого не ожидали,они же привыкли быть первыми ,а их опять обошли
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 21:22 от vasul »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
BalashovM
включи максимальную сложность. так легко уже не победишь (к первому посту на этой страницу. 2 не читал)

cc31
Тети Аси с отбелевателем в 13 веке небыло. Это что трудно понимается?

Solnz
Всякое может быть)

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
 :-\ народ объясните че за хрень :-\
я победил в битве и попал в плен
Не буди во мне звера он итак не высыпаеца!!!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
я вабщето я просил ссылку на англо.форум,
З.Ы а чо такое переводчик %)
  • Ник в M&B: Nelom
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
я вабщето я просил ссылку на англо.форум,
З.Ы а чо такое переводчик %)


http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73037.0.html

пользуйся переводом онлайн... гугл в помощь )

чем недовольны буржуины:(кратко)
1. рыцари слабые по сравнению с нашими всадниками
2. скоростью врагов
3. непродуманностью линеек войск и их слабостью
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Solnz, мой английский оставляет желать лучшего, но про непродуманность линеек я там не прочитал(хотя вполне мог пропустить), скорее про некорректность названия юнитов.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Создал дворянина из Священной Римской Империи, при появлении собираю вещи из сундука. Как обычно наваливаются толпы бандитов, убиваю штук 8, появляется сообщение, я на общей карте, но вот что самое удивительное - все вещи из сундука сохранились :). И оружее и броня, фсёёё.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
я вабщето я просил ссылку на англо.форум,
З.Ы а чо такое переводчик %)


http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73037.0.html

пользуйся переводом онлайн... гугл в помощь )

чем недовольны буржуины:(кратко)
1. рыцари слабые по сравнению с нашими всадниками
2. скоростью врагов
3. непродуманностью линеек войск и их слабостью



От себя добавлю, народ там более конструктивный, они удосужились прочитать слово БЕТА  и выявляют багги, а не указываю кузнецам что они должны сделать (хочешь раздробленность делай сам), мы делаем мод исходя из наших возможностей и виденья. Многие идеи воплощены благодаря форумчанам rusmnb.ru, но если предложение расходиться с нашими возможностями или мнением , то извиняйте – делайте сами.
     
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Solnz, мой английский оставляет желать лучшего, но про непродуманность линеек я там не прочитал(хотя вполне мог пропустить), скорее про некорректность названия юнитов.

Грубо говоря, если играть за тевтонцев - то качай не качай войска, а пираты все равно круче и не на ком качаться.

пс. на ком качаться и зарабатывать денюжку по всей карте днем с огнем не сыщешь...  :(
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
пс. на ком качаться и зарабатывать денюжку по всей карте днем с огнем не сыщешь...  :(
Топай под Киев там голытьба бегает (главное следопыта прокачай хоть чю-чю в самом начале чтоб баньдюков видеть) прокачивае там своих смердов чюток и топаеш либо под смоленск  леса (на лесных бандитов, их там пруд пруди) либо в горы, там и сам качаешся и денюжка койкакая и своих деревенских до макс ополчения. Подсобирал денег подкачал войск, иди делай квесты в городе (старшине и князю) добился их хорошего отношения, набрал войск опять топай в леса. Как докачаеш городских до 1 апа в городе можеш смел идти уже на морских разбойников. До этого просто самоубийство.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Нашёл карявость в текстурах в море незнаю как выложить скрин такбы показал плюс я думаю нада както сгладить или я незнаю опустить "переправы"через реки а то там небо видно под переправой.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Здравствуйте господа! за мод огромное спасибо! Нашел только несколько незначительных багов, единственное что напрягло "вид из шлема" у меня от третьего лица а не от первого :) Атак - море кайфа. Ржал когда после отчаенного фехтования с четырьмя ругающимися крестоносцами какойто бомж подошел сзади и вырубил меня березовой дубиной
Один в поле не понял

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC