Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1076713 раз)

Ответ #175 15 Августа, 2009, 15:53
0
народ тысяцкий - командир отряда из 1000 чел а не управляющий (скорее посадник или чет тип таво)

поржал - вступил в бой за князя (Русь) победили и в конце рядом со мной парочка стоит князь ......(непомню) и муж княжеский =)))))) семейная пара
Ответ #176 15 Августа, 2009, 15:54
0
ага, только рекрутов смердов на руси будет достать гораздо проще. На Руси как раз маловато народу было, потому монголы и преуспели.


ConstantA
И желательно, чтобы попытка смыться приравнивалась к поражению.
Ответ #177 15 Августа, 2009, 16:03
0
Уважаемые Кузнецы, на мой взгляд вы уж очень сильно ускорили битвы лордов, не успеваю присоединица ни к обороне, ни к штурму, ни к полевому сражению. В нативе действительно было затянуто с этим, но и  вы кажись перегнули палку, нет?
Ответ #178 15 Августа, 2009, 16:08
0
NightHawkreal Народу на руси было очень даж достаточно, но именно что это были обычные крестьяне. Монголы преуспели из-за раскола Руси (при первой попытке им таки дали понять что соватся сюда опасно). А если расуждать что так будет легче на Руси смердов наберать, то на данный момент сейчас легче именно на западе наберать, да и играть там сейчас гораздо интереснее (забил на Русь и Монголов именно из=за пустоты карты и катаюсь по теретории Польщи и Тевтонцев). А если уж неубедительно, то просто поставить дополнительные деревни (что б закрыть пропуски) но сделать так чтоб в них невозможно было набрать добровольцев, ну или что б там с самого начала стоял - 20-30 отношения
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 16:11 от Zold »
Ответ #179 15 Августа, 2009, 16:12
0
Здравствуйте господа рыцари ;),подскажите как убрать в моде русь 13 век с деревень зависимоть на репутацию на найм ополчений и с городов  также ограничение на улучшение войск .А то просидел 4 ночи все показалось хардкорным и армию толком во всей красе не раскачал.!!
Ответ #180 15 Августа, 2009, 16:14
0
Не хочу поднимать исторический спор, но народу было мало, это особенность климата и прочего, особенно тех кто может сражаться, плюс как раз большая территория и удаленность нас.пунктов.

Ну собрал дружину и давай грабить ведрогловых :) 


lopster82
Ну могу посоветовать запустить натив.
Ответ #181 15 Августа, 2009, 16:18
0
NightHawkreal Согласен небудет спорить по поводу историчности. Но на мой взяглад что занадто то нездраво. Ну зачем нужны такие пустынные теретории, мож эт часть геймалея мода но я его еще как то недогнал
Ответ #182 15 Августа, 2009, 16:27
0
Не хочу поднимать исторический спор, но народу было мало, это особенность климата и прочего, особенно тех кто может сражаться, плюс как раз большая территория и удаленность нас.пунктов.

Ну собрал дружину и давай грабить ведрогловых :) 


lopster82
Ну могу посоветовать запустить натив.

Ну натив то нативом может все таки знаеш где можно залезть и изменить эту ересь по части наема и абгрейда юнитов:))Заранеее спасибо.

Добавлено: 15 Августа, 2009, 16:29
NightHawkreal Согласен небудет спорить по поводу историчности. Но на мой взяглад что занадто то нездраво. Ну зачем нужны такие пустынные теретории, мож эт часть геймалея мода но я его еще как то недогнал

По части территории ниже тевтонцев много пустынных земель там можно Византию разместить;)У них военная линейка красивая и мощная на то время была;)
Ответ #183 15 Августа, 2009, 16:50
0
Elfrey
А кто сказал что ГГ в начальной битве умирает?(он вообще бессмертен, только никому :) ) Дали по голове, пока отлеживался, все разграбили, то что у него с собой в начале - либо брать побрезговали , либо не нашли, деньги он хорошо спрятал.

Ты мне подскажи (только больше никому ;) ), где можно у себя голого сныкать 1000+ золотыми монетами и чтобы не нашли? :))))
Про бессмертность - это ты хорошо напомнил :) Самое главное - очень исторично получается :) Странно, что двуручный меч-кладенец нигде не завалялся, которым одной рукой можно воевать, и прирученных змеев-горынычей всех по зоопаркам растащили :)

А если бы победил то вперед, занимайся свои делом дальше(торгуй, стереги, бездельничай)

При всех равных с тем, который первую битву проиграл? Увольте, сударь! :) На кой ляд, спрашивается, тогда вообще первая битва? Пропустил её и вперед играть, не заморачиваясь на "вхождении в роль" :) Тогда её или убрать надо или интригу в ней сделать, а то лишний заморочкой больше.

Добавлено: 15 Августа, 2009, 16:57
Кто там говорил, что первую битву самую выиграть возможно? я вот играл на самых лёгких настройках, не считая "размах боя = 100", и меня всё равно выносили! А играл за Русь боярином или за профи-воина. Её нельзя выиграть без читов, её можно только пропустить!

Повторю ещё раз, я выиграл её торговцем из дальних земель. Из охраны осталось 1 кавалерист, 2 арбалетчика и 1 пехотинец. Сложность была выкручена на полную при размере битвы 100 и без читов.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 17:12 от Elfrey »
Ответ #184 15 Августа, 2009, 17:33
0
2ConstantA:
Ответ #185 15 Августа, 2009, 17:51
0
Кстати - интересно, что "пропустить" вступительную битву можно только у Русских )))))))
Ответ #186 15 Августа, 2009, 17:51
0
да, юга как то пустоваты, хотя климат там отличный и земля жирная и народу поболее, чем в Балтике должно быть. вдоль рек то 100%

Добавлено: 15 Августа, 2009, 17:52
BalashovM нет. играю за монголов и пропустил эту битву.
Ответ #187 15 Августа, 2009, 17:53
0
P.S. Хотите Византию, товарищи - сами её и делайте ) Верно я говорю, господа разработчики?

Добавлено: 15 Августа, 2009, 17:54
BalashovM нет. играю за монголов и пропустил эту битву.
))) А у немцев, например, нет кнопки "Пропустить" ))))
Ответ #188 15 Августа, 2009, 17:54
0
Elfrey
Легко, закопать перед атакой, хотя бы неглубоко.

А значит вы хотите, чтобы ГГ при получении удара по голове отправлялся в лучший мир и тут же геймовер? И это при игре с автосейвами.

Тому что битву проиграл  уже и торговать нечем, и охранять нечего и бездельничать не где и не с кем, вот разница.
Интриг там хватает, особенно при сцене за бандита.
Ответ #189 15 Августа, 2009, 17:55
0
Кстати, товарищи разработчики, вам свежие силы не треба? Я учусь быстро, что пркиажете, то и сделаю.

Добавлено: 15 Августа, 2009, 17:56
P.S. И почему не работает "Продолжать бой после отключки ГГ"? Меня по башке отоварили, и бой кончился (
Ответ #190 15 Августа, 2009, 17:56
0
а мне кажется что надо увеличить количество заданий у деревень.
а то 10 деревень пробежишь а в 11 только задание дают :(
Ответ #191 15 Августа, 2009, 18:11
0
BalashovM
В опциях мода(лагерь) это вкрючал?
Ответ #192 15 Августа, 2009, 18:12
0
Насчет старта... Логичнее было бы: ГГ попал в плен\рабство и его выкупили\он сбежал (один или с кем то)\его освободило какое то государство\кинули умиирать, а он выжил. Соотвественно и квест можно сделать: доложить князю о нападении противника, за что получить в награду меч\лук и лошадку и немного монеток.

Кем можно "населить" карту:
1. Работорговцы, охотники за головами.
2. Кочевники.
3. Миссионеры, различные Ордена.
4. Язычники.
5. Разбойники, шайки с лидерами и без.
6. Пираты не только около Балтики, но и вдоль рек.
7. Патрули, дружина(позже она будет называться опричниками).
Ответ #193 15 Августа, 2009, 18:18
0
плин народ всё никак не поймёт почему всё так сложно и муторно у меня на это очень простой ответ даже 2:  1)ЭТо БетА версия  2)ХАРДКОРНЫЙ МОД.удачи господа в сражениях.
и перестаньте критиковать "кузнецов"за то что мало патрулей,врагов,зданий,пустые города,пуста карта ЭТО БЕТА версия впереди ещё ОГО патчей будет я уверен чтобы всё это исправить и добавить потребуеться не мало времени.
Ответ #194 15 Августа, 2009, 18:19
0
Кстати, товарищи разработчики, вам свежие силы не треба? Я учусь быстро, что пркиажете, то и сделаю.
Сцены творить буш? ;)

kickme!, пробеги так же в нативе, то же самое. Просто там задания почти ни на что не влияют, поэтому они и незаметны.

Solnz, а что, пошёл к торговцу рабами, купил у него воина, и сразу с доспехами и оружьем? Или потом оружие отдельно покупается?
Да, сделать 5 русских фракций, итого получится, если не считать Литвы, 8. В генерации персонажа прописать их всех, а потом бегать от своих же русских, и искать приключений только вокруг Новгорода(где страшные речные пираты!) или около Киева(где разбойников ваще нет!), ну и т.д.
Потом, на 13 век усобицы князей уже совсем не такие, какие были в веке 12. Да и денарии вроде тогда в ходу везде были (а как вы представляет гривны у монгол? или каждой фракции свою валюту дать?)
Вот по этим вопросам Викинг и ответит.
Ответ #195 15 Августа, 2009, 18:32
0
Цитировать (выделенное)
а что, пошёл к торговцу рабами, купил у него воина, и сразу с доспехами и оружьем? Или потом оружие отдельно покупается?

зачем с оружием? просто в лохмотьях и палкой в руке... и тренировать как мясо
 
Цитировать (выделенное)
Да, сделать 5 русских фракций, итого получится, если не считать Литвы, 8. В генерации персонажа прописать их всех, а потом бегать от своих же русских,

Это было бы исторически верно... На крайний случай можно прописать чтобы война между русскими фракциями длилась не больше n-месяцев


Цитировать (выделенное)
и искать приключений только вокруг Новгорода(где страшные речные пираты!) или около Киева(где разбойников ваще нет!), ну и т.д.

Зачем же около городов? Карты мало для размещения отрядов? ))) Да и недаром ходили с дружиной... боялись... милиции то не было тогда  ;)
Ответ #196 15 Августа, 2009, 18:39
0
Solnz товарищ, поражаюсь вашей твердолобости...  все предыдущие Вам ответы вполне можно перевести коротким словом  - нет.
нет - рабы не будут выкупаться на мясо
нет - пункт вопросов и предложений "14. Разделение Руси или любой другой фракции на отдельные подфракции"
и многие другие нет....

усложнять игру еще больше просто нет смысла, охватить все исторические аспекты нереально, удовлетворить все желания игроков невозможно

ps хватит тролить
Ответ #197 15 Августа, 2009, 18:42
0
Solnz, а нахрена мне воина в таком случае покупать, если я могу пачку таких оборванцев в ближайшей деревне нанять?

Если бы раздробленность Руси можно было качественно реализовать, то тогда она бы была уже сейчас.


Ответ #198 15 Августа, 2009, 18:45
0
Цитировать (выделенное)
товарищ, поражаюсь вашей твердолобости...  все предыдущие Вам ответы вполне можно перевести коротким словом  - нет.

Тогда напишите что мод по мотивам русских сказок ))) а не исторический

естественно Киеве нужно 50к населения нарисовать и окружить сам город поселками и городищами, для общения неписей только исторические языки оригиналы, Русь должна состоять из 80 вроде княжеств и офигенно многое-многое другое... как раньше никто не догадался...
Чекан
 
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 18:53 от Chekan »
Ответ #199 15 Августа, 2009, 18:47
0
Ой, ребят, наконец повезло! :) Пару раз, обидившись и страшно ругаясь, выходил без сохранения с помощью ALT+F4
Обидный баг: хотел помочь крестьянину с выдворением бандитов из деревни - приезжаю деревню, а там обчное меню, никаких разбойников нет - ну то есть пункта "Напасть на разбойников" (((( Так и время тянул, пока не провалил.
Так о чём я? Ах, да!
1. Помог паре деревень, нанял смердов, побил бандитов шестопёром, захватил в плен, погонял - выпустил.
2. Прокачал смердов до ополченцев
3. Потом нанял смердов, прокачал до охотников
4. Около Новгорода, я, великий Князь Михаил, который предусмотрительно пропустил вступительную битву, замочил 7 морских пиратов, 1 отдал на растерзание своей ватаге ))))
5. После этого я пошёл к Нарве, где наши бояре бились с Крестоносцами - примерно 30 на 55, притом что 55 - это крестоносцы ну мои даже в битве не участвовали - стояли на пригорке... Я 5-10 всадников отоварил по башке шестопёром, остальных и пехоту добили наши храбрые воины... Продал пленных князю Владимиру, получил неплохие деньги... Вот... В настояще время отдыхаю с дружиной в Новгороде... :) Это было здорово!
P.S. Могу и сцены делать, главное, научите - как )))))
Насчёт сказки - "Баба и Яга. История Ивана-дурака"

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: