Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1004507 раз)

Ответ #200 15 Августа, 2009, 18:47
0
Solnz, а нахрена мне воина в таком случае покупать, если я могу пачку таких оборванцев в ближайшей деревне нанять?

В том то и дело что не можешь
Ответ #201 15 Августа, 2009, 18:49
0
Такие вояки по логике сбегут в первую же ночь, либо в начале боя так что лучше не заморачиваться.
Ответ #202 15 Августа, 2009, 19:32
0
Снова повезло - на меня нарвался "крутой" Крестоносец - у него 28, у меня 20, при том, что у него - 14 рыцарей на лошадях, 14 пехоты, а у меня - 6 всадников (включая меня) и ополчение. Опять ополчение схалявило, а 6 всаднико во главе со мной вынесли "посланников божьих", потерь у русских нет, у немцев захвачено 7 бойцов, включая герцога )))))
Ответ #203 15 Августа, 2009, 19:36
0
повторорю остальных - ПУСТО!

"историчность мода" не оправдывает тухлово геймплея

говоря об оптимальных дистанциях смотрите мод Britain at war
все компактно все удобно, тупые почтовые квесты из конца какрты в конец карты не раздражают и тд
вокруг города или крепости НА БЛИЗКОМ расстоянии кучка деревень (да и сами города недалече) это и смотрится естественно (так ведь и было так ведь и есть вокруг большого нас пункта всегда перефирия) и геймплей лучше, опять же лорд всегда успеет выехать из крепости и вкатить люлей мародерам его деревень

сделайте русь раздробленной, сильно раздробленной с разными ветками трупсы - все крепости переделайте в города и понапихайте новых крепостей, деревень, побольше населенность на карте сделайте(лутеры риттеры...) лордов тупо больше сделайте под такое дело
Ответ #204 15 Августа, 2009, 19:44
0
Formoriec, неа, уже не смешно. Еще раз и бан.  ;)
Читайте псевдо-диздок.
Ответ #205 15 Августа, 2009, 19:53
0
ур-ра!! он вышел! :)
первые впечатления - просто отлично! карта, шмот, архитектура. при виде березки в глазах защипало. киев весь обошел - зачот.
отчет по первым часам игры:
меню под дерево и само оформление - два плюса++
но темно, даже очень - два минуса--
русые волосы +
вид из шлема ++
овес +
накидки на лошадях давно не стирали. у русконя как-будто г.. измазано. --
миникарта какаято не такая - нативская лучше -
команд. меню - о-о! я в нирване, неужели мне не придется больше стирать палец по f1! плюс всякие приказы - весчь! +++
...встретил я караван - хачу так во всех модах!! :) +
итого на первый раз: 10+ и 5- бета рулит )))
название юнита старый охотник режет глаз - может опытный?
Ответ #206 15 Августа, 2009, 20:09
0
Прикольный мод, спасибо!
35 день, играю за крестов, пришла Орда почти все замки захватили. Нереально завалить даже рыцарской конницей!
Ответ #207 15 Августа, 2009, 20:11
0
35 день, играю за крестов, пришла Орда почти все замки захватили. Нереально завалить даже рыцарской конницей!

А у меня в сентябре Русь и Орда заключили мир...  :o
Ответ #208 15 Августа, 2009, 20:14
0
выскажу и я своё мнение на основе, правда нескольких дней бэты, но всё же.... сразу скажу мод такой нужен и желаем :thumbup: разрабы-кузнецы молодцы 8-)

положительное:
1. берёзки и "лихие людишки" ими машущие. улыбнуло.
2. броня, костюмы. Очень темно и красиво. (Надеюсь, добавите ещё ассортимент, мало!!!)
3. города, карта. (понимаю до ума не довили ещё, но начало положено отличное) церкви замечательны. Способствуют в развитии квестов "на веру".
4. тематика, историчность.(читай p.s.)
5. цвет и оформление меню.
6. большие города, ремонт брони и оружия. очень правильно.
7. мораль.
 
неположительное:
1. мало пород (читай: разновидностей) лошадей. Скорость мала.
2. линейки юнитов. долгое начало отталкивает.
3. геральдика (флаги). Не увидел ничего нового, т.е. историчного.
4. большие просторы без возможностей встретить лут. зачем такая карта если на ней нет возможности прокачки и главное лута? потеря морали из-за размеров карты. по той же причине нет возможности её(мораль) пополнить нормально.
5. пленные становятся больше проблемой, чем средством заработать. Продажа их становиться потерей морали и времени игры.
6. нет двуручников(читай p.s.) ассортимент оружия: 100 топоров отлично, ещё бы сто мечей ;)
7. вылеты и глюки это бэта. но аптимизация карты должна быть.
8. не понял смысла в том, что героя могут догнать все кому не лень. что 10 человек, что 100. зачем это сделано?
9. "динар" можно заменить на "золотой" или "серебряный" ибо валюта была у каждой стороны своя, а драг металлы ценились у всех.
10. квесты... где?
11. AI слишком быстро захватывает замки.
12. что-то в геймплее не хватает. что пока не пойму.

p.s. не надо забывать что это игра. и историчностью нужно архиважно поступиться в угоду играбельности.
p.s.2. все сравнения я делаю с "пендором 2.03". имхо! лучшее нужно бы оттуда взять. как пример: количество бандитов, рыцари отшельники и смысл, типа "шахт и камней" только с историчностью конечно.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 20:22 от клещ »
Ответ #209 15 Августа, 2009, 20:37
0
2клещ
Как по мне - так нехватает смысла во всех действиях. Цели, ради которой двигаться дальше.

пс. что такое mushrooms fileds?
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 20:42 от Solnz »
Ответ #210 15 Августа, 2009, 20:58
0
Хотелось бы узнать что думают о Р13 на англоязычном форуме, и и ещё дайте ссылку на англоязычный форум на всякий случай. я просто несилён в английмком.
Ответ #211 15 Августа, 2009, 21:10
0
ХМ, играю за Русь - сразу скажу - сложно! Сначала Польша нас дрючила, захватила Новгород-Северский, потом было перемирие, а мы в это время с Ордой Крестоносцев на замки разводили. А потом, когда у нас осталось 7 армий (!) эти чёртовы поляки опять пошли на нас войной! (((( Эх, видели бы вы какая была битва в крепости Нарва - осаждали 65 крестоносцев против моих 50 - мы их сделали, несмотря на то, что лично я успел вырубить только 3, выпрыгнул с лестницы и меня вырубили 30 человек ))))) Какая была сцена на первой линии обороны, эх..... Мы их сделали!! )))))
Ответ #212 15 Августа, 2009, 21:10
0
Салют комрады!
Ждал мод, вышла бэта - рад. Во-первых, КОМАНДЕ разработчиков данного мода РЕСПЕКТ. Проделана огромная работа и впереди ... еще столько же ;) Во-вторых, несколько обескуражил язык, но русик встал нормально (даже с русским шрифтом для натива), и если так легче ваять вплоть до релиза, то и пусть (только на стадии релиза не забудьте про нормальную встройку языка, и если есть возможность, то делать две версии - eng и rus, в общем, сами разберетесь;) ). В третьих, хочу пожелать: 1) разрабам отфильтровать все пожелания, справиться с багами и успешно довести проект до конца, 2) поклонникам мода указывать на конкретные проблемы, 3) недовольным-в-целом-и-для-кучи попробовать сделать свои моды ;)
Ответ #213 15 Августа, 2009, 21:19
0
Хотелось бы узнать что думают о Р13 на англоязычном форуме, и и ещё дайте ссылку на англоязычный форум на всякий случай. я просто несилён в английмком.
Поставь переводчик
---------------------------
Они там все в восторге,такого не ожидали,они же привыкли быть первыми ,а их опять обошли
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 21:22 от vasul »
Ответ #214 15 Августа, 2009, 21:22
0
BalashovM
включи максимальную сложность. так легко уже не победишь (к первому посту на этой страницу. 2 не читал)

cc31
Тети Аси с отбелевателем в 13 веке небыло. Это что трудно понимается?

Solnz
Всякое может быть)

Ответ #215 15 Августа, 2009, 21:25
0
 :-\ народ объясните че за хрень :-\
я победил в битве и попал в плен
Ответ #216 15 Августа, 2009, 21:26
0
я вабщето я просил ссылку на англо.форум,
З.Ы а чо такое переводчик %)
Ответ #217 15 Августа, 2009, 21:42
0
я вабщето я просил ссылку на англо.форум,
З.Ы а чо такое переводчик %)


http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73037.0.html

пользуйся переводом онлайн... гугл в помощь )

чем недовольны буржуины:(кратко)
1. рыцари слабые по сравнению с нашими всадниками
2. скоростью врагов
3. непродуманностью линеек войск и их слабостью
Ответ #218 15 Августа, 2009, 21:48
0
Solnz, мой английский оставляет желать лучшего, но про непродуманность линеек я там не прочитал(хотя вполне мог пропустить), скорее про некорректность названия юнитов.
Ответ #219 15 Августа, 2009, 22:00
0
Создал дворянина из Священной Римской Империи, при появлении собираю вещи из сундука. Как обычно наваливаются толпы бандитов, убиваю штук 8, появляется сообщение, я на общей карте, но вот что самое удивительное - все вещи из сундука сохранились :). И оружее и броня, фсёёё.
Ответ #220 15 Августа, 2009, 22:06
0
я вабщето я просил ссылку на англо.форум,
З.Ы а чо такое переводчик %)


http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73037.0.html

пользуйся переводом онлайн... гугл в помощь )

чем недовольны буржуины:(кратко)
1. рыцари слабые по сравнению с нашими всадниками
2. скоростью врагов
3. непродуманностью линеек войск и их слабостью



От себя добавлю, народ там более конструктивный, они удосужились прочитать слово БЕТА  и выявляют багги, а не указываю кузнецам что они должны сделать (хочешь раздробленность делай сам), мы делаем мод исходя из наших возможностей и виденья. Многие идеи воплощены благодаря форумчанам rusmnb.ru, но если предложение расходиться с нашими возможностями или мнением , то извиняйте – делайте сами.
Ответ #221 15 Августа, 2009, 22:06
0
Solnz, мой английский оставляет желать лучшего, но про непродуманность линеек я там не прочитал(хотя вполне мог пропустить), скорее про некорректность названия юнитов.

Грубо говоря, если играть за тевтонцев - то качай не качай войска, а пираты все равно круче и не на ком качаться.

пс. на ком качаться и зарабатывать денюжку по всей карте днем с огнем не сыщешь...  :(
Ответ #222 15 Августа, 2009, 22:26
0
пс. на ком качаться и зарабатывать денюжку по всей карте днем с огнем не сыщешь...  :(
Топай под Киев там голытьба бегает (главное следопыта прокачай хоть чю-чю в самом начале чтоб баньдюков видеть) прокачивае там своих смердов чюток и топаеш либо под смоленск  леса (на лесных бандитов, их там пруд пруди) либо в горы, там и сам качаешся и денюжка койкакая и своих деревенских до макс ополчения. Подсобирал денег подкачал войск, иди делай квесты в городе (старшине и князю) добился их хорошего отношения, набрал войск опять топай в леса. Как докачаеш городских до 1 апа в городе можеш смел идти уже на морских разбойников. До этого просто самоубийство.
Ответ #223 15 Августа, 2009, 22:40
0
Нашёл карявость в текстурах в море незнаю как выложить скрин такбы показал плюс я думаю нада както сгладить или я незнаю опустить "переправы"через реки а то там небо видно под переправой.
Ответ #224 15 Августа, 2009, 22:41
0
Здравствуйте господа! за мод огромное спасибо! Нашел только несколько незначительных багов, единственное что напрягло "вид из шлема" у меня от третьего лица а не от первого :) Атак - море кайфа. Ржал когда после отчаенного фехтования с четырьмя ругающимися крестоносцами какойто бомж подошел сзади и вырубил меня березовой дубиной

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: