выскажу и я своё мнение на основе, правда нескольких дней бэты, но всё же.... сразу скажу мод такой нужен и желаем

разрабы-кузнецы молодцы

положительное:
1. берёзки и "лихие людишки" ими машущие. улыбнуло.
2. броня, костюмы. Очень темно и красиво. (Надеюсь, добавите ещё ассортимент, мало!!!)
3. города, карта. (понимаю до ума не довили ещё, но начало положено отличное) церкви замечательны. Способствуют в развитии квестов "на веру".
4. тематика, историчность.(читай p.s.)
5. цвет и оформление меню.
6. большие города, ремонт брони и оружия. очень правильно.
7. мораль.
неположительное:
1. мало пород (читай: разновидностей) лошадей. Скорость мала.
2. линейки юнитов. долгое начало отталкивает.
3. геральдика (флаги). Не увидел ничего нового, т.е. историчного.
4. большие просторы без возможностей встретить лут. зачем такая карта если на ней нет возможности прокачки и главное лута? потеря морали из-за размеров карты. по той же причине нет возможности её(мораль) пополнить нормально.
5. пленные становятся больше проблемой, чем средством заработать. Продажа их становиться потерей морали и времени игры.
6. нет двуручников(читай p.s.) ассортимент оружия: 100 топоров отлично, ещё бы сто мечей

7. вылеты и глюки это бэта. но аптимизация карты должна быть.
8. не понял смысла в том, что героя могут догнать все кому не лень. что 10 человек, что 100. зачем это сделано?
9. "динар" можно заменить на "золотой" или "серебряный" ибо валюта была у каждой стороны своя, а драг металлы ценились у всех.
10. квесты... где?
11. AI слишком быстро захватывает замки.
12. что-то в геймплее не хватает. что пока не пойму.
p.s. не надо забывать что это игра. и историчностью
нужно архиважно поступиться в угоду играбельности.
p.s.2. все сравнения я делаю с "пендором 2.03". имхо! лучшее нужно бы оттуда взять. как пример: количество бандитов, рыцари отшельники и смысл, типа "шахт и камней" только с историчностью конечно.