Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 267
Всего: 270

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Snusmumr

Страницы: [1] 2
1
Snusmumr
Нет, это феноменально...
Человеку популярно обьяснили, почему навыки качать стОит, а его позиция - "нет, все это фигня, все равно я это качать не буду, вообще зачем они нужны?". Ну тогда получите-распишитесь.
Я качаю всегда и убеждение (на случай, если надо будет поддержать мятеж), и инвентарь (ибо продажа трофеев - нехилая часть прибыли). И не жалуюсь.
И лук очень даже нужен. Сколько раз я спасал своих сопартийцев вовремя выпущенной стрелой - тяжело перечислить. 30 стрел при правильном подходе в Р13 - это где-то 15 трупов, причем в течении очень короткого промежутка времени (мечем столько за столько времени не нарубаешь и лансом не наколешь).
Большинство юнитов обладают такой необычной вещью как щит и 30 выстрелов в 15 трупов не превратятся, учитывая пресловутую деревяшку, пониженную точность, стрельбу из седла и прочее вплоть до банальной неточности игрока (я еще посмотрел бы кто как стреляет по скачущим на полном ходу всадникам). Не знаю как вы, я мечом за тот же промежуток времени нарубаю не меньше чем в два раза врагов, не говоря уже о лансе. Кроме того игрок таскает с собой только 4 вида вооружения, отдавать 2 слота из них под лук и стрелы нет смысла в большой заварушке опять же по вышеозначенным причинам, опять же конный лучник обладает далеко не самым мощным из этих луков и надо уметь поразить хорошо бронированную цель, чтобы завалить ее с 1 выстрела. Поэтому давайте, объясните мне еще раз популярно почему вдруг мне следует например качать лук? Про убеждение - вообще смешно. Убеждать лутеров отвалить, в то время как я в одиночку могу завалить с полсотни? Зачем оно мне, если я повторюсь - эти же очки можно вбухать в силу удара/навык всадника/атлетику и всякое другое, дающее куда больше профита?
В общем не хочу я ввязываться в эти распри, можете тупо удалить мои посты, мне достаточно того, что их прочитали. Видимо пришла эпоха, когда люди стали настолько психологически напряжены, что отвечают агрессией в целях кажущейся самообороны, я не хочу в этом участвовать. Мод мне все равно нравится, даже если делают его не так как мне хотелось бы его видеть, просто я предпочту теперь играть в него молча. Всем удачи и в особенности господам мододелам в их благородном деянии.

2
Сделали так, что бандитов можно распугать за счёт убеждения. То есть честно повысили роль вспомогательного навыка. Кто-то стал ломать голову, что качать? Нет,  качаются как в нейтиве и жалуются, что к Херсону не пройти.
Простите меня, многие ли качали и качают убеждение в других модах и здесь? Зачем? Это умение практически нигде больше не успользуется и к тому же весьма неадекватно себя ведет. Как уже говорил - играл читерным персом с развитыми до 9 уровня скиллами, которые качаются книжками, рез-т - примерно в половине случаев сила убеждения оказывалась отрицательной в разговоре с лордами при выполнении квестов на примирение/долг и т.д. Зачем он вообще кому-то нужен, если есть куда вложить очки? Его влияение ну куда как меньше чем любого другого, поэтому пенять на то, что его никто не качает имхо бесссмысленно.

Ввели фураж. Первая просьбы была, "повысьте размер инвентаря, ибо не хватает места, а качать рюкзак я не буду".
Аналогично, хотя тут уже значительно больше пользы от скилла. Но все равно - ну многие ли кладут туда очки и сколько? И дело не только в фураже, не знаю почему, но жрут у меня соратники как лошади, 50+ рыл = припасы кончаются очень быстро, хоть и таскаю по 2 единицы каждого из непортящихся и прибавляющих мораль.

В соседней теме, "А-А-А моя непобедимая армия разбегается о лутеров". А прокачать лидерство у себя и компаньонов никак нельзя? А следить за рационом и составом?
Лидерство - вещь полезная, но компаньоны - бочки какие-то, качаются хуже многих ботов, что вполне ес-но с учетом их стартовых хар-к. Насколько я помню вы собирались делать их автоподгон под уровень ГГ, если можно - оставьте возможность самому игроку распределять очки сослуживцев.
А за рационом следить не так сложно - но как уже говорил выше инвентарь не резиновый, деревень и городов не так много по пути, задания периодически бесят (200 денариев за прогон по всей карте стада коров - увольте), ну и опять же есть куда эти очки девать, требования ведь у оружия и бронек повышенные - не так уж много на лидерство останется. А ведь хочется еще и врагов мутузить нормально...

+2 очка, суммарно 20. Всё очки в сильный выстрел - можно будет использовать лучшие луки. Но игроки начинают балансировать. В итоге одни жалуется, как же задействовать этот лук, а другие, что живучесть ничего не даёт.
К слову о том же опять, что уже говорил - очков не так уж много, а жить хочется. И простите, но 30 стрел на лук, у которого еще к тому же понижена точность - да нах он кому сдался? А впопыхах искать по всей карте уроненные каким-нибудь дохляком стрелы может позволить только тот ГГ, чья армия выносит противника и без его помощи, но тогда опять же вопрос - а нах вообще ГГ на поле брани вышел?
То есть не просто в топку ваше РПГ, а в топку всю идею не единого подхода к решению проблем.
Я еще раз извинюсь за тон ответа, но просто хотелось сказать то, что думаю. Все вышесказанное конечно имхо, в этом отличном на мой взгляд моде как и в любом другом есть проблемы и имхо периодически надо идти на компромиссы или искать иные решения.

3
тут по-любому обсуждалось, но меня хватило только на 20 страниц обмусоливаний(обсуждения)
поэтому ткните меня или ответьте на вопрос: как повысить скорость передвижения отряда кроме повышения path-finding'а, увелич. морали и покупки лошадей компаньенам
в частности нас друзьями-фрицами интересует такая проблема - как трехсотрожое войско русичей догнало нас и наскостыляло нам. Нас было 10 конных и 20 пешых, пасфайдинг 0 т.к. следопыта скормили лошадям.
Покупайте и таскайте с собой фураж (Oats).

4
Архив / Re: Турниры
« : 08 Сентября, 2009, 18:19 »
з.ы. хорошо бы победа в турнире давало + к отношениям со всеми лордами фракции - уважают суперзвезду :), чтоб не начинать с каждым владельцем города отношения с нуля будто он вообще меня знать незнает. Или приз как книжки но + к харизме.
Чекан
Логичней уж тогда со всеми князьями, находящимся в городе или хотя бы с его хозяином, иначе больно легко будут подниматься отношения.

5
NightHawkreal ну при + отношениях и лорд враждебной фракции особо не лезет и поговорить  с ним можно... потом бегаю и персонально такому товарищу сдаю, элиту на бабло - мясо на отношения )
Пойди еще эти отношения получи, а окромя того вы же сами хотите сделать, чтобы через сутки уже от пленных шиш оставался.  ;)

6
Предлагаю пленных продавать только лордам их фракции. Во-первых, это логично, во-вторых, появится выбор: продать пленных обратно своим врагам и усилить их, но получить хорошую сумму, либо продать их на рудники, но по 57 монет.
Каким образом ты предлагаешь подбегать к врагам и предлагать им купить пленных так, чтобы они не напали? =)

7
Архив / Re: баланс оружия
« : 07 Сентября, 2009, 18:26 »
Извиняюсь за такой вопрос: реальная длина оружия - видимая или указанная в ТТХ (Heavy Lance 190 на глаз значительно короче Kopie Vsadnika 185). И еще один вопрос - не будет по типу натиевских лансов с оглушающим уроном?

8
Архив / Re: Турниры
« : 07 Сентября, 2009, 11:57 »
Цитата
Не знаю, я не историк, но у Сенкевича в Крестоносцах Збышко и его дядя доспехи у противников забрали после боя, а ведь 15 век
Вообще то у Сенкевича был не турнир, а бой до смерти, навроде дуэли. Они их замочили и забрали не только доспехи - а вообще всё что при них было включая слуг  :laught:.

Монголам бы состязания конных лукарей и копьеметателей.
Так я не про турниры и говорил, получается, что доспехи же отымались после 11 века.

9
Архив / Re: Турниры
« : 06 Сентября, 2009, 21:15 »
я против варварского изымания доспехов, это было веке в 11, но быстро прекратилось.  Победитель давал выкуп за доспехи, естественно не их стоимость а малую ее часть.
Кстати в как будут тогда развлекаться Русь и Монголы?
Не знаю, я не историк, но у Сенкевича в Крестоносцах Збышко и его дядя доспехи у противников забрали после боя, а ведь 15 век  =/

10
Парни подскажите пожалуйста: я прохожу второй раз, думал, что все типы брони видел, но когда начал второй, на примерно 40 день увидел русскую броню, которую не встречал раньше, Стоила она порядка 19 к., денег не было и поэтому не купил. Сейчас деньги есть, облазил раз по 5 все города, где она могла бы быть - т.е. русские и литовский, на всякий случай объездил и польские(все же славяне, может у них есть) ни разу не встретилась. Вопрос - в моде случайно нет уникальных вещей, которые попадаются раз в N-цать дней? И отдельный вопрос к мододелам - ребят, а в последующих версиях будут ли новые брони\оружие или все уже представлено и в этом направлении работа больше не ведется? Если подобный вопрос и ответ на него уже был - извините, не увидел.
Скорее всего видел ты ее в магазине либо Херсона, либо Кернаве, там ассортимент всех фракций, в т.ч. и недоступные в обычных магазах этих фракций.

11
Архив / Re: Баланс
« : 03 Сентября, 2009, 11:43 »
Vinhold
Кони вполне нормально останавливаются копьями, другое дело, что ИИ себя ведет довольно тупо и далеко не всегда даже повернут лицом к налетающему на коне ГГ.

А кстати интересный вопрос к господам кузнецам - а можно ли и правда сделать деревенское ополчение таким вот образом - пришел в деревню, кинул клич - набралось к тебе человек сразу 50 неплохо вооруженных пеших воинов и скажем на 2 недели или на месяц, а потом те кто остались от них - исчезают из армии героя (уходят обратно пахать и сеять) и после этого делается довольно длинная пауза, когда герою нельзя с этой же деревни набирать крестьян в армию? То есть такие наборы делать будет нужно перед крупными походами, а потом - будьте добры обождать.

12
Архив / Re: Баланс
« : 27 Августа, 2009, 18:56 »
А может и правда специализацию? Например для Руси - крестьяне с топорами и щитами, городские - с копьями, луками и мечами.

13
Главное не добывать ее, вырезая в одиночку лутеров.
Ой, да прям с лутеров то-её сотни капает.
В принципе, можно как в других РПГ - в зависимости от уровня ГГ опыт за убийство монстра(а у нас известность за битву) снижается.
Может не надо? На "хайлвл" вообще "кача" ж не будет, все даже топовые юниты не выше 30 лвла, а у ГГ я потолка еще не находил.

14
Кстати идея не лишена смысла, тогда можно под этим соусом и освобожденную элиту не давать. Ты друг голодранец, у тебя одна деревня и я тебе служить не буду, держи деньжат по бедности и пока.
Тогда добавьте возможности их самих в плен брать.Типа я - голодранец тебя освободил, а ты ко мне идти не хочешь? Ну как иди в полон, продадим тебя на костяные гребешки.  :p

15
Архив / Re: Баланс
« : 27 Августа, 2009, 14:26 »
Такая элита будет нафиг никому не нужна, без прокачанного surgery все эти дела будут отнимать уйму сил (а ведь за эти деньги мы наймем только самый 1 уровень этой элиты - ее еще пойди прокачай, чтобы не убить, прям тамагочи какой-то =) ), и что главнее - ну абсолютно плевать на все это будет лордам-нпц, в их армии элиты будет вдосталь, и опять препоны ставятся только для игрока.

16
Архив / Re: Баланс
« : 26 Августа, 2009, 21:16 »
3) Ап за деньги (да и прочие предложения завязанные на деньгах): в игре нет Экономической Системы, посему деньги, в качестве регулятора того или иного показателя - НЕЭФФЕКТИВНЫ.
В игре деньги эффективно добываются практически только путем битв, в ходе которых юниты имеют волшебное свойство дохнуть. Взаимосвязанный круг, в котором и будет происходит круговорт денег. А ограничить кол-во элиты у ГГ за счет мест в войске - круто, только опять получается мы ограничиваем игрока, а лорды живут своей жизнью.
По поводу крестьян - полностью согласен, делать их тупо разными уровнями - изначально положить на их линейку.

17
Архив / Re: Баланс
« : 26 Августа, 2009, 14:52 »
Snusmumr можно воспринимать по всякому предложения, но сейчас, если играть тупо и прямолинейно - к 100 дню мой ГГ может набирать любую элиту за любые деньги. И это не прибавляет интереса к игре в мод. За жизнь надо бы побороться. А не снимать сливки с караванов и набирать уберов, не напрягаясь.

КСТАТИ, хотелось бы усилить КАРАВАНЫ, а тот, который в Византию идет - пустить два раза хотя бы в месяц. Я его только разок видел, махоньким еще ГГ.

Еще одно - покидание замков лордами - перехватить замок ничего не стоит. Уже гдето это описывали. Замки даром даются практически. Тоже непорядок :))))

Так на то и направлено последнее предложение, скажем апгрейд того же крестьянина до топа обойдется например в 50 монет, лучника или копейщика из города - в 150, а элитного конника из замка по сумме за все этапы апгрейда в 600-700 например. С учетом, что и они все равно как мухи дохнут набирать их придется довольно часто и уже у игрока будет стоять вопрос - надо ли ему так много этих юнитов, чтобы тратить каждый раз на апгрейд кучу денег и после каждой битвы нанимать сызнова толпу их, опять оплачивать каждому его апгрейд... Другое дело, когда таких юнитов немного, что в свою очередь заставит игрока обратить больше внимание на городскую и деревенскую линейки, которые будут обходиться подешевше. Опять же это просто логично и исторично - при "переходе с одного этапа на другой" у воина меняется снаряжение, и если для копейщика это попрочнее средненькая бронька, да копье повострее, то у элиты это сначала просто дорогая броня, а на последнем апгрейде - практически топовая броня, вооружение, конь. То есть апгрейд тоже должен возрастать по прогрессии, апгрейд с 1 уровня элиты до 2 например 100 монет, со 2 на 3 200 монет, с 3 на 4 - 400 монет (к примеру просто). Соответственно и будет иметь смысл содержать неапгрейженных до конца юнитов, что в некотором роде соответствует тому, что в элиту той же дружины попадали далеко не все и в дружине было много и "отроков" и прочих не столь опытных или богатых, но все равно принадлежащих к княжеской дружине, то есть элите войск князя, воинов.

Добавлено: 26 Августа, 2009, 14:54
Чем-то напоминает наше правительство, вместо того чтобы проводить какие-то прогрессивные и эффективные изменения они по-прежнему поднимают пошлины/вводят ограничения и т.п. Вы понимаете, что вы создаете препоны только ГГ? Лордам наплевать сколько стоит юнит, получите в итоге примерно то же, что и сейчас, только в меньшем масштабе - у ГГ 5 элитных, у лорда - 20 и остальное забито более слабыми в таком же соотношении. И после этого еще убавим добычу денег ГГ? А если у него вдруг окажется мирная фракция без войн - на паперть ему прикажете пойти?

Snusmumr, Вы не справедливы, до этого я предлагал несколько "прогрессивных и эффективных" изменений, например, найм элиты не только за деньги, но и за славу (на мой взгляд, этот подход прекрасно оправдал себя в Prophecy of Pendor), или занятие элитой по несколько мест в группе, но проблема в том, что из всех вариантов ограничения самым реалистичным оказывается повышение цен на её содержание, а у нас как бы реалистичный мод.

Ну в целом возможно, что в части юнитов не обойтись без повышения цен. Просто имхо логичней не повышать ЗП, а все же сделать предлоеженное выше. Но как уже говорилось и что абсолютно правильно - решать это надо господам кузнецам и мододелам -) Наша участь - предложить и покритиковать со стороны.

18
Архив / Re: Баланс
« : 26 Августа, 2009, 12:44 »
Paleh
Вы хоть линейку рассматривали? Там очень даже не лихая  молодежь. Оставьте нативные поверия, тут в городе не прото набирают добровольцев, тут с городом  и его хозяиномустанавливаются отношения и добровольцев выдают.
Ммм, про молодёжь это я скорее имел в виду, как я представляю наиболее вероятный вариант, а не как на данный момент реализовано, но не суть... Главное - городские добровольцы учились не с детства. Насколько я знаю, ополчение набиралось из простых горожан во время войны, времени на долгую подготовку не было, поэтому ополченец-уровень-1 по подготовке примерно равен крестьянину-уровень-2. Ради баланса этим можно пожертвовать и приравнять ополченца-1 к крестьянину-3, у нас сейчас К3 даже слабее О1, но говорить, что крестьянин никогда не станет лучше ополченца-1... Я не понимаю, почему так.

Предлагаю просто это проверить - подправьте в стоимость уберов (напрмр наемных конников не 100-120, а 150-170
[...]
похоже, беда еще и в том, что в моде - легко зарабатывать. может стоимость пленных уменьшить хотя бы?
Согласен с тем и другим, только 150-170 - мало, 220-250 больше подойдёт.
Чем-то напоминает наше правительство, вместо того чтобы проводить какие-то прогрессивные и эффективные изменения они по-прежнему поднимают пошлины/вводят ограничения и т.п. Вы понимаете, что вы создаете препоны только ГГ? Лордам наплевать сколько стоит юнит, получите в итоге примерно то же, что и сейчас, только в меньшем масштабе - у ГГ 5 элитных, у лорда - 20 и остальное забито более слабыми в таком же соотношении. И после этого еще убавим добычу денег ГГ? А если у него вдруг окажется мирная фракция без войн - на паперть ему прикажете пойти?
Могу еще предложить крестьянскую линейку поравнять по уровню с городской, но давать им более слабую аммуницию, либо же ввести в городе 2 линейки - городское ополчение, примерно равное крестьянам, с немного более лучшей аммуницией и городскую стражу - с такой же аммуницией как у город. ополчения, но соотв-но повыше уровнем. И давать нанимать первых и вторых на разных условиях. Ну и выдвигал уже идею - за апгрейд юнита платить единоразово нное кол-во денег, чем элитней юнит и чем выше по уровню апгрейд - тем больше денег стоит. Только как бы не обанкротить так игрока, а то я когда-то в нативе прокачивал surgery - ложатся все равно только так.

19
Свинина и курятина теперь скоропортящиеся продукты, так много, как раньше, их набирать уже нет смысла, так что место под корм освободилось.
Что в свою очередь сказывается на морали войск. Тоже же минус?

20
Архив / Re: Баланс
« : 25 Августа, 2009, 22:09 »
Zom
Свои, сбежав из плена идут к своим, тогда за такое не наказывали, а дезертиры - предатели бросившие войско и теперь разбойничают.

Snusmumr
Как видишь придеться перекраивать почти все войка, к тоу же я продолжаю сомневаться историчности. Смерд ратнику не товарищ.
Как назло, апгрейд 3 уровня на 8 происходит при достижении 4...
Ну по-моему скромному мнению он и не должен дотягивать до последней ступеньки ратника, но именно не дотягивать, то есть это пара ступенек. Все же как-то именно на Руси по тем небольшим данным, что я узрел на общеизвестных ресурсах ополчение на Руси было довольно серьезным и активно использовалось князьями. Другое дело, что и источники типа википедии - не авторитет, да и в рамках игры что делать с остальными - неясно.

21
Архив / Re: Баланс
« : 25 Августа, 2009, 21:59 »
NightHawkreal, вот бюргеру-то может это и не по нраву, но на Руси, как я понял, никто не в обиде. Можно просто сделать несколько разный набор в каждой фракции, то есть подправить навыки у воинов.
С другой стороны опять же баланс... У европы всё остаётся по-старому, а у Руси, значит, деревня уже рвёт и мечет. Как-то бы уравновесить это. Есть идеи?
Может быть так и сделать, у русичей простенькую линейку деревенщины с топорами и копьями, средней бронькой и соотв-но их побольше давать князьям (может и апгрейдить их с какой-то стадии дать возможность только в городе), а пехоту тевтонским "баронам" в основном давать городскую, по-моему это и ближе к истине. Вот по полякам и монголам тоже без идей, может имеет смысл монгольскую "пехоту" поголовно на лошадей посадить, только броньки и вооружение послабже.

22
Архив / Re: Историчность
« : 25 Августа, 2009, 21:46 »
У нас в моде, как сказал тов. Viking, 1340-е годы...
Эээ, а не 1237?
Кстати что немного напрягает - относительно небольшие и ОДИНАКОВЫЕ размеры лошадей разных "мастей и пород". Все же даже в условиях игры массивный чарджер со 150 хп должен и визуально выглядеть поосновательнее. Такое не реализовать в моде, никто не скажет?

23
Архив / Re: Баланс
« : 25 Августа, 2009, 21:18 »
А кто-нибудь может кинуть ссылку на какой-нибудь более-менее корректный источник информации по вооружению и составу войск в 13 веке на Руси? Просто если верить той же википедии бывало даже, что крестьяне сражались конными...

24
Архив / Re: Баланс
« : 25 Августа, 2009, 15:26 »
Просто там прослеживается тогда другая "нехорошая вещь" - на начальном этапе игрок не нанимает крестьян ибо нафиг не сдались, а если догадается - берет в команду бандитов с большой дороги, у коих и умения и аммуниция получше, ну а более поздний период - одни городские и элитные юниты. Может быть тогда вообще не нужна сельская линейка? Ну кто их будет брать? Только мораль войска от их смертей попадает. В замках от них тоже толку нет никакого - ложатся пачками вообще без сопротивления.
В истории я слабоват и не представляю насколько были полезны крестьяне в ополчении, но может имеет смысл их приблизить к уровню бандитов? Хотя насколько я помню последние тоже еще будут меняться - вот к тем будущим может и имеет смысл подгонять?

25
У мну было 2 вылета во время битв, но как-то непонятно. 1 вообще тупо во время боя, 2 - сразу после окончания в момент перехода в меню дележа добычи и пленения. Может быть подскажите - можно ли где-то логи по этому поводу увидеть?

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS