Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 377
Всего: 380

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994538 раз)

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2450 : 06 Сентября, 2009, 08:41 »
1. Через меню город нельзя добиться встречи с "обитателями" замка а в замок все время ходить лень.
2. В меню город нельзя купить скотину, а к старосте ходить не очень удобно.
3. Скорость движения по карте можно сделать регулируемой. А то не удобно сопровождать когда у тебя скорость выше.
4. В тавернах у орды нет наемных всадников, что как вы понимаете странно.

Добавлено: 06 Сентября, 2009, 08:48
Paleh.
С пленными все равно не очень получается, при таком методе расчета параметр "Содержание пленных" не очень то и нужен.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2009, 08:48 от Mechanic-85 »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2451 : 06 Сентября, 2009, 11:22 »
Mechanic-85, а когда это вы в городе коров покупали?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2452 : 06 Сентября, 2009, 11:38 »
Unknown, видимо, в этом и проблема, что их там не купить, а идти в деревню к старосте далеко.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2453 : 06 Сентября, 2009, 14:58 »
Немогу не чего поделать с пленными. Ни у лордов ни в шахтах при диалоге иконка "продать" или "передать" не подсвечиваеться. Это баг?
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2454 : 06 Сентября, 2009, 15:01 »
tikitak
Добро пожалость в Херсон, столицу работорговли. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #2455 : 06 Сентября, 2009, 15:27 »
Unknown, видимо, в этом и проблема, что их там не купить, а идти в деревню к старосте далеко.
А у старост их давным давно нету!!! Вот и предлагалось сделать продажу в городах. Чтобы хоть где то их можно было взять, а то НАТивный вариант после двух месяцев игры кирдык всем коровам.
Кстати коров до конца 80 в городах продовали точно. Конечно не в Москве, но вот в каком нибудь Звенигороде точно.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2456 : 06 Сентября, 2009, 17:18 »
Добрый день уважаемая администрация проекта Русь!!! Поиграл я в демо версию и есть 2 пожелания насчет игры.
Сделать для мощных компьютеров более "детализированную графику"
И добавить больше крови в игру а то как то не очень реально происходит рукопашная битва на поле бое. :embarrassed:
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2457 : 06 Сентября, 2009, 17:32 »
Хвост, graphical enhancement
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 02:51 от Damon »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2458 : 06 Сентября, 2009, 17:52 »
По поводу работорговли, я лично отдавал рабов как в Херсоне так и в соляных копях на территории Польши
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2459 : 06 Сентября, 2009, 19:09 »
Парни подскажите пожалуйста: я прохожу второй раз, думал, что все типы брони видел, но когда начал второй, на примерно 40 день увидел русскую броню, которую не встречал раньше, Стоила она порядка 19 к., денег не было и поэтому не купил. Сейчас деньги есть, облазил раз по 5 все города, где она могла бы быть - т.е. русские и литовский, на всякий случай объездил и польские(все же славяне, может у них есть) ни разу не встретилась. Вопрос - в моде случайно нет уникальных вещей, которые попадаются раз в N-цать дней? И отдельный вопрос к мододелам - ребят, а в последующих версиях будут ли новые брони\оружие или все уже представлено и в этом направлении работа больше не ведется? Если подобный вопрос и ответ на него уже был - извините, не увидел.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2460 : 06 Сентября, 2009, 19:19 »
Леха, уникальных вещей нет, есть только "шанс выпадения в продаже" той или иной шмотки. Ассортимент магазинов обновляется случайным образом с учетом этого самого "шанса". У крутых шмоток он вроде бы поменьше, чем у "обычных". Подгадать когда в продаже появится та или иная шмотка - невозможно. В общем, надейся и жди :) Насчет новых моделей брони и оружия - "вопрос и ответ" был (и не раз) - да, новые модели брони и оружия еще будут.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2461 : 06 Сентября, 2009, 21:07 »
Парни подскажите пожалуйста: я прохожу второй раз, думал, что все типы брони видел, но когда начал второй, на примерно 40 день увидел русскую броню, которую не встречал раньше, Стоила она порядка 19 к., денег не было и поэтому не купил. Сейчас деньги есть, облазил раз по 5 все города, где она могла бы быть - т.е. русские и литовский, на всякий случай объездил и польские(все же славяне, может у них есть) ни разу не встретилась. Вопрос - в моде случайно нет уникальных вещей, которые попадаются раз в N-цать дней? И отдельный вопрос к мододелам - ребят, а в последующих версиях будут ли новые брони\оружие или все уже представлено и в этом направлении работа больше не ведется? Если подобный вопрос и ответ на него уже был - извините, не увидел.
Скорее всего видел ты ее в магазине либо Херсона, либо Кернаве, там ассортимент всех фракций, в т.ч. и недоступные в обычных магазах этих фракций.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2462 : 07 Сентября, 2009, 03:46 »
И отдельный вопрос к мододелам - ребят, а в последующих версиях будут ли новые брони\оружие или все уже представлено и в этом направлении работа больше не ведется? Если подобный вопрос и ответ на него уже был - извините, не увидел.

На отдельный вопрос - отдельный ответ. Работа не прекращалась.
Вот немного картинок (новых предметов намного больше).

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2463 : 07 Сентября, 2009, 07:13 »
Эх, раззудись клавиатура, да размахнись мышь!

Короче: тут на днях скучно стало, дай думаю ваш мод помучаю, вот и стал его с разными примочками сопрягать.  ;) ;) ;) Вот что вышло:

1. BattleSizer. Ну, без него - вааще теперь как без рук! На полевую битву можно и увеличить толпу, а вот при осаде Крепостей, а особенно Городов у мене лично работает "метод 56", т.е. при осаде Города легче управляться с вражинами, когда они переодически набегают, а не тусуются плотной и безсмысленной кучей!  ;)

2. Мод Flora. По началу обрадовался: "Вот красотища!", а потом понял - из-за веток да зарослей вражин часто не видно! Раздрожает!! >:( :( К тому же, с ростом отряда до 100-110 сабель приходиться через BS эдак на 30-45% меньше численность выставлять, а то вылеты смертельные замучат!

3. Набор 3D текстур GE + мод для Глобальной Карты. Эх, жаль, что тут Мостов нету, а то последняя примочка их красиво рисует! Одно "но" - тесктуру полей я из нее выкидываю прочь, потому как "зеленка" получается какая-то грязноватая! В целом все бы замечательно, да только вот смертельные вылеты начали происходить гораздо раньше, чем с п.2.  :(  Мдя, "красота требует жертв" ... хорошо еще, что не человеческих!  :(

P.S. Все вышеописанное справедливо для систем с 2Мб памяти, 512 Мб видео и процами не слабее AMD X2 64 3800+ !   :)


Добавлено: 07 Сентября, 2009, 10:11
Сорри, мысля в догонку!

А не кажеться ли вам, господа ALL, что квесты в моде, как и в базовой версии слишком уж "залинеены"? Вот тут один квест есть - про Убийцу и про ножик - который можно и так и так пройти, а ить большинство то из них - что прямая кишка (пардон!) - с одного конца вошел, а с другого вылетел, получил "плюшку на завтрак" или - шиш с маслом, коли провалил это дело!

Что если ввести "Черные Квесты", т.е. задания, в котороых перед ГГ стоит не задача выиграть любой ценой, а откуда желательно вааще выйти живым, или - как максимум (еще раз пардон за корявость во фразах!) - с наименьшими потерями? Это, понимаете ли, как в русских сказках: "Налево пойдешь - коня потеряешь, прямо пойдешь - убит будешь, а направо пойдешь - будешь голоден и холоден!" Как вам такой поворот, ась?  ;) ;) ;)
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 10:17 от Old Digital Rat »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2464 : 07 Сентября, 2009, 11:02 »
       Вопрос непосредственно мода не касается, но для всей игры в целом, очень актуален, мне кажется.
      Итак, возможно ли прописать каждой броне (шлемам, перчаткам) свои собственные коэффициенты сопротивления повреждениям ?

armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.50

      Очень хотелось бы услышать четкий профессиональный ответ.

Добавлено: 07 Сентября, 2009, 12:35
     И еще,  я давно задумался над такой ситуацией когда ГГ ,будучи сильно раненым ,продолжает бодро размахивать двуручными топорами и т.д. нанося такой же урон как и при полном здоровье( отсутствии ран). Мне это представляется малореальным.
     Хотелось бы чтобы характеристики и навыки ГГ уменьшались по мере получения ран.
Как я это вижу :
 1 ранение от 1 - 25 % здоровья = -1 Str; - 2 Agi ; -30 к навыкам владения оружием.
 2 ранение от 25-50 % здоровья = - 1 Str ; -2 Agi ; - 50 к навыкам владения оружием.
 3 ранение от 50- 75 % здоровья = - 2 Str; - 2 Agi; - 70 к навыкам владения оружием.
 4 ранение от 75- 95% здоровья = - 2 Str; - 3 Agi; - 80 к навыкам владения оружием.

    Согласитесь, что при ранении средней или тяжелой степени , человек физически не может быстро двигаться и сильно бить, так что логически мое предложение обусловлено.
    Опцию можно сделать отключаемой.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 12:35 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2465 : 07 Сентября, 2009, 14:05 »
И отдельный вопрос к мододелам - ребят, а в последующих версиях будут ли новые брони\оружие или все уже представлено и в этом направлении работа больше не ведется? Если подобный вопрос и ответ на него уже был - извините, не увидел.

На отдельный вопрос - отдельный ответ. Работа не прекращалась.
Вот немного картинок (новых предметов намного больше).

И не только  брони\оружие

Что если ввести "Черные Квесты", т.е. задания, в котороых перед ГГ стоит не задача выиграть любой ценой, а откуда желательно вааще выйти живым, или - как максимум (еще раз пардон за корявость во фразах!) - с наименьшими потерями? Это, понимаете ли, как в русских сказках: "Налево пойдешь - коня потеряешь, прямо пойдешь - убит будешь, а направо пойдешь - будешь голоден и холоден!" Как вам такой поворот, ась? [quote
«Прямо пойдёшь - в камень упрёшься». Есть уже одна подстава. Неизвестный на неё мне уже жаловался :)


Итак, возможно ли прописать каждой броне (шлемам, перчаткам) свои собственные коэффициенты сопротивления повреждениям ?

Нет.
Надеюсь достаточно чётко и профессионально?

Хотелось бы чтобы характеристики и навыки ГГ уменьшались по мере получения ран.

Мой мод battlewounds делал именно это ^_^
Привязка, правда, была не числу хитов, а к полученному удару.
Я, лично, для себя не вижу необходимости делать два раза одно и тоже. Но если партия прикажет кузница решит что надо, то нет проблем.

Опцию можно сделать отключаемой.

К слову, мне очень не нравится идея делать геймплейные опции отключаемыми.  Тем более когда есть общий регулятор сложности. Интефейсные - да можно, и вид из шлема я отношу скорее к ним.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 14:11 от Rongar »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2466 : 07 Сентября, 2009, 14:53 »
      Уважаемые кузнецы, я не совсем понял про мод "battlewounds". Он уже стоит в Руси или его планируется поставить ? Или же он идет отдельным минимодом ? Где его в таком случае взять( в Файлах не нашел) и как он стыкуется с Русью ?  Опишите кратко принцип действия мода.
     
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2467 : 07 Сентября, 2009, 14:57 »
Rongar, постой. В одной из сборок ConstantA делал ухудшение х-к ГГ при сильном ранении. потом, правда, отключил. Как я понимаю, включить скрипт не составит особого труда.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2468 : 07 Сентября, 2009, 15:21 »
Вопрос и общий, и частный. К сожалению не нашел ответа в др.частях - если уже было, то прошу покорно бросить ссылочку! :-\

Вот в чем дело: можно ли в рамках игры вообще или в границах данного мода в частности применить "изменяемую геометрию" анимации для ГГ и др. персов, наемников и пр.? Объясню: ежели ГГ уровня эдак с 1 по 5 - он еще явный лох, тюфяк тюфяком, не накачан, рубить как следует не умеет, грация - что у медведя, и так далее. С уровня 5 по 12-13 - уже нюхнул пороха, бьет точнее, без лишней суеты, понапрасну рученками-ножонками не сучит, и так далее. ГГ уровня 40-45 рубится, что танцует - один замах, "...изящный поворот, и сразу в руки запретный плод!", как в песне пелось!

И еще: есть в управлении некая дремлющая клава - "Пробел", которую даже в базовой версии не слишком попользуешь, а ведь действие привязано к ней ой какое важное - "Прыжок"! Дык вот, раз ГГ может через малое препятсвие скаконуть на Лошади, т.е. используя пресловутый "Пробел", дык почему комповые всадники того же не делают и тупо цепляются за крохотные камешки-палочки?! :blink: :blink: >:(
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 15:26 от Old Digital Rat »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2469 : 07 Сентября, 2009, 16:42 »
Old Digital Rat плохо смотрел... зри в корень ветки

_____

ConstantA
хорошо... знатная овчинка... в моем вкусе ... :)


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2470 : 07 Сентября, 2009, 20:08 »
>Он уже стоит в Руси или его планируется поставить ?
Нет,и пока нет.

>Или же он идет отдельным минимодом ?
Да, под версию M&B .903.

> Где его в таком случае взять( в Файлах не нашел) и как он стыкуется с Русью ?
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34924.0.html
Не стыкуется.

> Опишите кратко принцип действия мода.
Каждый раз когда игрока ударяют чем-нить тяжёлым, у него есть шанс получить рану. Если повреждение от удара было слабым, то рана будет лёгкой, если сильным, то и рана будет тяжёлой. Каждая рана отнимает определённое число статов. Потом они восстанавливаются.

> Rongar, постой. В одной из сборок ConstantA делал ухудшение х-к ГГ при сильном ранении. потом, правда, отключил. Как я понимаю, включить скрипт не составит особого труда.
В игре не видел. Видел только закомментированный код, который, да, уменьшает характеристики при уменьшение хитов. Там, правда, нет проверки ГГ это или регуляр, но это мелочь. Там нет восстановления, по крайне мере, я не нашёл, и это, имхо, большая половина кода. 

>можно ли в рамках игры вообще или в границах данного мода в частности применить применить "изменяемую геометрию" анимации
Old Digital Rat, сколько ты вообще видел игр с такой фичей? Нет.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 20:15 от Rongar »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2471 : 07 Сентября, 2009, 20:50 »
Предлагаю пленных продавать только лордам их фракции. Во-первых, это логично, во-вторых, появится выбор: продать пленных обратно своим врагам и усилить их, но получить хорошую сумму, либо продать их на рудники, но по 57 монет.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2472 : 07 Сентября, 2009, 21:00 »
Предлагаю пленных продавать только лордам их фракции. Во-первых, это логично, во-вторых, появится выбор: продать пленных обратно своим врагам и усилить их, но получить хорошую сумму, либо продать их на рудники, но по 57 монет.
Каким образом ты предлагаешь подбегать к врагам и предлагать им купить пленных так, чтобы они не напали? =)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2473 : 07 Сентября, 2009, 21:02 »
Каким образом ты предлагаешь подбегать к врагам и предлагать им купить пленных так, чтобы они не напали? =)
В замок к ним заявиться. Либо обратится к более слабому, чем игрок, вражескому лорду.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2474 : 07 Сентября, 2009, 21:05 »
Paleh
Лорды выскакивают из замка, если рядом окажеться кто-то слабей их.

Добавлено: 07 Сентября, 2009, 21:06
А слабака во первых так просто не найдешь, а во вторых проще ему накостылять.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 21:11 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC