Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 249
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mechanic-85

Страницы: [1]
1
Chezare.
Спасибо, я в курсе что такая функция есть в некоторых модах, просто надо было узнать в каких.

2
Как сделать так чтобы, при ранении битва не заканчивалась и можно было посылая войска наблюдать за боем? А то расчет итогов сражения туповато считает.

3
Kopcap.
Да именно этот ламмелляр я и имел в виду.
К пластинам придираться я не стал, так как их такие множество вариантов что трудно вообще что сказать определенное.
А вопрос сборки чисти практический. Дело в том что большинство ударов в тело проходят как правило снизу вверх или перпендикулярно. А по сему если сделать нахлест сверху вниз то лам посыпется при первом же ударе под щит, не говоря уже о копье которое всаднику приходит как правило снизу. Древние мастера это знали, а потому в низ нахлест не делали. Хотя конечно здесь могут быть и исключения, но это скорее ошибка мастера чем задуманное решение. Говорить о пехотных и конных доспехах не приходиться, доспех(особенно ламмелярный) штука в те времена дорогая и человек который смог себе его позволить мог купить и лошадь. А по этому их и делали из расчета на всадника.

4
Rongar.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f1/Lam1.jpg
1. У него пластины нахлестом в верх.
2. Это стилизация некогкого отношения к реконструкции и реальным образцам не имеет.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/Lamellar_armour.jpg
Там какие детали? И какие у вас?

Здесь есть немного.
http://wiki.ru/history/golden_horde/detail.php?ID=12622&IBLOCK_ID=75
http://www.vzmakh.ru/parabellum/n21_s3.shtml
http://www.vzmakh.ru/parabellum/n20_s6.shtml
http://www.vzmakh.ru/parabellum/n19_5.shtml
Пластины на вашем ламелляре очень распространенный вариант деталей, ряды вешались в подвес через центральные отверстия в деталях, а по сему нахлестом в низ его не соберешь(проверенно на личном, горьком опыте).

5
Тут наткнулся на одну историческую ошибку. В игре есть ламмелярный доспех у которого ряды пластин идут нахлестом вниз. Могу вас заверить таких в истории не было. Давно занимаюсь изучением доспехов и сам собираю ламмеляры.

6
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 14 Сентября, 2009, 22:06 »
Тут в теме зашел разговор по вопросу "нужны ли монголам города?".
Монголы кочевники и городов, европейском понимании, у них не было.
По сути монголы жили в походных лагерях на их территории жили, торговали, готовили войнов.
Было бы логично вообще исключить такие понятие как деревня, замок, город и сделать специально для Орды, тип "Стоянка". Что то среднее между деревней и городом, т.е. город без стен, место замка сделать "шатер хана", оставить торговую прощать, арену в виде открытой площадки, ну и т.д.
Желательно было бы сделать его транспортируемым с очень низкой скоростью и возможность строить и развивать на ровном месте свой, я не знаю можно ли это сделать технически.
http://Http://vkontakte.ru/video-8245881_115897111
советую посмотреть этот фильм можно много почерпнуть.

7
Snusmumr.
Играю конным лучником. В инвентарь погружаю саблю, щит, лук, стрелы лошадь "рысак". На самом деле играть конным лучником милое дело. Лошадь быстрая, догнать тебя не могут, а попасть в голову с ходу не такая уж проблема.

На счет конных лучников, нельзя ли повысить точность стрельбы конным лучникам. Все таки в средневековье эта была реальная сила, а в игре они по сути бесполезные.
В замках "Золотой орды" можно нанимать два типа всадников только логика их развития насовсем отвечает исторической действительность. У монгол были легкие всадники, тяжелые всадники и конные лучники. Луки использовали только конные лучники, а в игре они почему то у подновляющего большинства всадников.
Предложение следующее - сделать для золотой орды четыре основных типа войнов:тяжелую кавалерию(тяжелая бронированная лошадь, длинное копье, одноручное оружие, щит тяжелые доспехи), легкую кавалерию(тяжелая не бронированная лошадь, копье, одноручное оружие, щит, средние доспехи) и два типа конных стрелков  средних(легкая скоростная лошадь, одноручное оружие, щит, лук, стрелы средние доспехи) и легких(легкая лошадь, одноручное оружие, лук, стрелы, щит).

Добавлено: 12 Сентября, 2009, 12:48
Я занимаюсь исторической реконструкцией золотой орды мне как то не по себе смотреть на то что получается на поле боя.

Добавлено: 12 Сентября, 2009, 12:57
Rongar.
Вы меня не совсем поняли я не имел в виду только параметры лидерства или живучесть. Я говорил о том что многие параметры имеют мало значения, а потому их не имеет смысла качать. В игре 24 параметра из них можно основательно прокачивать максимум 15, т.е. 9-ю параметрами приходиться пожертвовать. Но так как есть те которые в общем то и не нужны, не чем жертвовать особо и не приходиться. Посему я и предлагаю увеличить значение параметров.
Кстати странно еще то что, в начале игры по характеристикам распределены больше 20 очков, а по параметрам разбросанно чуть больше десятка. Это тоже обламывает стратегическую линию.

8
Нельзя ли переработать значение параметров? А то получается, что многие не имеют значения, например:
"Живучесть" каждое был прибавляет 2 очка к жизням, что вообще совершенно незначительно посему данный параметр не очень то и нужен.
"Лидерство" прибавляет 5 солдат к отряду, но при условии того, что численность отряда становиться скоро за счет известности человек 130-160 то 25 человек особо погоды не делают, посему можно этот параметр не качать.
Плюс к этому наличие спутников.
Игра благодаря этому превратилась из РПГ, в Экшин. Не надо ломать голову куда пихнуть бал при повышении уровня.

9
При штурме "Ставка Бату-Хана" на стенах всего несколько человек, боты тупят, упираются в стену и не могут сориентироваться куда идти.
В некоторых городах отсутствует пункт меню "Строить лестницы" тем самым город получается не берущимся.

правит штурмы в некоторых городах
http://rapidshare.com/files/269581666/menus.txt.zip
Чекан

10
Rongar
Простите, описался не счет скотины, не в городе, а в деревне, хотя и в городе тоже не помешало бы.
Уважаемые мододелы из вас кто ни будь занимается реконструкцией?

11
1. Через меню город нельзя добиться встречи с "обитателями" замка а в замок все время ходить лень.
2. В меню город нельзя купить скотину, а к старосте ходить не очень удобно.
3. Скорость движения по карте можно сделать регулируемой. А то не удобно сопровождать когда у тебя скорость выше.
4. В тавернах у орды нет наемных всадников, что как вы понимаете странно.

Добавлено: 06 Сентября, 2009, 08:48
Paleh.
С пленными все равно не очень получается, при таком методе расчета параметр "Содержание пленных" не очень то и нужен.

12
Вопрос по поводу пленных. Почему максимальное число всегда равно численности отряда? Таким образом теряет смысл параметр "содержания пленных".
Почему модернизация войск бесплатная? Теоретически поднимая солдат на новый им должно докупаться новое снаряжение.

Rongar
А что скажете по поводу пехоты? Она так и будет тупить, или это поправимо?

13
NightHawkreal
Я понимаю. Но иначе все слишком просто.

14
1. Нельзя ли конницу разделить по типам?
Пехота в игре разделена на лучников и пехоту. Им можно отдавать приказы по отдельности. А вот конница вся объединена в в один тип и при атаке конные стрелки несут большие потери и вместо реальной силы как это было в истории, представляю из себя нечто бесполезное. Не мешало бы разделить конницу скажем на "конных стрелков" и "ударную конницу", добавить конным стрелкам приказ "перестрелка" при котором они будут по умолчанию держать дистанцию и отстреливаться.
2. "Добавить ума пехоте" вместо того чтобы держать строй пехота как правило разбегается тем самым ослабляя себя и является по сути бесполезной. Нужно чтобы пехота действовала строем в несколько рядов и не разбегалась, это будет эффективней.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS