Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1249775 раз)

Ответ #2400 03 Сентября, 2009, 12:17
0
Paleh, продать можно будет, но будет написано, что это не просто нож.
Ответ #2401 03 Сентября, 2009, 13:44
0
Шановни!!  Модератори!!!! Е прапанова! Столкнулся с проблей периодов для квестов (явится ясни очи и т.п.) очень мало времени для таких расстояний. Необходимо увеличить. И Еще со скотом тоже проблема очень его мало!! И как может быть что в Ордынских кочевьях НЕТ скота!!!!!!!!!! очнее бывает но очень редко!!!!!!!Они что стали земледельцами? Считал вот куда нужно за скотом ходить. К скотоводам! ан нет!!!!!!! у вас в моде они вроде как вегатарианцы)))))
Ответ #2402 03 Сентября, 2009, 14:38
0
Надо в разделе быстрая битва сделать поединок Пересвет-Челубей. Чтобы они там потолще и поскиластей были. Народ поиграет раз по пять, увидит, как это интересно - делать Челубею фаталити чарджем в первой сшибке, и "поединщики" сами отстанут. =)

Насчет предложений по устройству кулачных боев в Русских городах:
надо их прикрутить к датам:
Чтобы опция "вступить в кулачный бой" появлялась в городе по празникам - на масленицу, еще может когда. А чтобы все подинамичней было, сделать оружие "рукавацы", с анимацией простых ударов по морде, но чтобы вышибали хитов по 5-10. И народу, народу побольше!=)
А у европейцев праздничные бугурты можно устраивать.
И для орды что-нибудь можно накопать, Сабантуй какой-нибудь. Зачем? Для атмосферы и просто фо фан...=)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2009, 15:58 от Swintus »
Ответ #2403 03 Сентября, 2009, 15:30
0
Поставил игру. Посидел с полчаса. Все хорошо, только одна беда не обучен я заморскому языку. Как сделать что бы информоция была на великом и могучем?
Ответ #2404 03 Сентября, 2009, 15:48
0
Господа мододелы
скачал и поиграл в ваш мод, потом не выдержал и решил зарегиться и написать
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО  и куча респекта за замечательный мод понравилось все все
едмнственная просьба и пожелание это перевести на русский язык названия войск у литвы польши тевтонцев , а то аброкадабра какаято получается
получил задание от лорда достать ему 3х пленников так название такое что не то что запомнить прочитать не получается и не понятно к в какой фракции их добывать или литве и польше (скорее всего в польше) но опятьже довольно не приятный момент
а в остальном все супер не смотря что это бета
Ответ #2405 03 Сентября, 2009, 16:00
0
я вам скажу что метод не работает и более того при попытке изменить файл игра не запускаеться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

если брать отряд 500 и 15 то 15  в 2 раза быстрее и убежать нет проблем нет смысла делать это ради не везучех людей попадающих войскам с 15 потив 500. а если войска равные по каличеству людей всеравно все решит мастерство у кампа полюбому есть больше паловины обычной слабой пехоты (за редким исключением) а вы можете собрать одну кавалерию и тогда хоть 300 на 100 полюбас выиграет тот у каво войска большие мастера!!!
 :thumbup:
Ответ #2406 03 Сентября, 2009, 19:52
0
я вам скажу что метод не работает и более того при попытке изменить файл игра не запускаеться !
Естественно, у нас же скрипт морали твикнутый. Ты посмотри на метод, там же цифра первая совершенно конкретная, а у нас другая. Попробуй не вписывать 56, а прибавить 12 к тому, что есть. Это во-первых. Во-вторых у нас не 30, а 20.
Ответ #2407 03 Сентября, 2009, 20:17
0
Надо в разделе быстрая битва сделать поединок Пересвет-Челубей. Чтобы они там потолще и поскиластей были. Народ поиграет раз по пять, увидит, как это интересно - делать Челубею фаталити чарджем в первой сшибке, и "поединщики" сами отстанут. =)
Ну, как вариант сделать как в Wedding dance - копье у противника тупо длиннее ;). Хотя я против поединков. В летописях Руси их описано, ЕМНИП, аж три на несколько веков - кожемяка vs печенег, Мстислав vs Редедя, Пересвет vs Челубей, причем первые два - это 10-й и 11-й век, а третий - 14-й. Кроме того, как говорилось, подеинок часто не отменяет битвы.
Чтобы опция "вступить в кулачный бой" появлялась в городе по празникам - на масленицу, еще может когда. А чтобы все подинамичней было, сделать оружие "рукавацы", с анимацией простых ударов по морде, но чтобы вышибали хитов по 5-10. И народу, народу побольше!=)
У меня есть подозрение, что в моде урон от кулака усилили. У меня power strike 7, так я меньше 5 хп голым кулаком не выбиваю. В квесте "замочить торговца", чтобы его случайно не убить до появления диалога, долбил его кулаками - за несколько ударов снял где-то 20-25 хп.
Кстати, на турнирах лучники тоже биться стали больнее. Так что, думаю, что урон таки усилили.
Ответ #2408 03 Сентября, 2009, 21:32
0
>Кстати, на турнирах лучники тоже биться стали больнее. Так что, думаю, что урон таки усилили.
Усилили самих участников, причём конкретно, особенно шампиньонов. Я думаю, поэтому. Сам удар усилить вроде бы нельзя. По краней мере, решения о которых я слышал, сводились к невидимому оружию, у нас его нет.


>У меня power strike 7, так я меньше 5 хп голым кулаком не выбиваю. В квесте "замочить торговца", чтобы его случайно не убить до появления диалога, долбил его кулаками - за несколько ударов снял где-то 20-25 хп.
Я стаким ps никогда не бил кулаками, ибо не за этим его качал. Но если так, учитывая что у аренных доходит до 9, то можно вполне просто добавить русичам на турниры один из вариантов полностью безоружный.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2009, 21:35 от Rongar »
Ответ #2409 03 Сентября, 2009, 21:59
0
Цитировать (выделенное)
добавить русичам на турниры один из вариантов полностью безоружный.

Вот это, мне кажется, точно скучно будет. Если уж делать кулачный бой-то отдельным эвентом, чтобы одна сшибка была, щщей 100 на 100. Можно сделать, чтобы проводилось время от времени только в Новгороде, типа их пресловутые побоища на вече. Если ГГ оказался в команде-победительнице и остался до конца на копытах - повышать отношения с городом\известность.
Ответ #2410 04 Сентября, 2009, 01:17
0
Огромное спасибо мододелам за мод, 2 ночь играю! Такой вопрос - почему война со старта Руси с Польшей, а с Тевтонским орденом и Ордой - мир? Можно ли скриптом добавить войну Руси с этими фракциями со старта?
Ответ #2411 04 Сентября, 2009, 01:57
0
Чтобы Русь со старта отпинали?!)
Ответ #2412 04 Сентября, 2009, 02:37
0
Огромное спасибо мододелам за мод, 2 ночь играю! Такой вопрос - почему война со старта Руси с Польшей, а с Тевтонским орденом и Ордой - мир? Можно ли скриптом добавить войну Руси с этими фракциями со старта?
А почему у Руси в 1237 году должна быть война с Орденом?
Ответ #2413 04 Сентября, 2009, 02:58
0
Огромное спасибо мододелам за мод, 2 ночь играю! Такой вопрос - почему война со старта Руси с Польшей, а с Тевтонским орденом и Ордой - мир? Можно ли скриптом добавить войну Руси с этими фракциями со старта?
А почему у Руси в 1237 году должна быть война с Орденом?
Потому что для Ордена Русь - еретики, истребить которых - святая обязанность братства. Если в 1237 году Крестоносцы не напали на Русь, это не значит, что был мир. Я тоже за обязательную войну монголов, немцев и русских со старта. Если ещё и запретить заключать мир в течение года, будет вообще прекрасно.
Ответ #2414 04 Сентября, 2009, 05:27
0
Скажите ТТХ турнирного копья? Мне кажется они стали намного короче и урон больше. И ещё как выполнять квест по поимке шпионов? из дробящего только булавы длиной по 70! Наверное нужно вернуть лом как в НАТИВе или турнирные копья в продажу.
Ответ #2415 04 Сентября, 2009, 06:25
0

Огромное спасибо мододелам за мод, 2 ночь играю! Такой вопрос - почему война со старта Руси с Польшей, а с Тевтонским орденом и Ордой - мир? Можно ли скриптом добавить войну Руси с этими фракциями со старта?
Ненене :) Да вы что? Русь тогда сразу в начале игры отпинают :) У меня как с ордой гдето в начале объявили войну - так они пол Руси захватили (это пртом что у них со всеми война была) А если еще с Тевтонами сделать от РУси вообще ничего не остантся и если за нее играть, то все сведется к убеганию ГГ от толп противников, в ожидании чуда :)
Ответ #2416 04 Сентября, 2009, 07:10
0
Сорри, еще один "сикилероз"!

Мниться мне, панове, что на Карте есть бездельники - кандидаты на полное выбрасывание из игры!  ;)

Подробно: возле Херсона отираются Охотники за головами, да только таким макаром они не то что головы - полпальца не поймают! Нужно 1) увеличить численность каждого их отряда на 20-25 рыл, чтоб не шарахались от Спепняков, 2) сдвинуть их зону патрулирования дальше на полуостров, а то они больше друг друга "пасут", чем кого-либо защищают!  >:(

3) Понимаю, что другие моды - это другие моды, но почему бы нациям в "Руси-13" не охранять свои столицы Разъездами неких вольных вояк, вроде тех же Охотников за Головами? Один раз в "Натайве" видел, как Охотнички наловили больше 100 бандюков при своей численности 20-22 чела, дык потом какая-то банда их прищучила, а после того по карте шарилась "компашка" "джентельменов удачи" эдак 120-130 разносортных рыл!  ;)
Ответ #2417 04 Сентября, 2009, 09:10
0
Потому что для Ордена Русь - еретики, истребить которых - святая обязанность братства. Если в 1237 году Крестоносцы не напали на Русь, это не значит, что был мир.
(Тяяяяжело вздыхает). Ну-ну...
Подробно: возле Херсона отираются Охотники за головами, да только таким макаром они не то что головы - полпальца не поймают! Нужно 1) увеличить численность каждого их отряда на 20-25 рыл, чтоб не шарахались от Спепняков, 2) сдвинуть их зону патрулирования дальше на полуостров, а то они больше друг друга "пасут", чем кого-либо защищают!  >:(
+1. Только я раз видел, что у них пару степных бандитов в пленных было.
3) Понимаю, что другие моды - это другие моды, но почему бы нациям в "Руси-13" не охранять свои столицы Разъездами неких вольных вояк, вроде тех же Охотников за Головами? Один раз в "Натайве" видел, как Охотнички наловили больше 100 бандюков при своей численности 20-22 чела, дык потом какая-то банда их прищучила, а после того по карте шарилась "компашка" "джентельменов удачи" эдак 120-130 разносортных рыл!  ;)
Такие партии есть, например, в TEATRC. НО! В этом моде они НЕ ИСЧЕЗАЮТ после уничтожения фракции, а дальше продолжают респауниться. Не знаю, глюк ли это или просто недоработка разработчика этого в целом замечательного мода. Просто такие же штуки в Р13 увидеть не хотелось.

Скажите ТТХ турнирного копья? Мне кажется они стали намного короче и урон больше. И ещё как выполнять квест по поимке шпионов? из дробящего только булавы длиной по 70! Наверное нужно вернуть лом как в НАТИВе или турнирные копья в продажу.
Как вариант - убивать под ним лошадь (копьем, стрелами, пофиг), а потом глушить наездом/оружием. Кстати, для этого подходит даже ланс, если пешим им не колоть, а рубить (я так вражескую элиту в плен беру, хотя оглушающий урон у него смехотворно мал). Кроме того, вроде лутеры тоже носят какие-то оглушающие березовые дрыны.
То, что в продаже нет турнирных копий - это хорошо :).
Ответ #2418 04 Сентября, 2009, 11:07
0
       Я вот подумал, а нельзя ли сделать каждому городу свой торговый караван с блекджеком и шлюхами от которого бы напрямую зависел доход города ?  Через главу города можно было добавлять охрану в караван и продукцию на продажу.
      Отряду НПЦ добавить пункт "Сопровождать караван".
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 14:01 от vargash »
Ответ #2419 04 Сентября, 2009, 12:38
0
Насчёт каравана поддержую. Вообще система торговли через караван можно зделать номинально контролируемой.
1. Торговые пути (рынки сбыта)
2. Номенклатура (вид продукта)
3. Объём поставки (! Кол-во возможныз карго-ячеек)
4. Закупочная цена (соотвественно стоимость)
5. Эскорт она же охрана каравана (набирается отдельным слотом сотвественно стоимость)

Предлогаю модераторам открыть отдельную ветку по разработке экономической сотовляющей.

Теперь по процессу!!!!!!  ОТделившись в "мятежники" НеМОГУ набирать в замках войска. Баг или задумано? Если баг очч прошу поправить атто сыпется мое королевство.
Ответ #2420 04 Сентября, 2009, 12:41
0
Эрик Красный Дуб
Мятежников обычно вешали, догадываешься по какой причине? :)
Ответ #2421 04 Сентября, 2009, 12:50
0
NightHawkreal, но всегда были честолюбивые рыцари(бояре, паны) которые были непрочь надавать чем-нибудь тяжёлым законному королю...
Ответ #2422 04 Сентября, 2009, 12:52
0
Ну так то высокородные, законному королю ближайшие родственники. Я имел в виду всяких бунтарей вроде серых ребелов.
Ответ #2423 04 Сентября, 2009, 12:54
0
1. Нельзя ли конницу разделить по типам?
Пехота в игре разделена на лучников и пехоту. Им можно отдавать приказы по отдельности. А вот конница вся объединена в в один тип и при атаке конные стрелки несут большие потери и вместо реальной силы как это было в истории, представляю из себя нечто бесполезное. Не мешало бы разделить конницу скажем на "конных стрелков" и "ударную конницу", добавить конным стрелкам приказ "перестрелка" при котором они будут по умолчанию держать дистанцию и отстреливаться.
2. "Добавить ума пехоте" вместо того чтобы держать строй пехота как правило разбегается тем самым ослабляя себя и является по сути бесполезной. Нужно чтобы пехота действовала строем в несколько рядов и не разбегалась, это будет эффективней.
Ответ #2424 04 Сентября, 2009, 12:54
0
Mechanic-85
Это не тотал вар

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: