Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 306
Всего: 310

Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 291702 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1000 24 Августа, 2014, 20:02
Распиши, может если по-умному делать - будет неплохо. Вчера я был против  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1001 24 Августа, 2014, 20:58
Ты главное скажи, кто это будет делать?   :laught:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1002 24 Августа, 2014, 21:08
Скриптер - если посчитает интересным.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1003 24 Августа, 2014, 21:53
У шкриптера и так жизнь интересная.  :) Я кстати против того, чтобы все бегали как угорелые, бои должны проходить степенно :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1004 24 Августа, 2014, 23:11
Идея вообще в том чтоб дать рукопашникам (чистым или не очень) добраться до ближнего боя.
Главная проблема всего мода (как видится мне) в том что стрельбы у нас больше чем боев на мечах/дубинах/ножах/прикладах/кулаках (а это таки не маленькая часть вахи) и все из-за того что рукопашный боец (будь то бешеный культист с трубой, гвард с закончившейся обоймой или сержант с ревущим пило мечем) тупо не сможет нормально дойти до противника. Допустим у нас есть культист Петр с тремя досками и трубой и гвардеец Вася с лазганом напичканы обычными зарядами, встретились одни в поле (скажем расстояние между ними метров 100 может чуть меньше) и Петя стал прикрываясь Доской бежать на Васю который в него стоит и стреляет (опционально еще и пятится назад). Где то пройдя 65-70% пути Петр потеряет первый щит и достанет второй. Так как с уменьшением расстояния по нашему Культисту становится проще попасть, то второй щит живет еще меньше чем первый, после чего он становится легкой мишенью. И даже если он возьмет третий щит или дойдет таки со вторым, у Васи есть универсальный вариант как замочить противника. Он просто ждет пока Петр, попробует сделать замах (чем снимет блок) после чего достаточно нашпиговать его зарядами. И это культист, с ихними бустами на скорость! Я даже не буду говорить про сержанта или лейтенанта (я пытался вчера войти в рукопашку (трижды!), все что я получал это отступление противника назад и очередь по ногам или в лицо).
И тут я подошел таки к самой идее спринта, персонаж может на определенное время (секунд скажем 15-20) увеличить свою скорость передвижения с последующим кулдауном в минуту-полторы. Увеличение зависит от общей массы всех предметов на персе (логично что голый культист с ножом должен бегать быстрее сержанта с пиломечем, лазпистолем и патронами к нему). То есть получаем, что врубив эту хрень скажем после того как Петру сломали щит, наш культист превращается в Бориса хрен попадешь, достаточно спокойно добегая до ИГшника. Но и это еще не все! Вчера один товарищ из Европы (наверно) который играл с нами озвучил отличнейшую идею. Если один персонаж (скажем наш культист) подходит в упор, к стрелку со вскинутым оружием, то стрелок не сможет стрелять, то есть совсем, ему просто не хватит места чтоб вытянуть оружие (как в нативе с арбалетом).
В итоге имеем счастливого Петра который уже может нормально добежать до хенд ту хенда и Васю у которого появляются три варианта развития событий: стоять и стрелять в надежде что Петр все же напорится на лазерный луч (что черевато смертью если культист придет в упор, а теперь у него действительно есть шансы), перейти в рукопашку заранее (возможно даже самому включив спринт), или развернутся и попытаться убежать на спринте самому (для чего ему придется скинуть лазган с патронами чтоб сократить разницу в весе (ЧТО ЧЕРТ ПОДЕРИ БЭКОВО!  :D))
 

Добавлено: 24 Августа, 2014, 23:11

Я таки написал это
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1005 24 Августа, 2014, 23:37
 :-\ Здарова, товарищи)
А на эвент, кроме сайта стима, ещё варианты записи есть? Проблемы со входом на сайт, а погамать ой как хочется.

З.ы. Gric, есть ещё решение: увеличить вес для каждого стрелкового оружия индивидуально, конечно, чтобы разница была 50% нужно еще скорость персов, в целом, увеличить; как мне всегда казалось, скорость нативе "легкий бег по крутящемуся диску". Возможно, оптимальный пример в одиночке при навыке 10, если рассматривать как общий вес 20-30, выглядит реалистично. Собственно..для такого решения новых скриптов и не надо, ибо, выходит, это всего лишь подкрутка уже имеющихся цифр
« Отредактировано: 24 Августа, 2014, 23:42 (Vojd) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1006 24 Августа, 2014, 23:42
Gric
Извини, но это бред от начала и до конца.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1007 24 Августа, 2014, 23:45
Gric
Извини, но это бред от начала и до конца.

Можно спросить почему?
 

Добавлено: 24 Августа, 2014, 23:47

Собственно..для такого решения новых скриптов и не надо, ибо, выходит, это всего лишь подкрутка уже имеющихся цифр

Это временная подкрутка, только для того чтоб можно было спокойно добежать до врага и повязать его в рукопашной
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1008 24 Августа, 2014, 23:54
Долго писать, а я как раз взялся за другое творчество.  :) Ладно.

Во первых, доски и так слишком хороши, для куска дерева шириной с руку, который должен защищать только от ножа, а не принимать почти все выстрелы летящие в грудь. Во вторых если ты вышел в чистое поле с ножом на стрелков, то лучше используй эти доски заранее, чтобы сколотить себе гроб, потому что это верная смерть. В третьих с чего бы это стрелку не стрелять в упор, ему не то что оружие поднимать не надо,  но даже целиться - враг то прямо перед стволом, стреляй от бедра.

Так что вывод - убегать должен рукопашник, чтобы вступить в бой на своих условиях. Желательно скопом и со спины.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1009 25 Августа, 2014, 00:07
Вчерашняя идея от нашего иностранного камрада - само собой, странно что я об этом забыл. А вот спринт...

Предложение от Хоука - разная наркота, делающая из персонажа быстро двигающийся джаггернаут, например. Можно и передоз сделать, и потерю контроля над персом... А гардам - адреналин. Чтобы мораль восстанавливал и скорость увеличивал.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1010 25 Августа, 2014, 00:14
Но-но скипидар на задницу я не предлагал.  :) Речь шла о боевом духе, но он сейчас и так не фонтан, страх настигает бойцов в тот момент, когда им поджаривают мозги.

А лучший адреналин для гарда - это комиссар.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1011 25 Августа, 2014, 01:06
Доска хороша ровно до второго, третьего попадания, кусок метала более ультимативен конечно, но и весит и стоит вроде больше (если меня не глючит)...
И вообще я понимаю, что сам пример бредовый и получились сферические культисты/гвардецы в вакуме и в реальном бою один культист не попрет на гвардейца а скорее.. НО! Я специально описал именно эту не реалистичную ситуацию так как в остальных случаях все еще хуже. Если выдавать Гварду что нибудь по мощнее, скажем автоган или лайтлаз то культист/сержант/лейтенант/любой другой рукопашник будет просто распи******н, если только не использует эффект неожиданности. Если взять дробовичек, то тут вообще в не конкуренции, им можно убить вообще что угодно в ближнем бою хоть офицера культей в 45 метрах, хоть положить 4-ых конскриптов несущихся на тебя. Спринт нужен чтоб увеличить выживаемость милишников от "огнестрелов" когда ближний бой почти уже настал, а не чтоб они дохли как генокрады в Space Hull-ке на овервоче. А сейчас именно так и происходит.
И как самый последний довод:
Цитировать (выделенное)
Именно поэтому мы будем делать мод с упором на командную игру и жёсткий ближний бой, где стрелковое оружие так же является серьёзной силой, но которой нужно уметь пользоваться.

P.S:
стреляй от бедра.
У нас в механике мода нет стрельбы от бедра Lol  :D
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1012 25 Августа, 2014, 01:24
Только ты забыл, что автоган и дробовик используют культисты, гарды, сволочи, брезгуют :) а лайт и пистоль - полное дерьмо, особенно в сравнении с ними. А зачем 4-ем конскриптам куда то нестись, вместо того, чтобы положить врага издалека из лазганов?

Переть через поле с ножами на автоматическое оружие это не командная игра, это игра за стадо, так что жестокий ближний бой им не положен.  :)


Пока нет, я надеюсь, мы это обсуждали, как минимум для пистолетов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1013 25 Августа, 2014, 02:00
Могу залить видео с ближней перестрелкой и убедить что стрельба впритык не так уж очевидно выигрышна. Плюс можно использовать стрейф и быть мастером уворотов (в варбанде это старая теме, крутись и хрен кто в тебя попадет).
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1014 25 Августа, 2014, 02:13
Лайт хоть и уступает по ТТХ автогану но распиливает всяких штурмующих ребят и милишникво (хотя кто их только не распиливает) так же неплохо, плюс Андреус где то тут заикался что хотел сделать из Лайта оружие обороны, но чутка переборщил.
Если вспоминать автоганы и дробовички. То...
Цитировать (выделенное)
(я пытался вчера войти в рукопашку (трижды!), все что я получал это отступление противника назад и очередь по ногам или в лицо)
Все эти три раза я был то ли сержом, то ли лейтенантом с цепным мечем или лазганом уже не помню и все эти три раза (а может даже больше) я подыхал под огнем в упор когда уже был на расстоянии вытянутого пинка, пару случаев даже должно быть на записи.
Про конскриптов, это были боты (я не видел еще человека который бы играл за конскриптов не на ивонте), но сути это не меняет, дрободан рвет на кусочки все в радиусе 5 метров от себя. Да и вообще какой ты скоординированный огонь хочешь от конскриптов?! Они и по бэку (и по настолке (да-да я снова её вспомнил)) обучены и в стрельбе и рукопашной хуже чем обычный Гвард (интересно так ли это по статам в модике, надо спросить Андреуса)

Переть через поле с ножами на автоматическое оружие это не командная игра, это игра за стадо, так что жестокий ближний бой им не положен.  :)

Это игра за стадо культистов, вроде в планах что то было (каждому игроку за культей по три бота, и делай с ними что хочешь) да и вообще, ЭТО ВАХА ЧЕРТ ПОДЕРИ! Тут гребанные генномодифицированные супер солдаты расстреливают из автоматических гранатометов гребанных зеленых орков, пушки тысяч танков стреляют в огромного робота, который стирает сотни человек за залп из своих орудий не научных калибров, в то время как тысячи гвардейцев чуть ли не с ножами бросают на пулеметы (не то что на автоматический огонь).
 

Добавлено: 25 Августа, 2014, 02:20

Плюс можно использовать стрейф и быть мастером уворотов (в варбанде это старая теме, крутись и хрен кто в тебя попадет).

От тут не особо решает из-за более или менее высокой скорострельности (это не арбалет или мушкет) и того что скорость передвижения персов достаточно низкая (на них на каждом минимум 20кг снаряги (какого черта 20кг весит тряпки культей 10/5 я наверно так никогда и не узнаю) по сравнению с теми же любителями побегать без брони из натива.
А так да, можно и видос, только смотря с чего ты будешь стрелять и каков будет твой противник...
« Отредактировано: 25 Августа, 2014, 02:20 (Gric) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1015 25 Августа, 2014, 02:23
Shoogo,
Ну так стрелок тоже не стоит.  :) Хотя поединок щита и лайта отдает редким маразмом.

Меч это вообще убогое оружие, какой толк в уроне, если его не доставить клиенту, да и гвардейцы предпочитают дальний бой. Боты - это тупые болванчики без автоматического оружия. На пять метров еще подойти надо, особенно если стреляют четверо, пусть и конскриптов.

Ну так то всякие монстры, а тут простые люди.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1016 25 Августа, 2014, 02:38
Shoogo,
Ну так стрелок тоже не стоит.  :) Хотя поединок щита и лайта отдает редким маразмом.

Меч это вообще убогое оружие, какой толк в уроне, если его не доставить клиенту, да и гвардейцы предпочитают дальний бой. Боты - это тупые болванчики без автоматического оружия. На пять метров еще подойти надо, особенно если стреляют четверо, пусть и конскриптов.

Ну так то всякие монстры, а тут простые люди.


Чувак, это Ваха. Тут много чего отдает редким маразмом (в том числе наличие на равноправной основе, боев на мечах и стрельба из супер современных автоматических гранатометов, автоматов, и лазерных винтовок) :D

Цитировать (выделенное)
Боты - это тупые болванчики без автоматического оружия. На пять метров еще подойти надо, особенно если стреляют четверо, пусть и конскриптов.


Но ведь можно и по канонам, и не обязательно подходить самому  :)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1017 25 Августа, 2014, 02:42
Маразм в том, что не тот, не другой не могут обычно ничего друг другу сделать и подолгу бессмысленно топчутся на месте.

Ага только люди обычно не бегут змейкой, если это не линейщики на эвенте  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1018 25 Августа, 2014, 02:46
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1019 25 Августа, 2014, 02:48
Маразм в том, что не тот, не другой не могут обычно ничего друг другу сделать и подолгу бессмысленно топчутся на месте.

Ага только люди обычно не бегут змейкой, если это не линейщики на эвенте  :)

Будь добр распиши по подробней мысль, я ничего не понял (уже три часа ночи и мне мозг крячит адски (почему я до сихпор по клавиатуре попадаю это вообще отдельный вопрос)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1020 25 Августа, 2014, 02:49
Которую?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1021 25 Августа, 2014, 02:53
Которую?

Всю
 

Добавлено: 25 Августа, 2014, 02:53

Стрельба из дробовика по нагруднику не показатель, ты же мог отстрелить ноги, а не пытаться выцеливать голову
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1022 25 Августа, 2014, 02:58
Про щит и лайт или про змейку? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1023 25 Августа, 2014, 03:02
Про щит и лайт или про змейку? :)
Про бессмысленные топтания на месте, ничего не могут сделать, про линейщиков не надо (хотя хрен знает зачем они тут).
Я пожалуй свалю спать, извиняйте конечно, но у меня нет желания чтоб утром меня нашли лицом в клавиатуре, удачи  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1024 25 Августа, 2014, 03:09
Да все просто - почти все выстрелы уходят в щит, даже если он опущен, а щитовик из-за обстрела не может не толком размахнуться не ударить куда нужно, потому просто царапает броню гарда. Разбить щит из лайта сложно. Вот они и возятся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS