Тема: Дневник разработки Bannerlord: ИИ глобальной карты  (Прочитано 9447 раз)

Ответ #25 23 Декабря, 2019, 16:13
0
Так, например, возьмем дистанцию до цели: лорды, как правило, предпочитают более близкие цели
По идее погранцам должны давать жирные куски чтобы могли себе позволить вести успешные наступательные (оборонительные) действия до подхода основных сил, да и в истории, маркизы были в иерархии третьи, после королей и герцогов.
Ответ #26 23 Декабря, 2019, 17:29
0
а король в банелорде принадлежит к клану?
Ответ #27 24 Декабря, 2019, 07:33
0
а король в банелорде принадлежит к клану?
Не помню писали об этом разработчики прямо или нет, но вроде бы логично было бы чтобы у короля был свой клан.
Ответ #28 24 Декабря, 2019, 13:32
0
а король в банелорде принадлежит к клану?
Не помню писали об этом разработчики прямо или нет, но вроде бы логично было бы чтобы у короля был свой клан.

а значит, при захвате власти придётся валить не только короля, а целый клан... увлекательно!! :)
------------------------------------
опять же, если в гос-ве несколько кланов, это сколько ж лордов будет в каждом..
Ответ #29 24 Декабря, 2019, 13:33
0
Безумный ДЖО, а сам клан не может захватить власть и убить короля? В клане то не все короля любят :)
Ответ #30 24 Декабря, 2019, 13:35
0
Безумный ДЖО, а сам клан не может захватить власть и убить короля? В клане то не все короля любят :)

ну, если следовать логике ВБ, где родственники меж собой как правило в плюсах  - хз, хз
Ответ #31 25 Декабря, 2019, 07:14
0
Безумный ДЖО, а сам клан не может захватить власть и убить короля? В клане то не все короля любят
Было бы интересно, если бы игра так умела.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости