CN 047, та все нормально, сельские жители тоже с тремя стрелами в пузе воюют, реализм

)))
Разработчики, вот вам еще один человек говорит, что повреждение некоторого оружия в моде ща говно (извиняюсь за выражение). Луки должны убивать МАКСИМУМ с двух стрел в торс незащищенного чувака. Дротики всякие с первого. Да чо там говорить, были у меня даже случаи, когда стрелой в ГОЛОВУ бандита с кожаной шапкой не убивало. Также часто замечал случаи, когда копьем во стречном разъезде не убивал с первого раза далеко не последнего рыцаря в крутой броне...
Повысте в 2 раза повреждения оружием и накрутите соотв коэффициенты воздействия на бронь. Таким образом повреждения на тех же селян без брони повысяться и будем гасить их с первого хорошего удара\стрелы, а на солдат в крутых доспехах останутся преждними...Луки в Р13 обладают режущим "повреждением", а арбалеты "колющим" (я правильно помню?) для того чтобы отразить большую пробивающую способность реальных арбалетов по сравнению с луками.
Бредятина ацкая. Это все должно регулироватся повреждениями, но никак не типом урона. Некоторые луки пробивали броню не хуже арбалетов. Тем более лат в игре нет.
ЗЫ а чтобы луки не были сверх оружием, сделайте максимальную точность на скачущем коне такую же как ща у дротиков. А то при максимальном навыке стреляешь со скачущей лошади как робин гуд, нах, нереально это вообще.
Добавлено: 05 Октября, 2009, 17:12
Ranelon, ну вот охотничьи и слабые луки пускаю будут рубящие. Зачем то всех под одну гребенку ровнять?