Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 589
Всего: 591

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопрос по поводу звуков  (Прочитано 3941 раз)

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Ноября, 2008, 03:08 »
Возможно ли перекинуть игровые звуки из одного модуля в другой и как это сделать?

"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Марта, 2009, 09:41 »
Возможно ли перекинуть игровые звуки из одного модуля в другой и как это сделать?

Есть простой способ:
1-копируем папку с звуками в любой мод (который по душе)вместе с текстовым документом "sounds.txt".
2-в файле "module.ini" ищем строчку "scan_module_sounds = 0" вот, заменяешь "0" на 1 и будет тебе хорошо)
п.с.-тут на сайте в файлах ,где то имеются звуковые "моды" ,можешь поискать

Не очень простой способ:
Если мод изменяет или добавляет какие-либо звуки, то при переносе по приведенной схеме вы останетесь только с звуками из одного мода. Например, если поставить звуки Бруталити поверх Таймлесс Кингдомс, то все амазонки у вас станут немыми, как все женщины в нативе.

Озвучка бойцов описывается в файле skins.txt, например, в нативовском:
" 6  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  3 snd_man_grunt_long  4 snd_man_yell  6 snd_man_victory "
" 2  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit "

Как видите, в нативе женщинам можно издавать звуки только в двух случаях - когда их бьют и когда они умирают. 

После множества проб и ошибок мне удалось совместить озвучку Бруталити и ТК. Теперь соответсвующие строки в skins.txt выглядят так:
" 4  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  6 snd_man_victory "
" 4  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit  2 snd_woman_grunt  6 snd_woman_victory  "
Полное равноправие 

Пришлось уменьшить количество категорий звуков для мужчин с 6 до 4 и увеличить для женщин с 2 до 4, а также уменьшить количество сэмплов для боевых выкриков бойцов-мужчин. Это сделано, чтобы количество звуковых категорий в собственно звуков в игре оставалось постоянным. При попытке просто учеличить количество звуковых категорий или сэмплов возникали разные глюки типа звука битвы при передвижении отряда по глобальной карте вместо топота копыт. Наверняка, все это можно сделать через модульную систему, но через txt файлы у меня получилось только так.

Прикладываю для примера свои файлы sound.txt и skins.txt (Бруталити + Таймлесс Кингдомс). Может, пригодится.

Bring to me all of my arrows,
Bring to me my cross-bow too.
I feel we might need them both
Before the night is through.
(c) Blackmore's Night
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
ПРИМЕЧЯНИЕ:Узнать что проигрывает трек можно по названью или по ID.
Полный список ID находится в файле header_music.py.

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Красный Задали ID трека
Жёлтый Задали название  файла трека, заметьти что не только OGG но также и MP3, WMA, ну и так далее ставить можно.
Синий Задали чтобы проигрывалось в папке мода.
Фиолетовый Задали культуру
Коричневый Задали что будет проигрываться при засаде
Бирюзовый Задали что будет проигрываться при осаде
Оранжевый Задали что будет проигрываться при битве
Чёрный Это очень важно, так как это даёт то что этот трек проигрываеться при столкновении с любой фракций.
Нипанятна , в чем различие флагов синий и черный?
И вообще, что даёт флаг культура? Тобишь если я играю за хергитов, а в каком то конкретном треке стоит флаг свадийцев ( mtf_culture_1 ), то я этот трек в игре не буду слышать?

Да и чем отличаются mtf_sit_map_travel и mtf_sit_travel ?
И как правильно прописывать флаги с решетками ##mtf_sit_raid_attack так? или так mtf_sit_raid_attack ?

« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 22:33 от СергиоОбрегон »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
СергиоОбрегон,  Различее в том что синий это в папке мода а чёрный это фракции. Культура даёт то что если ты с толкнёшся с партией свадийцев например то будет и грать тот трек.

Нечем, но ##mtf_sit_raid_attack он анулирован тоесть его модуль и не видет даже потомушо он с решотками.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Mark7 Я немного не корректно задал свой предыдущий вопрос, я имел в виду как будет вести себя трек в игре, если у него стоят одновременно флаг какой нибудь культуры, скажем mtf_culture_1 и флаг mtf_culture_all. Одно другому не помешает?
 Так и не смог разобратся с флагом mtf_culture_6, сделал музыкальный,  пробный монимод для себя и вся музыка отмеченная этим флагом не играет.
 Да и еще небольшая инфа, эти флаги:
Цитировать (выделенное)
##mtf_sit_map_travel              = Странствие по Карте
##mtf_sit_attack                      = Атака
##mtf_sit_defense                    = Зашита
##mtf_sit_raid_attack               = Кавалерийская Атака
##mtf_sit_raid_defense            = Кавалерийская Защита
##
применимы для модульки старых версий,
модульная система 11 ой версии, эти флаги не принимает, при строительстве файла musik, жалуется ошибкой именно на эти флаги.

С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC