Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2962576 раз)

Ответ #3450 09 Июня, 2011, 11:44
0
конные лучники как то неочень

Ну так формации "Скакать по кругу" (или как там) нету. Соответственно, конные лучники беспомощны.
Ответ #3451 09 Июня, 2011, 13:43
0
народ могёте сделать ака было,чтоб караваны ходили с твоими войсками и в городе стражи тоже,тоесть были войны той фракции которую выбрал.выбрал пендор а в ларии стражи на улицах сарлеонские и караваны с войнами сарлеона бегают,непорядок.даёшь ассимиляцию в одну ночь)))
Ответ #3452 09 Июня, 2011, 14:47
0
Надо заняться опять минорами! Что то какой то дисбаланс получился.. Эти отряды еретиков, постоянно по +50 в плену, набираешь войско слишком быстро... Потом эта армия еретиков, так вообще лорды фракции не могут ее вынести, бегают по карте (еретики) уже под 1000+3000 пленных, с ней биться надо войско у ГГ в два раза больше! Эти дем.магнусы ваще танки, которые как я заметил не хило влияют на баланс, после того как ГГ берет их в отряд. Вывод - убрать дем.магнусов с отряда еретиков.
Подправить уровень мастмаутину, вроде хорошо рубят, но денег они получают маловато.
Поменять у армии крестьян (а вообще переименовать в армию дезертиров) юнитов на более "РАЗУМНЫЕ", всяких наемных арбалетчиков и мечников (убрать фракционные юниты).
Как вы на это смотрите...??
Ответ #3453 09 Июня, 2011, 14:55
0
Надо заняться опять минорами! Что то какой то дисбаланс получился.. Эти отряды еретиков, постоянно по +50 в плену, набираешь войско слишком быстро... Потом эта армия еретиков, так вообще лорды фракции не могут ее вынести, бегают по карте (еретики) уже под 1000+3000 пленных, с ней биться надо войско у ГГ в два раза больше! Эти дем.магнусы ваще танки, которые как я заметил не хило влияют на баланс, после того как ГГ берет их в отряд. Вывод - убрать дем.магнусов с отряда еретиков.
Подправить уровень мастмаутину, вроде хорошо рубят, но денег они получают маловато.
Поменять у армии крестьян (а вообще переименовать в армию дезертиров) юнитов на более "РАЗУМНЫЕ", всяких наемных арбалетчиков и мечников (убрать фракционные юниты).
Как вы на это смотрите...??
может  не убирать а сократить количество демонов,ведь так приятно когда в армии некоторое количество танков есть )или в противовес демонам ,паладинов сделать.норм броню им и статы как у демонов.
Надо заняться опять минорами! Что то какой то дисбаланс получился.. Эти отряды еретиков, постоянно по +50 в плену, набираешь войско слишком быстро... Потом эта армия еретиков, так вообще лорды фракции не могут ее вынести, бегают по карте (еретики) уже под 1000+3000 пленных, с ней биться надо войско у ГГ в два раза больше! Эти дем.магнусы ваще танки, которые как я заметил не хило влияют на баланс, после того как ГГ берет их в отряд. Вывод - убрать дем.магнусов с отряда еретиков.
Подправить уровень мастмаутину, вроде хорошо рубят, но денег они получают маловато.
Поменять у армии крестьян (а вообще переименовать в армию дезертиров) юнитов на более "РАЗУМНЫЕ", всяких наемных арбалетчиков и мечников (убрать фракционные юниты).
Как вы на это смотрите...??
может  не убирать а сократить количество демонов,ведь так приятно когда в армии некоторое количество танков есть )или в противовес демонам ,паладинов сделать.норм броню им и статы как у демонов.

Тогда уж не Паладинов, а Ангелов...
Всеж солидней будет :)


Ответ #3455 09 Июня, 2011, 17:05
0
можно и ангелов...тока к какой фракции прикрутить их.или же отдельной фракцией светлых засланцев))
Ответ #3456 09 Июня, 2011, 17:28
0
Надо заняться опять минорами! Что то какой то дисбаланс получился.. Эти отряды еретиков, постоянно по +50 в плену, набираешь войско слишком быстро... Потом эта армия еретиков, так вообще лорды фракции не могут ее вынести, бегают по карте (еретики) уже под 1000+3000 пленных, с ней биться надо войско у ГГ в два раза больше! Эти дем.магнусы ваще танки, которые как я заметил не хило влияют на баланс, после того как ГГ берет их в отряд. Вывод - убрать дем.магнусов с отряда еретиков.
Подправить уровень мастмаутину, вроде хорошо рубят, но денег они получают маловато.
Поменять у армии крестьян (а вообще переименовать в армию дезертиров) юнитов на более "РАЗУМНЫЕ", всяких наемных арбалетчиков и мечников (убрать фракционные юниты).
Как вы на это смотрите...??
Dxaero, я за, юнитов самих по себе сильными сделали,танк один - два оставить можно, чтоб не раслабляться. и убери скорости минорам хоть немного, задолбует от замка к замку бегать, на начальных стадиях игры. пусть будет больше чем гг, но чуть чуть,
а то у меня бег на месте выходит.
Ответ #3457 09 Июня, 2011, 18:15
0
Цитировать (выделенное)
и убери скорости минорам хоть немного
поясни пожалуйста... какую скорость? бега?
Ответ #3458 09 Июня, 2011, 18:23
0
Цитировать (выделенное)
и убери скорости минорам хоть немного
поясни пожалуйста... какую скорость? бега?

Думаю, скорость движения по глобальной карте.
Ответ #3459 09 Июня, 2011, 19:12
0
да. на глобалке, а то они как неуловимые мстители.
Ответ #3460 09 Июня, 2011, 20:48
0
Надо заняться опять минорами! Что то какой то дисбаланс получился.. Эти отряды еретиков, постоянно по +50 в плену, набираешь войско слишком быстро... Потом эта армия еретиков, так вообще лорды фракции не могут ее вынести, бегают по карте (еретики) уже под 1000+3000 пленных, с ней биться надо войско у ГГ в два раза больше! Эти дем.магнусы ваще танки, которые как я заметил не хило влияют на баланс, после того как ГГ берет их в отряд. Вывод - убрать дем.магнусов с отряда еретиков.
Подправить уровень мастмаутину, вроде хорошо рубят, но денег они получают маловато.
Поменять у армии крестьян (а вообще переименовать в армию дезертиров) юнитов на более "РАЗУМНЫЕ", всяких наемных арбалетчиков и мечников (убрать фракционные юниты).
Как вы на это смотрите...??
Рыцарей авантюристов всяких надо еще пофиксить. Они видят через пол карты, бегают раза в 1,5 быстрее тебя и кладут целые армии в пару рыл. Если только начинаешь играть, то они свободно вздохнуть не дадут. На них никто не нападает. а они спокойно бегают и мешают играть. И качаться не на ком. Бандитов фиг найдешь. А если и найдешь то их по 3-4 в пати. Кача вообще 0.
Баланс вообще плохой у элиты всякой. Не элитные юниты бесполезны совсем. Один какой нибудь там рыцарь или не дай бог кто нибудь из ордена... и все. Можно забыть про армию. Я конечно понимаю, что у них должна быть разница с обычными юнитами. Но они должны быть немного лучше, но никак не терминаторами. Один рыцарь спокойно пробивает ряд моих имперских копейщиков, как бумажных. Их убить нереально трудно, в то время, как они с одного удара кладут любого воина обычной линейки. Короче не дело это.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 20:54 от EarlCherry »
Ответ #3461 09 Июня, 2011, 21:32
0
И так,поиграл в доработку...Понимаете,моя беда в том что я люблю нордов (фирдсвен тобишь) и очень упёрт.Первая моя мысль когда я увидел Ярла Ванскерри,который возглавляет отряд квестовых разбойников "О,крутые доспехи дали этим гадёнышам!",но когда он убил меня с одного удара,я услышал треск,это треснул мой анус.Я понижал сложность,набирал больше людей,набирал более крутых наёмников,но каждая встреча с этой бородатой машиной убийства закономерно заканчивалась этим треском у меня из штанов.С одного удара падали все.Я,наёмники,крестьяне,все!Каждый удар этого говнюка отражался красной надписью в углу экрана,надписей становилось всё больше и больше,пока очередь не доходила до меня,и тогда уже это кончалось экраном загрузки (и треском разумеется).Сколько раз я загружался?10?15?20?40?Я не знаю,знаю лишь то,что в конце,в ходе нашей эпичной схватки 1х1 я смог его убить и взять 2 уровень!Да,мой треснувший анал был отомщён и резко пошёл на поправку,но когда я пришёл в "убежище похитителей" в моём доме повыбивало все окна мощнейшим взрывом моей жопы!На меня смотрел уже не 1 и даже не 2 Ярла!А целых 3 ублюдка шли в моём направлении!И здесь со мной было уже не 14 наёмников,а всего 6 жалких ополченцев!Боже,это было трудно,но я всё же справился.Вот это я понимаю ХАРДКОР,последний раз я испытывал такое когда играл ещё на 1 соньке,автор молодец,желаю ему добра.
Ответ #3462 09 Июня, 2011, 22:04
0
ну во началось,не на ком качаться,дорогой не забывай про арену,нанимай помогай и торгуй и соображай быстрее,в оригинале к сотому дню я уже был не убиваем, а сейчас ,одной фразой:" хочешь жить умей вертеться",про отряды авантюристов и прочих ,так они по количеству разные бывают,и у них в плену не мало типчиков по круче тебя будут,развиться можно ,но трудно,кто сказал ,что еретики всем пилюли раздают,при мне равенстерские лорды разбили эту армию,я в это время в своём замке сидел ,и смотрел чем всё это закончится...короче исход компании на сотый игровой день  не ясен,и эти трудности мне доставляют удовольствие,вот так то..ЗЫ кому баланс не нравится правим по своему разумению,я и в жизни тож не всем нравлюсь  ;)
Ответ #3463 09 Июня, 2011, 22:13
0
в общем не выйдет увеличить бои в укрытиях. войско гг можно, а бандосов нет. зашиты на поочередное появление
 
кому интересна сцена
Ответ #3464 09 Июня, 2011, 22:56
0
доработка сложная это да,особенно пешем раскачиваться.да исчо такая фишка у меня чем выше показатель сбора лута,тем меньше норм вещей падает,одна шняга в луте...у всех так али как?
Ответ #3465 09 Июня, 2011, 23:26
0
Легионер, файл просто скинуть в SceneObj? а текстовике scenes ничего править не нужно???
Я пару лет назад сценами занмался, так там по-моему, жесткая привязка одного к другому.... Или может я что-то путаю...
Ответ #3466 09 Июня, 2011, 23:32
0
Легионер, файл просто скинуть в SceneObj? а текстовике scenes ничего править не нужно???
Я пару лет назад сценами занмался, так там по-моему, жесткая привязка одного к другому.... Или может я что-то путаю...
я изменял ту же сцену, поэтому не надо.
когда новую создаешь, подставляешь в scenes.тхт новое значение...
Ответ #3467 10 Июня, 2011, 01:06
0
Всем привет, особенно особо одарённым !, в хорошем смысле :thumbup:. Интересным случаем занесло на эту страницу :  http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=161489.0  , там тоже работают над Pendora. Только над 4 версией. (с английским никак. учил немецкий. да и тот уже забыл :)). Вот и подумал, пока окончательной версии нет - может поновее получиться ? ! :D
Ответ #3468 10 Июня, 2011, 03:19
0
'Записки будущего Властелина''. 
Игрой доволен, баланс очень понравился, поначалу только скорость миноров доставала. Так что тем, кому тяжело в начале игры, стоит поумерить свой ''Синдром бога"- оставшейся после Ванильного PoP и начать таскаться за лордами (а еще лучше за ушастиками), подбирая, что осталось после их побоищ. Можно рискнуть и попробовать вынести Ванскьери и Мистмаутинов, небольшие их отряды в рыл 13-15 вполне можно одному грохнуть, тяжело и долго, но возможно. Главное копье подлиннее и коняку типа гунтера, а там знай себе води хороводы около этих хмырей и коли, коли , коли). В общем, Доработка получилась отменная, я доволен. Ребята молодцы, еслибы вы все рядом жили я б с вами с удовольствием пивка бы дябнул :thumbup:.
Ответ #3469 10 Июня, 2011, 06:38
0
Начал копаться в балансе юнитов... Ёмоё... и вправду сарлеон занижен по статам, далеко ходить не нужно Рейджер Раверстерна 40 уровень, бронированный лучник Сарлеона 30 уровень. И это только один пример, их много. Сижу разгребаю, подгоняю Сарлеон под другие фракции. Да и вообще буду тут сидеть с балансом много времени, так что если что пишите, будем править вместе)))
Ответ #3470 10 Июня, 2011, 07:44
0
Начал копаться в балансе юнитов... Ёмоё... и вправду сарлеон занижен по статам, далеко ходить не нужно Рейджер Раверстерна 40 уровень, бронированный лучник Сарлеона 30 уровень. И это только один пример, их много. Сижу разгребаю, подгоняю Сарлеон под другие фракции. Да и вообще буду тут сидеть с балансом много времени, так что если что пишите, будем править вместе)))
Dxaero, дружище, у равов сильная сторона лучники, а у сарлеона пехота.если выставить всех под одну линейку, то фракции станут похожи одна на другую.
к тому-же лучники сарлеона вооружены древковыми молотками( вроде ) и навык владения ним им поднят. подогнать всех под один уровень не выход. у линейки лучников равов вроде 5 юнитов, а у сарлеона только 3. вот тебе и баланс.
сарлеону просто нужно добавить одного юнита и из пехоты одного вынуть и сделать 2 всадников.

Добавлено:
к тому-же рэндом определяет какой фракция будет в игре. сломать это усилением фракции не выходит. вроде выставил их на приличный уровень, а тут господин случай определил их как сильнейших и смотришь, а остальные фракции на фоне усиленной - полные пиндосы.....
происходит этот процесс за счет подгрузки количества элитных и слабых юнитов. например 1 игра - у сарлеонских лордов подгружается в войско 10 элитных двуручников, и спускаясь по линейке ниже количество тех же пехотинцев 50. итог фракция слабая. 2 игра - подгружается 50 двуручников, а пехотинцев 10 - и получаем мощный сарлеон( распределение примерное ), при этом остальные фракции тупят.  я замечал что и управление ии фракциями тоже вариативное. одна валит всех направо и налево, мечутся по всей карте, то одних обидят то других, а кто-то стоит в сторонке и платочком теребит. у меня почемуто это часто с д,шаром происходит.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2011, 08:05 от Легионер »
Ответ #3471 10 Июня, 2011, 08:17
0
Легионер, дружище)))) Возможно ты прав. Сам видел такое не раз и не два. По поводу Дшар, я тоже заметил что они вообще сдуваются! Начинал 2-раза играть, на 50 день Ишкаман кто нибудь да захватит, а потом соответственно и замки все подгребают... Он как меж двух огней (Империя и Фирды) и те и други рубят на право и налево. Хотя с другой стороны и Дшар далеко не дурочки... странно все это! Я кончено "поэкспериментирую" с балансом, поиграю немного, может что и разродиться у меня.
Ответ #3472 10 Июня, 2011, 08:50
0
Это уже в игровой механике дело  =/
Ответ #3473 10 Июня, 2011, 09:02
0
да нормальный Сарлеон  получился,я чуток статы в последнем патче подтянул(живучесть)у некоторых юнитов ,и не нужно сарлеонцам ни каких дополнительных конников,это каприз самих игроков которые хотят поиграть за сарлеон,просто ты Легионер писал ,что можно сделать так ,чтобы апгрейдилась элита(всякие там всадники марлеона,хускарлы валдиса и тд) из холопской линейки,и всё,не надо главное перестараться,это моё наблюдение после теста,если что и править так это миноров и то очень аккуратно ,меня пока в игре всё устраивает... 
Ответ #3474 10 Июня, 2011, 09:16
0
да нормальный Сарлеон  получился,я чуток статы в последнем патче подтянул(живучесть)у некоторых юнитов ,и не нужно сарлеонцам ни каких дополнительных конников,это каприз самих игроков которые хотят поиграть за сарлеон,просто ты Легионер писал ,что можно сделать так ,чтобы апгрейдилась элита(всякие там всадники марлеона,хускарлы валдиса и тд) из холопской линейки,и всё,не надо главное перестараться,это моё наблюдение после теста,если что и править так это миноров и то очень аккуратно ,меня пока в игре всё устраивает...
Полностью согласен! Сейчас играю - Сарлеон никого не ощущает, больше половины их лордов бегают по 300+ рыл, взяли 2 города у Ревов и Этос у Империи... Меткие лучники, отменная пехота, не знаю зачем их усилять. :thumbup:
А касаемо миноров - я бы усилил Джату (не уступают разве что коннице Д-Шар, все остальные их уничтожают) и Дезертиров (за 200 игровых дней выбил с них 7 или 8 куалисов, единственные потери наностят бронированые арбалетчики), все-таки хардкор.))
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2011, 09:22 от vfk88 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.