Странно, что здесь еще нет темы по данной игре. Как мне кажется, она стоит внимания стратегов.
Немного информации:Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Сайт:
http://ruse.ubi.com/Кратко от себя по сути игры: RTS в сеттинге Второй мировой войны с некоторыми особенностями. Здесь основной упор делается на взаимодействие микро и макро менеджмента. Первый предлагает игроку классическую систему "камень - ножницы - бумага", когда одни юниты сильны против других, но слабы против третьих. Так, к примеру, пехота отлично справляется с артиллерией и может устраивать засады в городах и лесах, но быстро погибает в открытом бою с танками, артиллерия (в том числе, самоходная), наоборот - главный враг танков, но ничего не может сделать с пехотой и все в этом духе. На самом деле, особенностей гораздо больше и многое зависит от условий. Именно их обеспечивает макро менеджмент, который предлагает нам распоряжаться войсками на более глобальном уровне, то есть планировать наступление, размещать разные рода войск на разных рубежах, отслеживать изменения в армии противника.
В общем, игра неплохая довольно. Что интересно, когда я играл в ее бета-версию, то она мне не очень понравилась. Мультиплеер у нее был неплохой, но несколько неконтролируемый, так как воевать приходилась везде и сразу и контролировать слишком много вещей. В принципе, с тех пор мало, что изменилось, но время, проведенное за игрой, позволило лучше реагировать на события, а поэтому игра уже не кажется столь сложной.
Вообще, сетевая игра - это именно то, чем игра может заинтересовать. Здесь есть и кампания, но она имеет привычку проходится, а обычные баталии с компьютером быстро надоедают. Игра же с живыми оппонентами всегда разнообразна. К примеру, здесь можно быстро построить аэропорт и попытаться сбросить десант на базу противника (пехота умеет захватывать здания). А можно понадеяться на танковый прорыв. А еще, это одна из тех игр, где действительно можно обороняться. Естественно, что слишком пассивные действия - это в любом случае проигрыш, но устраивать локальные укрепления для противодействия вражеским ударным силам порой бывает довольно забавно. Что еще важнее, здесь гораздо интереснее играть командами, так как 1на1 более предсказуем и выливается в банальное "кто быстрее реагирует".
В общем, советую попробовать.