Довольно часто встречаются двуручные булавы (длина порядка 95 и такая же скорость, урон приличный), в принципе для НПС (если не штурм замков/городов) вполне сойдет.
А
булава погибели - очень редкая вещь (и весьма красивая, напоминает по стилистике эпические вещи из WOW LK) в свободной продаже, насколько я понял, она имеется на вооружении у "ведущих к погибели" (элитный юнит 60 лвл)
Кроме того, достаточно эффективное
древковое дробящее оружие: длинные палицы и булавы, а также шесты (от 120 длина), в продаже встречается часто.
Но... это если в отряде НПС составляет хотябы 30% от общей численности... а вот если серьезная заваруха, где с каждой стороны по 300+ воинов, то моя рыцарская элита стирает всех в фарш, НПС просто не успевают:(
Попробую взращивать у себя "ведущих к погибели" и "воинов красного братства" для спецотрядов по охоте за живым товаром.. а Читерить через ctrl+f4 ... это как то из той же серии.. что и просто скриптец написать, чтобы он после создания персонажа выдавал сообщение: "поздравляю с победой, вы император Пендора!"
Читал еще про демонического конягу, которым можно как на танке всех утюжить... такой не попадался, но вот буквально вчера посчастливилось КУПИТЬ адского коня (65 брони и 500 жизни)...это нечто!:)
Построил клином всадников (формация L), далее 3-f1-f2 .... врубаюсь первым во вражеские пехотные построения, прорубаю, выхожу в тыл, дожидаюсь когда середина клина проходит за мной - f1-f3!
Полный крындец всем, кто еще до сих пор умудрялся шевелиться. Пробовал даже на элитной пехоте типа бессмертных - результат один и тот же: прорыв строя, вклинивание конной массы и удар в тыл с одновременным напором по всем направлениям.
Любая пехотная элита не то что сражаться, даже на ногах толком не может устоять. Потери среди "личного состава клина" минимальны... а если брать в соотношении с потерями врага то примерно 1:100. Бывает даже, что только ранеными отделываешься.
Главное, когда ведешь за собой клин - не отвлекаться на рубку с отдельными воинами, щит поднят, второй щит на спине, топор в руке (им махать только в тех случаях, когда коняга не идет дальше)
Играю с размером битвы
600. Раньше мучался с жуткими тормозами, перепробовал множество способов, сменил несколько видюх... одно время даже на DX7 переходил:( Помогло редактирование файла rgl_config.txt поставил там значение для рендеринга (render_buffer_size)
1000 (вместо 20 родных, советуют выставлять 250/500, но мне это только частично помогло, тормоза исчезли, зато минут через 10 игры происходил вылет в самом неподходящем месте с ошибкой rgl). У меня вин7. Теперь красота! Вся графика на полную катушку выставлена - всеравно игруха летает! Я реально рад
