Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 564
Всего: 568

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653611 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
хотелось бы что-бы лорды при переходе в другую фракцию не меняли своего имени
НАПРИМЕР:
"Александр Невский стал - Князь lord 4 2"

Хочется сохранить оригинальность имен!

Кто, что знает по-этому поводу - пишите!
  • Ник в M&B: Егориус
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Егориус II,
ты будешь плакать, только не смейся: в английской версии всё чинно и благородно :) Только - всё на английском :( Вывод?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
А может сделать фракцию византии
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Но зачем?
Территориально Византия представлена только Корсунью, больше на карте её владений нет - даже самые северные провинции нельзя увидеть.
И исторически: после визита евро-туристов в 1204 империи стало совсем не до экспансий :) Особенно - на север.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
а где русификатор для русь13 скачать?
fritz.m (Модератор)http://rusmnb.ru/index.php?topic=16861.0
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Гладий,
надеюсь, русификатор на Варбанду (после принудительной англикации игры до версии 1.153) был установлен? И в главном меню (настройки) был выбран русский?
Если нет, процедуры придётся повторить :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
И снова всем хорошего времени суток
Вот наброски иконок
Такого формата модели подходят или надо делать что то более детальное?
текстуры я пока не делал
http://rghost.ru/48779130

Если не сложно отпишитесь какие модели подходят какие нет и чего надо доделать.
Пасиб за внимание)

Ответил в ЛС.
ARD
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 17:28 от ArRiad »
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
И снова здрасте)
Вот результаты дальнейшей деятельности по развитию иконок глобальной карты. Пока собрал только пару пешеходов и хотел бы узнать стоит продолжать собирать иконки в формате как у тевтонца и Емели? Или надо снижать полигональность иконок.
Вот ссылка на БРФ http://rghost.ru/48948276

Ответил в ЛС.
ARD
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2013, 18:11 от ArRiad »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SUMASBROD, очень даже хорошо,  но есть подозрение что воины великоваты, может стоит уменьшить раза в 3?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Решил замахнуться на постройки.

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2013, 14:48 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Всем привет
Кажись с деланием иконок ходоков разобрался (возможно я себе льстю)
Вот то что получилось при минимизации по текстуре и полигонам
Текстура 256х256 и 1500 полигонов
ходьба с шагом соответствующим нейтиву 10(2+8) или 18(2+16) типаний не наблюдается (возможно я себе льстю)
Если есть разобравшиеся как строится временная шкала в ани вертексе прозьба поделиться опытом, пока делаю по анологии с нейтивом, но было бы хорошо согласовать скорость движения отряда и скорость шага

Теперь по поводу общей концепции)

Вот то что я определил под возможные иконки. Слезная просьба власть имущим или же сведущим отписаться по поводу корректировки предложенного списка. И указать какие иконки можно делать на базе одинаковых моделей брони и лошадей (комплекты вооружения, расстановка фигурок и шаг будут разными). Ботинки будут одного стандарта с разными текстурами. Очень сложный момент это деформация брони (и лошадок но я их еще не трогал) для избежания наложения разных предметов друг на друга. При неудачной деформации происходит зацепление соседней привязки и выходит то что мы можем наблюдать со щитом флагоносца в нейтиве (в моем случаи были варианты похуже). Переделка постановки фигурок возможна только на стадии сборки модели. Разобрать ани вертекс и поменять положение руки нельзя (превращается в абракадабру).


Мои художественные таланты рисовать в ручную 50х50, хотелось бы чтоб текстуры  рисовал либо доводил тот кто это делать умеет.

Если что то написано непонятно буду исправлять.
Надеюсь был не многословен и все желающие дочитают до конца)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SUMASBROD, главный спец по коду пока пропал, видать пошел в школу, но как появится сразу отпишет )
лично мне очень понравилось  8-)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Пасиб

 

Добавлено: 30 Сентября, 2013, 14:02

Доброго времени суток
Собрал крестьянскую телегу и отряд тевтонцев

Какие иконки нужны еще?
И меня еще терзает вопрос будет ли кто то вставлять модели в игру?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2013, 14:21 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
крестьянскую телегу
Лицо крестьянина смешное. Надеюсь его не разглядят. А телега, по-моему, лучше будет груженая.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
А телега, по-моему, лучше будет груженая.
Для полного отображения реалий Р13 нужно сделать телегу каравана пустой, чтобы игрок знал, кого грабить в первую очередь :)
Ибо лут с каравана очень часто смотрится блекло на фоне лута с крестьянского обоза...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
лут с каравана очень часто смотрится блекло на фоне лута с крестьянского обоза
Вот нам еще один "законный" баг/чит
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
как хорошо что на страничку заглянули два ценителя и знатока мода)
о встрече с вами я мечтал еще 6 постов назад

О снизойдите ли вы с вершин своей безграничной мудрости и не соизволите начертать безупречный список игровых иконок коими можно отобразить отряды на необъятных просторах Р13
hero_party_neutral
hero_party_kingdom_1
hero_party_kingdom_2
hero_party_kingdom_3
hero_party_kingdom_4
hero_party_kingdom_5
hero_party_kingdom_7


kingdom_1
kingdom_2
kingdom_3
kingdom_4
kingdom_5
kingdom_7
kingdom_patrol_1
kingdom_patrol_2
kingdom_patrol_3
kingdom_patrol_4
kingdom_patrol_5
kingdom_patrol_6
kingdom_patrol_7
village_farmers_kingdom_1
village_farmers_kingdom_2
village_farmers_kingdom_3
village_farmers_kingdom_4
village_farmers_kingdom_5
village_farmers_kingdom_7


merchant_caravan
manhunters


looters
manhunters
steppe_bandits
mountain_bandits
river_pirates
forest_bandits
poland_knightrobber
robber_knights_teuton
sea_raiders
deserters

_______________________________________________
fac_kingdom_1|Русь-словянский тип моделей
fac_kingdom_2|Орда-монгольский тип моделей
fac_kingdom_3|Польша-словянско-европейский тип моделей
fac_kingdom_4|Крестоносцы-европейский тип моделей
fac_kingdom_5|Литва-словянский тип моделей
fac_kingdom_6|Бандиты-монголо-словянско-европейский тип моделей
fac_kingdom_7|Византия-словянский тип моделей


Лицо крестьянина смешное. Надеюсь его не разглядят. А телега, по-моему, лучше будет груженая.
Спасибо за критику. За исправление и улучшение текстур планирую сесть когда закончу делать модели. По поводу загруженности телеги. Модель мешка или бочки занимает от 20, а приличного вида выше 100 полигонов, а мешков или бочек влазит много. Если сильно повышать полигональность моделей игра будет подвисать. Если сделать нискополигональную загрузку телеги возможно особой разницы не будет.
 Еще раз спасибо за предложение попробую улучшить вид телеги
 

Добавлено: 30 Сентября, 2013, 21:03

И еще вопрос по поводу компоновки обоза
телега  такая как сделана это 250 полигонов загруженная от 500 полигонов
лошадь 350-500 полигонов
человек 300 полигонов
оружие+щиты 150-300 полигонов

общая модель должна вложиться не более 3000 полигонов

буду рад предложениям по расстановке фигурок в отряде каравана
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2013, 21:03 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
SUMASBROD, иконка партии ГГ, если не ошибаюсь, не зависит от фракции (делится на пеха и конника). но при наличии моделек, такую зависимость можно прописать. тоже самое касается фермеров, дезертиров, караванов и т.п

помимо патрулей есть еще партии разветчиков, гонцов, фуражиров
нашел упоминания квестовых отрядов: саботажников, тюремный эскорт, досаждающие бандиты, шпион, беглые крепостные

еще известная по нативу похищенная девица

сам понимаешь, при желании можно и их уникальными иконками одарить

список бандитов у тебя похоже правильный
forest_bandits они же Лихие Люди
robber_knights_teuton они же Раубриттены

еще важная деталь, в моде есть скрипт зависимости иконки войска от размера отряда: 50 и более человек - одна фигурка, более 100 - две, и более 200 - три. кол-во фигурок думаю увеличивать не стоит, т.к. с такими моделями может производительность упасть
она и так упадет, если у тебя крестьянин только под 3000 поликов тянет
для сравнения тот же большой отряд сейчас весит 2300
короче аккуратнее

иконку каравана можно на подобии натива, чувак ведет мула груженного, а рядом охранник конный или пеший
или такая повозка
или еще караванщик сидит на "козлах", а позади горы товара

наверное будет интересно посмотреть на иконки в Крестах
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Van, спасибо за ответ
очень красивые иконки
судя по представленным моделям иконок то текстуры к ним 1024 или 512
Если сделать общую модель иконки на 1500 полигонов и текстуру 1024 то производительность не должна значительно упасть?
Отблеск на шлеме и объемность иконки это связано с прорисовкой текстуры или наложением шейдеров?
 

Добавлено: 02 Октября, 2013, 18:08

вот новый вариант славянского крестьянина


« Последнее редактирование: 02 Октября, 2013, 18:08 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
SUMASBROD, текстуры 512 + iron_shader
отблеск сделан альфа-каналом
Если сделать общую модель иконки на 1500 полигонов и текстуру 1024 то производительность не должна значительно упасть?

чуть < или >1500 думаю норм, а на текстуру такую, сам видишь, до 4-х иконок поместится
если дюже сложная иконка то в районе 2500 поликов, 3000 думаю предел
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Вот иконки для армий Киевской Руси на 3, 2 и 1 фигурки
1700-800 полигонов текстура 512
В принципе готовы иконки тевтонцев, Руси, славянской телеги и 2 варианта бандитов
Если есть предложения созданию остальных иконок или улучшению этих буду рад)

И вопрос о талантливой личности способной улучшить текстуры остается открытым
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2013, 00:15 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
SUMASBROD,
бердыш очень редко встречается у Руси, их любимое
- копья, топоры, совни, булавы. Кавалерийский вариант встречается у Польши.
Для иконки на три юнита (большое войско) не помешал бы ополченец - их в таких ратях довольно много.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
fritz.m, SUMASBROD,
- бердыш
+ ополченец с луком
Может еще щит красный (исключительно эстетически :))
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Ополченец с луком более присущ польским войскам, Русь тяготела к сулицам и прочим металкам
В продолжение темы ополчения: у Ордена - арбалеты шютце, у Орды - лёгкий конный стрелок, можно просто с арканом :) (что взять с рядового скотовода)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
1 бердыш заменить на лук и копье а кольчугу на рубаху. Шлем оставить?
2 сделать нового всадника а этого в Польшу. если не сложно киньте арт на всадника.
3 сделать всаднику развивающийся флаг как у тевтонцев?
4 щитовика с топором оставить как есть. Щит сделать красный с крестом?

и по модели тевтонцев есть несоответствия?

в целом если есть арты на отряды буду рад

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC