Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 545
Всего: 550

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Переходим в Средневековье  (Прочитано 3601 раз)

  • Сообщений: 26220
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
19 Января, 2025, 17:21
Раз уж на нашем сайте стали появляться различные симуляторы общины, нельзя не упомянуть о давно уже вышедшей игре 2021-ого года производства - Going Medieval. Данный проект уже попадал в ролики на нашем канале, но описать его на сайте всё как-то руки не доходили.  В первую очередь Going Medieval можно описать как средневековый Rimworld в 3D, что уже наверняка заинтересует многих наших читателей. Игра всё ещё находится в раннем доступе, развивается не семимильными шагами, но всё же может похвастаться некоторыми интересными обновлениями. Например, в 2023-ем году разработчики добавили животноводство и глобальную карту. Уже в 2024-ом была добавлена поддержка мастерской Steam и внутриигровая система активации модификаций, в число которых входят новые типы экипировки, продукции, ресурсы, различные игровые механики, а также новые сценарии для игры и новые типы карт.

В число крупных недавних изменений входят пожары. У различных структур, а также объектов, вроде травы, появился параметр воспламеняемости, влияющий на шанс пожара и скорость потери очков здоровья. К примеру, куча сена имеет высокий риск возникновения пожара, особенно при жаркой погоде, в то время как при высокой влажности он, наоборот, меньше. Вместе с пожарами появились огненные стрелы, ловушки с маслом, а также так называемый "греческий огонь" как метательный снаряд. Кроме того, врагов с некоторого момента можно брать в плен и в дальнейшем использовать их для базовых работ, вроде добычи руды и рубки леса, их можно попытаться пригласить в свою общину, либо казнить или отпустить. Вместе с ними появились механики тюрьмы и работорговли. Был добавлен новый тип структурных объектов - ворота, как распашные, так и подъемные, доработана механика щитов. Само собой, постоянно менялись различные более мелкие детали, например, подземные источники воды и замерзание поверхностных источников зимой.

Чего в игре ещё нет, но должно появиться в будущих обновлениях: возможности посещать другие места на карте и атаковать их, использование осадных сооружений игроком, расширенная дипломатия. Также стоит отметить, что игра не самым лучшим образом оптимизирована, особенно это заметно при загрузке сохранений и игре на больших картах при сильной застройке. Тем не менее, потихоньку Going Medieval развивается и уже представляет интересный проект для любителей Rimworld и Dwarf Fortress.
« Отредактировано: 22 Января, 2025, 20:34 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS