Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 475
Всего: 476

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dalion

Страницы: [1] 2 3 4 ... 23
1
это я в дипломатии нашёл где с мостами должно быть примерно так ?
фига се, оказывается мост это и тип почвы тоже. Не знал. Кусок что ты привел чисто нативный, но вот выделенная тобой сцена 720575940379279364 по идее должна срабатывать на мостах, но не знаю насколько это надежно на не-нативных картах, надо тестить. Если получится, то да, просто заменить на свою (получается это число путем прибавления его порядкового номера в scenes.txt к константе 720575940379279360, не путать с константой регистров где в конце шестерка!). Если нет, то между 3 0 и 1910 впихнуть еще свою проверку на дистанцию, вид которой будет зависеть от мода в который ты это пытаешься добавить

2
Plut, тебе сам принцип описать? Для начала нужна сцена такого сражения, их в нативе не было, нет и в пендоре. Но если где-то надыбаешь, то нужно в скрипте setup_random_scene, который вызывается перед боем и считывает почву, добавить в конце трайблок который считает расстояние до мостов (ведь технически мост - это отряд на карте, просто с отключенным взаимодействием), и если это расстояние равно или меньше 2, то ставить найденную сцену в зависимости от почвы.

3
Зодумали добавить немного реиграбельности в пендор, немного смысла начинать новую сохранку на вдоль и поперек обкатанной 3.9.5

4
А будет ли возможность заслужить другие божественные артефакты?

Будет, но тут это уже концепция легендарного оружия, а не подарка божества. Это стандартная реплика выкупа королей за оружие, но расширенная на всех других его владельцев и с немного переработанными условиями. Всего таких будет около 60, что позволит и спутников приодеть, и самому подобрать некоторые удачные связки.

1. Метательный молот (летает на короткую дистанцию) - бесконечный боезапас.

Возможно

2. Колчан магических  стрел - хороший объем боезапаса + постепенно сам "регенерирует стрелы" во время боя.

Уже есть, только его регенерация срабатывает только если стрелы еще остались, так что следить за ними все равно приходится, хоть и меньше

3.Волшебный рог - призывает до 4 больших волшебных существ на поле боя в помощь игроку, - Пару троллей или тех же аналогов терминаторов из вархаммера. (хорошо стреляют и сражаются пешими в ближнем бою). и не требуют зарплату.

Такой эффект получил Хэваханг, меч Изилрандира - призывает четверых нолдоров-телохранителей вокруг владельца в любом бою. Да, стандартные уникальные оружия тоже получили свои эффекты и возведены в класс легендарных (но не рунные, у них просто высокие статы, без изюминок).

4. Золотой гусь - дает % надбавку к доходам игрока/, в зависимости от числа последователей ( обращенных в веру деревень городов). Повод конфликта с инквизицией.

Не совсем ясно каким образом игрок должен обращать их в свою веру... У инквизиции уже есть механика подношений, что и так довольно повышает доход от поселений, плюс там есть привязка к религиозным постройкам чтобы было логично. А просто прийти и обратить одним кликом только потому что в сумке есть гусь мне кажется лишнее.

5. Стяг ужаса - каждый убитый противник на поле боя очень быстро роняет мораль противников - увеличивая шанс бегства с поля боя.

А сам стяг в какой слот помещается? как щит будет выглдяеть ужасно, сразу говорю, уже пробовал. Есть похожий эффект у копья Ульрика - оно сразу обращает цель в бегство, принудительно при каждом пережитом ударе. Что позволяет разбежаться ей в спину рыцарским

6. Камень Душ - увеличивает % выживших воинов после сражения (складывается с навыком хирург).

Возможно

7.Защитный крест - дает   полное игнорирование получаемого урона от атаки. Перезаряжается 15 секунд.

Похожий эффект есть у меча Грегори, который драконий зуб

8. Комплекты брони дающие бонусы:

Комплекты в варбанде возможны только очень кривыми костылями, которые задолбаешься отлаживать. Их не будет.

И вопрос по созданию универсального оружия исключительно для игрока(рукопашное) - по типу полэкса/короткая глефа, который можно использовать как копье со щитом, так и одноручное оружие.

Есть такое

И вопрос - могут ли в моде существовать аналоги пушек (полевые баллитсы) в обычном сражении?

Могут и будут, но только при вступлении в барлкай.
 

5
1. Возможно ли сделать стойки
Да, такое будет.

2. Можно ли внести изменение в линейку войск пендора
Есть мысль дать игроку самому перевооружить эту линейку, т.к. как раз он и возрождает эту культуру. Не в плане брони, а как раз в плане вооружений (и, соответственно, названий юнитов). Плюс дать возможность перераспледелить очки владения оружием после этого

6
Я хотел предложить идею добавить нейтральные поселения в виде портов.
Водное пространство в Пендоре бесполезно чуть более, чем полностью. Следовательно в портах сысла нет. Уже добавлена возможность покупать лодку в любом из прибережных городов чтобы добраться куда-то по морю, но это только для игрока, поскольку для этой цели сгодился и кусок неиспользуемого нативного кода. Сделать же полноценную механику морских путешествий для ИИ, а также отряды бандитов в море чтобы эти самые путешествия были небезопасными, потребует гораздо больших усилий, а также понимания в полной мере каким образом это реализовано в других модах (этого понимания пока нет, а появится ли оно в будущем зависит от того, сколько желания модить варбанд останется после реализации уже  задуманных и утвержденных механик).

1. Свои уникальные караваны.
Уже есть в немного другом виде. Создание нового каравана поверх уже имеющихся на самом деле имеет очень и очень небольшую пользу. Просто подходило под тематику общей механики, а так даже над такой реализацией не стал бы заморачиваться, серьезно.

2. Уникальные отряды патрулирования.
Зачем патрулирование нейтральному поселению на которое никто не нападает?

3. Генерировать уникальные армии вторжения.
Имеется в виду куалисный герой с армиями из юнитов изначальных королевств?

Концепция порта
Что-то похожее на перечисленную концепцию игрок получит, если решит не уничтожать бандитское логово а захватить себе. Но это уже забегая наперед, т.к. переработка сражений в логовах и наград за них сейчас не в приоритете.

- китай (с элитными арбалетчиками с ЧИ-Ка-НУ (Арбалеты со своей линейкой модернизации). Пехота с глефами, арбалетчики
Вводить новую культуру ради пары предметов нецелесообразно. Можно просто выдать их юнитам, кто до этого ничем не выделялся, чтобы вдохнуть в них новую жизнь и пробудить у игрока интерес их нанимать, по типу виккавийских нетронутых. Те же шакрамы будут у некоторых новых юнитов сингалийцев, т.е. даже если подходящих стандартных не нашлось, достаточно ввести одного нового а не целую культуру. Не то чтоб я был против идеи, просто когда начинаешь делать становится ясно что стоит того, а что можно упустить. Мне вот не хватало сарранидских оттенков в пендоре, местами их скрестили с хергитами в виде дшар, но все же хергитских аспектов там больше, а вот тюрбанов и ботинок с кривыми носками не завезли, потому подобные юниты нашли свое отражение в расширенной линейке сингалийцев, как обитателей пустыни. Я к тому что я не стал делать новую культуру только потму что мне этого не хватало, так и тут - глефы и китайские мотивы брони отлично бы смотрелись и на стандартных Джату.

боевые слоны (если это вообще возможно)
Возможно, модели есть, но смотрится отвратительно. Анимации и хитбокс-то от коня остаются. Потому пришлось ограничиться верблюдами.

- новый вариант древнего зла в противовес нолдорам - линейка полностью песчаной армии (по типу мумий). Как короли гробниц в вархамере
Новых вариантов зла ждать не стоит, по крайней мере в том проекте что делаю я. Змеиная нежить отделится от обычной, и каждая из них получит свое развитие, но это все еще представители существующих ранее фракций.

И можно ли сделать урон для перчаток
Да, запросто. Даже нужно. Но вот лезвия лишнее, звук от ударов кулаками воспроизводится движком и им нельзя управлять. Также при вступлении в Меттенхайм на высоких рангах игрок получит существенные усиления для пинка ногой.

7
У меня вопрос - развитие мода как то планируется дальше? Или с введением второй и анонсированной третьей частью WB все сворачивается?

Официально разработка мода на варбанд прекращена. Неофициально - планируется, и да, вышеупомянутые арбалеты там тоже будут)

8
Можно ли каким-то образом полноценно управлять войсками своего лорда, т.е. не только отдвать но и забирать у него ненужных войнов?

#16 тут:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7534406#msg7534406

9
Добрый день. В очередной раз проходил свой любимый мод пендора и столкнулся с интересным моментом. Попал мой союзный лорд в плен, отношение у меня с ним было -100 где-то и я решил  обвинить его в измене и выгнать, ближе к концу игры когда несколько фракций разбито, можно увидеть что когда некоторых лордов выгоняют из фракции они отправляются в изгнание за пределы пендора (так произошло и с моим лордом). Дальше в процессе игры я  захватил очередную крепость в которой сидел этот горемычный лорд и освободил его. В диалоге  с ним была фраза что-то типо присоединяйся ко мне. Но самое интересное для меня было дальше этот лорд не стал моим союзником лордом, а добавился ко мне как компаньон. Вот меня мучает вопрос это у меня случился глюк или игрой заложена возможность найма изгнанных лордов  в компаньоны?
Этот диалог перекочевал из натива - своего рода пасхалка, если можно так выразиться. Дело в чем - игра перебирает диалоги по условиям, и в ситуации спасения из плена (tc_hero_freed) есть пара отдельных проверок - если спутник, если лорд, если похищенная дочь старосты итд, и обычно все нпс в игре которых так или иначе можно вызволить из плена попадают хотя бы под одно из этих условий. Но если не попадают, например ты добавил в моргсе кого-то нового и никаких слотов ему не присвоил, то чтобы не было софтлока всегда нужно добавлять и реплику без условий, даже если она никуда не ведет, только бы из диалога можно было выйти. Разрабы везде их добавили, и обычно такая "запаска" действительно никуда не ведет, но в этом случае репликой без условий является именно эта, о присоединении. Там выбирается рандомное число 0 или 1, и если выпал ноль то собеседник принимает предложение и идет к тебе в отряд спутником, а если 1, то говорит что он одиночка и диалог закрывается, что вынуждает тебя ждать следующего пленения, снова спасать и снова пробовать. Почему же твоего лорда закинуло в эту ветку если он лорд? Потому что изнанные за пределы пендора лорды перестают считаться лордами, а значит, по идее, перестают спавниться в игре. То, что засунуло его пленником в замок, и является причиной глюка. Навскидку сложно сказать что это, но оно дало ему путь из отходов, очищенных от скриптовых слотов обратно в игру, что не задумывалось разработчиками, и потому он стал невидим для условия лордов и попал в реплику без условий. Если ты поймешь как это воссоздать нарочно, обязательно напиши лайфхак, как правильно выгонять лордов чтобы игра их возвращала)

10
Можно как нибудь сделать характер некоторым конкретным дамам фиксированным. Например "желает добиться славы" или "хотела быть мужчиной и любит верховую езду"?

Можно перезаписать реузльтат рандома через редактор сохранений. Инструкция та же что и в этом посте, только вместо Parties выбираешь Troops, вместо замка ищешь леди, а вместо 7-го слота ищешь 52-й. Значения для него следущие:
21 - обычная, уважает семью
22 - романтическая, может поддаться страстям
23 - желает добиться славы и удачно выйти замуж
24 - любит охоту и верховую езду
25 - дама высочайших моральных устоев

Или вывести характеры всех дам на их страничку в пендорских соцсетях, точно так же как и у лордов?

А это уже требует создания нового твика, чему не бывать. Но хорошо, я добавлю отображение этой информации в сабмоде. У нас уже был похожий реворк страниц спутников кстати

syabr, для любого добавляемого твиками изменения нужна модулька. Но поскольку на пендор с закрытыми исходниками их готово уже под 300 штук, то можно обойтись и без нее)

11
С любым числом восстанавливает все сразу.
Других твиков в mission_templates нет.
Да, вижу опечатку, исправлено. Конкретно этому другие твики не помешают, можно смело начинять тот файл чем угодно)

12
Khan-Maltu, по поводу "дотягивания до дуэлей между собой" советую также обратить внимание на твик 17 s), уменьшающий урон по нпс. Это, в совокупности с регенерацией должно приблизить желаемый результат

13
Khan-Maltu, новые не пишу но три строчки добавить в старый сумею) Инструкция все та же, зеленое число - частота, бирюзовое - добавляемые за один тик проценты.

14
Special One, 13 d). Там банально убирается реплика, не позволяющая нанять следующую, но это не полноценная поддержка нескольких. Полноценная будет в моем сабмоде, если хочешь кину этот кусок в виде исходника когда до этой детали дойдут руки

15
Аркебузы. Аркебузы не сильно вываливаются из лора, они как арбалеты. Проблема в том что луки в Пендоре задраны и безальтернативны. Аркебузы ещё и сильно занерфлены. Я пробовал-сравнивал и пришёл в неутешительному выводу что даже лучше арбалеты чем акебузы  Выбросить и забыть...

Луки можно понерфить, аркебузы можно улучшить. Например, сейчас они такие:

Вот воздухоплавательный шар если бы...

Рассматривался и шар, но проиграл конкуренцию по функционалу. Ситуация следующая: игрок может вступить в одну из 15 минорных фракций и продвигаться в ней по рангам, что определит его арсенал игровых возможностей к эндгейму. Чем выше ранг, тем круче плюшки, и в случае Барклая будет доступ к своего рода "технологичесокму древу" механизмов, абсолютной вершиной которого должен был стать летательный аппарат. На эту роль рассматривалось несколько вариантов, с разными принципами полета, но по итогу большинство из них становились бесполезными при иссякании запасов топлива. А верт в данном случае продолжает быть полезным - пули от его турели можно вставлять себе в огнестрел и получать дополнительную аммуницию, а гранатами можно заранее заминировать нужные участки поскольку у них нет таймера исчезновения и они будут лежать там пока враги на них не наступят или пока их не активировать попаданием из дальнобойного оружия в нужный момент. Опять-таки, все механизмы включая этот нужно крафтить за немалые ресурсы, и эти фракционные бонусы только для игрока, так что отбивать вражеские авианалеты не придется, и не вступив в Барклай ты нигде это не увидишь (та даже вступив ты сам выбираешь что тебе крафтить и юзать).

Не, я не против рукоблудия и всяких пробований себя в деле - я против внесения алогичных элементов в относительно историческую игру.

Так а кто тебе простите вносит эти элементы? Тебя связали и заставляют смотреть как открываются твои текстовики и в них вносятся выбивающиеся из лора элементы? Вроде нет. Не нравится - проходи мимо, однажды кто-то сделает именно то чего ты ждал для пендора)

Полагаю что за основу геликоптера взята свободная камера?

Нет, в камере двигается одна позиция, а механизм состоит из нескольких частей которые накладывают ограничения друг на друга в плане поворотов и прочего. Без полторашки это не осмыслить, надо просто принять

Я пожалуй у руля посижу, а не на заднем сидении в ютубе xD

Хм, если задуматься то заднее это и правда ютуб. Ну тогда я руль имел в виду, так и быть

Это работает, но чет как то не могу понять как забрать замок у лорда себе

Слева в списке категорий выбираешь Parties, выбираешь нужный замок двойным(!) кликом, открываешь поле slots и ищешь номер 7, это текущий владелец. Его можно выбрать из выпадающего списка, где игрок будет в самом верху:

Warband устарел. Да, там все тапорно, но что теперь, ИИ в игру вшивать?

Та можно и вшить на самом деле. В пендоре много недостатков, но я сам поражаюсь сколько из них реально исправить. И осады реально сделать интересными, кто бы знал. Не уровень баннерлорда в плане слаженности действий, но уже и не толкучка на одной лестнице.

16
Один ошибку выдает, второй бесконечно грузит.

Ну вот, я подозревал что один из этих. Что ж, встречай инновацию в этом жанре - WarBender, простенький интуитивный интерфейс и стопроцентный (по крайней мере до этого момента) результат в игре. Единственное что - в окошке которое вылезет при запуске спрашивая о слотах нужно нажать "Да".

Но сам факт того что появляются ограничения и дебафы из-за включенного чит-меню, мне не нравится. Вот и не хочу с ним играть.

Согласен, зря быканул. Не подумал об ограничениях т.к. в последнее время захожу в игру с целью капота как раз, а не удобного заднего сиденья  :D

Вот-вот. Но через диалоги было бы лучше. И патрули рыцарские, причем как своего королевства, так и рандомные, разумеется при условии хорошего отношения с ними

Это хорошая идея и однажды в игре она появится, но уже не в виде твика. С твиками все. Как раз по тех причинах времени и желания что упоминались дальше. Просто чуть подольше придется подождать)

Т.е., вместо нормального пути через внесение в игру вменяемого управления войсками (держать строй как минимум) вы предлагаете решать вопрос через ахинею?..

Не совсем, тут скорее подойдет выражение что "овчинка не стоит выделки", в том смысле что даже если ты делаешь переработанную версию твика с 80% старого функционала, времени на это уходит лишь на 15% меньше чем на написание его с нуля. А время это ресурс невосполнимый, потому сейчас уже этому не бывать.

В этих направлениях нужно править Пендор, а не геликоптеры на жопной тяге вносить.

Что и когда вносить сами разберемся, спасибо за экспертное мнение. Магию может написать любой кто хоть пару раз успешно компилировал модульку. А создать что-то летающее в игре, которая абсолютно под это не заточена - это что-то вроде личного вызова, проверить скилл так сказать, делалось для души и в лицо игроку не суется насильно. Вспомни сколько кипиша было когда в 3.9.2 появились аркебузы. Сразу фанбаза разделилась на два лагеря. Аргументов с обоих сторон было немало, но разработчики в свою очередь дали это новшество всего 1 юниту в игре, не считая спутника, инвентарем которого игрок может управлять. Что говорит о том, что они понимали что такое не всем зайдет. И этот же концепт используется и здесь, поскольку он рабочий.

Чем начинены гранаты?

Порохом.

А может ли геликоптер на педальной тяге не только себя нести, но ещё и (с виду они чугуниевые) неепический запас неепических бонб поднять?

Может.

В общем для не разрыва шаблонов - пилите лучше магиков и файрболы метеоритные - это более удобоваримо

Думаешь? Ты удивишься, но ровно такие же аргументы находятся и по ту сторону баррикад на видео с магией (которая делалась еще когда меньше всего зналось и умелось). Они все также просят делать лучше механизмы поскольу это игра про суровое средневековье, и проще поверить что там что-то где то крутится чем в фаерболы из воздуха. Мое мнение - одно другому не мешает, но реальность такова, что всем не угодишь. Благо каждый волен сам выбирать во что ему играть - православный натив, или вон, в правильном направлении сделанный Баннерлорд никто не отменял  :thumbup:

17
при попытке открыть сохранение с помощью редактора сохранений выдает ошибку

А ты какой редактор используешь? Их несколько, и далеко не все из них я советую.

Хотелось бы более реалистичной системы, но это уже на грани фантастики

Та нет на самом деле, отладить вот это на грани фантастики:но я все равно не прекращаю попыток. А механика появления логов ограничена одним несчастным скриптом и спокойно правится.

Звучит здорово. Но не хочется играть с активированным чит-меню.

Ох, как же я часто это слышу... Здесь могла бы быть лекция о том, насколько размытым является это понятие в сингле, но вместо нее давай я просто напомню что этот твик добавляет также вкл/выкл этого режима одним нажатием без консоли. Т.е. функционалом можно польоваться ровно тогда когда он нужен, а не постоянно играть с ним. Стоит ли говорить, что делать то же самое но в другой обертке с подключением "честных" диалогов никто не будет...

Хотя по идеи можно, но я хз как.

Чтобы понять как нужно четко знать что за что отвечает. Прочитать пару гайдов по модульке, изучить шапку этой темы, провести для себя некоторые параллели (они напросятся сами, там не трудно). Но над этим придется посидеть. По опыту скажу что за неделю-полтора операцию такой сложности реально освоить

18
Prophesy of Pendor / Re: Мини-мод Economics of Pendor
« : 22 Мая, 2023, 20:44 »
syabr, то, что в шапке - нет. То, что здесь - да. Но и это скорее всего не актуально т.к. те кому он нужен на последних берут его из PoP Helper

19
Fenix, можно - в папке мода по адресу languages/ru есть файл game_strings.csv, открывается блокнотом и там есть строчка
str_allies_|Союзники
Можно заменить например на
str_allies_|Сзн.
или любой другой вариант покороче

20
как бы сделать шоб пропадало всё и побыстрее
В папке с модом есть module.ini, октрывается блокнотом и в нем нужно найти и уменьшить параметр
mission_object_prune_time = 180
180 - время в секундах

21
последний делитель вашего общего дохода что и как делит?
Делит итоговый доход на 480. В твике описаны базовые доходы, они потом умножаются на множитель процветания и делятся на этот делитель.

что то у меня на другом моде ( A World Of Ice And Fire) не робит этот твик -  с собой только убивающее оружие, после битв пишет (счётчик кто сколько убил\ранил) что раненых всё равно больше чем убитых
Твик использует триггер смерти, а у него есть такая особенность что если он влияет на судьбу убитого (т.е. будет ли он ранен или нет), то из всей миссии игра учитывает результат только первого триггера который меняет судьбу. Я не знал об этой детали на момент создания твика, и потому сгоряча написал что заработает в любом моде. А на самом деле мне просто повезло, что для пендора добавляемый твиком триггер стал первым, в AWOIAF стало быть уже есть свой, и потому этот код нужно не добавлять новым триггером, а интегрировать в первый, при этом какой из них является первым для каждой отдельной миссии еще предстоит вычислить. Это я делать не буду, сразу говорю

правильно ли я понимаю, что в скрипте cf_reinforce_party -1?
Нет, это сам скрипт подвреплений. Он вызывает каждое подкрепление один раз, мы ж обсуждали уже выше что размеры гарнизонов зависят не сколько от него сколько от количества его вызовов. Для ИИ после захвата замка количество задается в скрипте game_event_simulate_battle. Но этот скрипт огромный и копаться в нем я тоже не стану, так что даже не спрашивай где там это количество и от чего оно зависит, но оно точно там

22
на скрипты вроде не остылает..
Отсылает, но спаун не там. Нужная реплика - dlga_award_fief_to_vassal_defer:close_window в conversation.txt. Там идет переход в меню mnu_castle_taken, точнее не сам переход а проверка на него. Переходим туда и вверху видим количество вызова скрипта подкреплений, если владелец не игрок (в пендоре и нативе 4)

23
в скриптс в assign_lords_to_empty_centers что то не видать
Видишь, ты уже почти научился искать, но в данном случае нас интересует не так сам скрипт, как частота его вызова, ведь сколько сам код не меняй - только от частоты будет зависеть быстрота раздачи королями. А частота это либо triggers.txt, либо simple_triggers.txt. Ищем всю папку по названию и видим, что этот скрипт вызывается только раз в начале игры, по ходу дела уже идет скрипт give_center_to_lord, вызов которого осуществляется из скрипта decide_faction_ai, который управляет гораздо большим количеством процессов чем раздача владений. И если мы просто поднимем его частоту, повлияет это и на многое другое. Потому иногда проще написать новый триггер, с кастомной частотой, который вызовет уже готовый скрипт give_center_to_lord раз в N желаемых часов, скопировав немного условий из оригинала.

24
как в МС это обозвано, как вычислить?
Обычно это верхняя граница в операции try_for_range = 6

25
камрады, кто шарит,  проверьте плиз, нет ли тут неких ошибок?

Без остальных файлов нельзя сказать правильные ли тут айди. "Грамматических" ошибок нет, раз игра запустилась. А вот действительно ли 936748722493063426 отсылает к нужному скрипту, тебе без scripts.txt того мода никто не скажет, итд

подскажите плиз, Tweak 13 n), скрипт подкрепления для замков\городов в модульке как строчки наз-ся? надо просто вычислить в другом моде

Подкрепления это скрипт cf_reinforce_party, в любом моде. В game_start только количество его вызовов для каждого типа владений

Что надо сделать, что бы этот твик запустить?

Уменьшить счетчик операций после удаления. А вообще лучше ставить с вики, там и инструкции более правильные, и адаптация на 3.9.5.1 уже проведена. Конкретно этот - 20 а)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 23
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC