Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29065
  • Последний: AndriiLazo
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 296
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии  (Прочитано 42423 раз)

  • Сообщений: 39473
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 07 Октября, 2015, 17:44 »
Если без утопления, то это даже сейчас возможно.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 24 Октября, 2015, 00:03 »
Цитировать (выделенное)
Если без утопления, то это даже сейчас возможно.

Да и с утоплением думаю то же .
Теоретически.
Выделить какой то ненужный тип местности - например пустыню под болота, изменить текстуру, и написать с привязкой к этому типу местности скипт, срабатывающий с какой то вероятностью допустим каждый час.
При срабатывании отрицательно выдаётся сообщение что лучше убираться из болота иначе потонем
При срабатывании положительно варианты:
1. Партия вмести с игроком гибнет и выдаётся сообщение о утоплении Героя.
2. Открывается сцена болота, которую Игрок и его воины должны перейти. Перешли значит выжили, и Партия снова появляется на глобальной карте. На сцене болот сделать ямы с сильно пологими берегами, что бы выбраться нельзя было и добавить скрипт утопления, для Варбанда же его писали http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg305535#msg305535

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 13 Декабря, 2015, 12:52 »
Я ради интереса взялся рисовать скетчи юнитов для 3/9 царства. Посмотрев на древо, подумал что лучше будет вот так:



Поменять местами ратника и разведчика. Так по логике, и потом в реализации легче будет. Например, ополченец может стать ратником одев более тяжелую броню. А в последствии еще более тяжелую и стать витязем, а потом и богатырем. Либо одеть облегченную и стать разведчиком (лично в моем понимании разведчик менее укреплен чем ратник, но более ловок и быстр). А потом разведчик может стать служивым,  переодевшись, опять таки, не в такой тяжелый доспех как у витязя. То есть ополченец будет делится на тяжелую ветку и более легкую.
 

Ах, да. Еще! Забыл упомянуть про конницу. Какие из этих юнитов будут конные? Я вот немного предположил, может у кого другие предположения:


 

Добавлено: 13 Декабря, 2015, 14:24

 Сейчас по мере поиска референсов наткнулся на еще один недочет. Стрелец с пищалью и дворцовый страх, это по сути одно и тоже. Можно сделать как бы стрельца как в царской россии, с бердышом и пищалью. И добавить более укрепленного лучника. Кароче вот моя очередная доработка: 





Думаю все пока, на сегодня я уже устал.

« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2015, 14:24 от Rogirg4282 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Декабря, 2015, 16:39 »
Не знаю как получится и надо ли вообще на данном этапе,

Все идеи, которые есть можно сразу выкладывать, чтоб больше времени на обдумывание пошло. И интерес к теме поддерживать.

Кстати Vanok, а почему именно 5 ступеней развития? может 4 оставить?
 

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 25974
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #29 : 13 Декабря, 2015, 21:36 »
Кстати Vanok, а почему именно 5 ступеней развития? может 4 оставить?
На мой взгляд, 5 - это в самый раз, т.е не много, не мало.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #30 : 13 Декабря, 2015, 22:37 »
вот может пойдеть для вдохновения Forest of Sleep от любимейшего моего иллюстратора и аниматора ... лубком навеянная стилистика http://twistedtreegames.com/forest-of-sleep/

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 14 Декабря, 2015, 06:58 »
На мой взгляд, 5 - это в самый раз
А по моему много) Для огнестрельных может пойдёт :
1 рекрут
2 гренадёр
3 гренадёр сержант
4 гвардейский гренадёр
5 гвардейский гренадёр сержант.
А для средневековья много. Если 4, то игроку проще ориентироваться в названиях, отчётливее разница в навыках, ну и ресурсов поменьше. Я бы одно звено убрал.
Если требуется разнообразие, то сделать как в "Руси" в деревнях одни, в крепостях и городах другие.

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Для поддержания темы, моё видение мода, и общей стилистике фракций.
Конечно, спасибо Ванок за начало и общие ориентиры.

Моё видение мода в общих чертах.

Моё видение стилистики царств. А также ориентиры для разработки юнитов.

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Разработка карты.

Затемнённые участки это леса. И примерные границы фракций.

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #34 : 24 Ноября, 2016, 17:23 »
Только заметил тему. Классная идея! Я, конечно, тоже об этом думал, да и как все местные, наверное. Ибо как показала практика - делать мод самому, да еще и с большими амбициями - дело сложное и утомительное.
А концепция которую разробатывает kotofey, отлична! Постараюсь помогать в реализации.

Хотя, я бы предпочел в первую очередь обратить внимание на историческую составляющую (эпоха и контекст), а потом уже мифологию (в квестах или по сюжету). Тогда будет показана как история так и культура в полном объеме. Собственно, сейчас поляки делают нечто подобное (Sclavinia) на Варбанд. Оболочка строго историческая, но куча квестов (в разработке) имеют мифологический подтекст. Допустим - деревенский квест:

Значит, говорит староста ГГ, мол так и сяк, есть у меня дочка, пошла вчера за ягодами и не вернулась. Говорят в болоте где растет клюква живет Водяной. А как пропала девушка так от туда слышны странные звуки. Ты спрашиваешь у местных жителей где то болото, заодно и узнаешь что это за чудовище такое, Водяной (вот вам и приобщение к сказкам и легендам). Потом придя на болото, два варианта событий, либо там бандиты девушку прихватили (если мод строго реалистичный), либо встречаешь водяного какой он есть. Продолжение следует...

Подобных квестов можно придумать очень много. Причем, в реализации сложными не кажутся. Таким образом можно совместить как историзм, так и мифологию. В угоду всем.

Но и фэнтезийный мод сойдет)


P.S. Блин, не туда написал. Хотел написать в тему "Общий проект".

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 17:36 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 08 Декабря, 2016, 16:59 »
Думаю стоит создать мрачную атмосферу, особенно в Тридесятом царстве. Оно находится в центре карты и держит основной удар нечисти. Войска деморализованы и обессилены, лорды перестали перестали отзываться на призывы главнокомандующего, в городах  хозяйничают бандиты, деревни опустели, ходят слухи, что король западных земель собирает армию, дабы отхапать кусок по сочней от тридесятого царства. Народ напуган и ждёт героя, который объединит силы добра, и даст отпор силам зла :D
В общем  считаю, что в моде необходимо создать по настоящему живой мир, посредством атмосферных диалогов и множества второстепенных квестов как у лордов, так и у мирных жителей, чтобы игрок воспринял мод не как очередные войнушки/побегушки, а как полноценный мир со своей историей, в который захочется возвращаться снова и снова.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 85
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 02 Февраля, 2017, 11:50 »
Я думаю, что такой проект будет очень хорошим, многим понравится. Побольше бы фэнтезийных элементов. А про тридевятое что-то вы забыли (наверно спутали с тридесятым?).

« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2017, 02:07 от Lord Jamestown »
  • Ник в Discord: Antony Jamestown#0721
  • Ник в M&B: Adoriano the Write Calradian Knight
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25974
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #37 : 12 Октября, 2018, 15:01 »
От нечего делать намалевал логотип для мода. Вот думаю, может пора и 3D редакторы начать осваивать? Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.

« Последнее редактирование: 12 Октября, 2018, 15:27 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25974
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #38 : 12 Октября, 2018, 17:29 »
Дописал в первый пост всякие дополнительные соображения.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #39 : 13 Октября, 2018, 12:48 »
Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.
Абсолютно подтверждаю :)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25974
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #40 : 13 Октября, 2018, 15:42 »
Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.

Абсолютно подтверждаю :)

Но на твое участие я все равно рассчитываю :)

А я вот, пока прет, символику фракций продумал


  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 13 Октября, 2018, 16:50 »
Очень нравится! Над конём ещё бы поколдовать, именно геральдики-символизма не хватает, что ли.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 25974
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #42 : 13 Октября, 2018, 20:42 »
Underdog, обновил. Так символичнее? :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 13 Октября, 2018, 20:58 »
Пегас? Ну, фиг знает... ) Вольный народ, что-то ещё со свободой, анархией, вольницей должно ассоциироваться. А что, не знаю даже.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 25974
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #44 : 16 Октября, 2018, 16:54 »
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 10:02 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4110
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 16 Октября, 2018, 20:18 »
Vanok, У тебя получился вполне интересный мир. Где то там бродят герои романов Андрея Белянина, а может и Ричард Длинные Руки мчится в Гамбургер :)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 17 Октября, 2018, 08:28 »
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.
Только у меня оба эти спойлера открываются пустыми и без картинок?

  • Сообщений: 25974
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #47 : 17 Октября, 2018, 09:41 »
Поправил ссылки. Теперь должно отображаться у всех.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 17 Октября, 2018, 17:25 »
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.
Гамбургер, Парыж, Табуретбург, Мухосранск  :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught:

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 20 Октября, 2018, 12:25 »
А почему бы не взять в качестве глобальной карты восточно европейский коридор с Византией Русью, Степью до самого Урала и уже эти земли населить сказочным миром народов там обитавших. Получилось бы нечто вроде паралельной реальности. И дуб с Лукоморьем в Крыму поставить и Царьград в Стамбуле соответственно. А Темные силы сделать малость по светлее и лишь враждебным к прочим царствам. А то получается что русские сказки недалеко от Средиземья уйдут с каким то стереотипным злом. И если в Средиземье Мордор олицетворял Восточную Европу то в Гостях у сказки свой Мордор появится в виде восточных кочевников. Не лучше ли сделать реалистичней чтобы ни темного ни светлого а больше серого. Так у агрессии кочевников к примеру пусть будет мотивация "Дракон на востоке теснит их племена из за чего они ожесточенно наводняют земли 3/9. А правители 3/9 те ещё тираны использующие труд и силу богатырей и народа для захвата власти. А всякие кощеи бабки ежки обычные беглые оппозиционеры к примеру. И тогда получится реально суровое славянское фэнтези Аля ведьмак или волкодав. Более того реальная карта восточно европейского коридора привлечет внимание игроков предпочитающих исторические моды. А аналогии по типу дуб в Крыму, Горыныч на Урале или Карпатах и подобные ассоциации весьма позабавит принеся свой интерес в изучении знакомых мест но незнакомого мира.

  • Ник в M&B: Бурэ
  • Фракция: Кергиты
Репутация отца 40 лет служит непутевому сыну

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC