Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29067
  • Последний: Kastet
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 258
Всего: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] 1437 Hundred Years War  (Прочитано 52032 раз)

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
+3
« : 15 Февраля, 2010, 18:12 »
                                                                                 
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


https://disk.yandex.ru/d/DAJ5QeEz8NB8O  скачать


Модификация представляет собой глобальную переделку оригинальной игры на основе модов Llew2 Hundred Years War и Ulrich von Liechtenstein France 1431. Теперь доспехи соответствуют концу Столетней Войны, общая атмосфера - более мрачная, увеличена убойность арбалетов, переработаны ветви развития юнитов. Из крестьян хорошие юниты не вырастут, а рыцарей можно только нанять. Усилены бандиты, изменена музыка (присутствует орган).
Доспехи приведены в соответствие с указанным периодом. В первых двух модах они отставали зачастую на 100 - 150 лет. Теперь или точно соответствуют концу Столетней Войны, или с лагом в будущее на 20-40 лет. Общий антураж гораздо мрачнее.
Переработаны линейки юнитов. Из крестьян теперь можно получить максимум хорошего гизармера. Рыцарей, лучников, арбалетчиков можно только нанять, ну или освободить захваченных врагом/уговорить своих пленных.
Значительно увеличена убойная сила арбалетов -  часто заваливают с одного выстрела.
У французов введены ручницы - убойная сила огромна, но перезарядка медленная.
Увеличены и усилены арбалетчиками или гасконскими метателями дротиков различные мародёры и бандиты. Руководят ими обычно рыцари.
Вместо горных бандитов теперь швейцарцы в количестве 180-400 человек, тоже с арбалетчиками.
Изменено музыкальное сопровождение. Мелодии разных групп в стиле rock symphopower, а также мрачные  органные композиции.
Распаковать архив, скопировать в  соответствующие папки. Изменения в CommonRes и Textures не влияют на другие моды.
(Не путать с этой темой Hundred Years War , моды от разных авторов!)
Родная страница - здесь.

 

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2023, 12:20 от syabr »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 15 Февраля, 2010, 19:09 »
Вот ещё несколько скринов.

Добавлено: [time]15 Февраля, 2010, 19:33:11 pm[/time]

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 19:18 от Handgunner »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 15 Февраля, 2010, 20:40 »
В моде чернь хорошо кидается камнями - анимация броска взята с броска дротика. Формации в этот сложный период тока зарождались. Боевой порядок ордонансовой роты - так он и сам-собой типа получается.

Ещё скрины.

« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2010, 17:18 от Handgunner »
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Февраля, 2010, 23:37 »
тогда что там за русик в папке languages? в начале вроде всё по русски - много несмотрел. :-\

Привольем пахнет дикий мед,
Пыль - солнечным лучом,
Фиалкою - девичий рот,
А золото - ничем.
Водою пахнет резеда,
И яблоком - любовь.
Но мы узнали навсегда,
Что кровью пахнет только кровь...
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Февраля, 2010, 23:54 »
тогда что там за русик в папке languages? в начале вроде всё по русски - много несмотрел. :-\

 Не надо пользоваться этим русиком. Я не переводил своих названий troops. Это осталось от пред. модов.

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Февраля, 2010, 00:22 »
а ты переведи

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 16 Февраля, 2010, 11:54 »

relayer  Megaupload рекомендуют на этом форуме и у меня он действительно работает лучше других. А какой нормальный по-твоему?
  Может он и хорош для премиум аккаунтов или для выделенного IP. У меня ни того, ни другого нет. Нормальный, по-моему, любой файлообменник, который дает возможность скачивать хранимый файл или купить премиум. Рапдшара, депозит, летитбит, айфолдер. Выложи на "народ", наконец. Иначе, это напоминает мне ситуацию, когда некто утверждает, что  сделал супер мод, только вот показать никому не может.

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 16 Февраля, 2010, 12:08 »
 Я сдул за 40 минут,не пойму причину против Megaupload ,а вот Рапдшара, депозит скорее отстой,особенно если локалка и общий IP ,особенно депозит с скоростью 37-40
все здесь написано     http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=279.0

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 16 Февраля, 2010, 12:12 »
 
Я сдул за 40 минут,не пойму причину против Megaupload ,а вот Рапдшара, депозит скорее отстой,особенно если локалка и общий IP ,особенно депозит с скоростью 37-40
все здесь написано     http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=279.0

  У меня пишет, что в настоящий момент с вашего IP скачивается файл размеров несколько гигов. Хотел купить премиум, а там карточки или пэйпал.  На остальных у меня премиум.

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 16 Февраля, 2010, 12:21 »
 На остальных у меня премиум.
----------------------------------------------------
Ну ты кучеряво живеш, а мы простые обходимся тем что есть  и не безрезультатно

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #10 : 16 Февраля, 2010, 12:34 »
                                                                                  1437 Hundred Years War


Мод базируется на модах   Llew2   Hundred Years War и   Ulrich von Liechtenstein   France 1431

 Переделка и доработка Handgunner.

 Основные изменения:

 Главное:  Доспехи приведены в соответствие с указанным периодом. В первых двух модах они отставали зачастую на 100 - 150 лет. Теперь или точно соответствуют концу Столетней Войны, или с лагом в будущее на 20-40 лет. Общий антураж гораздо мрачнее.

 Переработаны линейки юнитов. Из крестьян теперь можно получить максимум хорошего гизармера. Рыцарей, лучников, арбалетчиков можно только нанять, ну или освободить захваченных врагом/уговорить своих пленных.

 Значительно увеличена убойная сила арбалетов -  часто заваливают с одного выстрела.

 У французов введены ручницы - убойная сила огромна, но перезарядка медленная.

 Увеличены и усилены арбалетчиками или гасконскими метателями дротиков различные мародёры и бандиты. Руководят ими обычно рыцари.

 Вместо горных бандитов теперь швейцарцы в ко-ве 180-400 чел. тоже с арбалетчиками.

 Изменено музыкальное сопровождение. Мелодии разных групп в стиле rock symphopower, а также мрачные  органные композиции.



 Ссылка на закачку: http://www.megaupload.com/?d=BR1WIQS4

 



   




Ручницы были и в 13 веке. но не применялись массово виду их ненадежности.
Не гасконские метатели, а Гранадские

Вместо горных бандитов так и было мной введенно швейцарцев причем с ними были их же арбалетчики. Кстати швейцарцы были из кантона Берн  :)
Что до доспехов то остались у меня в продаже старое Нативестое не убирал их, и на персах шмот гражданский тоже не менял.
Музыка современная аля "Хандыхох" зря вставил.

Тему по музыке средневековья наверное удалили
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,90.0.html 
Там выкладывал вещи реальные которые звучат по нотам проиграных с манускриптов, кто бы захотел мог бы без труда вставить в игру. Ты сильно у тяжелил мод, музыкой

Ну а что до мрачности  :) огромное количество иллюстраций по столетней войне, опять же в манускриптах. Так что есть где сравнить. 

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Февраля, 2010, 15:04 »
Ulrich   Про гранадских джинетов знаю. Считай что Alvaro (бывший Низар) и есть джинет.

А гасконские метатели (бидо) были. Упоминаются у нескольких авторов,  и позже в армии Людовика XI тоже.  Вообще мысль ввести джинетов, альмугаваров была, типа просочились через Пиренеи, но потом решил ограничиться местным вариантом метателей. Итак швейцарцы забрели слегка дальше положенного. :)

Насчет швейцарцев, возможно я не точно выразился - да они были, но не в такой численности, а сила швейцарцев, как говорил тов.Дельбрюк в их количестве. Отдельные, даже отличные алебардщики в поле не смогут противостоять коннице.

По музыке: Конечно у меня не средневековая, и Раммштайма там только одна композиция про моргенштерн :D  Кому не нравится- может заменить в файле music. Просто некоторые нативовские мелодии конкретно достали уже... Орган (мрачный, не Баховский) для готического периода - почему-бы и нет...

vasul  Не вижу смысла переводить. Легче если вместо Mercenary_Cavalier будет Наёмный_Кобыльер ? :)

  ovgleb      Залил на Народ  http://narod.ru/disk/17977155000/Installmod.rar.html

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2010, 18:22 от Handgunner »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 16 Февраля, 2010, 22:30 »
Ладно,с руссиком разобрались.Так вроде нормально пока идет.Только разноцветные щиты хорошо а вот шлемы не очень.В доспехах стального цвета и в красном шлеме ГГ явно на что то похож.Может вернеш обратно их истинный цвет

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 16 Февраля, 2010, 23:03 »
Ладно,с руссиком разобрались.Так вроде нормально пока идет.Только разноцветные щиты хорошо а вот шлемы не очень.В доспехах стального цвета и в красном шлеме ГГ явно на что то похож.Может вернеш обратно их истинный цвет

 Эти шлемы вообще-то и красили в разные цвета, и в красный особенно часто. А  в "истинном" т.е. стальном варианте все шлемы тоже есть.

 Вот несколько картинок:

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 23:14 от Handgunner »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Февраля, 2010, 01:49 »
Разодел корешей в одну броню,но разного цвета.Они теперь как попугайчики.
А так пока идет нормально,стоит 200 чел,пока вылетов не было

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 17 Февраля, 2010, 10:27 »
 
  ovgleb      Залил на Народ  http://narod.ru/disk/17977155000/Installmod.rar.html

 Спасибо за предоставленную возможность. Скачал. Поиграл немного. Мод понравился. Исторично. Динамично.  Впервые заметил фишку: когда целишься, противник замечает это и начинает очковать - уворачивается, отступает. Не знаю, может и раньше это было, просто я не обращал внимание.

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 17 Февраля, 2010, 14:22 »
Спасибо за предоставленную возможность. Скачал. Поиграл немного. Мод понравился. Исторично. Динамично.  Впервые заметил фишку: когда целишься, противник замечает это и начинает очковать - уворачивается, отступает. Не знаю, может и раньше это было, просто я не обращал внимание.


 Посмотрел  - в некоторых модах очкуют, в некоторых нет, не знаю от чего это зависит. Наверное, комп. понял, что арбалеты теперь не игрушки :D

 Русифицировал Troops, Parties, Party_Templates, слегка диалоги... Залил : http://narod.ru/disk/18000522000/ru.rar.html

 vasul  На 200 вылетать не должно. У меня стоит 600, пару раз вылетало. Главное в начале битвы, когда из точки входа все появляются, слишком не дёргаться. Лучше перед особо крупными сражениями записаться. Если памяти 4 гига и игра Crysis не тормозит играть можно :)

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2010, 14:29 от Handgunner »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Февраля, 2010, 20:02 »
В оргинал не играл. Этот мод понравился, доспехи и шлемы понравились, хорошо выполнены, есть правда для меня странные  :)

а теперь о грустном. захожу в свой замок, выскакивает сообщение, что я получил 0 франков налогов и кпопка внизу "продолжить...", при нажатии на которую это же самое сообщение выскакивает вновь. из игры пршлось выходить по alt+F4/

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Февраля, 2010, 16:18 »
В оргинал не играл. Этот мод понравился, доспехи и шлемы понравились, хорошо выполнены, есть правда для меня странные  :)

а теперь о грустном. захожу в свой замок, выскакивает сообщение, что я получил 0 франков налогов и кпопка внизу "продолжить...", при нажатии на которую это же самое сообщение выскакивает вновь. из игры пршлось выходить по alt+F4/


 Пофиксил:  http://narod.ru/disk/18072848000/fix_taxes.rar.html    А это всё из-за проги Modifikator_MB >:(  Испортила мне несколько файлов. При входе во все моды выдаёт сообщение "ошибка на налог в одном городе" и, видимо, потом "исправила"...

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2010, 17:04 от Handgunner »
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 21 Февраля, 2010, 15:26 »
мод очень хороший
а вы хотите добовлять что-та нвоое в мод ?!

я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 22 Февраля, 2010, 14:20 »
Нет, пока не хочу.

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 25 Февраля, 2010, 23:21 »
 Надо бы все-таки формации ввести. Хотя бы как в Радиан Кроссе. А то бронированная пехота атакует рассыпанным строем, что позволяет кавалерии легко атаковать пехоту, уничтожать ее даже не силой конного удара, а банально вырубать чуть ли не шашками в стиле 19-20 веков.

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 27 Февраля, 2010, 12:03 »
Надо бы все-таки формации ввести. Хотя бы как в Радиан Кроссе. А то бронированная пехота атакует рассыпанным строем, что позволяет кавалерии легко атаковать пехоту, уничтожать ее даже не силой конного удара, а банально вырубать чуть ли не шашками в стиле 19-20 веков.

 Ну не было ещё формаций в это время. Вот рисунок :Сражение. Миниатюра Больших Французских хроник. Середина XV в. Или на заставке мода посмотри, как выглядела битва. Пехотинцы бежали за рыцарями, и оказывали поддержку, добивали раненных, брали  в плен, тупо грабили...
  Даже швейцарцы ещё только вырабатывали тактику. У французов атаки тяжелой пехоты - единичные случаи, и то все врассыпную. Пехота этого периода ещё играет вспомогательную роль, хоть бронированная, хоть легкая, нужна больше для осад. Формации - это позже, к концу века, а то и к концу 1-й трети 16-го. А пока, особенно на открытой местности вряд ли кто мог противостоять рыцарю на бронированной лошади.

« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 13:21 от Handgunner »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 27 Февраля, 2010, 15:17 »
 

 Ну не было ещё формаций в это время. Вот рисунок :Сражение. Миниатюра Больших Французских хроник. Середина XV в. Или на заставке мода посмотри, как выглядела битва. Пехотинцы бежали за рыцарями, и оказывали поддержку, добивали раненных, брали  в плен, тупо грабили...
  Даже швейцарцы ещё только вырабатывали тактику. У французов атаки тяжелой пехоты - единичные случаи, и то все врассыпную. Пехота этого периода ещё играет вспомогательную роль, хоть бронированная, хоть легкая, нужна больше для осад. Формации - это позже, к концу века, а то и к концу 1-й трети 16-го. А пока, особенно на открытой местности вряд ли кто мог противостоять рыцарю на бронированной лошади.
Были формации однозначно. Особенно в обороне. Швейцарские баталии, построения лучников и проч. Не говоря уже о "свинье" и "стене щитов". Сейчас на работе не могу сослаться на конкретные сражения, чуть позже отвечу более аргументированно. Рисунки, кстати, не доказательства. (Средний из них вообще современная реконструкция).Вы бы еще русские миниатюры из летописи привели. Кстати, на средневековой миниатюре про Азенкур (или Креси, точно не помню)как раз изображены формации. Да сама логика событий подсказывает, что атаковать врассыпную кавалерию - самоубийство.

Добавлено: [time]27 Февраля, 2010, 17:50:07 pm[/time]
С. Жарков "Средневековая пехота в бою". Очень дотошно разобраны действия пехоты в бою. С примерами. 1315 год. Сражение у Мортгартена. Швейцарская баталия побеждает рыцарское войско. 1339 год  у Лаупена три швейцарских баталии опять победили рыцарское войско, действую уже в различных формациях. В общем, масса свидетельств.

Добавлено: 27 Февраля, 2010, 20:46
Вспомнил еще Гастингс. Практически открытая местность. Хускарлы Харольда почти разбили рыцарскую конницу Вильгельма действуя в плотном строя. Вильгельм победил имитируя отступление в результате чего боевой порядок хускарлов расстроился.

« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 20:46 от ovgleb »
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 28 Февраля, 2010, 03:50 »
ovgleb
Handgunner
Наличие формаций у пехоты - производная не от исторической эпохи и "эволюционных ступеней развития", а от профессионализма самой пехоты. В 1437 году у наемной пехоты формации были, у городского ополчения - могли быть. Пехотинцы - слуги феодалов - подчинялись только своему господину, и хотя имея разный уровень профессиональной подготовки некоторые из них могли и стену щитов построить, в совместных действиях таких отрядов было мало согласованности, всеобщие  формационные постороения навряд ли имели место. Только очень опытному и талантливому полководцу удавалось вносить элементы дисциплины во всеобщую анархию - чаще дисциплина была невысока.
Но поскольку с игре мы по сути от имени феодала руководим его личным отрядом, формации вполне можно было реализовать - привязать к какому-нибудь скиллу героя, например.     


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC