Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 508
Всего: 508

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - syabr

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 283
76
Prophesy of Pendor / [WB] Realistic Troops for Pendor
« : 17 Сентября, 2024, 09:52 »




Эта модификация изменяет деревья развития воинов и некоторое вооружение в версии Prophesy of Pendor 3.9.5. Автор попытался убрать геральдическую броню, в которую мог быть одет целый отряд и поменять лошадей обитателям гор, поскольку для них использование тяжёлой конницы нелогично. Ещё несколько незначительных изменений коснулись характеристик отдельных солдат. В целом изменения коснулись всех фракций.


77
Вышла версия 2.4

78
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« : 16 Сентября, 2024, 21:04 »
potap, имхо, подойдёт)

79
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« : 16 Сентября, 2024, 19:32 »
Может мне тогда и тему переименовать, раз уж эволюционируем?) А картинку со ссылкой бы в боковую панель

80
Здорово, не знал про существование этой игры. Сюжет тот же с путешествием. Посмотрим, насколько похожи окажутся взгляды авторов :)

81
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« : 15 Сентября, 2024, 16:41 »
Так им и надо :)

82
Action / Re: Conan Exiles
« : 15 Сентября, 2024, 10:00 »
Не так уж быстро и активно, как хотелось бы, но в целом изменений действительно полно. Во многих деревнях аборигенов теперь появились колдуны, одеяние правда на мой взгляд им не идёт, прямо какой-то чёрный балахон с капюшоном ситха... Колдунов ловить и делать им станок уже в своём доме. Заодно можно грабить возле их станков интересные вещи. Строится колдовской посох, ГГ может использовать магию, смутно помню где то там видел руны. А в пустыне встретил работорговцев с телегой и у них можно покупать. Если ещё сделают как обещали путное ИИ и компаньонов, будет интерес повторного прохождения точно.

83
Action / Re: Conan Exiles
« : 14 Сентября, 2024, 17:46 »
Ожидается крупное обновление. Есть мысль создать сервер если найдутся желающие (пока четверо)

84






Чтобы хоть примерно понимать, о чём данная модификация, нужно иметь представление о китайском эпосе, в данном случае - о книге Путешествие на Запад. Сунь Укун, он же Царь обезьян - основное из действующих лиц произведения, поэтому он совершенно не зря занял почётное место на обложке и изменённых заставках. В игре это ваш герой с индивидуальным снаряжением. Пока в задачу автора входило населить мир всякими существами и проверить их работу. Обратите внимание, что многие персонажи разного роста, а внизу есть отдельный экран, видимо предназначенный для показа отдельных приёмов или подсказок. Многие умеют ползать, некоторые бегают, а кто-то, по утверждению автора, умеет плавать (это, кстати, не первая разработка с плаванием, у китайских разработчиков вообще часто появляются смелые идеи, а предшественником всё же был Caradian dispute). Версия первая, поэтому карта ещё не переделана и сюжет не добавлен, пока можно просто ознакомиться, что же там будет. И не наступайте на хвосты ползающих мимо жителей :)


85
Путь Воина / Re: Проблема с модом Русь 13 век
« : 14 Сентября, 2024, 07:39 »
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679   брал с офсайта С++? По логу посоветуюсь с друзьями. Приложи его полностью. Если это всё что есть - вероятнее всего проблема с драйверами.

86
Путь Воина / Re: Проблема с модом Русь 13 век
« : 13 Сентября, 2024, 18:46 »
С++ все стоят по порядку?

87
Путь Воина / Re: Проблема с модом Русь 13 век
« : 11 Сентября, 2024, 21:37 »
Для последней версии WSE не требуется. Установить и готово. (начиная с версии 2.3.1, "Путь воина" может работать и без WSE)
Можно попробовать скачать тут: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1643650323

88
Обсуждение модов для Warband / [WB] Jawa Dwipa 1526
« : 11 Сентября, 2024, 12:04 »



Это первая версия исторической модификации, где автор попытался изобразить 1526 год. Он был создан на основе WSE2 с последней дипломатией и PBOD, и содержит все их функции. Представлены войска и различное традиционное оружие из Индонезии. Есть реалистичные густые тропические леса, другие флаги, броня и вооружение, уникальные места и сокровища. Разнообразие наёмников: китайских, португальских, малайских и так далее. Изменено создание героя, помимо привычных пунктов можно быть проповедником или воином с чужого острова. Баннер можно выбрать готовый или создать собственный из предлагаемых деталей и окрасок, и это весьма занимательный процесс. Прилагаются новые заставки и музыка, заменены лица, обещано обезглавливание, местные жители умеют ездить верхом, и населения в городах стало намного больше. Полностью переделаны сцены сражений, кроме того создатель поиграл со светом, благодаря чему в разное время люди, животные и местность могут сильно отличаться. Теперь о неприятном. Поскольку это очень ранний вариант, некоторые селения не доделаны, и крестьяне любят толпиться в них без всяких домов и улиц. Кроме того, разработчик перегрузил поселения предметами, кораблями, растительностью и постройками, в результате локация загружается довольно долго, после чего можно наблюдать небольшие зависания при попытке прогуляться. Впрочем, при том колорите, что есть на данный момент, нет сомнений, что работы будут продолжены, остаётся только подождать исправлений.


89
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Snow In the East
« : 11 Сентября, 2024, 07:59 »
Мод обновился

90
Мод обновился, новая версия называется Struggle for the Iliac Bay.  Автор обещает множество изменений, и советует перед установкой удалить старую версию. Не совместимо с предыдущими сохранениями. Настоятельно рекомендуется играть в мод через WSE2 для улучшения стабильности.
Аддоны на карту и формации, вероятно, работать не будут.

91
Александр58, текст виден хоть какой-нибудь? Или пусто? Или точки? Или иероглифы? data\font_data.xml и textures\font.dds из мода не удалял?

92
Обсуждение модов для Warband / [WB] Realistic Calradia
« : 07 Сентября, 2024, 11:54 »





Это небольшая модификация, в которой автор попытался изобразить 1367 год. Изменены флаги и цвет фракций, есть новые вещи и огнестрельное оружие. Переделаны некоторые воины и ветви их развития, более 46 штук. Немного изменены сцены турниров, приз за победу - 2000. Иногда встречаются ошибки с текстурами, но посмотреть начальные версии уже можно.


93
Вышел багфикс

94
это в эпоху онлайн-переводчиков?
Машина никогда не заменит человека. Надо как минимум разбираться в особенностях китайского модостроения, примерно представлять кто с кем из авторов дружат (тобишь каких наработок по обмену вообще можно ожидать в моде, ведь там всё далеко не на поверхности лежит запрятанным), знать хотя бы в общих чертах историю Китая, помнить что китайцы очень любят императора объединившего Китай, представлять, чем обычный дракон отличается об императорского (это я не о числе пальцев на лапах 3 или 4,  а образно о познаниях в китайской мифологии), и хотя бы начальные познания в "цифрологии", иначе даже комментариев нельзя понять, пожелали автору что-то типа 666666666, это мало кому что скажет :D Ну и переводчики вообще такое себе. Гуглом например называется "второй этаж" - второй коммент в теме. А ещё помню перлы с лордами мечущими икру (это когда сидит в замке и размножает войска). Перл гугла "ребёнок доски" до сих пор не могу перевести :crazy:
Если бы онлайн программы были так хороши, то все китайские моды и не только китайские уже давно перевели бы.

95
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroes
« : 04 Сентября, 2024, 12:29 »
Я советую оставить следующих спутников работать в лагере:
Весьма ценное наблюдение. Добавил в основной гайд, часть 1, "Спутники".

96





Разработчик определил временной период данной модификации как 1360 год. Изменены загрузочные экраны, добавлена новая, очень приятная и вдохновляющая музыка. Изменена глобальная карта и иконки на ней. Обновлены наёмники в тавернах, теперь несколько видов всегда можно нанять из меню города. Есть новые сцены и нейтральное селение, где можно купить бархат, масло и прочие товары, продать что-либо вы там не сможете, но, вероятно, получите прибыль в торговле. Что интересно, возле одного из домов стоит имам, возможно автор подумывает добавить религию. Встроена дипломатия, прилавки пополнены стадами слонов, красивых коней и бронёй. Замечены новые воины. Стоит добавить что версия первая, поэтому ошибки возможны. Если у вас установлен перевод на Warband, то всё основное будет понятно, исключения составят только названия населённых пунктов.


97
Слишком много в китайских модах всего подряд понапихано - и логичного, и не логичного
Есть моды сугубо историчные, есть фэнтэзи, есть созданные для веселья. Никто же не заставляет играть если что-то не нравится :)

98
Уже пол-суток прошло, а что то желающих посраться не видно :crazy: Ладно, буду первым сказавшим что либо... Специально последил за темой в ожидании товарищей, плюющихся на всё китайское без разбору, но очевидно они к счастью перевелись. Да и немудрено, ведь логика подсказывает, что именно китайские мододелы задают тон всем модовым хотелкам. Ну например хотели магию, полёты, драконов - первыми стали китайцы. Хотели блэкджек с шлюхами - именно китайские товарищи внедрили карточные игры. Среднестатистический пользователь конечно мало что знает о разработках Рубика, но именно с его подачи и прочих китайцев, игры прочно вошли в МИБ, причём даже как ОСП, благодаря чему все прочие мододелы до сих пор их активно внедряют в свои моды. В итоге это оказало влияние даже на банерлорд, где их уже добавили оф. разработчики. Что мне ещё нравится, так это организованность действий на китайском форуме. Например, у них есть специальная команда, занимающаяся переводом модов, достаточно сплочённая для достижения результата. Возможно имменно поэтому мне в своё время постучалась в голову мысль о создании гильдии толмачей, сначала на коммандо, а теперь и здесь. Но есть существенная разница - там переводчики работают именно командой, а у нас - индивидуально. Ну и заодно куча закрывшихся у нас "наших модов". Та же тенденция прослеживается и в мододелии, у нас каждый пытается сделать свой мод, а в Китае - наоборот разрозненные авторы обьединяют усилия, чтобы всем вместе создать шедевр. За примерами далеко ходить не надо, вот примерно в одну, так сказать, эпоху возникли ПОП и Герои кальрадии свет и тьма. Почему первый получил столь широкую рекламу, что в него играют до сих пор, а второй практически зачах? Тут всё дело и в пресловутом языковом барьере. Первое переводили с английского, второе - с китайского, и понятно, что вследствии отсутствия единой команды по переводу это заняло столько времени, что про мод многие успели забыть. А ведь если задуматься, в ПОП нет ничего особого. Сюжет отсутствует, добавлен квест с привидением, и это всё. Потом ещё и начали вырезать, начиная с пресловутой соли и заканчивая несчастным дестриером нежити, скорость которого упала вообще до 35, кому нужна вообще теперь эта лошадь? Смотрим на китайцев - что не мод, то плюшки. Авторы стараются впихнуть невпихуемое, но подавляющему большинству игроков это нравится. Вместо непонятных ограничений - сплошные плюшки (что, кстати, никак не делает мод проще, а просто вносит интерес к поиску неизведанного). Тут вам и магия, и полёты, и драконы, и сюжеты, полноценные, а не добавление единственного квеста. То что взаимодействие китайских моддеров иногда носит характер, как у нас принято говорить, "заимствования" - на самом деле там в порядке вещей. Работать там принято в одной команде, переход в другую воспринимается как предательство, но обменяться наработками никто не запрещал, и это ещё один плюс их согласованности действий. В итоге могу смело предположить, что именно достижения китайцев являются теми тремя слонами, что поддерживают существование и развитие моддинга в целом. И после китайских модов все прочие кажутся немного недосоленными.

99
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« : 01 Сентября, 2024, 17:50 »
veloslav, Приветствую на форуме. Ты в тему мода заглядывал? Там русификатор имеется. Уточни, в чём проблема https://rusmnb.ru/index.php?topic=24977.0

100
Мне- нет) Хотел бы на Naraka

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 283
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC