Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 541
Всего: 545

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что такое HDR мод и с чем его едят  (Прочитано 48929 раз)

  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 28 Сентября, 2008, 17:16 »
HDR надстройка на игру скачать с нашего сервера



High Dynamic Range — графический эффект, применяемый в играх для наиболее выразительного рендеринга изображения при контрастном освещении сцены. Визуально это проявляется по-разному, в зависимости от используемых алгоритмов. Прежде всего это затенение близлежащих объектов, а также передача отраженного света между такими объектами.

Данная модификация является уникальной в своем роде надстройкой, регулирующей глобальное освещение в играх. Фактически, она была создана совсем для других игр, но, за счет своей универсальности, работает и в Mount & Blade. Она позволяет добиться потрясающего качества картинки за счет того, что объекты становятся объемнее и реалистичнее. Данная технология уже давно нашла свое место в приставках нового поколения, а также в ряде современных игр. Теперь она доступна и для других проектов, благодаря одному талантливому человеку. Но будьте осторожны, за качество картинки придется платить серьезным повышением системных требований. Фактически, для "безболезненной" работы, потребуется довольно мощный компьютер с современной видеокартой. Кроме того, имейте в виду, что в ряде случаев возможно появление багов и артефактов.

HDR совместим с любыми модами, в том числе и модами, улучшающими картинку в игре. Ознакомиться с возможностями данной модификации можно в нашей галерее.

Для установки, просто распакуйте архив в папку с игрой. После этого, после запуска игры у вас должна появиться зеленая надпись в левом верхнем углу (не пугайтесь, там будет написано, что мод для resident Evil 4) - это означает, что HDR работает. Во время игры можно использовать комбинацию клавиш Shift + F12 для включения и выключения мода.

Настройки модификации производятся через файл enbseries.ini. Существуют различные готовые настройки. Их можно было найти на репозитории.

« Последнее редактирование: 04 Мая, 2023, 15:56 от syabr »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 08 Октября, 2008, 01:37 »
Кстати может следует еще добавить что сей славный мод корректно работает и проверен на драйверах от нвидии до версии 169.хх и должен нормально идти на 171.хх о чем автор мода писал....точно не помню где, но вроде на анг. форуме. Проверил мод на гтх8800 с дровами 178.хх пробуя как оригинал настройки, так и пресеты из папки мода получается или великой затемнение картинки или искажение цветов и температуры цвета. Но самое плохое то что при выходе из игры происходит зависание оной причем намертво. Выход из этого положения только один, вызвать менегер задач и убить зависший процесс. При удаление мода все становиться нормально.
з.ы. Ставил HDR 1.1 совместно с Graphical Enhancement v.2.5.
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 08 Октября, 2008, 19:14 »
Просто при выходе выскакивает ошибка, причем абсолютно у всех. Обычно, если нажать enter, то игра далее закрывается нормально. Во всяком случае, у меня так.

Что до внешнего вида, то тут надо копаться в настройках. Затемнение реально раздражает ночью. Днем все выглядит вполне нормально.

А вот что реально плохо, так это то, что мод действует на всю игру, включая интерфейс. То есть, если сильно прибавить яркости в его настройках, то и интерфейс тоже ярким станет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Октября, 2008, 20:29 »
Я поэтому вообще не использую ХДР, только текстуры. Вообще, какой-то левый ХДР, как мне показалось, в других играх он добавляет объема и реалистичности, а тут эффект такой, как если просто выкрутить контрастность на мониторе до максимума....
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 08 Октября, 2008, 21:31 »
Я поэтому вообще не использую ХДР, только текстуры. Вообще, какой-то левый ХДР, как мне показалось, в других играх он добавляет объема и реалистичности, а тут эффект такой, как если просто выкрутить контрастность на мониторе до максимума....
Ну это у тебя настройки просто неправильные, наверное. Особенно если ты используешь GE мод. Там да, странно выглядит почему-то, если их конфиг использовать..
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Октября, 2008, 22:06 »
Настройки чего у меня неправильные? То есть его надо использовать без ГЕ? Тогда тем более в топку, ибо игра только с ГЕ выглядит в разы лучше, а только с ХДР, совсем чуть-чуть.
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 09 Октября, 2008, 00:48 »
Настройки чего у меня неправильные? То есть его надо использовать без ГЕ? Тогда тем более в топку, ибо игра только с ГЕ выглядит в разы лучше, а только с ХДР, совсем чуть-чуть.
Нет, просто вместе с ГЕ еще идут настройки для HDR (на сайте их нет, но есть на англоязычном форуме). Вот они ИМХО корявые слегка.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Октября, 2008, 00:51 »
Ну хорошо, а можно подробно разжевать, как сделать так, чтобы было все красиво и с тем и с тем?
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 09 Октября, 2008, 00:59 »
Ну хорошо, а можно подробно разжевать, как сделать так, чтобы было все красиво и с тем и с тем?
Не знаю, я не специалист в этом деле. Сам поигрался только немного и удалил.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Октября, 2008, 14:58 »
НАСТРОЙКА:
После первого запуска игры с модом будет создан файл с настройками мода ENBSERIES.INI,
который можно вручную отредактировать.
ОПИСАНИЕ НАСТРОЕК (часть настроек могут быть изменены или дополнены):
[PROXY]
EnableProxyLibrary=(0,1) использование подгрузки посторонней библиотеки модом при запуске игры. Помогает решить проблему нескольких d3d9.dll файлов.
InitProxyFunctions=(0,1) при загрузке посторонней библиотеки подключаться к ее функциям.
ProxyLibrary=(filename) имя файла сторонней библиотеки.
[GLOBAL]
UseEffect=(0,1) активирует мод при запуске игры вместо переключения клавишами. В зависимости от игры элементы интерфейса или видеоролики могут быть визуально испорчены, но в некоторых случаях может понадобиться.
AlternativeDepth=(0,1) позволяет повысить скорость работы некоторых эффектов, но не все видеокарты поддерживают эту возможность, если на объектах видны широкие линии, деактивируйте этот режим.
AllowAntialias=(0,1) позволяет использовать для рендеринга эффектов настройки антиалиазинга игры (antialiasing, multisampling, fsaa, полноэкранное сглаживание, другими словами).
BugFixMode=(0..5) каждое значение предназначено для обхода несовместимостей и ошибок. Значения от 0 до 5 это форматы HDR текстур, используемых в эффектах, что сказывается на скорости и качестве. Для драйверов forceware 169.xxx и 171.xx не рекомендуется выставлять параметр 1 из-за критической ошибки по работе с R32F текстурами. Значения: 0 (R32G32F)-качество и средняя скорость, 1 (R32F)-качество и высокая скорость, 2 (A32R32G32B32F)-качество и низкая скорость, 3 (R16F)-низкое качество и наибольшая скорость, 4 (R16G16F)-низкое качество и высокая скорость, 5 (A16R16G16B16F)-низкое качество и средняя скорость.
SkipShaderOptimization=(0,1) отключает оптимизацию шейдера при компилировании, что в некоторых случаях помогает избежать ошибок и артефактов.
[EFFECT]
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.
EnableMotionBlur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если окклюзии пропадают, скорее всего 100 будет достаточно.
[INPUT]
KeyUseEffect=(1..255) номер клавиши, активирующей мод (в десятичной системе).
KeyBloom=(1..255) номер клавиши, активирующей bloom (в десятичной системе).
KeyOcclusion=(1..255) номер клавиши, активирующей ssao (в десятичной системе).
KeyReflection=(1..255) номер клавиши, активирующей отражения (в десятичной системе).
KeyCombination=(1..255) номер дополнительной клавиши для комбинации при нажатии
(по умолчанию SHIFT).
KeyShadow=(1..255) номер клавиши, активирующей тени (в десятичной системе).
KeyWater=(1..255) номер клавиши, активирующей водные эффекты (в десятичной системе).
[REFLECTION]
ReflectionPower=(0..100) уровень отражения автомобилей.
ChromePower=(0..100) уровень отражения стальных частей автомобилей. Временно отключен.
UseCurrentFrameReflection=(0,1) использование изображения на экране из текущего кадра в качестве отражения, при значении 0 используется предыдущий кадр.
ReflectionQuality=(0..2) качество отражения, 0 это максимальное качество и наименьшая скорость.
ReflectionSourceSpecular=(0..100) процент использования для отражений цвета specular материала автомобилей. Некоторые детали могут оказаться отражающими.
ReflectionSourceTFactor=(0..100) процент использования для отражений texture factor параметра, контроллирующего уровень отражений в игре. Некоторые детали на некорректно смоделированных машинах могут быть отражающими и наоборот.
UseAdditiveReflection=(0,1) отражения будут арифметически добавляться к цвету машин на экране. В противном случае более мягкое смешивание.
ReflectionDepthBias=(0..1000) сдвиг геометрии отражения относительно оригинальной машины в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если отражение мерцает или пропадает, скорее всего 100 будет достаточно.
UseLowResReflection=(0,1) в качестве отражения будет использоваться текстура уменьшенного размера с размытием, это позволяет добиться матового отражения.
[BLOOM]
BloomPowerDay=(0..100) мощность блума в дневное время, зависимая от яркости экрана.
BloomFadeTime=(0..100000) время адаптации блума к смене яркости экрана в миллисекундах.
BloomConstantDay=(0..100) мощность блума в дневное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomQuality=(0..2) качество блума, 0 это максимальное качество.
BloomScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
BloomCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы для блума днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomPowerNight=(0..100) мощность блума в ночное время, зависимая от яркости экрана.
BloomConstantNight=(0..100) мощность блума в ночное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы для блума ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
BloomAdaptationScreenLevel=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, свыше которого блум деактивируется. Желательно чтоб данный параметр был больше чем BloomScreenLevelDay.
BloomAdaptationMultiplier=(0..100) процент от дневной яркости блума, который будет использован при превышении яркости экрана значения BloomAdaptationScreenLevel. При значении 100 адаптация к блуму отключается.
BloomAllowOversaturation=(0,1) если значение 0, блум мягко накладывается на изображение без чрезмерного перенасыщения в ярких местах, при значении 1 яркие области перенасыщаяются и становятся неинформативными.
[SSAO]
UseFilter=(0,1) включение фильтрации ambient occlusion для снижения видимости мелкого шума,
производимого эффектом.
OcclusionQuality=(0..2) качество ssao, 0 означает максимальное качество и низкую производительность. В текущей версии параметр отключен и используется самое низкое качество.
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации шума, производимого алгоритмом ambient occlusion,
0 означает максимальное качество и низкую производительность.
DarkeningLevel=(0..100) уровень затенения щелей от ambient occlusion
BrighteningLevel=(0..100) уровень осветления ребер от ambient occlusion
IlluminationLevel=(0..100) уровень освещения indirect lightning
AdditiveIlluminationLevel=(0..100) уровень освещения темных областей indirect lightning
UseAmbientOcclusion=(0,1) вычислять ли взаимное затенение объектов (на текущий момент не используется).
UseIndirectLightning=(0,1) вычислять ненаправленное освещение (сказывается на производительности).
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют.
ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи.
GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
[PLUGIN]
WeatherMod=(0,1) активирует коррекцию цветов при установленном моде Weather Mod, которую выбрал его автор. Временно отключено.
[WATER]
UseWaterDeep=(0,1) использование плавного перехода между разными глубинами воды, переходящими в цвет.
WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах.
WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество.
[SHADOW]
ShadowFadeStart=(0..1000) расстояние, с которого тень начинает исчезать.
ShadowFadeEnd=(0..1000) расстояние, на котором тень полностью отключается.
ShadowAmountDay=(0..100) процент яркости теней в дневное время.
ShadowAmountNight=(0..100) процент яркости теней в ночное время.
ShadowScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ShadowScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
ShadowQuality=(0..2) качество теней. 0 - максимальное качество.
UseShadowFilter=(0,1) использование фильтрации теней
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации теней. 0 - максимальное качество.
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=(0,1) принудительное включение анизотропийной фильтрации всех текстур игры.
MaxAnisotropy=(1..16) максимальный уровень анизотропии, чем значение выше, тем более резкие текстуры.
ForceDisplayRefreshRate=(0,1) принудительное использование частоты развертки монитора.
DisplayRefreshRateHz=(60..240) частота развертки монитора. Внимание, неправильное использование данного параметра может привести к поломке монитора или другого устройства отображения!
[MOTIONBLUR]
MotionBlurQuality=(0..2) качество сэмплирования, 0-максимальное качество
MotionBlurVelocity=(0..100) фактор длинны вектора направления движения вперед
MotionBlurRotation=(0..100) фактор движения в сторону и разворота, рекомендуется такое же значение, что и MotionBlurVelocity


Крути – верти. Удачи.
     
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Октября, 2008, 22:24 »
А у меня чет блин,как поставил его ,день в темный вечер превратился  :)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Октября, 2008, 00:31 »
У меня тоже, править нет желания и времени.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 16 Октября, 2008, 01:30 »
Мод как вы успели заметить затачивался для игры Resident Evil 4 от сюда и все корни. Автору отписывались что бы он обратил внимание на M&B (давали ссылки на отзывы, количество скачивания), но он отмахнулся типа неизвестная игра и ради кучки фанав он напрягаться не будет (цену набивает нехороший человек). Аналогичная история проходила кажется с халфой или GTA тогда он писал типа нет времени и я закрываю проект, как только ребята скинулись ему на пиво через 3-4 дня мод был готов.
     
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 16 Октября, 2008, 08:51 »
Мод как вы успели заметить затачивался для игры Resident Evil 4 от сюда и все корни. Автору отписывались что бы он обратил внимание на M&B (давали ссылки на отзывы, количество скачивания), но он отмахнулся типа неизвестная игра и ради кучки фанав он напрягаться не будет (цену набивает нехороший человек). Аналогичная история проходила кажется с халфой или GTA тогда он писал типа нет времени и я закрываю проект, как только ребята скинулись ему на пиво через 3-4 дня мод был готов.
Ну давайте скинемся на пиво) я даже 2 бутылки миллера поставлю)) тока что бы без ошибки выходило из игры))
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Империал
0
« Ответ #14 : 16 Октября, 2008, 18:23 »
мод работает стабильно и в принципе не плох, только производительность на топовом, в принципе, компьютере (c2quad 9400, 3 гб рам, hd4870) падает раза в четыре..со 100 кадров (ограничение в настройках игры) до 25-30 кадров...про менее производительные компы думаю всё ясно, что делает мод не очень жизнеспособным, имхо...
IN NOMINE XPI VINCAS SEMPER!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Октября, 2008, 18:28 »
Странно,у меня ХДР вообще не влияет на производительность (Х2 6000+, 8800GTX, 4 гига), вот ГЕ - да, но и то не в 4 раза, а всего в 1.5-2 ...
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Октября, 2008, 19:31 »
У меня параллельно работающие оба мода абсолютно не вызывают каких либо заметных подглюкиваний (ФПС я не мерял, но на глаз производительность не отличается). А система у меня послабее: Pent.DC@2,5; 2048MB; Rad.HD3850.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Октября, 2008, 19:54 »
У тебя какой баттлсайз?
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Октября, 2008, 20:02 »
У меня параллельно работающие оба мода абсолютно не вызывают каких либо заметных подглюкиваний (ФПС я не мерял, но на глаз производительность не отличается). А система у меня послабее: Pent.DC@2,5; 2048MB; Rad.HD3850.

Какие ещё оба?? их что 2??HDR всмысле...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Октября, 2008, 20:39 »
Какие ещё оба?? их что 2??HDR всмысле...
GE 2.5 + HDR-mod в смысле :)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Октября, 2008, 20:42 »
Какие ещё оба?? их что 2??HDR всмысле...
GE 2.5 + HDR-mod в смысле :)
А как же + Resources (1.5Mb)???))
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 16 Октября, 2008, 21:03 »
Дюран
Не цепляйся к словам!))) Ресурсы - это более сглаженные границы "боевой" карты, они вообще не могут влиять на производительность.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 16 Октября, 2008, 21:15 »
Ладно)) пойду наконец поиграю в то что получилось после всех моих "извращений" ))) вот тока начну снова, а опять какой нить мод выйдет и опять заного (((
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Октября, 2008, 14:44 »
У тебя какой баттлсайз?
Скромный...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 18 Октября, 2008, 19:14 »
У меня нормаольно работает и HDR и 2GE(ресурсы и графика) только при батлах более 750 бойцов идет небольшое торможение......фпс не мерял........

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC