Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29649
  • Последний: ramzai74
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 1202
Всего: 1202

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NightHawkreal

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 1524
51
DarkSnowder,
А потом тебе отрубят голову, когда свои аккуратно бросят на произвол судьбы, ибо такой портящий картину отморозок вреден для здоровья.

52
DarkSnowder,
Тут затяжная война, каждый лорд наваренное уже раз пять в плену побывал, потому рубить головы невыгодно.

53
В Варбанде тоже рекрутировали, но для вида.

54
Furious2517,
Потому что казни ввели в угоду страдающим ЧСВ игрокам, хотя в местных условиях они смысла не имели изначально.

55
Furious2517,
Тоже про него вспомнил, интересно, это тейлы сами или опять помощь со стороны?

56
Izmegul,
Я думаю "пилить" они еще только начали.  :)

syabr,
Мне больше интересно сильно ли раскурочат оригинал и как это повлияет на моды.

57
Vanok,
Тут скорее с автобалансом намудрили - бандит и стражники дерутся лучше рыцарей.

58
Наконец то турки решили сделать что-то свежее. На бумаге звучит красиво, а вот как и когда реализуют это еще вопрос, все таки физика кораблей штука сложная, даже в трейлере видны огрехи. Про стелс так я вообще молчу.
Боевку бы еще подтянули. цены бы им не было.

Интересно, в мульте дадут сесть кланом на дракар?

59
Andral,
Как я помню ненавидеть тебя начнут даже враги этого монарха, если ничего не поменялось.

60
Наемник в конце карьеры должен открыть таверну.  :)

61
Внушает...

62
Vanok,
Художник должен быть голодным.  :D

potap,
Ага, деньги брызги, главное чтобы проект был хорошим.

63
Vanok,
Проблема в том, что ранний доступ может и погубить хороший проект.

Или надо отбирать микроскоп у тех, кто забивает им гвозди.  :) Я не говорил, что надо его анафеме предать (в конце концов не было бы РД, не было бы у нас МиБ и всех этих прикольных лет), но внести некоторые регулирования было бы неплохо.  Увы, это несбыточные мечты.

Ванок, некоторые вещи никто в слух не говорит, но они явно читаются между строк, чтобы вызывать нужную реакцию.

Я и не покупаю.  :) Увы таких как я мало, большинство все же ведется на россказни, такова уж человеческая природа.

64
Vanok,
Просто про тех, кто не выплыл, мы не знаем, может рядом с тем же Валхельмом была какая-нибудь достойная, но не замеченная игра, которая бы не застряла в вечном раннем доступе из-за того, что слишком хорошо пошла в начале.

Я про то, что Мастер когда-то не побоялся выложить в ранний доступ по факту альфу, страшную как первородный хаос, притом тогда ранний доступ был штукой сложной (вспомни проблемы с Диримом) и ведь сработало, он поверил в людей, а люди поверили в него, что сделает интересно, а иначе бы до Парадоксов игра не дотянула. А сейчас разработчики решили что они взрослые и "... половину работы не показывают", а "как все"  - ранний доступ сейчас используется в основном для двух вещей - продать половину игру за полную стоимость, не планируя ее толком доделывать или  прикрыть себе тыл, когда  игру надо продать, а она в ужасном состоянии, но критиковать нельзя - мы в домике.

Haruhist,
Но стим это поставил на поток, раньше патчи приходилось искать и ручками ставить, так что можно было нарваться на народный гнев, как Пираньи когда-то. А теперь народ еще и радуется - ура, стим все сам ставит.

65
Vanok,
Да, но такие бриллианты теперь тонут в куче... остального. Мастер тогда именно пробился сам, сделав то, что другие не решались. Увы, во второй раз, он решил "как все".

Все же ранний доступ как институт надо серьезно пересмотреть.

66
В общем прошел я игру.

Главный вывод - эта первая часть, которая улучшила то, что имела, но дальше сильно не продвинулась. Вообще забавно, почитал свои старые отзывы, как оказалось, Пан Борода меня услышал, да только одним ухом.

Сразу скажу что так я не залипал со времен Ведьмака. Тут смогли сделать даже рядовые квесты интересными.  А еще не соврали про оптимизацию и багов в разы меньше в чем в первой части. Из серьёзных - иногда не проходят удары про противникам, из забавных -
. Понравилось что сильная связь с первой частью, сохранили моего коня, с которым я все игру прошел и даже его "прокачивают", можно результативно сохранить верность Терезе (местные романы мне не зашли).

Боевку с одной стороны подтянули, наконец сделали копья, арбалеты (мне очень понравилась реализация), ручницы (отличное оружие, кстати, это к вопросу как тут сделан баланс), сделали больше видов оружия в одном классе, расширили рукопашный бой. С другой стороны всю туже деревянность и неудобство боевой части никуда не дели. Взять те же комбы, вещь интересная, но они не нужны - слабому противнику хватит пары простых ударов, а сильный не даст ударить себя пять раз подряд с разных углов. В результате я просто сделал персонажа танком в тяжелой броне и с полэксом и не парился. Конные бои так и не сделали, а могли бы попытаться, там турнир или локальная схватка в побочном квесте.

Сюжет в принципе интересный, с поворотами, хотя есть спорные моменты где все строится на тупости и пьянстве персонажей. А некоторые персонажи слишком уж тупят. И с системой сюжетной кармы тут перегнули - чтобы остаться благородным, мне пришлось в одиночку перебить половину осадного лагеря.

Что мне не понравилось так это реализация мира - места интереса скучные (тут трупы вообще никто не убирает?), а жизнь... не знаю как вы, но я не хожу за каждым пейзанином в играх, чтобы посмотреть, орошает ли он кусты (но бегать за кастеляном по замку было не интересно). Активностей мало - ковка мне в принципе понравилось, но она обрезанная и ее мало, меч и сабля куются одинаково корье сделать нельзя, а ведь можно было много интересного здесь сделать. Больше активностей и нет, а могли бы сделать возможность ловить рыбу, доить корову, печь пироги, работать в шахте, чтобы это поднимало навыки (все равно приходится гриндить, таская трупы по лесам) и почувствовать себя частью этого мира.

Непонятно, что будет дальше - с одной стороны клифхэнгеры есть, как глобальные, так и личные, с другой стороны история Индро вроде как закончилась. Да и когда оно теперь будет. DLC думаю стоит подождать, хотя вряд ли они будут интересней чем в первой части.

67
Я кстати думал что у пани потом будет дите, на радость ей и старому лорду.


Гении мыслят одинаково.  :D

68
Haruhist,
Были конечно, но игры старались совсем уж сырыми не выпускать, а сейчас без патча первого дня вообще редко обходятся.

69
Vanok,
Когда стима не было, многие приходилось так делать.  :D

70
Vanok,
А сделать сразу, чтобы патчи были не нужны, не пробовали?

DarkSnowder,
Проблема разрабов что они возгордились.

71
Заморочиться мог автор мода, благо большинство популярных фич были в общем доступе и он мог их запихать, но при этом учитывать, что он сам сделал. Модингу это кстати на пользу не пошло, по крайней мере в последние годы.

72
Мне эта идея никогда не нравилась - TLD и Пендор все равно не склеишь, да и пытаться собрать в одной программе вещи созданные разными людьми, которые не проверяли свои создания на конфликт тоже так себе мысль. Чем был хорош варбанд - модуль не мог поломать другие.

73
Мда, сильно разрабы прогнулись. Нет, игру это плохой не делает, просто иронично, что те, кто бил себя в грудь и кричал что они за историчность, на эту самую историчность забили ради репрезентативности. Или неохотно делали Терезу, но теперь сделали Катерину.

74
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 27 Февраля, 2025, 02:09 »
Andross,
У меня на третьем не активировался бой, пришлось его из арбалета застрелить, пока он с Конрадом дрался.

75
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 24 Февраля, 2025, 12:54 »
Ага, там твист будет.  :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 1524
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS