Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

С каким из субъективных утверждений по серии M&B вы бы скорее согласились?












Реклама




Реклама

Теги:

Автор Тема: Средневековое государство (Android)  (Прочитано 2334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« : 15 Августа, 2015, 15:50 »

Средневековое государство



О себе
Я давно следил за разработкой игры Mount & Blade. В голове рождались смелые образы будущей игры. Разработчики позволили каждому неравнодушному парню, почувствовать себя частью команды, ощутить что он вносит вклад в будущий проект. Когда игра вышла, я был этому очень рад. Наконец-то появилась игра, где можно "играть за короля и грабить корованы"...

Чего я хочу
Теперь я хочу создать свою первую игру! Немного подумал и решил создавать игру сразу под Android. В программировании я плохо чего понимаю, поэтому решил остановиться на GameMaker: Studio и уже в процессе разработки его освоить. Надеюсь найти на этом форуме единомышленников. Каждый кто примет участие в разработке, будет упомянут в игре благодарностью!

Концепт игры
Это моя первая разработка игры, поэтому я не хочу усложнять себе работу и попытаюсь найти баланс между простотой и увлекательностью. Первое что пришло в голову, это создание небольшой текстовой экономической стратегии в средневековом сеттинге, где игрок управляет небольшим королевством и сражается с другими. Основная работа лежит в создание интерфейса - различные кнопочки, игровая информация и игровой баланс. В будущей игре я подразумеваю одиночную игру с одним основным игровым режимом. Игру можно будет продолжить в случае закрытия приложения. Главная цель игры победить другие королевства.

Особенности
Игрок управляет королевством. В него входят горожане. Из горожан можно пополнять армию.  Население и армия не могут существовать без ресурсов, поэтому мы будем развивать свою экономику. Над этой частью я еще много фантазирую и не пришел к чему-то конкретному. Ребята, нужны ваши идеи!

[b]Dev blog[/b]
15.08.2015 Дата создания проекта. Запустил программу и стал разбираться что к чему. Решил начать разработку с интерфейса. Разрабатываю систему меню и кнопок.


Добавлено: 15 Августа, 2015, 20:32

Первый набросок игровой экономики.
Население(горожане) - их количество зависит от уровня продовольствия.
Экономика - уровень экономики зависит от количества свободного золота. Чем выше экономика, тем больше пополняется золото.
Торговцы - Пополняются из населения. Количество торговцев зависит от уровня экономики. Торговцы обменивают свободное продовольствие  на золото. Содержится на продовольствии.
Армия - Пополняются из населения. Армия нанимается за золото. Содержится продовольствием и золотом.
Крестьяне - Пополняются из населения. Создают продовольствие. Содержатся продовольствием.
Продовольствие - количество продовольствия зависит от количества крестьян.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2015, 20:32 от 303 »
  • Сообщений: 24088
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 15 Августа, 2015, 21:11 »
Удачи в начинании, хотя, честно говоря, не представляю как можно создать толковую игру (даже для Android) без навыков программирования.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Августа, 2015, 18:40 »
Два дня работаю над игровым балансом. Что удивительно, это дело оказалось не из простых. Загвоздка произошла в создании рабочей экономической модели. В поисках решений, я обратился к уже готовым играм от сторонних разработчиков. Так я познакомился с игрой Цивилизация и что примечательно, концепция очень похожа на ту, что я выдумывал.

Пытаюсь заставить излишки еды попадать в банк, а из банка на продажу. Еда еще увеличивает прирост населения. Так вот тут пока не решаемая задача. Как просчитать в каком соотношении еда будет давать прирост населения, а в каком отправляться в банк на накопление и продажу.

Ранние версии своей игры будут публиковать в HTML5 формате. Это облегчит использование от лишних манипулирований
 

Добавлено: 17 Августа, 2015, 01:17

http://privetamerika.narod.ru - html5 демка с демонстрацией экономики. Как видно она никуда пока не годиться.

  • Фермеры создают еду
  • Из горожан можно лепить все что угодно(Солдат, Фермеров, Торговцев)
  • Армия потребляет как еду так и золото
А впрочем вот сама формула потребления и создания ресурсов.

Цитировать (выделенное)
allHuman = (HUMAN + ARMY + TRADER + FARMER)
allHumanFood = allHuman*2



FOOD = FOOD - allHumanFood - ARMY
FOOD += FARMER*4.5

GOLD += (TRADER*2.5 - ARMY)*0.5


Все пока очень просто и не играбельно. Нужно выделить много времени, чтобы сесть и начертить модель на бумаге и хорошо подумать. Открыт вопрос как будет протекать игра - пошаговый ситтинг или реалтайм?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2015, 01:17 от 303 »
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом

Discord

Пользователей
  • Всего: 28040
  • Последний: Plov
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 166
Всего: 168
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS