Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что онлайн в сетевом режиме Bannerlord можно восстановить?














Реклама




Реклама

Теги:

Автор Тема: Менеджмент отряда  (Прочитано 4892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 24317
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« : 02 Апреля, 2020, 14:21 »
Менеджмент отряда и различные взаимосвязи характеристик персонажа заметно изменились в Bannerlord, хотя и сохранили узнаваемые черты. В основе лежит старая система: игрок собирает собственный отряд из разнородных солдат, нанимая их различными способами. Такой отряд является основной боевой единицей главного героя, постоянно присутствующий рядом с ним и участвующий во всех сражениях, в которых участвует сам персонаж. Основной способ управления отрядом - окно отряда (горячая клавиша "P" - party). Здесь игрок может посмотреть список всех своих подчиненных включая компаньонов и обычных солдат. В самом верху списка указывается текущее количество солдат и максимальный лимит армии (при наведении курсора появляется дополнительная информация о лимите), причем, в отличие от первой части, в Bannerlord можно превышать лимит солдат, но это приводит к многочисленным штрафам. Сам ростер играет не только роль списка, но и определяет важность юнита: дело в том, что в тех случаях, когда вся армия не помещается в битву или иное событие, игра выбирает участников путем выбора юнитов из списка сверху-вниз. Компаньоны отображаются в ростере поштучно, обычные солдаты группируются по принципу однородности.

В перечне войск, имеется несколько удобных функций:
- Если зажать ЛКМ на соответствующем типе юнитов и начать тянуть вниз или вверх, то можно сменить его положение в ростере
- Если просто нажать ЛКМ на типе, то откроется подменю, в котором можно прокачать юнита (в случае если он готов к этому) или выгнать из отряда
- Переместить или выгнать солдат можно двумя способами: либо нажатием на стрелочку справа от юнита (клик ЛКМ - по одному, клик ЛКМ + левый shift - по 5 штук), либо нажать на юнита и задать перемещение с помощью ползунка
- Иконка в виде направленного вверх наконечника копья с цифрой показывает количество доступных для прокачки юнитов соответствующей группы
- При прокачке юнита у вас может появиться выбор из двух классов: это значит, что юнита можно прокачать либо в один класс, либо в другой
- При нажитии ПКМ на солдата, открывается его страница в энциклопедии

Кроме того, под ростером юнитов также отображается список текущих пленников. Принцип управления ими примерно схож, пленников нельзя прокачать, зато можно попытаться нанять их в отряд игрока. Не все пленники согласны вступить в отряд: текущее количество готовых к рекрутингу пленников указано в виде иконки человечка с цифрой.

В центральной части окна отряда также расположена полезная информация. Сразу под наименованием юнита указываются сведения о его уровне и жалованию (в расчете на одного солдата). Кроме того, по нажатию на флажок, расположенный справа можно узнать и сменить текущую группу отряда. Группа отряда используется во время управления войсками во время сражений, разделяет разные роды войск и позволяет вручную создать свою собственную категорию отряда для отдельных действий. При этом обратите внимание на то, что по умолчанию всем новым единицам войск (если они вновь попадают в ростер) присваиваются следующие группы: 1 - пехота, 2 - стрелки, 3 - кавалерия, 4 - конный лучник. Кроме того, в игре описаны и дополнительные группы: 5 - застрельщик, 6 - тяжелая пехота, 7 - легкая кавалерия, 8 - легкая кавалерия. Дополнительная группа автоматически не присваивается таким войскам, но вы это можете сделать вручную. При этом, стоит отметить, что суть таких групп чисто номинальна, то есть, например, вы вполне спокойно можете присвоить отдельному стаку пехотинцев группу 8.

Компаньоны и солдаты


Солдаты - это основная боевая единица армии. Каждый солдат принадлежит к какой-либо линейки войск основных или минорных фракций и может быть прокачан по мере получения им опыта. Древо развития солдат представлено в энциклопедии, там же можно получить подробные сведения о параметрах юнита. Опыт солдата индивидуален, то есть прокачиваете вы отдельных юнитов, набравших достаточно опыта для перехода на следующий уровень. Кроме того, обратите внимание на то, что обычные солдаты являются смертными, то есть в случае критического ранения в бою у них есть шанс умереть. В случае если они не умирают, то в таком случае они переходят в состояние запасных до момента минимального излечения. Количество критически раненых отображается в ростере и в виде приписке +xw, где x - количество раненых. Основной способ получения солдатов - это их найм. Найм осуществляется в городах и поселениях через функцию "рекрутировать юнитов" (recruit troops) в главном меню, по нажатию на которую открывается меню найма с соответствующими агентами. Подробнее об агентах см. в "Агенты. Найм юнитов и квесты". Для найма в большинстве случаев доступны не все юниты (не все слоты), а только те, которые агент готов предоставить в соответствии с его отношением к главному герою, в том числе дипломатическому статусу его фракции и вашей и личных отношений. Все выбранные юниты помещаются в список найма, который нужно подтвердить нажатием на кнопку "Готово" (Done). Внизу этого списка указывается общая цена найма солдат, а левее указаны общие сведения об отряде игрока (скорость, жалование, размер отряда, общее количество золота). После найма юнитов, некоторое время соответствующий слот рекрутера остается пустым, затем в нем вновь может появиться юнит для найма.


Рис. 1. Часть окна найма. Желтоватый слот - разблокирован у рекрутера, но в нем нем юнитов для найма,
остальные слоты заблокированы из-за недостаточных отношений

Компаньоны - это уникальные персонажи, вступающие в состав вашего клана и имеющие такой же набор характеристик, как и у главного героя. Компаньоны также могут умереть в бою, если в настройках кампании отмечена галочка "разрешить смерть" (enable death), в противном случае они только получают критические ранения и временно выбывают из сражений. В любом случае, компаньоны могут умереть от старости со временем. В отличие от обычных солдат, у компаньонов в ростере юнитов указывается шкала здоровья, вы можете управлять их экипировкой через окно инвентаря и характеристиками через окно персонажей. Компаньоны нанимаются в тавернах, причем наличие такого персонажа в таверне сразу же отмечается в верхней панели персонажей при переходе в подраздел таверны - это позволяет определить наличие компаньона не загружая саму локацию. В отдельных случаях в качестве временных компаньонов также можно получить различных квестовых персонажей. Максимальное количество наемных компаньонов - 9 достигается от максимальной прокачки уровня клана. Кроме того, стоит отметить, что в Bannerlord компаньоны могут быть откреплены от отряда и отправлены на выполнение квестов, сделаны управляющими городов или замков, а также могут стать командующими собственных отрядов, подчиненных клану игрока.

В отличие от первой части, компаньоны в Bannerlord не имеют жестко прописанных характеристик, вместо этого игра автоматически генерирует их на основании определенных критерий: инженеры, разведчики, целители, тактики, жулики, войны. У каждого условного класса имеются  свои характеристики, полезные для тех или иных задач.

Статус отряда


У отряда и самого главного героя есть несколько ключевых показателей, зависящих от различных условий - характеристик, наличия нужных предметов, размера армии, статуса и т.п. Все эти показатели отображаются в правом нижнем углу экрана на глобальной карте. В итоге получается следующий набор: количество золото, влияние клана, здоровье персонажа, размер отряда, запас еды, мораль отряда. При нажатии на стрелочку, открываются также дополнительные параметры: скорость на карте, уровень разведки, расходы на жалование. Каждый из параметров имеет детальные подробности, получить которые можно наведя курсор мыши на него. Кроме того, на этой панели появляется расширенная информация в случае нахождения отряда игрока в составе большой армии. Что касается наиболее вжаных показателей, за которыми нужно следить в первую очередь, то это наличие провианта у отряда, так как его окончание означает постепенное снижение здоровья главного героя, компаньонов и солдат, что в том числе будет приводить к их смертям. Для избежания этого необходимо запасаться припасами: покупать их магазинах, отбирать у крестьян и т.п. В то же время низкая мораль может привести к дезертирству солдат, но шанс ее возникновения намного меньше.


Рис. 2. Панель основных сведений об отряде и персонаже. Слева-направо: количество золото, влияние,
здоровье, размер отряда, запас еды, мораль отряда, скорость на карте, уровень разведки, расходы на жалование
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 11:48 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28229
  • Последний: Maximus_55
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 177
Всего: 181
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS