Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 307
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для правил и их обсуждение  (Прочитано 33408 раз)

  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 21 Января, 2015, 15:47 »
Т.е использовать умение "Отдых" разрешается ?
Скажем так - не рекомендуется. Но даже стоя, софт хп восстанавливается довольно быстро.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 21 Января, 2015, 15:50 »
Аван посты  повлияют на динамику захвата карты, т.е. увеличит продолжительность этого сценария.

 
Пока что побеждают те, кто перезаходил во время боя из-за застревания или вылета.

Тут уж ничего не поделаешь, по крайней мере предложений по решению не было простых и эффективных.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 21 Января, 2015, 16:14 »
1. По правилам охотиться разрешено всем и везде. По этим же правилам владелец территории вправе поступать с теми, кто находится на его территории, так, как считает нужным. Всё верно? Соответственно мы можем назначить определенную ренту за охоту на нашей территории, так? Кто не заплатил - считаем браконьером, кто заплатил - охоться.
я считаю все верно!
2. По правилам сервера на территории одной провинции разрешено строить только одно поселение. А разрешено ли строительство пограничных аванпостов, не в качестве поселения, а в качестве именно аванпостов, которые обязательны для захвата захватчиками? Предлагаю рассмотреть такую возможность. Можно разрешить только при статусе королевства, только в пределах родного региона, и только в рекомендуемых точках, отмеченных на карте. Можно установить запреты для аванпостов аналогичные статусу деревня (только частоколы с помостами).
вот это вот нет.
лишнее.

 

Добавлено: 21 Января, 2015, 16:15

Никакого вмешательства админов. Речь об РП, т.е. поохотился - заплатил, не заплатил - в след.раз ходи да оглядывайся.
все верно
 

Добавлено: 21 Января, 2015, 16:34

На рассмотрение выносится вопрос проникновения врагами в закрытые но не заклайменые двери/ворота!
Лично я против проникновения, хочу это добавить в правила!
Как вам?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 16:34 от dondinon »
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 21 Января, 2015, 17:06 »
Цитировать (выделенное)
На рассмотрение выносится вопрос проникновения врагами в закрытые но не заклайменые двери/ворота!
Лично я против проникновения, хочу это добавить в правила!
Как вам?
Если по РП, то все верно - в закрытые ворота, но не заклеймленные, проникать нельзя. Тем более, пока не введен функционал фракций. ГРУ за.
 

Добавлено: 21 Января, 2015, 17:59

1. В правилах указано, что "рейды запрещены на час до турнира и на час с момента старта турнира". Не согласен с этим пунктом, так как турнир может еще не закончится, а рейд уже разрешен - не дело. Вроде бы речь шла о часе после окончания турнира и часе до турнира, чтоб участники могли восстановить хп до турнира и после него.

2. В правилах указано, что рейды разрешены на любые территории, даже не граничащие с рейдерами. Где-то позже я читал, что рейды разрешаются только в пределах своего региона. Давайте определимся - везде рейдить можно или только в пределах своего региона.

3. Для удобства подсчета очков известности за "величину" общины думаю разумно на форуме фиксировать дату присвоения нового статуса общине и начислять очки известности по новому статусу только начиная со следующего расчетного цикла, а до конца текущего расчетного цикла очки начисляются по статусу на начало этого цикла (чтоб не было споров и было четкое понимание, кому и сколько).

4. Не согласны с тем, что успешный захват "соседа", т.е. фактически расширение границ, должно сопровождаться нулевым итогом по очкам известности. Я писал ранее, что мы обсудим это и мы внутри общины обсудили. Было бы разумно сделать либо награду чуть выше, либо затраты чуть меньше, чтоб хотя бы 15-25 очков известности успешный колонизатор получал - это было бы правильней по РП.

5. Если захват/колонизация была провальной и оборона успешно отстояла свою независимость, то колонизатор получает минус очки известности. Предположим у города 525 очков известности. Он провалил захват территории из другого региона, потратив 75 очков. Община может потерять статус города, так как уже будет иметь 450 очков (город - 500), или статус не может понижаться? И если статус понижается, то что делать с постройками, которые уже построены для более высокого статуса, который был потерян, например, какой-нибудь Large Warehouse и др.?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 17:59 от Pavel Pimonov »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 21 Января, 2015, 18:09 »
1. да можно вообще запретитиь рейды в день турнира. Мне лично, этот пункт вообще не нужен, я не люблю рейды. Так что давай подождем пару мнений еще, потом поправлю.
2. не нашел где нестыковка, но нашел где сказано что любые, надо определится всем вместе.
3. дату фиксировать буду.
4. выслушаем пару мнений, потом поправлю.
5. если ушли в минус, свой статус не теряете, просто для достижения следующего придется постараться больше!

зы: молодец что хоть кто-то читает!  :thumbup:
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 21 Января, 2015, 18:53 »
Цитировать (выделенное)
2. не нашел где нестыковка, но нашел где сказано что любые, надо определится всем вместе.
Сугубо мое мнение. Мне кажется, что рейдить должно быть можно только соседей по всей протяженности границы, независимо от регионального принципа.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 21 Января, 2015, 19:00 »
угубо мое мнение. Мне кажется, что рейдить должно быть можно только соседей по всей протяженности границы, независимо от регионального принципа.
Полностью поддерживаю. Рейд должен быть возможен по всей границе.
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться…
 Если же побежим, позор нам будет.
 Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас:
 если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 21 Января, 2015, 19:00 »
Pavel Pimonov, да, согласен
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 22 Января, 2015, 02:39 »
На рассмотрение выносится вопрос проникновения врагами в закрытые но не заклайменые двери/ворота!
Лично я против проникновения, хочу это добавить в правила!
Как вам?
Согласен с Димой и Пашей  :thumbup:
 Против проникновения в закрытые,но не заклайменые двери/ворота.
Вопрос такой, может ли группа во время рейда использовать "осадное снаряжение", для проникновения в поселение\город\и.т.п ?

Т.е использовать умение "Отдых" разрешается ?
Скажем так - не рекомендуется. Но даже стоя, софт хп восстанавливается довольно быстро.

Максим может запретить использование отдыха, в то время как соперник завис\вылетел ? Как-то нечестно получается.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2015, 02:47 от Scipio_Africanus »
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 22 Января, 2015, 12:02 »
Вопрос такой, может ли группа во время рейда использовать "осадное снаряжение", для проникновения в поселение\город\и.т.п ?
Ты, наверное, шутишь? Нет, конечно.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 22 Января, 2015, 15:07 »
Вопрос такой, может ли группа во время рейда использовать "осадное снаряжение", для проникновения в поселение\город\и.т.п ?
Ты, наверное, шутишь? Нет, конечно.
Нет, я задал вопрос...
 Спасибо за ответ.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 22 Января, 2015, 15:14 »
Предлагаю изменить слегка идею аванпостов, и видоизменить таким образом:

Аванпосты можно ставить на ЗАХВАЧЕННОЙ НЕЗАСЕЛЁННОЙ провинции. 1 аванпост на провинцию, это увеличит прирост известности на 1-2, и позволит отбивать атаки захватчиков будучи на стенах.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 22 Января, 2015, 15:22 »
Artairen, вот аванпост на пустой прове, это уже другой вопрос...
На момент старта сценария, в каждом регионе присутствует две общины, третья провинция свободна. Колонизация данной свободной провинции происходит посредством возведения на ней Промышленного комплекса построек 1го уровня (Furnace, Kiln, Forge and anvil).
Покорение соперника по региону, происходит в один этапа непосредственно на территории защищающейся стороны, при этом защищающаяся сторона вправе выбрать стиль боя:
•   «бой в поле» (дабы снизить всевозможные лаги и вылеты связанные с близостью построек) с указанием места на территории своей провинции*;
•   бой на территории своего поселения с использованием всех сооружений, которые община успела возвести к началу боя**.

исходя их этого, захват пустой провы происходит посредством возведения кузнечного комплекса, и далее разрешено строить укреп район! Его наполнение надо обсудить и внести в правила.
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 22 Января, 2015, 16:19 »
Согласен, только думал, что это и так допустимо в отношении свободных провинций, которые колонизируются.
А если говорить об ограничениях, предлагаю строить только в рекомендуемых точках, отмеченных на карте, и установить запреты для аванпостов аналогичные статусу деревня (только частоколы с помостами).
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 22 Января, 2015, 16:23 »
Pavel Pimonov, да там по сути ничего не нужно кроме дома для прописки и частокола того уровня, который позволяет строить развитие!
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 22 Января, 2015, 17:24 »
ну мало ли, фермера нового воспитать, поле ему собственное сделать  :D места для животных и т.д. Или в наказание за проступки в ссылку туда на поселение кого послать  :D
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 22 Января, 2015, 18:01 »
Появилась у меня одна идея, которая вызвала поддержку в нашей фракции.
И так, мое предложение таково, предлагаю ввести возможность фракциям с ограниченным онлайном, для возможности развития,  принимать возможность брать на службу наемников. Для проведения атаки на сопредельную провинцию либо в целях защиты. Плата соответственно на договорной основе(железо, оружие, кожа да веревки).
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться…
 Если же побежим, позор нам будет.
 Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас:
 если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 22 Января, 2015, 18:39 »
Ну дак очевидно же, не?  :-\
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 22 Января, 2015, 20:45 »
Сейчас наёмниками без проблем работают Отступники.

Так-то при определённых условиях (за трату известности к примеру), можно купить разрешение на апгрейд до Укреплённого аванпоста, а потом и полноценного форта.

Условия правда надо обсудить...
Для начала, аванпост может иметь палисад, если родная провинция построила частокол с помостом.
И может иметь частокол с помостом, если родная провинция отстроила каменные стены.

Ну тоесть привязать к родной провинции, пункт раз...

Далее, требуется время на любое развитие.
тоесть какие-либо достижения, которые дадут возможность апнуть аванпост.

Небыло атак на провинцию в течении нескольких циклов?
Построен Кип?
« Последнее редактирование: 22 Января, 2015, 20:52 от Artairen »
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #94 : 23 Января, 2015, 00:56 »
Так как мы все собрались отыгрывать РП и боевой ценарий на этом сервере,и все тратят свое время на крафт /постройки и т.д, предлогаю ввести ограничение на грабеж при рейдах, т.к если при удачном рейде разграбить поселение до 0 это будет совсем грубо и глупо, людям потерявшим все и останится как целый день заного все крафтить, а к вечеру опять потерять. Т.е грабить имея совесть брать все необходимое и не 70-80% от содержимого всех сундуков. 50%а то и меньше.( ну про запрет на открывание дверей и ворот (даже если не заклаймено) противника думаю вкурсе)
//// Я понимаю что это проконтролировать нельзя, но в любом случае придерживаясь этому и не выбивая общины с сервера такими действиями, как минимум это будет:
 1) Показатель адекватности общины
2) Уважение от игроков других общин и желание в будущем играть с вами на разных серверах или приглошать на свои.
Ибо грабеж подчистую (для меня - это хаос и беспредел) этого полно на всех открытых серверах лифа, этот же сервер закрытый и закрыт он собственно для защиты от беспредела) Тут собственно вам решать
« Последнее редактирование: 23 Января, 2015, 01:32 от Dobrinya Dolgomirovich »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 23 Января, 2015, 02:26 »
Dobrinya Dolgomirovich, ну в принципе ты видел моё мнение об этом в вопросах и предложениях)

ИМХО, считаю что это на совести общины. Там и посмотрим, кто чего стоит, и кто достоин уважения. А кто растяпа.

У Серпов в этом плане всё по умному, всё в домах, что есть ценного. А во всей остальной округе так-то ничего и не валяется. Считаю что так и должно быть. Смысл тогда что-либо строить, если эти постройки не несут никакой "смысловой нагрузки"


P.S. и да, мой вопрос по поводу удаления зданий все проигнорили)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 23 Января, 2015, 07:37 »
Artairen, к каждой общине буду залетать раз в неделю и удалять всякий хлам и ненужное!
 

Добавлено: 23 Января, 2015, 08:41

Предложение, внести данный текст:

В случае военного покорения фракции, весь текущий уровень Известности отсается в распоряжении покорившейся фракции. Однако весь последующий приток Известности поступает со штрафом ввиде налога феодалу в размере 20% от любого источника дохода.
Фракции, утерявшие суверинитет, имеют право на востание с целью сбросить гнет феодала.
Востание происходит посредством боя на территории колонии в поле. Востание возможно проводить каждый третий день и с уплатой 30% всей Известности фракции.
В случае победы колонии, фракция преобретает первоначальный суверинитет и далее продолжает игру на общих основаниях.


Как то так!?
« Последнее редактирование: 23 Января, 2015, 08:43 от dondinon »
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 23 Января, 2015, 08:58 »
Да хорошо :)
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 23 Января, 2015, 09:50 »
Каждый третий день - не слишком?  ;) Сценарий-то вроде не быстрый. Раза в неделю мне кажется будет достаточно, хотя как феодал, могу быть субъективным  :D
А в целом, правильно.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 23 Января, 2015, 09:51 »
Pavel Pimonov, так у них и известности не хватит, все равно будут редко пытаться, если вообще будут

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC