Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29319
  • Последний: ledenoi
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 565
Всего: 569

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] Banner Kings  (Прочитано 59021 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 03 Мая, 2024, 03:18
Почему то не работает новый перевод.Пытаюсь копировать файлы в папку модули,но файлы не обновляются.Скачиваю с нексуса через Вортекс,подключаю баннер и новый русификатор.Все подключается,но перевод не работает.Притом,что старый русификатор работает.Что за ерунда?
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 07 Мая, 2024, 23:34
Где бы почитать за рыцарство?
Пытаюсь понять всю эту феодальную кухню. Вот стал я полноправным пэром, графом владельцем города. Узурпировал титул у прежнего владельца - могу раздавать рыцарские звания спутникам.

Таки вот за рыцарей мну непонятно... Выдал одному спутнику рыцарство, а он он сидит в моей "вечеринке" и не понятно чего он не едет в своё поместье и не организовывается - как он будет повышать свой статус, расти и развиваться? И вообще, зачем мне рыцари, что это и зачем?
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 08 Мая, 2024, 08:55
...А утром меня осенило! :)
Рыцари - это же возможность создавать отряды, как в дефолтном Баннерлорде, чтобы с собой водить для большей массовки. Вот тольк все должности в совете сюзерена уже заняты и я не могу собирать армии... Но это и не критично - в Баннер Кингсе в два раза больше лимит армий, в дефолтном я 400 бойцов смог тольк когда захватил ~треть городов в своё владение, а тут я на 1-м  ур. клана уже сто с гаком мог с собой водить, а 400 у меня уже сейчас при одном городе и 4-м ур. клана.

А ещё в плюсы можно записать то, что при переходе в рыцари - спутник перемещается в группу "родственники", тем самым освобождая ячейку для нового спутника.

В общем, плюсы вроде есть :)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #228 11 Мая, 2024, 00:26
Мои впечатления:
Поиграл вассалом, стартовал феодалом в долгах. Ежедневный минус влияния в течение пяти лет - вообще не проблема - у меня всегда положительный баланс и аж девать некуда это самое влияние, я ещё до полноправного пэрства протолкнул полезные законы и т.д..
Касательно самой механики расширенного феодализма - главное отличие от ванили в том что теперь просто целая туча мелких феодальчиков (рыцарей) - теперь не так-то и просто переловить всех и успешно держать у себя в плену... Но и это не проблема, просто стало больше мяса, качество не изменилось, всё такие же тупые и прямолинейные.

За дипломатию сильно вникнуть не успел. Я вроде и стал кесарем в своей Северной империи, но всей механики просто не понял, но стало горазхдо сложнее объявлять войны - теперь есть КД после подписания мира и ещё постоянно навязывают какие то паткты, то торговые, то по продлению перемирия... Хз, не интересно, делать собсно нечего когда нет войны! :)

В целом - хороший мод.


Планирую ещё раз начать, тольк теперь за бандита! :)  Интересно посмотреть как оно теперь стало если гамать через найм онли бандитов и какие минусы даёт перк на минус к отношениям с праведниками :)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 03 Июня, 2024, 02:45
Всем привет. Ни у кого не было проблемы при использовании русификатора? Все ок переведено, но Титулы показывает на Английском языке. Duke, King и тд. В файлах не нашел, где мог бы исправить. Или у всех так?
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 16 Июня, 2024, 14:37
все норм
« Отредактировано: 22 Июня, 2024, 19:40 (Crane95) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 16 Июня, 2024, 14:39
Всем привет. Ни у кого не было проблемы при использовании русификатора? Все ок переведено, но Титулы показывает на Английском языке. Duke, King и тд. В файлах не нашел, где мог бы исправить. Или у всех так?
У меня так-же
« Отредактировано: 16 Июня, 2024, 14:43 (Crane95) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 877
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 27 Июня, 2024, 15:52
Поменял винду и забыл пароль ,чудом нашел,давно на сайте небыл и сразу вопрос знатокам по игре,как на Айре женить ГГ,Регинка все говорит не достоин,уже 4й ур клана город и замок в собственности Конт звание,а все никак!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 29 Июня, 2024, 18:41
Какой-то очень странный мод. Решил с новой видюхой залететь опять в BL, но уже с этим модом, откатил до 1.2.8, поставил все требующиеся моды той версии, которая указана в инструкции - и игра тупо виснет на начальном экране загрузки. 10 минут, 30 минут, час - нет изменений.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 4273
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 29 Июня, 2024, 19:52
Crusader_King, А без Banner Kings игра нормально грузится ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 14 Августа, 2024, 17:16
Почему то 1.2.9 крашит с модом.
Вот чо пишет:


Exception Information:
Potential Source Module Id: BannerKings
Type: System.NullReferenceException
Message: Object reference not set to an instance of an object.
Stacktrace:
at void BannerKings.Behaviours.BKTitleBehavior.OnDailyTick() in C:/repos/bannerlord-banner-kings/BannerKings/Behaviours/BKTitleBehavior.cs:line 224
at void TaleWorlds.CampaignSystem.MbEvent.InvokeList(EventHandlerRec list)
at void TaleWorlds.CampaignSystem.CampaignEvents.DailyTick()
at void TaleWorlds.CampaignSystem.CampaignEventDispatcher.DailyTick()
at void TaleWorlds.CampaignSystem.Campaign.DailyTick(MBCampaignEvent campaignEvent, object[] delegateParams)
at void TaleWorlds.CampaignSystem.MBCampaignEvent.RunHandlers(params object[] delegateParams)
at void TaleWorlds.CampaignSystem.MBCampaignEvent.CheckUpdate()
at void TaleWorlds.CampaignSystem.CampaignPeriodicEventManager.SignalPeriodicEvents()
at void TaleWorlds.CampaignSystem.Campaign.Tick()
at void TaleWorlds.CampaignSystem.GameState.MapState.OnMapModeTick(float dt)
at void TaleWorlds.CampaignSystem.GameState.MapState.OnTick(float dt)
at void TaleWorlds.Core.GameStateManager.OnTick(float dt)
at void TaleWorlds.Core.Game.OnTick(float dt)
at void TaleWorlds.Core.GameManagerBase.OnTick(float dt)
at void TaleWorlds.MountAndBlade.Module.OnApplicationTick_Patch2(Module this, float dt)
at void TaleWorlds.DotNet.Managed.ApplicationTick_Patch2(float dt)
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 14 Августа, 2024, 17:20
Все, сам понял. С другими модами не идет :crazy:
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 13 Ноября, 2024, 16:59
помогите пожалуйста ставлю этот мод на глобальной карте подлагивает
 
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 26220
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #238 13 Ноября, 2024, 17:47
помогите пожалуйста ставлю этот мод на глобальной карте подлагивает
Компьютер не тянет, скорее всего, просто. Просчётов по сравнению с оригинальной игрой больше и требования к системе выше
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 13 Ноября, 2024, 19:59
нет если убрать мод то все хорошо у меня в игра выдает 165 фпс просто гг когда скачет на глобальной карте немножко дергается но если зайти в город то все нормально
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 4273
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #240 05 Января, 2025, 07:59
Мод обновился до версии Banner Kings v1.4.0 (от 04.01.2025) для Bannerlord 1.2.11+.
Ресурсы остались прежними.
Changelogs смотрим тут: https://github.com/R-Vaccari/bannerlord-banner-kings/wiki/Changelog
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 06 Января, 2025, 16:40
если поставить вместе с модом Captivity Events то в создание персонажа происходит баг
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 09 Января, 2025, 14:56
Интересная конечно поделка. Я даже для Banner Kings перевод местоимений сделать пытался. А то "Плохой зерно" и "Изящные Хлеб", что-то вот совсем не але.
Игра, как я понял, сама это делает с трудом, не понимает множественное число и род, от сюда и "Твердый древесина".
Тем не менее сделал, с костылями. Играть в это конечно с трудом выходит, потому что это не играбельный кусок гкода. Спамит ошибки, делая запросы не получая ответы и делает это постоянно, как котенок что долбится в мамкину (*) в поисках титьки. Banner Kings Cultures Expanded, тот вообще бедолага унывает чекая поверхность на мапе... запустив stdout консоль, через какое-то время 32 гига оперативы закончились, комп бедняга завис как наркоман под солями. Если BK еще даже можно погамать на второй скорости, то ВКСЕ, в виду того что чекает мапу уже сложнее, т.к чекает мапу под курсором, а при движении курсор постоянно двигается на мапе, постоянный спам ошибок, просадка ФПС. Если стоят моды на гарнизоны, патрули и снабжение, таймлайн и прочее, то тут всё, туши свет.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 4273
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 25 Января, 2025, 07:32
Вышло обновление с кучей правок Banner Kings v1.4.0.1 (от 19.01.2025). Ресурсы остались прежними.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4273
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 01 Февраля, 2025, 07:29
Changelogs для новой версии Banner Kings v1.4.0.2 (от 26.01.2025):
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 02 Февраля, 2025, 14:40
В этой (1.4.0.2) обнове перестал таботать "Banner Kings v1.3.2 RUS by DaemonFroll" - игра крашит.

Я пытался сравнивать файлы.xml - есть различия, даже между 1.3.2 и 1.4.0 Но таки как-то работало даже на 1.4.0.1
Например я в прошлой версии правил "SubModule.xml" - менял там 1.3.2 на актуальное. Теперь надо искать глубже проблему, что там в обнове кардинального изменили :)

Но если из архива с переводом распаковать тольк папку "Languages", то игра не вылетает :)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 02 Февраля, 2025, 14:45
Пока я ещё тут, вопрос:
Кто-нить ставил оба вместе Banner Kings и RBM, какой там порядок загрузки, кто должен быть выше?
Я на Реддите видел скрины 9-и месячной давности и там чел утверждает что БК должен быть последним (а я упорно помню что РБМ должен быть замыкающим...)
  • Сообщений: 26220
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #247 02 Февраля, 2025, 15:53
Пока я ещё тут, вопрос:
Кто-нить ставил оба вместе Banner Kings и RBM, какой там порядок загрузки, кто должен быть выше?
Я на Реддите видел скрины 9-и месячной давности и там чел утверждает что БК должен быть последним (а я упорно помню что РБМ должен быть замыкающим...)
RBM должен идти в самом начале - после базовых модулей игры. BannerKings последним
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 06 Февраля, 2025, 15:49
Подскажите как ускорить процесс строительства деревенских проектов
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 07 Февраля, 2025, 09:07
Подскажите как ускорить процесс строительства деревенских проектов
Только если стоять над душой и самолично контролировать процес, иначе ленивые крестьяне не хотят работать и разбегаются! :D
В деревнях не предусмотренно ускорений, поэтому никак. Можно тольк следить чтоб всё время росло благополучие и были свободные руки.

Вообще к моду много вопросоов за экономику, но в итоге оеажется что ноги ростут из движка, а создатели движка видимо сами нихрена не понимают :)

СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS