Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 620
Всего: 621

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Когда дипломатия - не вариант  (Прочитано 5856 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 25 Ноября, 2024, 09:51 »
Пора вернуться к начатой ранее теме краткого осмотра RTS, вышедших в 2024 году. И продолжит наш парад Diplomacy is Not an Option от Door 407. Игра, сразу скажу, довольно своеобразная. На проект уровня "сотни потраченных часов" не тянет, но довольно забавная. В основе лежит смесь RTS в классическом её понимании (с отстройкой базы и всем таким) и tower defence с обороной от орд превосходящих противников. Ближайший аналог - They are Billions. Геймплейно это довольно однообразные, зачастую похожие друг на друга миссии, скроенные по одной схеме: развиваешься, потихоньку зачищаешь округу от групп противников, а затем приходит орда. Может одна большая, может в несколько этапов, но орда, причём запланированная. По сути, ты воюешь даже не с ней самой, а таймером: нужно успеть наладить экономику, построить защитные сооружения и накопить войска. Попутно было бы неплохо также насобирать кристаллы с отрядов на карте для того, чтобы затем можно было применять нехитрую магию - призыв рыцарей, лучи смерти и т.п. При этом в целом сеттинг всё же направлен в сторону средневековья, в определённые моменты даже вспоминается старичок Stronghold.

В твоём арсенале несколько этапов развития главного здания, каждый из которых открывает новые возможности - улучшенные здания, каменные стены вместо деревянных, новые типы войск, ну и ту же магию, соответственно. Фишка в том, что в большинстве миссий это ты сделать не успеешь - время ограничено таймером, а развитие крайне небыстрое. Игра в этом плане вообще довольно странная: она умудряется сочетать одновременно и ограниченность времени, и довольно затянутые миссии, где большую часть времени вообще ничего не происходит. Между сражениями у тебя скорее градостроитель, только сильно урезанный и с не очень хорошо сбалансированной экономикой. Еды, например, всегда не будет хватать. Тебе нужны жители - и на добычу, и на найм войск. Каждый нанятый копейщик - один задействованный житель и это, наверное, разумно для таких игр. Но чем больше ты поставишь домиков, тем быстрее начнут истощаться запасы провианта, который можно пополнить сильно ограниченными ягодами или рыбой. Нормальные фермы появляются только на третьем уровне улучшения главной постройки, а её ещё пойди дождись. Ну и с юнитами примерно также: их есть несколько вариаций, от простых лучников и копейщиков до крутых рыцарей, но если тебе их не дали в самом начале, считай, в большинстве случае дойдёшь лишь до улучшенных арбалетчиков. Также у тебя есть катапульты, которые неплохо работают по толпе. В остальном, довольно типовые механики экономики: рудники, домики лесорубов и т.п.

Механика обороны в целом интересна, но хуже тех же They are Billions.У тебя есть два вида стен и несколько видов башен. Сами по себе последние ничего не делают - в них надо сажать лучников или артиллерию. С учётом того, что арсенал твой довольно просто, никаких тебе огненных залпов, льющегося масла и т.п. вещей, то есть косплеить оборону Иерусалима не получится. Есть, правда, ещё ловушки и та же магия, но и их возможности ограничены. В общем, главная надежда именно на стены - их правильную и своевременную расстановку и тут действительно есть над чем подумать. В общем, главная фишка игры раскрыта не прямо чтобы великолепно, но и не ужасно. Кампания главным образом интересна забавными сценками между битвами - можно сказать, золотая деталь игры, которая вносит хоть какое-то разнообразие в стандартизированную схему игры. Задания в миссиях, как я уже сказал, типовые и каких-то сюжетных поворотов или особо необычных поворотов в геймплее ждать не стоит. Максимум - могут запретить строить стены или что-то вроде того. В отдельных миссий можно повоевать с огромной толпой, поиграть на выживание (продержаться как можно дольше), но базовая система остаётся примерно такой же.

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2024, 09:59 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC