Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27886
  • Последний: AS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 357
Всего: 360

Реклама

Теги:

Автор Тема: Мультиплеер  (Прочитано 25837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1099
    • Просмотр профиля
+2
« : 17 Апреля, 2020, 19:58 »
Всем привет.

Не вижу ни одной темы по обсуждению мультиплеера кроме «общей», что не есть хорошо. Понятно, что разработчики по большей части заняты одиночной игрой и отловом багов, но форумы taleworlds бурлят по поводу мультиплеера довольно жарко, а тут тишина. Никто не играет что-ли? Просто, вроде-бы, существуют игроки вроде меня, которым мультиплеерная составляющая игры интересна не менее сингла, который за малым количеством разнообразия в текущей реализации наскучивает довольно быстро.

В целом, мультиплеер вполне играбелен за некоторыми нюансами которые ни для кого не секрет:
— Отсутствует возможность создания выделенных серверов и их тонкой настройки (обещают сделать).
— Некоторые проблемы с сетевым кодом или мощностями серверов, вызывающие странные глюки вроде падения персонажей под землю, странных кульбитов при расхождении в блоке\направлении атаки между клиентом и сервером. Малый тикрейт (?) серверов из-за чего возникают проблемы с расчетами угловой скорости удара и дистанции, т. к. шевелятся болванчики довольно быстро. В 6х6 терпимо, в 60х60 постоянно возникают проблемы.
— Отсутствие классических вариантов игр, вроде дуэлей и битв. Сравнивать скирмиш и баттл не вижу смысла, это разные вещи. Но, проблема в том, что отсутствуют необходимые варианты масштаба. 1Х1 (Нет) — 6х6 (Есть) — 12-30х12-30 (Нет) — 60х60 (Есть, но и то, только осада и унылый ТДМ). Ну и глобальных заруб не завезли, вроде 22-х серверов с 222 игроками.

Что касается типов игр:
— Капитан: Мне на самом деле понравилось, фановый и веселый режим, вряд-ли рассчитывающий на что-то серьезное. Иногда можно играть под пивко. Баланс и прочие нюансы меня в нем совершенно не волнуют если честно.
— ТДМ: Ну такое себе.
— Осада: Мне было весело когда удалось убить вражеского пехотинца кинув ему в лицо горшок (не со стены, просто в чистом поле), но все веселье перекрывает маленький такой нюанс — нет урона по своим. Это превращает потенциально интересную и масштабную зарубу в размахивание огромными каролыгами в разные стороны, как в ТДМ. Ну и сервера не вытягивают, да.
— Скирмиш: Топ компетитив хардкоре гейммод… ага, только без нормального матчмейкинга, ладдера, MMR и даже без синхрона со стимом (он, наверное, будет). В целом же, ну… норм? 6Х6 мне мало если честно, 12х12 норм. Баланс говно. Пихать одни и те-же классы во все типы игр без возможности их широкой кастомизации это уныло. Ну и я сейчас говорю не о балансе фракций, а об «иллюзии выбора».

Я конечно читал ответ комьюнити менеджера о причине отказа от тотальной кастомизации, мол, так новичкам проще и проще «компетитив» балансить. Только проблема в том, что у них даже рейтинговой системы нет, а что до баланса, то в варбанде игроки как-то сами выбирали, что им лучше в зависимости от игры, состава и личных желаний, и никто не страдал особо. Тут же, ууу…

Кавалерия с луками на бронетранспортерах, тяжелая пехота и лучники с броней как у пехоты и двуручным оружием \ щитами, и все со старта. Неужели кто-то умудрялся реализовать «три респа» или даже четыре, играя при этом голожопым пизантом отлетающим от одной стрелы? Игра то, как-бы, 6х6, а не 6х18, чтобы живой силой давить. Зачем в мультиплеере мечи я вообще не понимаю. Даже топоры не особо работают. Только дубины, только хардкор. Видать переосмыслили варбанд, в котором их никто никогда не брал и решили повернуть стрелочку. Кони, которые танкуют все подряд и являются рядовым явлением, это тоже нечто. Если в варбанде команда противника умудрялась накопить денежек на «утюг», это прям вызывало фуррор и заставляло оппонентов жиденько гадить в штаны, тот тут такие (если не более живучие), на каждом углу.

ALL CAV @ EASY WIN

З.Ы. По поводу 6х18, мне кажется был бы смешной режим, где на всю команду давался единый пул золотишка и был реальный вариант выйти 6-ю латниками (пока трое в спектрах сидят) или 9-ю крестьянами.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 38510
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Апреля, 2020, 20:01 »
Я жду Битву.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Апреля, 2020, 22:19 »
Люди еще ругаются о классах воинов вместо пула экипировки?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1099
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Апреля, 2020, 22:41 »
Разумеется. Раньше то были классы, а сейчас просто пул экипировки и сет брони. Так то любой персонаж прекрасно стреляет из любого лука с любого коня, даже если он крестьянин или какой нибудь варяг. Да и особой разницы в уровне владения оружием я не заметил, в варбанде пехотинец от лучника отличался кардинально.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 17 Апреля, 2020, 22:57 »
Небольшой пул экипировки это было не супер интересно, но эти классы это вообще дно.
Про "новичкам легче" это вообще комедия, не раз наблюдал команды новичков в этом крайне доступном для освоения режиме, в этой легкоосваиваемой игре - закатывание команды за командой 5-6 кавалеристами 3 раунда подряд настолько веселое и интересное, что нервная система не выдерживает и приходится через пару матчей просто выходить.
  • Сообщений: 1099
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Апреля, 2020, 00:54 »
Это вопросы к матчмейкингу в основном, игра +\- равными составами одной кавалерией всё-таки не решается, слишком велика цена потери. Против новичков, конечно же, оверкилл. В любом случае, мультиплеер будет лихорадить ещё месяц-другоц, а потом, либо начнутся правки, либо он сдохнет, как ему уже предрекли на тэйлвордс.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 38510
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Апреля, 2020, 01:01 »
Я это предрекал года четыре назад, но по другой причине.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1099
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Апреля, 2020, 01:22 »
Тут проблема банальная. Не будет притока новых людей в скирмиш, пока там постоянно встречаются командные пресеты с войсчатом, которые никак не компенсируются количеством игроков в команде. На осаде или в десматче сколько угодно, там слишком большие масштабы, чтобы команда из шести человек могла что-то решить, а вот в скирмише происходит игра в одни ворота. Стандартные нативные баттлы были даже более толерантны к новичкам, команды балансило, игроков тасовало. Даже у меня порою пригорает когда попадаешь в команду новичков, а против тебя выставляют тех, кто вырезает всю твою команду под корень за минуту. Раз уж тэйлвордс решили почерпнуть мирового опыта с "быстрой игрой", то могли бы и прочие особенности взять, которые, собственно, и позволяют такой системе работать. Только про лутбоксы не заикаюсь.

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Апреля, 2020, 08:49 »
Дубины кстати в мультиплеере брали все у кого стимовская версия игры. Там ачивка есть на количество фрагов дробилками х).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Апреля, 2020, 12:21 »
привет всем, подскажите, в мульте как лвл набирается? около трех часов рубился в мульт (теам деф матч) но лвл и статистика по нулям , у других игроков вот так =>
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 18 Апреля, 2020, 13:27 »
привет всем, подскажите, в мульте как лвл набирается? около трех часов рубился в мульт (теам деф матч) но лвл и статистика по нулям , у других игроков вот так =>
(нажмите для открытия / скрытия)

В тдм ничего очки не начисляются. Только если ты через поиск играешь в осаду, скирмиш либо капитан баттл.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 18 Апреля, 2020, 13:42 »
Баланс я практически уверен они будут править. Либо же действительно мульт через месяц-два сдохнет, по крайне мере скирмиш.

По поводу режимов хотелось бы видеть конечно баттл и дуэль. Хотя бы как не рейтинговые наряду с тдм, не знаю почему они их сразу не добавили, учитывая что правок для создания таких режимов нужно совсем мало, если делать их на базе того же тдм. Ну и конечно же кастомные сервера в скором времени.

По экипировке, ну система пресетов для классов не столь плоха наверное. Просто необходимо её отбалансить, возможно сделать некоторые классы слишком дорогими для покупки в первом раунде, настроить статы, понерфить бешеных конников размахивающий дрыном (менавлионом) и тд.
Насчёт фф в осаде полностю согласен, ну думаю при кастомных серверах его можно будет включать. В целом я на нативные режыми особо не возлагаю надежд. Жду пользовательских серверов и мультиплеерных модов.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Апреля, 2020, 13:57 »
привет всем, подскажите, в мульте как лвл набирается? около трех часов рубился в мульт (теам деф матч) но лвл и статистика по нулям , у других игроков вот так =>
(нажмите для открытия / скрытия)

В тдм ничего очки не начисляются. Только если ты через поиск играешь в осаду, скирмиш либо капитан баттл.


 все ясно ,спс , а зачем этот лвл нужен???
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 18 Апреля, 2020, 14:06 »
 все ясно ,спс , а зачем этот лвл нужен???
Пока что незачем. Лишь тешить собственное ЧСВ. Но в будущем возможно рейтинговые бои в скирмише будут балансить по нему, добавят больше ачивок, может даже скины какие это получать (упаси боже, на самом деле).
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1099
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 18 Апреля, 2020, 17:59 »
Я бы не был так категоричен по поводу скинов. Не зря же в сингле есть кузнечное дело с сотнями вариаций. Немного разнообразия бы точно не помешало, а то все бойцы слишком одинаковые. Конечно и в варбанде большинство бегало в кожаных куртках, но там часто были разные щиты (с баннерами), разные шлемы, разное оружие и прочие мелочи. Тут же запросто может быть пять-шесть абсолютно одинаковых бойцов в команде, потому как большая часть классов не имеет выбора (он неиграбельный).
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 38510
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Апреля, 2020, 18:03 »
Скины можно и в модах сделать. А для баннеров лучше бы сделали приличный редактор.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Апреля, 2020, 07:15 »
Не зря есть вкладка armory в мультиплеере. Скины наверняка будут
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #17 : 20 Апреля, 2020, 21:28 »
Как вам подобные баги? Извиняюсь за мат, бомбануло  facepalm
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 21:39 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 20 Апреля, 2020, 21:51 »
bogmir, этот персонаж будто громко чихал и делал громкие звуки будто у него першит в горле, хотя это были звуки его усилий при прыжках и ударах.  facepalm
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 21 Апреля, 2020, 16:18 »
В осаде ,я так понимаю, все уже выучили куда нужно целить(катапульту защитников) чтоб катапульту атакующих вынести с первого выстрела ,ибо она на одном и том же месте стоит ,да и карт 2-3 всего )))
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 21 Апреля, 2020, 22:37 »
Сегодня попался на оголтелого читера лукаря в баннерлорде, nick "test123", который ещё и кидал адрес сайта по читам. Жаль забыл сделать скрины. Кроме явно читерской стрельбы ещё и подкрутил hp.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 4175
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 21 Апреля, 2020, 23:08 »
Rauk-tol, теперь, благодаря таким замечательным людям как test123, многие смогут позволить себе звание "the best bannerlord player" в подписи на форуме :laught:
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1099
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 22 Апреля, 2020, 00:03 »
Видел типа который бегал с луком и рекламировал читы в скирмише, но я не помню чтобы он в кого-то попадал. Хотя его обвиняли в читерстве, да. Так что, есть у меня подозрение, что все это надуманно. Вот если кто-то попадет с читером в команду и покажет как у него стрелы летают, тогда и поговорим.

Я вот лучше на задержку блока и отвратительный handling пожалуюсь и никчёмный урон у двуручей. Боль и страдание. Простенький одноручный топорик или сабля ощущаются гораздо комфортнее, ну а у щита как был моментальный блок, так и остался. Вот серьезно, вас в варбанде угнетали люди с двуручными оружием? Или зачем было его настолько нерфить? (Кроме менавлионов конечно, лучший из которых дали лучнику, лол.)

З.Ы. Привет "автоблоку" из варбанда.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 00:09 от WarCat »
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 22 Апреля, 2020, 00:15 »
Видел типа который бегал с луком и рекламировал читы в скирмише, но я не помню чтобы он в кого-то попадал. Хотя его обвиняли в читерстве, да. Так что, есть у меня подозрение, что все это надуманно. Вот если кто-то попадет с читером в команду и покажет как у него стрелы летают, тогда и поговорим.
Тот, про которого я говорю был в моей команде. И я практически на 100% уверен что у него были читы, так как следил за ним в последнем раунде. По крайне мере хп у него явно было накручено.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 22 Апреля, 2020, 00:18 »
Вот серьезно, вас в варбанде угнетали люди с двуручными оружием?
Да. Меня угнетал чувак с альпшисом. Причем я был с щитом и дубиной. Чтобы его побить, мне пришлось заманить его в узкий проход и загнать в угол, причем эта скотина изворачивалась как могла, даже прыгнула когда я ударил по коленям (там ступеньки были).

Шоб я еще что то юзал кроме арбалета в мультиплеере. Ну нафиг.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 00:25 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS